Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Присадки

Какие присадки наиболее действенны для старого двигателя (турбодизизель) топливные и маслянные?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
юрий буланый
Я давно использую АДИЗОЛЬ (КИЕВ),топливо Т-4,масло иногда лью МП-8.Попробовали, испытали,понравилось, используем,Можно дизель и бензин(дозировка).На старый могу посоветовать масло из русских 50-ку(5W50.10W50.20W60)высокотемпературную вязкость повыше дать.Кстати масло Селения 20W60-популярно в северной Африке,где гоняют до упора на изношенных двигателях(меньше на угар).Оно зеленого цвета.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я давно использую АДИЗОЛЬ (КИЕВ),топливо Т-4,масло иногда лью МП-8.Попробовали, испытали,понравилось, используем,Можно дизель и бензин(дозировка).На старый могу посоветовать масло из русских 50-ку(5W50.10W50.20W60)высокотемпературную вязкость повыше дать.Кстати масло Селения 20W60-популярно в северной Африке,где гоняют до упора на изношенных двигателях(меньше на угар).Оно зеленого цвета.
СсылкаПожаловаться
По моей присадке,пишут(я считаю что так оно хоть немного но есть)вымывает,защищает,смазывает,покрывает,уменьшает детонацию,при дозировке в дизель наоборот.МП-8 опасность перебора,я влил две дозы в классику,разьела башмак натяжителя цепи(резина стала как пластилин,жвачка)они и пишут что без передозировки,только по инструкции(на 1 л столько-то МП-8).2101 -83 год,не знаю от присадки или нет,но бак ЕЩЕ РОДНОЙ,используем Т-4 постоянно лет 15.Пробег после капиталки с расточкой уже 113,000-пока бегает,чуть начала масло брать,но это может и сальники клапанов застарели(больше 10 лет).
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
С присадками лучше не эксперементировать, работает и пусть работает. А то ускоришь время переборки двигла и замены ТНВД.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Согласен.Присадки каких-либо полезных заметностей не добавляют,как бы об этом не кричали производители. Например для очистки инжекторов:Проще заехать в сервис и все сделать чем каждые 1000км в бензобак лить(это из собственного опыта-была раньше 9-ка в нее и лил,один хрен пришлось в сервис ехать).
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Лучше масло достойное и проверенное заливать и больше не о чём ни думать, кроме девушек и секса.
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
для убитого мотора неплохая присадка Хайджер(Америка) в масло Там даже написано-для авто с большим пробегом и в режиме такси Большой флакон на 8-9 литров масла(10$)
СсылкаПожаловаться
Марк Чернов
Смотря какой результат нужен. Для восстановления компресии и характеристик дв.- Lubrifilm metaliz, затем Slider 2000. Компрессия поднялась с 8 до 11,5 по всем цилиндрам после машина прошла 80 тыс., и была продана Проверено лично, больше ничего не помогает, остальные только трение снижают.
СсылкаПожаловаться
андрей мамаев
В Советское время в Одесском НИИ выпускались судовые молибденовые аптечки и в них были МВЧ-1 и МВЧ-2. 1-й для двигателя, 2-й для редукторов. Испытал на своём старом УАЗике с 402-м движком, сколько до меня машина пробежала после ремонта неизвестно,ибо спидометр был нерабочий, но после обработки движка МВЧ-1 и добавки в литол и трансмиссионку МВЧ-2, проездил на машине порядка 70-ти тыс. и продал в нормальном состоянии. За всё время не менял ни одного подшипника. Существует ещё молибденовая паста, но она использовалась при сборке судовых дизелей на заводе. Импортная присадка- МОЛИКОТ на основе того же МВЧ. Лично я во всяческие современные супер присадки не верю!!! Всё новое-хорошё забытое старое!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru