Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Люди добрые подскажите какую присадку можно добавить в двигатель, что бы потом о не стуканул, просто заезжаю в разные магазины и все говорят разное. хочу добавить ХАДО, но мне говорят что после нее двигатель стуканет 100%. кто что добавляет???
после ХАДО двигатель не стуканет, проверено не раз. Если для восстановления компрессии и тд то ХАДО хороший вариант, если для профилактики то ПОЛИФЛОН фирмы STEP UP ( америкосы), проверено на Ваз2104, пробег более 400000 тыс, ездит до сих пор без капиталки, копрессия 12, только 2 раза сальники клапанов менял и несколько раз регулировали клапана, машину знаю с первого дня, обслуживается только у меня, масло льем Лукойл 10w40 полусинтетика ( берем строго в фирменном магазине, а то подделок много). Полифлон заливается при каждой замене масла , цена впороса 300р в Самаре.
Более 8 лет работаю с ХАДО, результаты отличные. Покупаю всегда у официального представителя. У меня был результат 240000 км на ВАЗ-2103 без кап ремонта двигателя, и ездит до сих пор.
катаюсь на хадо первой была бешенная табуретка 180000 прошла в такси без како го либо ремонта если на продажу то лей что нибудь подешевле а для себя лучше хадо нет
Лью себе во все агрегаты ER.Тоже америкосовская штучка. Результатом доволен. Причем льется один раз тыщ на 40-50. И замена масла не мешает. Можно даже добавлять в консистентные смазки. Лью и в КПП и мосты и в рулевые механизмы.
ER требуется после смены масла снова заливать. ХАДО достойный препарат, но я уже лет 7 работаю с отечественным ЕДИАЛом. Один мой клиент на УАЗике в лесу 14 километров без масла с пробитым поддоном полз до ближайшей деревни. И после этого уже 3 года ездит.
ER требуется после смены масла снова заливать. ХАДО достойный препарат, но я уже лет 7 работаю с отечественным ЕДИАЛом. Один мой клиент на УАЗике в лесу 14 километров без масла с пробитым поддоном полз до ближайшей деревни. И после этого уже 3 года ездит.
ER требуется после смены масла снова заливать.Ошибаешься, не надо!
Основа ER- химически чистое железо, оно как бы наволакивается на поверхности трения деталей агрегатов. В случае отсутствия препарата в масле происходит обратный процесс. ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ.
ER требуется после смены масла снова заливать.Ошибаешься, не надо!
Основа ER- химически чистое железо, оно как бы наволакивается на поверхности трения деталей агрегатов. В случае отсутствия препарата в масле происходит обратный процесс. ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ.
ER требуется после смены масла снова заливать.Ошибаешься, не надо!Основа ER- химически чистое железо, оно как бы наволакивается на поверхности трения деталей агрегатов. В случае отсутствия препарата в масле происходит обратный процесс. ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ.
Возможно ты путаешь с РИМЕТОМ. Да, Римет это наполнитель, а ER это полимер. После его применения на поверхности всех деталей образуется очень скользкая пленка. Стойкая к истиранию. Аналог у нас был АСПЕКТ-МОДИФИКАТОР. У америкосов вначале его называли DURALUB. Примерно так.
ER требуется после смены масла снова заливать.Ошибаешься, не надо!Основа ER- химически чистое железо, оно как бы наволакивается на поверхности трения деталей агрегатов. В случае отсутствия препарата в масле происходит обратный процесс. ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ.
Возможно ты путаешь с РИМЕТОМ. Да, Римет это наполнитель, а ER это полимер. После его применения на поверхности всех деталей образуется очень скользкая пленка. Стойкая к истиранию. Аналог у нас был АСПЕКТ-МОДИФИКАТОР. У америкосов вначале его называли DURALUB. Примерно так.
ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!!Основа ER ХИМИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ЖЕЛЕЗО!!!
Изучил и ничего про железо не нашел. Ну да бог с ним! Согласен, что при смене масла надо вновь подливать ER. Этот момент я как-то упустил. Но штука-то великолепная!
ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!!Основа ER ХИМИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ЖЕЛЕЗО!!!
Изучил и ничего про железо не нашел. Ну да бог с ним! Согласен, что при смене масла надо вновь подливать ER. Этот момент я как-то упустил. Но штука-то великолепная!
ER требуется после смены масла снова заливать. ХАДО достойный препарат, но я уже лет 7 работаю с отечественным ЕДИАЛом. Один мой клиент на УАЗике в лесу 14 километров без масла с пробитым поддоном полз до ближайшей деревни. И после этого уже 3 года ездит.
ER требуется после смены масла снова заливать. ХАДО достойный препарат, но я уже лет 7 работаю с отечественным ЕДИАЛом. Один мой клиент на УАЗике в лесу 14 километров без масла с пробитым поддоном полз до ближайшей деревни. И после этого уже 3 года ездит.
Ошибаешься, не надо!
Ошибаешься, не надо!
Основа ER- химически чистое железо, оно как бы наволакивается на поверхности трения деталей агрегатов. В случае отсутствия препарата в масле происходит обратный процесс. ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ.
Основа ER- химически чистое железо, оно как бы наволакивается на поверхности трения деталей агрегатов. В случае отсутствия препарата в масле происходит обратный процесс. ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ.
Возможно ты путаешь с РИМЕТОМ. Да, Римет это наполнитель, а ER это полимер. После его применения на поверхности всех деталей образуется очень скользкая пленка. Стойкая к истиранию. Аналог у нас был АСПЕКТ-МОДИФИКА
Возможно ты путаешь с РИМЕТОМ. Да, Римет это наполнитель, а ER это полимер. После его применения на поверхности всех деталей образуется очень скользкая пленка. Стойкая к истиранию. Аналог у нас был АСПЕКТ-МОДИФИКА
Изучил и ничего про железо не нашел. Ну да бог с ним! Согласен, что при смене масла надо вновь подливать ER. Этот момент я как-то упустил. Но штука-то великолепная!
Изучил и ничего про железо не нашел. Ну да бог с ним! Согласен, что при смене масла надо вновь подливать ER. Этот момент я как-то упустил. Но штука-то великолепная!
А я и не говорил , что не работает, просто описал специфику применения
Чтобы сказать, нужно знать его состав.