14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

присадки в двигатель

В б/у автомобили часто чтобы продать автомобиль в двигло добавляют всякие присадки. Если ли какие - то способы проверить двигатель?
Роман Марчуков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
юрий буланый
Там вроде-проверка компрессии,когда на холодную-масло в цилиндры дают-подымаеться.На теплую проверка.Загустители масла есть.
СсылкаПожаловаться
Роман МарчуковВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Там вроде-проверка компрессии,когда на холодную-масло в цилиндры дают-подымаеться.На теплую проверка.Загустители масла есть.
СсылкаПожаловаться
не совсем понял: нахолодную компрессия в цилиндрах поднимается, а дальше....
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Роман Марчуков
Роман Марчуков
не совсем понял: нахолодную компрессия в цилиндрах поднимается, а дальше....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смысл-покупатель приходит со своим компрессиметром-меряет на холодную с маслом-хорошая.Продали,обмыли,уехали-компрессии почти нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Давление масла настоящее проверишь после его смены.
СсылкаПожаловаться
Роман МарчуковВ ответ на Игорь
Игорь
Давление масла настоящее проверишь после его смены.
СсылкаПожаловаться
после покупки понятно, а перед покупкой как проверить
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Роман Марчуков
Роман Марчуков
после покупки понятно, а перед покупкой как проверить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вот только так как написали. Сильно не нагреют - присадки обычно дают небольшой эффект. Исключение составляет вариант раскоксовывания залёгших колец, но тогда и эффект будет долговременным. Если там булькнули обычный загуститель, то сейчас самое время это выявить - просто надо проверить, как заводится мотор в холод - выбрать день похолоднее, убедиться, что мотор холодный (не прогревали перед проверкой) и вперёд! А компрессию следует мерить при рабочей температуре (на холодную эти показатели не нормируются, можно конечно для полноты картины поупражняться, но решающими являются показатели горячего ДВС).
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Роман Марчуков
Роман Марчуков
после покупки понятно, а перед покупкой как проверить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А никак...Сольешь масло, промоешь, зальешь свое и увидишь истину. Уйдут все противодымные и загущающие присадки.
СсылкаПожаловаться
Павел Белов
ЭКСПЕРТИЗА ДВИГАТЕЛЯ с целью определения реального износа двигателя, прогнозирования его отказов включает:
1. Оценку состояния зеркала цилиндров, клапанов и других деталей шатунно-поршневой группы;
2. Замер компрессии, причины её снижения;
3. Оценка причин повышения расхода масла;
4. Анализ пробы моторного масла на предмет его загрязнения постороними примесями;
5. Акустическая пеленгация шумов.
СсылкаПожаловаться
008
Масло заменишь два три раза и поймёшь поимели тебя или нет.Или всё по Павлу Белову (больше ни как).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А если мотор на пару минут запустить? Масло уйдет быстренько, а мотор не нагреется толком. Еще через десяток минут померить компрессию еще раз. Расхождение в показаниях должно навести на мысли...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Способов запудрить мозг покупателю убитого авто с почти мёртвым движком есть много, к сожалению. На базаре два дурака, как известно. Например, продаётся авто с хорошим состоянием двигателя (по словам продавца). Покупатель сомневается. Что делать?
Проблема проверки состояния двигателя часто можно решить так: покупатель предлагает продавцу пройти проверку движка у моториста. Условия такие: если движок исправный, то за диагностику платит потенциальный покупатель. Если движок требует ремонта - платит продавец. Если продавец не хочет пройти диагностику - ищите другой автомобиль.
Кстати, лампой давления масла часто разводят покупателя. Продавец авто с движком, у которого давление масла ниже плинтуса, показывает покупателю на лампу давления масла: "Включаем зажигание, лампа горит? Горит! Заводим движок, лампа погасла? Погасла, причём сразу! Вот видишь, движок просто в идеале!" Причём и на холодную, и на горячую. А там (не буду говорить какая) обманка... Всякими способами бывает пихают вату в уши покупателям...
СсылкаПожаловаться
алексей георгиев
Есть еще способ. Включаешь зажигание- загорается лампа давления масла, заводишь, после прогрева- глушишь и практичаски сразу снова включаешь зажигание. Если лампа загорелась сразу- движок изношен, если через несколько секунд- норма. Когда норм. двигатель глушишь, в системе смазки давление сохраняется еще какое-то время.
СсылкаПожаловаться
Темирбай Нуржанов
Я когда покупал измерял компрессию она была 11. 11,5. 11.12. потм полмесяца поездил сменил масло и снова замерило то тогда показало 12. 12. 12,5. 13., с чем это связано с износом движка или наоборот?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария