Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
хочется узнать мнение -как не вляпаться в дерьмо при покупке б.у авто? кроме оригинала птс на что еще обратить внимание?у кого лучше покупать-у частника или автосалона дающего юр. .гарантию на авто?
С точки зрения юр.чистоты-у салона,но намного дороже.Есть фирмы,которые занимаются проверкой чистоты и технического состояния.Если у частника-то надо проверять самому.В принципе можно ДКП делать через нотариуса,они в него включать все подводные камни.
С точки зрения юр.чистоты-у салона,но намного дороже.Есть фирмы,которые занимаются проверкой чистоты и технического состояния.Если у частника-то надо проверять самому.В принципе можно ДКП делать через нотариуса,они в него включать все подводные камни.
просто хочу пригнать годовалую машину уз Москвы и придется залезать в долги.и очень интересно почему практически все тачки продают автосалоны? куда там девались частники ?можно ли верить тому что машина -юридически чиста и дается гарантия на год?
просто хочу пригнать годовалую машину уз Москвы и придется залезать в долги.и очень интересно почему практически все тачки продают автосалоны? куда там девались частники ?можно ли верить тому что машина -юридически чиста и дается гарантия на год?
При сегодняшних законах-покупка у частника-это действительно большой риск,особенно если он не в твоем городе.Дилерский салон с трэйд-ином-это самый безопасный вариант.А техническое состояние проверить имея опыт реально и даже посмотрев на подъемнике салона.
При сегодняшних законах-покупка у частника-это действительно большой риск,особенно если он не в твоем городе.Дилерский салон с трэйд-ином-это самый безопасный вариант.А техническое состояние проверить имея опыт реально и даже посмотрев на подъемнике салона.
Полностью поддерживаю! Не обязательно, чтобы трейдин был профильным. Больше всего шансов нарваться на "кота в мешке" в салоне-перекупщике, в Питере сейчас таких полно. У меня такой салон купил Короллу, машина имела вмятины на порогах, битый задний бампер и была серьезно побита градом, естественно продавал ее немного дешевле одногодок. Через месяц машина стояла в салоне, вся в идеале, с скрученным спидометром и историей "дедушка-хозяин, все то у официалов".
И там и там могут нагреть.Если сами смотреть не хотите. берите с собой знакомого механика.Идеальный вариант - покупка в дилерском салоне трэйд-иновской машины
И там и там могут нагреть.Если сами смотреть не хотите. берите с собой знакомого механика.Идеальный вариант - покупка в дилерском салоне трэйд-иновской машины
Так тогда вообще без проблем, внимательно читать. Крупные салоны и дилеры, ерундой заниматься не будут, и проверяют все авто перед продажей,давая письменную гарантию юридической чистоты
Никакие салоны никаких гарантий дать не могут. Тех состояние сам проверяй. А авто бери только у собственника. Можно взять ПТС и с собственником в ГИБДД. Пусть проверят по своей базе на запрет регистрационных действий. И можеш показать авто на площадке осмотра на предмет ремонтного воздействия с номерами. А вот заложен авто в банк или нет гарантий никто дать не может. Только честное слово собственника.
о чем я и и спрашиваю-лучше с салона подороже или или у единственного владельца подешевле?а потом из Ярославля сложно оценить крутизну Московских салонов.Разница цены авто довольно существенна и терять бабки совсем не хочется.
о чем я и и спрашиваю-лучше с салона подороже или или у единственного владельца подешевле?а потом из Ярославля сложно оценить крутизну Московских салонов.Разница цены авто довольно существенна и терять бабки совсем не хочется.
Если говорить о салонах, то критерий - салон должен быть дилерский, реализующий авто сданные по трейд-ин. Просто салоны б.у. авто - это обыкновенные перекупы и кидалово с вероятностью 99.9%.
Частник, конечно, дешевле, но в случае, как вы написали, годовалой машины можно легко нарваться на кредитную, и где потом искать продавца...
Ну а по технике, годовалое авто вообще-то еще на заводской гарантии должно быть.
о чем я и и спрашиваю-лучше с салона подороже или или у единственного владельца подешевле?а потом из Ярославля сложно оценить крутизну Московских салонов.Разница цены авто довольно существенна и терять бабки совсем не хочется.
Само собой, что хочется подешевле.Все равно зависит от конкректной машины в реале.Только смотреть.На фото одно по приезде - другое, и в салонах - на сайте одна цена, на площадке может быть другая.Подбирайте несколько адресов просмотра, желательно,чтобы были в одном округе.Из Ярославля, конечно не накатаешься.Три года назад, искал нужную машину несколько месяцев,жил тогда в Москве, прокатал кучу денег на такси.В результате купил в салоне .Но у каждого свой выбор.Может и на первом осмотре найдете, то что искали.Удачи
Само собой, что хочется подешевле.Все равно зависит от конкректной машины в реале.Только смотреть.На фото одно по приезде - другое, и в салонах - на сайте одна цена, на площадке может быть другая.Подбирайте несколько адресов просмотра, желательно,чтобы были в одном округе.Из Ярославля, конечно не накатаешься.Три года назад, искал нужную машину несколько месяцев,жил тогда в Москве, прокатал кучу денег на такси.В результате купил в салоне .Но у каждого свой выбор.Может и на первом осмотре найдете, то что искали.Удачи
в свое время искал эсперо приехал и то что было на фото и что увидел воочию как день и ночь. если бы у нас был выбор в Ярике Костроме Иванове такой как в Москве не было бы вопросов но той тачки которой я хочу всего по несколько объявлений в каждой из областей.хотя вроде бы машина не редкость Лачетти-вэгон 2012 г.
в свое время искал эсперо приехал и то что было на фото и что увидел воочию как день и ночь. если бы у нас был выбор в Ярике Костроме Иванове такой как в Москве не было бы вопросов но той тачки которой я хочу всего по несколько объявлений в каждой из областей.хотя вроде бы машина не редкость Лачетти-вэгон 2012 г.
Частник, конечно, дешевле, но в случае, как вы написали, годовалой машины можно легко нарваться на кредитную, и где потом искать продавца...
Ну а по технике, годовалое авто вообще-то еще на заводской гарантии должно быть.