24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Присадки

Вечер добрый.
Купил б/у машину, 06 года. Тут прочитал, что советуют использовать присадки для двигателя, типа получше будет ездить. У меня Гетц 1.4
Кто пользуется, хорошая штука?
Самурай Блек
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
госпожа Метелица
Если честно, то я на своей разницы не заметила до и после.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Деньги на ветер. Лучше перечислить детям на лечение.
СсылкаПожаловаться
Димитр
Заливаю постоянно 646-ой (100 гр на 10 литров)
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Димитр
Димитр
Заливаю постоянно 646-ой (100 гр на 10 литров)
СсылкаПожаловаться
100 гр 646 на 10 л краски нормально.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на конь педальный
конь педальный
100 гр 646 на 10 л краски нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ацетон в бак льют. Про 646 не слышал.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Ацетон в бак льют. Про 646 не слышал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самые больные на голову продвинутые воду в карбюратор впрыскивали, ацетон-семечки!
СсылкаПожаловаться
ДимитрВ ответ на конь педальный
конь педальный
Самые больные на голову продвинутые воду в карбюратор впрыскивали, ацетон-семечки!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Водой обычно делаем раскоксовку - убираем нагар с поршней , клапанов
СсылкаПожаловаться
ДимитрВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Ацетон в бак льют. Про 646 не слышал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В составе 646 -го есть ацетон , также спирт(воду из бака удаляет)
Ацетон обычно добавляют 25-50 гр на 10 литров
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Димитр
Димитр
В составе 646 -го есть ацетон , также спирт(воду из бака удаляет)
Ацетон обычно добавляют 25-50 гр на 10 литров
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ацетона там аж 7%..
Активными компонентами Р646 являются:
толуол – 50%;
бутанол – 15%;
бутилацетат – 10%;
этиловый спирт – 10%;
этилцеллозольв – 8%;
ацетон – 7%.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Димитр
Димитр
В составе 646 -го есть ацетон , также спирт(воду из бака удаляет)
Ацетон обычно добавляют 25-50 гр на 10 литров
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И спирта аж..10%..
Не лучше ли лить именно, то что нужна..Спирт и ацетон.
СсылкаПожаловаться
Александр
Ничего лучше не будет... Присадки могут и обратный эффект дать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Сначала пойми в каком состояние находится твой двигатель. Компрессия, цикл работы(сбои). Если всё норм то лей хорошее масло, вовремя меняй и не мешай машине работать.
СсылкаПожаловаться
И
Трибо для ДВС проверено десятками лет
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на И
И
Трибо для ДВС проверено десятками лет
СсылкаПожаловаться



СсылкаПожаловаться
АВ
Не хрена ездить авто лучше не будет, это раскрутка Вас на деньги и не малые, лучше залейте Мобил 3000 синтетика, всесезонное и забудьте про двигатель на всегда. Тем боле объём движка 1,4л, у него и так пробег 180т.км., а Вы хотите ещё ему жизнь уменьшить.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на АВ
АВ
Не хрена ездить авто лучше не будет, это раскрутка Вас на деньги и не малые, лучше залейте Мобил 3000 синтетика, всесезонное и забудьте про двигатель на всегда. Тем боле объём движка 1,4л, у него и так пробег 180т.км., а Вы хотите ещё ему жизнь уменьшить.
СсылкаПожаловаться
Мобил 3000 синтетика..масло второго сорта, никогда синтетикой в полном смысле слова и не было. Это гидрокряк. У Мобила первая линейка называется Мобил 1.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Мобил 3000 синтетика..масло второго сорта, никогда синтетикой в полном смысле слова и не было. Это гидрокряк. У Мобила первая линейка называется Мобил 1.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и то и Мобил 1 гидрокряк..:)
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Мобил 3000 синтетика..масло второго сорта, никогда синтетикой в полном смысле слова и не было. Это гидрокряк. У Мобила первая линейка называется Мобил 1.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точнее не второго сорта, а второй линейки. В топе у них Мобил 1.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
Так куда вымощена дорога благими намерениями????В современных моторных маслах есть все необходимые присадки,так что меняйте регулярно качественное масло и не мешайте машине работать!!!
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Сергей Ананьев
Сергей Ананьев
Так куда вымощена дорога благими намерениями????В современных моторных маслах есть все необходимые присадки,так что меняйте регулярно качественное масло и не мешайте машине работать!!!
СсылкаПожаловаться
Масла разные бывают. В том числе и такие, где есть специальные присадки. Но большинство масел, содержит стандартный противоизносный пакет. Масла разные. И "все необходимые присадки" это всего лишь пакет ZDDP. Но если масла с присадками молибдена, вольфрама, нитрида бора и т.д.. Такие масла есть и они , но большая часть водителей об этом не знают и все думают "все необходимые присадки есть во всех маслах". Ан нет..во всех маслах, есть минимально необходимый и стандартный пакет присадок. Я использую такие масла и присадки, но если автору интересно то пусть он почитает блог Сергея Смирнова в ЖЖ и будет в теме.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария