Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да вот только так как написали. Сильно не нагреют - присадки обычно дают небольшой эффект. Исключение составляет вариант раскоксовывания залёгших колец, но тогда и эффект будет долговременным. Если там булькнули обычный загуститель, то сейчас самое время это выявить - просто надо проверить, как заводится мотор в холод - выбрать день похолоднее, убедиться, что мотор холодный (не прогревали перед проверкой) и вперёд! А компрессию следует мерить при рабочей температуре (на холодную эти показатели не нормируются, можно конечно для полноты картины поупражняться, но решающими являются показатели горячего ДВС).
ЭКСПЕРТИЗА ДВИГАТЕЛЯ с целью определения реального износа двигателя, прогнозирования его отказов включает:
1. Оценку состояния зеркала цилиндров, клапанов и других деталей шатунно-поршневой группы;
2. Замер компрессии, причины её снижения;
3. Оценка причин повышения расхода масла;
4. Анализ пробы моторного масла на предмет его загрязнения постороними примесями;
5. Акустическая пеленгация шумов.
А если мотор на пару минут запустить? Масло уйдет быстренько, а мотор не нагреется толком. Еще через десяток минут померить компрессию еще раз. Расхождение в показаниях должно навести на мысли...
Способов запудрить мозг покупателю убитого авто с почти мёртвым движком есть много, к сожалению. На базаре два дурака, как известно. Например, продаётся авто с хорошим состоянием двигателя (по словам продавца). Покупатель сомневается. Что делать?
Проблема проверки состояния двигателя часто можно решить так: покупатель предлагает продавцу пройти проверку движка у моториста. Условия такие: если движок исправный, то за диагностику платит потенциальный покупатель. Если движок требует ремонта - платит продавец. Если продавец не хочет пройти диагностику - ищите другой автомобиль.
Кстати, лампой давления масла часто разводят покупателя. Продавец авто с движком, у которого давление масла ниже плинтуса, показывает покупателю на лампу давления масла: "Включаем зажигание, лампа горит? Горит! Заводим движок, лампа погасла? Погасла, причём сразу! Вот видишь, движок просто в идеале!" Причём и на холодную, и на горячую. А там (не буду говорить какая) обманка... Всякими способами бывает пихают вату в уши покупателям...
Есть еще способ. Включаешь зажигание- загорается лампа давления масла, заводишь, после прогрева- глушишь и практичаски сразу снова включаешь зажигание. Если лампа загорелась сразу- движок изношен, если через несколько секунд- норма. Когда норм. двигатель глушишь, в системе смазки давление сохраняется еще какое-то время.
Я когда покупал измерял компрессию она была 11. 11,5. 11.12. потм полмесяца поездил сменил масло и снова замерило то тогда показало 12. 12. 12,5. 13., с чем это связано с износом движка или наоборот?
1. Оценку состояния зеркала цилиндров, клапанов и других деталей шатунно-поршневой группы;
2. Замер компрессии, причины её снижения;
3. Оценка причин повышения расхода масла;
4. Анализ пробы моторного
5. Акустическая пеленгация шумов.
Проблема проверки состояния двигателя часто можно решить так: покупатель предлагает продавцу пройти проверку движка у моториста. Условия такие: если движок исправный, то за диагностику платит потенциальный покупатель. Если движок требует ремонта - платит продавец. Если продавец не хочет пройти диагностику - ищите другой автомобиль.
Кстати, лампой давления масла часто разводят покупателя. Продавец авто с движком, у которого давление масла ниже плинтуса, показывает покупателю на лампу давления масла: "Включаем зажигание, лампа горит? Горит! Заводим движок, лампа погасла? Погасла, причём сразу! Вот видишь, движок просто в идеале!" Причём и на холодную, и на горячую. А там (не буду говорить какая) обманка... Всякими способами бывает пихают вату в уши покупателям...