Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
юрий буланый
Я давно использую АДИЗОЛЬ (КИЕВ),топливо Т-4,масло иногда лью МП-8.Попробовали, испытали,понравилось, используем,Можно дизель и бензин(дозировка).На старый могу посоветовать масло из русских 50-ку(5W50.10W50.20W60)высокотемпературную вязкость повыше дать.Кстати масло Селения 20W60-популярно в северной Африке,где гоняют до упора на изношенных двигателях(меньше на угар).Оно зеленого цвета.
Я давно использую АДИЗОЛЬ (КИЕВ),топливо Т-4,масло иногда лью МП-8.Попробовали, испытали,понравилось, используем,Можно дизель и бензин(дозировка).На старый могу посоветовать масло из русских 50-ку(5W50.10W50.20W60)высокотемпературную вязкость повыше дать.Кстати масло Селения 20W60-популярно в северной Африке,где гоняют до упора на изношенных двигателях(меньше на угар).Оно зеленого цвета.
По моей присадке,пишут(я считаю что так оно хоть немного но есть)вымывает,защищает,смазывает,покрывает,уменьшает детонацию,при дозировке в дизель наоборот.МП-8 опасность перебора,я влил две дозы в классику,разьела башмак натяжителя цепи(резина стала как пластилин,жвачка)они и пишут что без передозировки,только по инструкции(на 1 л столько-то МП-8).2101 -83 год,не знаю от присадки или нет,но бак ЕЩЕ РОДНОЙ,используем Т-4 постоянно лет 15.Пробег после капиталки с расточкой уже 113,000-пока бегает,чуть начала масло брать,но это может и сальники клапанов застарели(больше 10 лет).
Согласен.Присадки каких-либо полезных заметностей не добавляют,как бы об этом не кричали производители. Например для очистки инжекторов:Проще заехать в сервис и все сделать чем каждые 1000км в бензобак лить(это из собственного опыта-была раньше 9-ка в нее и лил,один хрен пришлось в сервис ехать).
для убитого мотора неплохая присадка Хайджер(Америка) в масло Там даже написано-для авто с большим пробегом и в режиме такси Большой флакон на 8-9 литров масла(10$)
Смотря какой результат нужен. Для восстановления компресии и характеристик дв.- Lubrifilm metaliz, затем Slider 2000. Компрессия поднялась с 8 до 11,5 по всем цилиндрам после машина прошла 80 тыс., и была продана Проверено лично, больше ничего не помогает, остальные только трение снижают.
В Советское время в Одесском НИИ выпускались судовые молибденовые аптечки и в них были МВЧ-1 и МВЧ-2. 1-й для двигателя, 2-й для редукторов. Испытал на своём старом УАЗике с 402-м движком, сколько до меня машина пробежала после ремонта неизвестно,ибо спидометр был нерабочий, но после обработки движка МВЧ-1 и добавки в литол и трансмиссионку МВЧ-2, проездил на машине порядка 70-ти тыс. и продал в нормальном состоянии. За всё время не менял ни одного подшипника. Существует ещё молибденовая паста, но она использовалась при сборке судовых дизелей на заводе. Импортная присадка- МОЛИКОТ на основе того же МВЧ. Лично я во всяческие современные супер присадки не верю!!! Всё новое-хорошё забытое старое!