Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы
Правила форума

Присадки для ДВС

Всем привет. Подскажите есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации двигателя обработанного ревитализантом ХАДО, если есть или слыхали - киньте ссылку на фото узлов или деталей до и после обработки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
андрей савчук
Опыт есть. ВАЗ 2107 с нуля ходит на ХАДО полуситетике прошла уже 240 тыс. все показатели великолепные.
обрабатывал таврию старинькую- заметныу улучшения в работе
СсылкаПожаловаться
хадо хорошие присадки, пробывал для трансмиссии....но синтетика всеравно лучше!
СсылкаПожаловаться
Altermann
Присадка СМТ-2 или ЕР они взаимозаменяемые, очень хороши
СсылкаПожаловаться
Altermann
Присадка СМТ-2 или ЕР они взаимозаменяемые, очень хороши
СсылкаПожаловаться
Слышал, что ЕР - это взвеси частиц метала и льют их в убитые моторы на продажу
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Попов
Слышал, что ЕР - это взвеси частиц метала и льют их в убитые моторы на продажу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы что то путаете
СсылкаПожаловаться
Использовал ХАДО в нексии 75лошадей,заметно лучше стал работать двигатель сразу же после обработки и до сих пор машинка ходит ооочень прилично,я ее сыну подарил и у него притензий к двигуну нет.Хорошая присадка.
СсылкаПожаловаться
Использовал ХАДО в нексии 75лошадей,заметно лучше стал работать двигатель сразу же после обработки и до сих пор машинка ходит ооочень прилично,я ее сыну подарил и у него притензий к двигуну нет.Хорошая присадка.
СсылкаПожаловаться
Использовал ХАДО в нексии 75лошадей,заметно лучше стал работать двигатель сразу же после обработки и до сих пор машинка ходит ооочень прилично,я ее сыну подарил и у него притензий к двигуну нет.Хорошая присадка.

Постоянно лил ? Шнива моя на ХАДО каталась 3 года, потом Шелл 10 - 40 лить стали.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Использовал ХАДО в нексии 75лошадей,заметно лучше стал работать двигатель сразу же после обработки и до сих пор машинка ходит ооочень прилично,я ее сыну подарил и у него притензий к двигуну нет.Хорошая присадка.

Постоянно лил ? Шнива моя на ХАДО каталась 3 года, потом Шелл 10 - 40 лить стали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЛИТЬ НАЧАЛ В 140000 ТЫСЯЧ,ОНА РАСЧИТАНА НА 50000 ТЫСЯЧ ОДНОЙ ОБРАБОТКИ,МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАЛ МОБИЛ 5W50,У МЕНЯ К НЕМУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ,ДА Я ЕГО И СЕЙЧАС ЛЬЮ В СУБАРУ.
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
присадка хорошая а в комплексе с их маслом работает куда лучше
СсылкаПожаловаться
Вообще все присадки делятся на три вида. С нуля лучше кондиционер металла, только отваливать за SMT2 2000р как-то неприкольно. Хадо всё-таки для подсношеных моторов, форсан работает по тому же принципу.
Я откатал на масле хадо положенные 15 000 и поменял на мобил. Из-за чего расход упал, сказать не могу - то ли из-за БЗМ, то ли из-за распредвала, но упал почти на литр.
Форсан лил в трансмиссию. После отвала ШРУСа проехал без мала около 50 км - никаких последствий.
По теме почитай "Виагра для мотора"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Попов
У меня 2114 пробег 130 тыс. км. По двигателю все ОК, но знакомые рекомендуют, ссылаясь мол пробег большой пока не рано надо лить. На форумах только инфа, хотелось бы увидеть детали обработанные ХАДО, кто нибудь знает где посмотреть?
СсылкаПожаловаться
якут
удобнее всего можно посмотреть в пунктах приема металлолома
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
130 тыс. это не большой пробег претензий к двигателю у вас нет,чего заморачиваться?А присадки зто лотерея,хотите сыграйте ваше право.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
130 тыс. это не большой пробег претензий к двигателю у вас нет,чего заморачиваться?А присадки зто лотерея,хотите сыграйте ваше право.
СсылкаПожаловаться
130 тыс. это не большой пробег претензий к двигателю у вас нет,чего заморачиваться?А присадки зто лотерея,хотите сыграйте ваше право.

а в лотерее выигрывает тот кто ее продаёт
СсылкаПожаловаться
якут
130 тыс. это не большой пробег претензий к двигателю у вас нет,чего заморачиваться?А присадки зто лотерея,хотите сыграйте ваше право.

а в лотерее выигрывает тот кто ее продаёт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
130 тыс. это не большой пробег претензий к двигателю у вас нет,чего заморачиваться?А присадки зто лотерея,хотите сыграйте ваше право.а в лотерее выигрывает тот кто ее продаёт

Согласен на все 200%.
СсылкаПожаловаться
якут
130 тыс. это не большой пробег претензий к двигателю у вас нет,чего заморачиваться?А присадки зто лотерея,хотите сыграйте ваше право.

а в лотерее выигрывает тот кто ее продаёт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
130 тыс. это не большой пробег претензий к двигателю у вас нет,чего заморачиваться?А присадки зто лотерея,хотите сыграйте ваше право.а в лотерее выигрывает тот кто ее продаёт

Здесь как у врача , персонально подбирать присадочки нужно . Где то оно ощущается , как работает а где то ...
СсылкаПожаловаться
Антон Карюк
когда я ездил еще на мазде, то использовал хадо для двигателя, сразу заметил результат, пропал дым из выхлопной трубы, немного резвее стала машина, поездил я с присадкой пол года и машину продал, а когда взял новую из автосалона, то тоже залилревитализант хадо согласно инструкции.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Попов
В инете есть инфа о стуканутых движках после залива данного средства, у кого нибудь был неудачный опыт?
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
на таком пробеге я советовал бы просто залить хадовское масло без дополнительных присадок.
А на счет фоток я разберал движки до и после ХАДО на глаз практически ничего не меняется просто нормальные детали.
Веди ХАДО ничего сверху не наращиваер, аработает только взоне повышенного трения (микро царапины) сглажывает их в результате обычная деталь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Попов

Что думаете по этому поводу?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Попов

Что думаете по этому поводу?
СсылкаПожаловаться
Думаю, что двигатель в реанимации или в пункте приёма металлолома.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Попов
Сверху обработанная деталь, снизу нет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Попов
Сверху обработанная деталь, снизу нет
СсылкаПожаловаться
А это и так видно невооружённым взглядом! И закономерно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Попов
Сверху обработанная деталь, снизу нет
СсылкаПожаловаться
Почему сравниваете разные вкладыши ? А не одинаковые шатунные???
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
Честно скажу такое только в рекламе видел
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
Честно скажу такое только в рекламе видел
СсылкаПожаловаться
и я о том же. Слишком все хорошо и чисто прямо таки вечный двигатель
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Попов
и я о том же. Слишком все хорошо и чисто прямо таки вечный двигатель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы чего, прикалываетесь или как??? На этом фото сверху обработанный присадкой вкладыш!!! Его бедного закатало полностью!!! ГДЕ КАНАЛЫ СМАЗКИ НА НЁМ?! Были и сплыли! А нижний на фото - рабочий!!! Мля... вот и любуйтесь закономерными результатами работы волшебных присадок...
СсылкаПожаловаться
Гербалайф помните? Из той же серии и волшебные присадки. В двигателе, трансмиссии, гидроусилителе, тормозной системе, системе охлаждения и так далее надо использовать предписанные для конкретного автомобиля масла, смазки, жидкости и так далее. По инструкции, в-общем.
А если мне кто-нибудь объяснит, что никакого вреда для хонингованного зеркала цилиндра от использования дисульфида молибдена, ПТФЕ или других присадок и модификаторов трения нет и быть не может, тогда обсудим дальше.



СсылкаПожаловаться
Гербалайф помните? Из той же серии и волшебные присадки. В двигателе, трансмиссии, гидроусилителе, тормозной системе, системе охлаждения и так далее надо использовать предписанные для конкретного автомобиля масла, смазки, жидкости и так далее. По инструкции, в-общем.
А если мне кто-нибудь объяснит, что никакого вреда для хонингованного зеркала цилиндра от использования дисульфида молибдена, ПТФЕ или других присадок и модификаторов трения нет и быть не может, тогда обсудим дальше.



СсылкаПожаловаться
согласен полностью.
но чтобы хонг от ХАДО уходил не разу не видел. Ондля него слишком крупный.
А движок класика прошедший 240 тыс. в такси на этом масле я считаю результат. В нё досих пор компрессия 11 и работает как часы.
при условии своевременного обслуживания.
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
согласен полностью.
но чтобы хонг от ХАДО уходил не разу не видел. Ондля него слишком крупный.
А движок класика прошедший 240 тыс. в такси на этом масле я считаю результат. В нё досих пор компрессия 11 и работает как часы.
при условии своевременного обслуживания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно: СВОЕВРЕМЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ! В точку попадание!
Что касается "слишком крупное зерно": а для фильтра очистки масла он как, по зубам? :-)
СсылкаПожаловаться
Вот именно: СВОЕВРЕМЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ! В точку попадание!
Что касается "слишком крупное зерно": а для фильтра очистки масла он как, по зубам? :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не зерно присадки крупное, а хонг крупная риска
СсылкаПожаловаться
андрей савчук
не зерно присадки крупное, а хонг крупная риска
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Штрихи узора хониноговки имеют свойство "мельчать" по мере износа зеркала цилиндра. Судьба у них такая. А тут присадка в двигатель, хлоп, и нет штрихов хонинговки. Зеркало красивое становится, ровненьким, гладеньким, блестит, аж глаза радуются! Можно фотографировать для рекламы присадок! Вот такие дела...
СсылкаПожаловаться
Гербалайф помните? Из той же серии и волшебные присадки. В двигателе, трансмиссии, гидроусилителе, тормозной системе, системе охлаждения и так далее надо использовать предписанные для конкретного автомобиля масла, смазки, жидкости и так далее. По инструкции, в-общем.
А если мне кто-нибудь объяснит, что никакого вреда для хонингованного зеркала цилиндра от использования дисульфида молибдена, ПТФЕ или других присадок и модификаторов трения нет и быть не может, тогда обсудим дальше.



СсылкаПожаловаться
Был опыт по использованию дисульфида молибдена в двигателе Опель вектра Б объемом 1.6 литра. После залива этого "молибдена" повалил синий дым из выхлопной застучали гидрокомпенсаторы, я думал все хана. После слива масла и тройной промывке стало немного лучше, но осадок то какой.
СсылкаПожаловаться
Гербалайф помните? Из той же серии и волшебные присадки. В двигателе, трансмиссии, гидроусилителе, тормозной системе, системе охлаждения и так далее надо использовать предписанные для конкретного автомобиля масла, смазки, жидкости и так далее. По инструкции, в-общем.
А если мне кто-нибудь объяснит, что никакого вреда для хонингованного зеркала цилиндра от использования дисульфида молибдена, ПТФЕ или других присадок и модификаторов трения нет и быть не может, тогда обсудим дальше.



СсылкаПожаловаться
Спортивная машина прошла в гонке 6 кругов без масла (выдавило датчик давления) Правда обработана не ХАДО а аналогичным препаратом.
СсылкаПожаловаться
Пробовал не я,а коллега с работы,тоже говорит,что лучше стало,я так перемены не заметил,как дымела так и дымит,разве что расход масла стабилен,не увеличивается.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru