Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

присадки

всем привет вапрос такой уменя машина пробег 300000 тыщь стоит ли заливать вастанавливущие присадки в движок если да то какие всем спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Саня Саня
И что Вы собрались там восстанавливать?
СсылкаПожаловаться
Dark
а поподробнее, об чём конкретно речь, название, для чего и бренд?
СсылкаПожаловаться
Иван
Нет, не стоит. Никакие. Побереги деньги, не выбрасывай на ветер.
СсылкаПожаловаться
nik-a001
нет смысла, все современные масла уже обладают всеми необходимыми присадками(моющими), а востанавливающих практически не существует, это замазки только для продажи и не более. главное своевременно менять масла и фильтры! в вашем случае максимум стоит лишь уменьшить межсервисный пробег, к примеру до 8000
СсылкаПожаловаться
верите в чудеса?
СсылкаПожаловаться
IT
Ника очень хорошо дал ответ..
92 Евро4 с моющими присадками, уже сувать ничего не надо,
Масла тоже если не подделка ))) может только тип масла поменять
СсылкаПожаловаться
padiez
а что за машина?
СсылкаПожаловаться
VodniK
А вообще на этом форуме принято скрывать марку своего авто.
СсылкаПожаловаться
Не мешайте механизмам работать.
СсылкаПожаловаться
One
Левые присадки - это развод на деньги. В лучшем случае, ничего не будет, в худшем еще и навредишь двигателю. Лучше не экономить на масле и заливать качественное - в нем все необходимые присадки уже есть.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
не стоит эксперементировать , всё это уже сделали до вас, и предложили готовый продукт ( основная задача присадок,улучшить смазывающие качества масла на разных температурных режимах) а покупать лучше на розлив, там больше шансов на качество, и не обязательно самое дорогое.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
не стоит эксперементировать , всё это уже сделали до вас, и предложили готовый продукт ( основная задача присадок,улучшить смазывающие качества масла на разных температурных режимах) а покупать лучше на розлив, там больше шансов на качество, и не обязательно самое дорогое.
СсылкаПожаловаться
не стоит эксперементировать , всё это уже сделали до вас, и предложили готовый продукт ( основная задача присадок,улучшить смазывающие качества масла на разных температурных режимах) а покупать лучше на розлив, там больше шансов на качество, и не обязательно самое дорогое.

А вот на счёт розлива, Сергей, позвольте с Вами не согласится, человеческий фактор никто не отменял: неизвестно по продаже половины бочки что они туда добавили, поверьте прециденты были.
И ещё ньюанс, присадки в маслах имеют свойство оседать в низ, итог: кому то весь навар, кому то базовое масло...
СсылкаПожаловаться
VodniK
не стоит эксперементировать , всё это уже сделали до вас, и предложили готовый продукт ( основная задача присадок,улучшить смазывающие качества масла на разных температурных режимах) а покупать лучше на розлив, там больше шансов на качество, и не обязательно самое дорогое.

А вот на счёт розлива, Сергей, позвольте с Вами не согласится, человеческий фактор никто не отменял: неизвестно по продаже половины бочки что они туда добавили, поверьте прециденты были.
И ещё ньюанс, присадки в маслах имеют свойство оседать в низ, итог: кому то весь навар, кому то базовое масло...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фактор конечно не отменяли, но поставлять большие объёмы фуфла не выгодно производителю. скорее можно нарватся в пластике. по поводу осадков не знаю, может и так.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
фактор конечно не отменяли, но поставлять большие объёмы фуфла не выгодно производителю. скорее можно нарватся в пластике. по поводу осадков не знаю, может и так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а в пластик что, отдельно по пять литров готовят а не тоннами а потом разливают?
СсылкаПожаловаться
Dark
а в пластик что, отдельно по пять литров готовят а не тоннами а потом разливают?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую Санта! Готовят то тоннами и в разливочную емкость загружают тоже тоннами, но выбраковка по качеству из бочек гораздо строже получается,поэтому и качество выше. Осадок там не выпадает( за исключением специальных масел), а вот по вязкости расслоение получается существенное.
СсылкаПожаловаться
Приветствую Санта! Готовят то тоннами и в разливочную емкость загружают тоже тоннами, но выбраковка по качеству из бочек гораздо строже получается,поэтому и качество выше. Осадок там не выпадает( за исключением специальных масел), а вот по вязкости расслоение получается существенное.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
привет, мне кажеццца, если туфту делают, то тоже тоннами, и в пластик и бочки, иначе "выхлоп" будет мелкий, риск уж очень большой чтобы мелочь по карманам тырить ))
СсылкаПожаловаться
Dark
привет, мне кажеццца, если туфту делают, то тоже тоннами, и в пластик и бочки, иначе "выхлоп" будет мелкий, риск уж очень большой чтобы мелочь по карманам тырить ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да нее. Смотри, база поступает на маслосмесительный завод,где
1.Входной контроль качества базового масла
2. контроль качества присадок
3.контроль качества конечного продукта в маслосмесительном резервуаре.
На емкость с товарной продукцией выписывается сертификат( паспорт качества) и только потом его пускают в линию, на розлив. С конвейера берут на анализ первую и последнюю канистру и на основании этих анализов выписывается сертификат на всю партиюю Вот сколько в резервуаре есть, столько и разольют без остановки. Когда же идет розлив в бочки, то контролируется каждая третья бочка ( или даже чаще) и вот на эти каждые три выписывывается свой сертификат качества! Если допустим следущие три бочки не прошли по качеству, то их выбраковывают, ну и так далее... Немного лишнего скажу, конечно же и там "химичат", но только с недоливом.))) Попробуй в магазине предъявить претензию если в канистре недолив 0,5литра ( кстати поэтому и канистра такой кривой формы!) а крышка сорвана!))) А с бочки тебе налили пять литров и попробуй обмани!)))
СсылкаПожаловаться
VodniK
не стоит эксперементировать , всё это уже сделали до вас, и предложили готовый продукт ( основная задача присадок,улучшить смазывающие качества масла на разных температурных режимах) а покупать лучше на розлив, там больше шансов на качество, и не обязательно самое дорогое.

А вот на счёт розлива, Сергей, позвольте с Вами не согласится, человеческий фактор никто не отменял: неизвестно по продаже половины бочки что они туда добавили, поверьте прециденты были.
И ещё ньюанс, присадки в маслах имеют свойство оседать в низ, итог: кому то весь навар, кому то базовое масло...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго здоровья! Андрей, немного проясню ситуацию про розлив и фасовку. Действительно со временем масло имеет свойство расслаиваться,тут не спорю. Однако Сергей говорит правду. Вся проблема в том что разная выборка по качеству. Поясню. При наливе в бочки отбор проб производиться из каждой третьей бочки,но не менее 5 бочек, а вот при фасовке только первая и последняя канистра. Сертификат качества выписывается на всю партию. Теперь просто посчитаем 3 х180=540 литров (партия на розлив) и 30-40 тонн( тоже партия, но фасовка!)Мало того,по требованию заказчика может проверяться каждая бочка,что априори исключено на конвейере с канистрами,потому что укупоривает автомат.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сплюнь три раза и больше не вспоминай.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир Мищенков, да любые присадки никчему... если двс новый, просто не нужны, если старый, то уже капиталить надо, а не снадабья лить))) Пару лет за рубежом таксистом работал, был удивлен тому, что они туда заливают! Лукойл! Причем очень нахваливают.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
а кто его знает это хадо,я пробовал,отличий не видел, вело как и средняя ценовая категория,шума не уменьшилось,мягкости работы не появилось ,так же потемнело через 3 дня, по моему просто масло.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
а кто его знает это хадо,я пробовал,отличий не видел, вело как и средняя ценовая категория,шума не уменьшилось,мягкости работы не появилось ,так же потемнело через 3 дня, по моему просто масло.
СсылкаПожаловаться
У меня шум только после лукойл люкс приутих заметно. Сейчас пока на нем остановился, но меняю через каждые 7 тыс км. А так полностью согласен по поводу вашего коммента выше, присадки ни к чему хорошему не приведут.
СсылкаПожаловаться
Евгений Северный
У меня шум только после лукойл люкс приутих заметно. Сейчас пока на нем остановился, но меняю через каждые 7 тыс км. А так полностью согласен по поводу вашего коммента выше, присадки ни к чему хорошему не приведут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Евгений Северный, а на что влияют присадки? в луке они есть?
СсылкаПожаловаться
Римет попробуйте - немного помогает точно, по инструкции. Вообще мне давненько попалась статья в научном журнале, так вот там проводили исследование влияния присадок в масла - вывод был однозначный, все имеют положительные свойства в той или иной сфере ( износ, восстановление, трение и т.п.). Главное не испытывать иллюзий - эти средства могут помочь не убитому мотору или агрегатам, а продляют жизнь работоспособным.
СсылкаПожаловаться
300 миллионов километров, не многовато ли для двигателя? ))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
300 миллионов километров, не многовато ли для двигателя? ))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
но без пробега по РФ !!!
СсылкаПожаловаться
попробуйте супротекс,
СсылкаПожаловаться
А смысла нет, в нормальных маслах все что надо есть, я себе в машину лук лью, меняю каждые 7-8 тысяч, и все отлично, машинка ой не свежего года, а бегает, в двигатель так и не лазили ни разу.
СсылкаПожаловаться
Julia Balandina
по мне дак лукойл самое оптимальное масло. давно заливаю на разные авто, радует как ведет себя зимой. плюс еще ценник не заоблачный, поэтому подделки массовые не выгодные.
СсылкаПожаловаться
Евгений Северный
А к чему все эти присадки? В том же Лукойле уже оптимальный состав, который при своевременной замене не оставляет ничего лишнего в движке, не густеет. Зачем машину мучать присадками? Там ведь потом непонятно, что в результате по составу получается.
СсылкаПожаловаться
Пётр Ярица
"Объясните как связаны масло, присадки
и и зачем это всё нужно. Вожу уже давно, а с матчастью как-то не сталкивалась раньше."
СсылкаПожаловаться
Роман Ильин
Я в командировке за бугром сталкивался с тем, что таксисты во многих евространах луковское масло юзают.. Лукойл за бугром неплохо известен - у них там и азс много и пунктов замены масел.
СсылкаПожаловаться
Пётр Ярица
Роман, я тоже это видел. Там водители о нём знают. Но мне, кажется, лук и в РФ достоточно популярен.
СсылкаПожаловаться
Роман Ильин
В реальной жизни-да, я в последнее время все чаще сталкиваюсь с людьми, которые используют и масло, и бензин лукойла, не потому что дешево- а потому что качество.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru