Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
16 августа
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.6 21154 MT
Брал новый с салона в 2008 г. Комплектация норма. В целом авто доволен после ваз 2106 вообще первый месяц казалось иномаркой. По гарантии меняли четыре раза бочек Ож, лопался после купил другую крышку...
3.5
Все отзывы
Правила форума

Пришла зима, прогревание

Вчерась в ВК подняли тему
"по данным английских ученых" машину типа долго прогревать не надо а те что с автоматом, вообще сел да поехал....
Короче в комментах понеслось по кочкам, а истина как всегда где-то....
У меня Калина2 8кл так как жить то?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
DAD MOROZ
а истина как всегда где-то....

Совершенно верно, посредине, т.е. грейте, но не долго.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
У меня Калина2 8кл так как жить то? Так и живи,это хронический диагноз,но с ним живут.и даже долго и счастливо!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
У меня Калина2 8кл так как жить то? Так и живи,это хронический диагноз,но с ним живут.и даже долго и счастливо!!!
СсылкаПожаловаться
Калина не диагноз. а хорошее средство транспорта, речь толька о прогреве
СсылкаПожаловаться
Калина не диагноз. а хорошее средство транспорта, речь толька о прогреве
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диагноз автора,а калина это образ жизни её владельца!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
У меня Калина2 8кл так как жить то? Так и живи,это хронический диагноз,но с ним живут.и даже долго и счастливо!!!
СсылкаПожаловаться
За пожелание отдельное спасибо

СсылкаПожаловаться
За пожелание отдельное спасибо

СсылкаПожаловаться
История переписки2
За всегда пожалуста,от всей души и на здоровье!!!
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
На современных п/синт. и синтетике прогрев нужен минимальный: завели, пару минут погрели, далее на немного проехать на низших передачах и средних оборотах движка для прогрева КПП. Все, можно ехать, как обычно - в движении двиг прогревается гораздо быстрее, чем на стоянке.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
На современных п/синт. и синтетике прогрев нужен минимальный: завели, пару минут погрели, далее на немного проехать на низших передачах и средних оборотах движка для прогрева КПП. Все, можно ехать, как обычно - в движении двиг прогревается гораздо быстрее, чем на стоянке.
СсылкаПожаловаться
Ну эта тема изьедена до дыр, но как все подобные темы неиссякаемая. Многим советский карбюраторный опыт с автолом и нигролом вместо смазочных материалам до сей поры покоя не дают.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну эта тема изьедена до дыр, но как все подобные темы неиссякаемая. Многим советский карбюраторный опыт с автолом и нигролом вместо смазочных материалам до сей поры покоя не дают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен
СсылкаПожаловаться
Копчёный
Греть надо хоть какую машину,если она не ночует в тёплом гараже
СсылкаПожаловаться
Копчёный
Греть надо хоть какую машину,если она не ночует в тёплом гараже
СсылкаПожаловаться
вопрос сколько
СсылкаПожаловаться
вопрос сколько
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я грею минут 10 - пока снег обмёл,стёкла от наледи отскрёб
СсылкаПожаловаться
вопрос сколько
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ходу авто греется быстрей и лучше,а сколько она сама определит,главное шоб не перегрелась!!!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Греть сейчас особо не надо,когда сел - завел,потом пока пристегнулся,музыку настроил - обороты и упали до минимума - значит можно ехать! Но зимой совсем по другому - зимой нужно видеть,куда едешь! Поэтому греешь машину до тех пор,пока стекла не оттают и можно видеть прекрасно во все стороны! Только тогда можно начинать двигаться! А сколько будут стекла отогреваться - это уже у всех по разному!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Греть сейчас особо не надо,когда сел - завел,потом пока пристегнулся,музыку настроил - обороты и упали до минимума - значит можно ехать! Но зимой совсем по другому - зимой нужно видеть,куда едешь! Поэтому греешь машину до тех пор,пока стекла не оттают и можно видеть прекрасно во все стороны! Только тогда можно начинать двигаться! А сколько будут стекла отогреваться - это уже у всех по разному!
СсылкаПожаловаться
полностью согласен
СсылкаПожаловаться
Самурай
Летом практически нет, завел, минуту-две и поехал! Зимой всё-таки ситуация немного иная, 5-10 минут не мешает погреть в зависимости от холодов, ибо наибольший износ присходит именно на холодном двигателе, пока не ушли тепловые зазоры, к тому же на холодном двигателе компьтер увеличивает подачу топлива, топливо сгорает не всё, смывая масляную плёнку! Но конечно смысла сильно греть нет, как любили делать раньше)). Кстати, отдельная тема пргрева АКПП, в мороз прогревать обязательно путем включения режимов драйв с нажатой педалью тормоза и подержать минуту-две!
СсылкаПожаловаться
Самурай
Летом практически нет, завел, минуту-две и поехал! Зимой всё-таки ситуация немного иная, 5-10 минут не мешает погреть в зависимости от холодов, ибо наибольший износ присходит именно на холодном двигателе, пока не ушли тепловые зазоры, к тому же на холодном двигателе компьтер увеличивает подачу топлива, топливо сгорает не всё, смывая масляную плёнку! Но конечно смысла сильно греть нет, как любили делать раньше)). Кстати, отдельная тема пргрева АКПП, в мороз прогревать обязательно путем включения режимов драйв с нажатой педалью тормоза и подержать минуту-две!
СсылкаПожаловаться
Комп. увеличивает подачу топлива,так как в холодном воздухе больше кислорода. Если у вас не згарает топливо.... в сервис
СсылкаПожаловаться
василий рожков
Комп. увеличивает подачу топлива,так как в холодном воздухе больше кислорода. Если у вас не згарает топливо.... в сервис
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можете мне не рассказывать, я прекрасно знаю, что и почему происходит и кислород здесь ни при чём! А топливо, при увеличенной подаче никогда не сгорает полностью, это не является неисправностью!
СсылкаПожаловаться
Александр Телегин
Греть надо даже летом пока обороты не упадут до 800-мы прогреваем катализатор,который не дешево стоит, а далее если зимой потихоньку начинай движение-так быстрее прогреется. Помни что и в амортизаторах и коробке масло то же прогревается.Поэтому не гнать по кочкам.
СсылкаПожаловаться
Федя
Греть движок люди перестали, я не исключение. Только почему это произошло если по своей сути мотор с карбюратором и инжектором одинаковые?
СсылкаПожаловаться
Федя
Греть движок люди перестали, я не исключение. Только почему это произошло если по своей сути мотор с карбюратором и инжектором одинаковые?
СсылкаПожаловаться
Со времён карбюратора заметно изменилась система питания двигателя и зажигания, а уж про смазочные материалы и говорить лишнее.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Со времён карбюратора заметно изменилась система питания двигателя и зажигания, а уж про смазочные материалы и говорить лишнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Система питания это и есть кабрюратор и инжектор. Железо осталось прежним. Качество смазочных материалов изменилось не настолько сильно чтоб можно было позволить не прогревать мотор. Дело немногов другом. В европе например законодательно запрещено стоять с включенным мотором, одновременно с этим в инструкциях по авто начали писать что движок греть ненадо.
СсылкаПожаловаться
Федя
Система питания это и есть кабрюратор и инжектор. Железо осталось прежним. Качество смазочных материалов изменилось не настолько сильно чтоб можно было позволить не прогревать мотор. Дело немногов другом. В европе например законодательно запрещено стоять с включенным мотором, одновременно с этим в инструкциях по авто начали писать что движок греть ненадо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да конечнож карбюратор и инжектор одного поля ягода, а автол и синтетика на одной полке....
СсылкаПожаловаться
Федя
Греть движок люди перестали, я не исключение. Только почему это произошло если по своей сути мотор с карбюратором и инжектором одинаковые?
СсылкаПожаловаться
Движок одинаков, а вот горючая смесь готовится по разному. На карбюраторе машина не едет пока не прогреется.Двигатель под нагрузкой греется на много быстрее.А например многие дизельные двигатели на холостых зимой вообще температуру выше 40 на поднимают. Так что мое мнение пару минут погрел чтоб масло разошлось и поехал не газуя.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьев
Движок одинаков, а вот горючая смесь готовится по разному. На карбюраторе машина не едет пока не прогреется.Двигатель под нагрузкой греется на много быстрее.А например многие дизельные двигатели на холостых зимой вообще температуру выше 40 на поднимают. Так что мое мнение пару минут погрел чтоб масло разошлось и поехал не газуя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет там большой разницы в смеси. Суть разная. В одном случае подсос тянуть надо, в другом случае компьютер регулирует подачу и состав смеси.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну в принципе-точно-не надо. Для двигателя. Только -первое-чтоб обороты упали с пусковых ю Ну типа пуск-1200 оборотов. Упали до 800-все ехать можно. но только "без фанатизма"-первые 10-15 км.. НО у нас не Англия. У нас , как известно Россия. Вы что в морозном салоне будете сидеть.??? Стекла запотели или вооще льдом покрыты. Сиденье-не дай бог кожа- колун. Поэтому как все будет тип -топ-так и едьте. ну чтоб и видно было и тепло. На ВМВ вооще указателя температуры двигателя нет-знатоки говорят.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну в принципе-точно-не надо. Для двигателя. Только -первое-чтоб обороты упали с пусковых ю Ну типа пуск-1200 оборотов. Упали до 800-все ехать можно. но только "без фанатизма"-первые 10-15 км.. НО у нас не Англия. У нас , как известно Россия. Вы что в морозном салоне будете сидеть.??? Стекла запотели или вооще льдом покрыты. Сиденье-не дай бог кожа- колун. Поэтому как все будет тип -топ-так и едьте. ну чтоб и видно было и тепло. На ВМВ вооще указателя температуры двигателя нет-знатоки говорят.
СсылкаПожаловаться
на калинах2 тоже нет(может уже поставили)
СсылкаПожаловаться
на калинах2 тоже нет(может уже поставили)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть - температура охлаждайки
СсылкаПожаловаться
на калинах2 тоже нет(может уже поставили)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НУ ДА ОТ ДТ _75 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
(RED)
всегда грею пока обороты не упадут ниже 900....вроде прогрев не лишнее для мотора....
СсылкаПожаловаться
(RED)
всегда грею пока обороты не упадут ниже 900....вроде прогрев не лишнее для мотора....
СсылкаПожаловаться
Ну там экологи говорят, что типа лишнее, А Мы что с вами "зеленые". У Нас Сибирь матушка . Какой то зеленью поросший нам указывать должен???. Греем до положеннного и вперед-с песней
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну там экологи говорят, что типа лишнее, А Мы что с вами "зеленые". У Нас Сибирь матушка . Какой то зеленью поросший нам указывать должен???. Греем до положеннного и вперед-с песней
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже не так- у нас Россия-Матушка и видели мы эти экологические нормы, катализаторы...нам Никто не указ!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну там экологи говорят, что типа лишнее, А Мы что с вами "зеленые". У Нас Сибирь матушка . Какой то зеленью поросший нам указывать должен???. Греем до положеннного и вперед-с песней
СсылкаПожаловаться
История переписки2
экологи двигло будут ремонтировать за свой счет?)))
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Самурай в 14:49
, к тому же на холодном двигателе компьтер увеличивает подачу топлива, топливо сгорает не всё, смывая масляную плёнку - вот именно и что происходит с двигателем без масла?
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Самурай в 14:49
, к тому же на холодном двигателе компьтер увеличивает подачу топлива, топливо сгорает не всё, смывая масляную плёнку - вот именно и что происходит с двигателем без масла?
СсылкаПожаловаться
А что, на холстом ходу у холодного двигателя масляную плёнку не смывает? И сколько будет прогреваться современный двигатель на холостом ходу? И не будет ли от этого вреда больше, чем от прогрева двигателя на ходу с небольшой нагрузкой, но за более короткое время?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru