Машина Audi A6. 2.4 165 л.с. Двигатель V 6 Пробил поддон двигателя, масло соответственно вытекло. (Машину больше не заводил и не пробовал заводить)
Машиной заниматься не было времени, и она почти 1,5 месяца простояла без масла. Сейчас всё сделал собрал, но начала страшно дымить сизым дымом и убийственный расход масла ( на 1000 км залил почти литр) Съездил в сервис, там пришли к выводу что скорее всего закоксовались маслосъёмные кольца и ещё ( как вариант) могли подсохнуть маслосъёмные колпачки. Посоветовали добавить американские присадки 1. Восстановление сальников и 2. Присадка для раскоксовывания колец. и покататься ещё какое то время, посмотреть останеться ли дым и какой будет разход масла. До Того как пробил поддон было всё нормально... Кто нибудь применял подобные присадки и какой эффект от них????
Присадку для раскоксовывания посоветовали долить в свечные отверстия
присадки могут на коротко время помочь..
И по году стоят без движения-без проблем....
Это если пробил и сразу заглушил,без перегревов и голоданий.
Далее присадки это мёртвому припарки-если масло норм было и синтетика - 1-1,5 км без масла для него не смертельно, раскоксовыватели и "восстановители" сальников это шляпа полная поверь и не трать на это деньги-объясню почему-ну раскоксуешь а куски кокса куда денутся? правильно через Хон пойдут задирая его в картер,все эти восстановители сальников тоже шляпа -если двигло с износом то коленвал будет ходить вперёд назад и все эти нано плёнки быстро умрут под масловозвратной насечкой.
Для начала попробуй поменять маслосъемные колпачки и передний сальник,тлолко сальник поставь через 1 мм прокладку ,дабы он встал не на старое место ,где масловозвратная насечка стёрта.
другой вариант - поищи контрактное двигло на замену на Ауди полно всякого барахла