Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

присадки в двигатель

В б/у автомобили часто чтобы продать автомобиль в двигло добавляют всякие присадки. Если ли какие - то способы проверить двигатель?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
юрий буланый
Там вроде-проверка компрессии,когда на холодную-масло в цилиндры дают-подымаеться.На теплую проверка.Загустители масла есть.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Там вроде-проверка компрессии,когда на холодную-масло в цилиндры дают-подымаеться.На теплую проверка.Загустители масла есть.
СсылкаПожаловаться
не совсем понял: нахолодную компрессия в цилиндрах поднимается, а дальше....
СсылкаПожаловаться
Роман Марчуков
не совсем понял: нахолодную компрессия в цилиндрах поднимается, а дальше....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смысл-покупатель приходит со своим компрессиметром-меряет на холодную с маслом-хорошая.Продали,обмыли,уехали-компрессии почти нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Давление масла настоящее проверишь после его смены.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Давление масла настоящее проверишь после его смены.
СсылкаПожаловаться
после покупки понятно, а перед покупкой как проверить
СсылкаПожаловаться
Роман Марчуков
после покупки понятно, а перед покупкой как проверить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вот только так как написали. Сильно не нагреют - присадки обычно дают небольшой эффект. Исключение составляет вариант раскоксовывания залёгших колец, но тогда и эффект будет долговременным. Если там булькнули обычный загуститель, то сейчас самое время это выявить - просто надо проверить, как заводится мотор в холод - выбрать день похолоднее, убедиться, что мотор холодный (не прогревали перед проверкой) и вперёд! А компрессию следует мерить при рабочей температуре (на холодную эти показатели не нормируются, можно конечно для полноты картины поупражняться, но решающими являются показатели горячего ДВС).
СсылкаПожаловаться
Роман Марчуков
после покупки понятно, а перед покупкой как проверить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А никак...Сольешь масло, промоешь, зальешь свое и увидишь истину. Уйдут все противодымные и загущающие присадки.
СсылкаПожаловаться
Павел Белов
ЭКСПЕРТИЗА ДВИГАТЕЛЯ с целью определения реального износа двигателя, прогнозирования его отказов включает:
1. Оценку состояния зеркала цилиндров, клапанов и других деталей шатунно-поршневой группы;
2. Замер компрессии, причины её снижения;
3. Оценка причин повышения расхода масла;
4. Анализ пробы моторного масла на предмет его загрязнения постороними примесями;
5. Акустическая пеленгация шумов.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Масло заменишь два три раза и поймёшь поимели тебя или нет.Или всё по Павлу Белову (больше ни как).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А если мотор на пару минут запустить? Масло уйдет быстренько, а мотор не нагреется толком. Еще через десяток минут померить компрессию еще раз. Расхождение в показаниях должно навести на мысли...
СсылкаПожаловаться
Способов запудрить мозг покупателю убитого авто с почти мёртвым движком есть много, к сожалению. На базаре два дурака, как известно. Например, продаётся авто с хорошим состоянием двигателя (по словам продавца). Покупатель сомневается. Что делать?
Проблема проверки состояния двигателя часто можно решить так: покупатель предлагает продавцу пройти проверку движка у моториста. Условия такие: если движок исправный, то за диагностику платит потенциальный покупатель. Если движок требует ремонта - платит продавец. Если продавец не хочет пройти диагностику - ищите другой автомобиль.
Кстати, лампой давления масла часто разводят покупателя. Продавец авто с движком, у которого давление масла ниже плинтуса, показывает покупателю на лампу давления масла: "Включаем зажигание, лампа горит? Горит! Заводим движок, лампа погасла? Погасла, причём сразу! Вот видишь, движок просто в идеале!" Причём и на холодную, и на горячую. А там (не буду говорить какая) обманка... Всякими способами бывает пихают вату в уши покупателям...
СсылкаПожаловаться
Есть еще способ. Включаешь зажигание- загорается лампа давления масла, заводишь, после прогрева- глушишь и практичаски сразу снова включаешь зажигание. Если лампа загорелась сразу- движок изношен, если через несколько секунд- норма. Когда норм. двигатель глушишь, в системе смазки давление сохраняется еще какое-то время.
СсылкаПожаловаться
Я когда покупал измерял компрессию она была 11. 11,5. 11.12. потм полмесяца поездил сменил масло и снова замерило то тогда показало 12. 12. 12,5. 13., с чем это связано с износом движка или наоборот?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru