20 сентября
Honda CR-V 2.0 128hp AT
Японка, конструктор, в России с 2008г., обслуживаю вовремя, эксплуатирую бережно. Машина ни разу не подводила. Хранение: мет. гараж на улице. Испол...
4.8
20 сентября
Nissan X-Trail 2.0 dCi 150hp AT
Доволен автомобилем полностью. За свой огромный пробег в почти 200т км ни разу не подвел. Не было ни крупных поломок ни каких-либо проблем с двигат...
4.7
Все отзывы

Присадки

Здравствуйте!
Часто слышу о существовании различных присадок для бензина. Сам, не имея опыта ни разу не использовал, но говорят, применяя различные можно достичь определённого эффекта. Например, сберечь движок и прочее.
Что скажите, спецы?




Руслан Атаджанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Весёлый Роджер
Я пользуюсь уже давно присадками-промывками топливной системы.
СсылкаПожаловаться
Руслан АтаджановВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Я пользуюсь уже давно присадками-промывками топливной системы.
СсылкаПожаловаться
А какими, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Руслан Атаджанов
Руслан Атаджанов
А какими, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Последние года 3-4 Ликви Молли, до них пользовался Hi-Gear, VAG.
СсылкаПожаловаться
Руслан АтаджановВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Последние года 3-4 Ликви Молли, до них пользовался Hi-Gear, VAG.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Промывками для топл. системы пользоваться можно и нужно, но - не стоит заливать сверхконцентрированные промывки "ударного" действия, т.к. можно получить проблемы с пластиковыми и резиновыми деталями системы питания. И очень аккуратно стоит пользоваться присадками для повышения октанового числа топлива, особенно - кислородсодержащими [типа "Турбооктан-115"], т.к. при повышенной температуре сгорания топлива можно запросто прожечь клапаны и поршни.
СсылкаПожаловаться
Руслан АтаджановВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Промывками для топл. системы пользоваться можно и нужно, но - не стоит заливать сверхконцентрированные промывки "ударного" действия, т.к. можно получить проблемы с пластиковыми и резиновыми деталями системы питания. И очень аккуратно стоит пользоваться присадками для повышения октанового числа топлива, особенно - кислородсодержащими [типа "Турбооктан-115"], т.к. при повышенной температуре сгорания топлива можно запросто прожечь клапаны и поршни.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, учту.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Тоже пользовался промывками. Присадками в бензин для повышения октана или улучшатели не использовал.
Сейчас промывками не позуюсь. Фирменные бензины содержат и моющие, а какие то еще антифрикционные присадки. В наших краях из фирменных бензинов есть Лукойл. Поэтому периодически заправляю полный бак на Лукойле и заливаю 95-Экто Плюс. Он содержит присадку Hitec 6437, Лукол 92 Экто содержит присадку Hitec 6430. Это я узнал из паспорта качества. Поищите в инете по названию присадки и там все будет написано. Фирменные бензины есть и у других производителей, но в наших краях их нет.
СсылкаПожаловаться
Руслан АтаджановВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Тоже пользовался промывками. Присадками в бензин для повышения октана или улучшатели не использовал.
Сейчас промывками не позуюсь. Фирменные бензины содержат и моющие, а какие то еще антифрикционные присадки. В наших краях из фирменных бензинов есть Лукойл. Поэтому периодически заправляю полный бак на Лукойле и заливаю 95-Экто Плюс. Он содержит присадку Hitec 6437, Лукол 92 Экто содержит присадку Hitec 6430. Это я узнал из паспорта качества. Поищите в инете по названию присадки и там все будет написано. Фирменные бензины есть и у других производителей, но в наших краях их нет.
СсылкаПожаловаться
Что то Лукой многие в последнее время ругают.
СсылкаПожаловаться
Даниил Великий
моё мнение - полезность присадок "за уши притянутое" явление для того чтоб их покупали. Они не вредные и не полезные просто стоят денег. ЧТобы двигатель служил верой и правдой лично я заправляю на известных всем заправках и меняю масло как положено. Средний движок должен без проблем отходить 500-700 тыщ при нормальной эксплуатации, поэтому использовать присадки нецелесообразно.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Даниил Великий
Даниил Великий
моё мнение - полезность присадок "за уши притянутое" явление для того чтоб их покупали. Они не вредные и не полезные просто стоят денег. ЧТобы двигатель служил верой и правдой лично я заправляю на известных всем заправках и меняю масло как положено. Средний движок должен без проблем отходить 500-700 тыщ при нормальной эксплуатации, поэтому использовать присадки нецелесообразно.
СсылкаПожаловаться
Вы просто их не пробовали.
Движок вашей машины сколько прошел? Сейчас 500-700 мало какой движок пройдет. Малообъемный тем более.
СсылкаПожаловаться
Даниил ВеликийВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Вы просто их не пробовали.
Движок вашей машины сколько прошел? Сейчас 500-700 мало какой движок пройдет. Малообъемный тем более.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верно, не пробовал. Движок прошёл 80 тысяч. Так а смысл их употреблять, если они присутствуют в бензине, как писали выше?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Даниил Великий
Даниил Великий
Верно, не пробовал. Движок прошёл 80 тысяч. Так а смысл их употреблять, если они присутствуют в бензине, как писали выше?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только в фирменных нашел. В обычных похоже нет. Раньше просто промывки заливал.
СсылкаПожаловаться
Руслан АтаджановВ ответ на Даниил Великий
Даниил Великий
моё мнение - полезность присадок "за уши притянутое" явление для того чтоб их покупали. Они не вредные и не полезные просто стоят денег. ЧТобы двигатель служил верой и правдой лично я заправляю на известных всем заправках и меняю масло как положено. Средний движок должен без проблем отходить 500-700 тыщ при нормальной эксплуатации, поэтому использовать присадки нецелесообразно.
СсылкаПожаловаться
Ну разумеется, львиная доля это реклама. Но ведь есть и доля пользы.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Присадки никого еще не спасли. Меняй масло-синтетику не через 15т а через 10.Меняй минералку вместо 10т через 8т и будет движок ходить дольше.А сколько? Так миллионники давно закончились,а ширпотреб долго не ходит,какую бы ты присадку не лил. Следи и не перегревай.Фирменное масло,качественный бензин и своевременное обслуживание.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Присадки никого еще не спасли. Меняй масло-синтетику не через 15т а через 10.Меняй минералку вместо 10т через 8т и будет движок ходить дольше.А сколько? Так миллионники давно закончились,а ширпотреб долго не ходит,какую бы ты присадку не лил. Следи и не перегревай.Фирменное масло,качественный бензин и своевременное обслуживание.
СсылкаПожаловаться
Вы проводили сравнительное испытание?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Вы проводили сравнительное испытание?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В начале 90х было очень модно использовать всякие присадки. Редко кто мог позволить купить себе фирменное масло.Ездили на М8, ездили на МС20,ездили на МТ16П.В общем на чем было на том и ездили.И демонстрации присадок на работающем моторе без масла. Я добавлял в масло дисульфит молибдена для уменьшения коэффициента трения. А потом просто появился Кастрол,Мобил,Маннол и использование присадок ушло само собой. Были присадки для трансмиссий марки ВМП, ЛиквиМолли, которыми я тоже пользовался ибо мосты и коробки с нова гудели.Так что естественно сравнивал и подбирал.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
В начале 90х было очень модно использовать всякие присадки. Редко кто мог позволить купить себе фирменное масло.Ездили на М8, ездили на МС20,ездили на МТ16П.В общем на чем было на том и ездили.И демонстрации присадок на работающем моторе без масла. Я добавлял в масло дисульфит молибдена для уменьшения коэффициента трения. А потом просто появился Кастрол,Мобил,Маннол и использование присадок ушло само собой. Были присадки для трансмиссий марки ВМП, ЛиквиМолли, которыми я тоже пользовался ибо мосты и коробки с нова гудели.Так что естественно сравнивал и подбирал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это все в прошлом. Могу сказать по секрету, что на ХХ любой движок и без присадок может работать долго. Но тут тема про присадки в бензин.
От присадок великого увеличения ресурса нет..наверное. Ибо мой эксперимент не закончен (ттт) и пока 257 тыс на жужалке 1.4. Важнее, как вы правильно сказали, не перекатывать масло. В городе 15 тыс это много и тое полностью согласен. Минералка тоже ни чем не хуже, то вот наверно в движки с высокой точкой термостатирования не очень подойдет.
Масла есть и с присадками LM Moligen (залито сейчас), скоро буду заливать TN Luxe PAO там тоже есть неплохая доза молибдена и бора. Лил присадки и отдельно. От присадок в масло, есть небольшая выгода в виде более "легкого" движка. т.е. крутиться чуток веселее. Но специально не измерял. Пока эксперимент продолжается, буду катать движок "до упора" (ттт), ибо терять нечего. Новая машинка не по карману (да и не хочется покупать современные малоресурсные машинки), старая ездит хорошо (ттт), а продавать ее за копейки не вижу смысла.
Присадки в коробку это не ремонт и никакого гула они не уберут, движок так же не починят. Поздно пить боржоми, когда почки отвалились. Я их использую превентивно на исправном движке. Но это все сугубо лично. Чудес нет. Не перекатывать масло и лить хорошее (а их много и не только импортные и фирменные) это важнее для ресурса.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это все в прошлом. Могу сказать по секрету, что на ХХ любой движок и без присадок может работать долго. Но тут тема про присадки в бензин.
От присадок великого увеличения ресурса нет..наверное. Ибо мой эксперимент не закончен (ттт) и пока 257 тыс на жужалке 1.4. Важнее, как вы правильно сказали, не перекатывать масло. В городе 15 тыс это много и тое полностью согласен. Минералка тоже ни чем не хуже, то вот наверно в движки с высокой точкой термостатирования не очень подойдет.
Масла есть и с присадками LM Moligen (залито сейчас), скоро буду заливать TN Luxe PAO там тоже есть неплохая доза молибдена и бора. Лил присадки и отдельно. От присадок в масло, есть небольшая выгода в виде более "легкого" движка. т.е. крутиться чуток веселее. Но специально не измерял. Пока эксперимент продолжается, буду катать движок "до упора" (ттт), ибо терять нечего. Новая машинка не по карману (да и не хочется покупать современные малоресурсные машинки), старая ездит хорошо (ттт), а продавать ее за копейки не вижу смысла.
Присадки в коробку это не ремонт и никакого гула они не уберут, движок так же не починят. Поздно пить боржоми, когда почки отвалились. Я их использую превентивно на исправном движке. Но это все сугубо лично. Чудес нет. Не перекатывать масло и лить хорошее (а их много и не только импортные и фирменные) это важнее для ресурса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дисульфит молибдена мы сыпали в мотор-спичечный коробок на объем масла еще со спорта. А в коробку и редуктора присадку с медью,она все же снижает шум,но конечно это для увеличения срока эксплуатации.но ни в коем случае не для ремонта,после которого якобы движок проходит еще столько же.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
В начале 90х было очень модно использовать всякие присадки. Редко кто мог позволить купить себе фирменное масло.Ездили на М8, ездили на МС20,ездили на МТ16П.В общем на чем было на том и ездили.И демонстрации присадок на работающем моторе без масла. Я добавлял в масло дисульфит молибдена для уменьшения коэффициента трения. А потом просто появился Кастрол,Мобил,Маннол и использование присадок ушло само собой. Были присадки для трансмиссий марки ВМП, ЛиквиМолли, которыми я тоже пользовался ибо мосты и коробки с нова гудели.Так что естественно сравнивал и подбирал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот здесь сравнивали и много раз и много чего..
https://bmwservice.livejournal.com/30040...
https://bmwservice.livejournal.com/58967...
Да там весь блог про масло. Многа букв, но и много мыслей и экспериментов. Все подкреплено многолетней практикой.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Вот здесь сравнивали и много раз и много чего..
https://bmwservice.livejournal.com/30040...
https://bmwservice.livejournal.com/58967...
Да там весь блог про масло. Многа букв, но и много мыслей и экспериментов. Все подкреплено многолетней практикой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Время идет.машины стареют,мы тоже.благосостояние улучшается.Если раньше купленная машина вылизывалась и холилась.поскольку это на всю жизнь,то теперь лет на 5. соответственно и такое отношение-вовремя сменил расходники,масло-этого вполне достаточно.достаточно не гнаться за дешевизной,а покупать оригинал. Машина перестала быть роскошью.И это изменило отношение к ней.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru