21 мая
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp MT
Это была моя первая машина, покупали в салоне с пробегом из большинства того что было увидев калину в максималочке с таким жиром внутри отпали все другие, да она была подбита по кузову замят порог и...
2.8
21 мая
Москвич 2140 1.5
Прост, как калаш. У'же, чем жигуль, заметно динамичнее. Крепок, надежен, харизматичен. Толстый кузовной металл - до 1,5 мм, хороший клиренс, неубиваемая подвеска. Машина довольно легкая, когда пустая...
4.5
Все отзывы

Присадка для кпп

Посоветовали добавить в кпп 2107 от воя на первой графитовую пыль. Ваше мнение? Или попробовать воспользоваться присадкой.Тогда какой . И есть ли вообще смысл и польза присадок . Вой такой же как при включеннои задней.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Валерий Мачтаков
Присадки в коробку и двигатель есть смысл добавлять когда они исправны. Для продления срока службы, защиты узлов и снижения трения. И никогда они не были средством ремонта. Коробку на классике дешевле отремонтировать и потом уже можно добавлять присадки. Иначе это деньги на ветер. Подшипники изношенные присадка не восстановит. Сам пользуюсь присадками в масло активно. Считаю, что эффект есть. Шкода Фабия пробег 214 тыс, движок бодрый, свечи белые, расхода масла нет. Заливал в коробку, что то сказать сложно. Так как она исправна.
Но вы же все равно не поверите, пока сами не убедитесь.:) Можете для пробы плескануть реметализант типа Ресурс или Римет. Они недорогие и в состав нормальный. Вряд ли будет эффект, но по крайней мере недорого и вы сами сделает выводы.
Мой совет - ремонт коробки.
СсылкаПожаловаться
игорь Ветров
фейк. в масле все присадки есть.
СсылкаПожаловаться
игорь Ветров
фейк. в масле все присадки есть.
СсылкаПожаловаться
Какие из них вы лично пробовали?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Какие из них вы лично пробовали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ни разу не пользовался ни чем. Досталась коробка . История не известна.То ли после ремонта . то ли после такой эксплуатации . На первой такая проблема..
СсылкаПожаловаться
ига вах
ни разу не пользовался ни чем. Досталась коробка . История не известна.То ли после ремонта . то ли после такой эксплуатации . На первой такая проблема..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вопрос то вообщем то не вам. Просто очень часто судят о присадках, но сами ни разу их не пробовали. Вот и хотел узнать, какие присадки были использованы. Вам уже ответил. Не верю, что присадка поможет вам. Хотя понимаю, что ремонт..это такая штука, что его лучше делать самому. С одной стороны халтурщиков полно, с другой стороны ремонт коробки тоже наверно имеет нюансы. Коробку и мосты на классике не ремонтировал, не было необходимости. Все остальное - капиталка движка, сцепление, ходовка, электрика делал сам. Лучше поискать мастера хорошего, ну или другую коробку. Хотя я бы сам разобрал:) чтобы поучится..но сейчас у меня нет такой возможности и необходимости. Опять таки племянник на сервисе специализируется по коробкам (включая АКП) и движкам (больше по иномаркам)...Так, что мне и специалиста то искать не надо.:)
СсылкаПожаловаться
игорь Ветров
фейк. в масле все присадки есть.
СсылкаПожаловаться
В масле есть далеко не все. И моторном и для коробок. Но это отдельная тема. В главном согласен. Фейк..Присадки не отремонтируют коробку, они могут продлит жизнь исправной. Хотя реметализанты в составе которых есть мягкие металлы, могут уменьшить шумность работы при небольшом износе. Скажем так уменьшить шум исправного узла. Но если коробка воет, присадки не помогут. Но пусть попробует.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
В масле есть далеко не все. И моторном и для коробок. Но это отдельная тема. В главном согласен. Фейк..Присадки не отремонтируют коробку, они могут продлит жизнь исправной. Хотя реметализанты в составе которых есть мягкие металлы, могут уменьшить шумность работы при небольшом износе. Скажем так уменьшить шум исправного узла. Но если коробка воет, присадки не помогут. Но пусть попробует.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из тех присадок что продавались использовал для уменьшения шума Римет и ЛиквиМолли.с молибденом.Добавлял в масло просто дисульфит молибдена,но это именно для снижения коэффициента трения и шума.
СсылкаПожаловаться
Из тех присадок что продавались использовал для уменьшения шума Римет и ЛиквиМолли.с молибденом.Добавлял в масло просто дисульфит молибдена,но это именно для снижения коэффициента трения и шума.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В одно время лил присадку в мотор и плюнул в итоге. Кузов гнил, денег стало жалко в гнильё вкладывать, мотор и без присадок не огорчал тогда.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
В одно время лил присадку в мотор и плюнул в итоге. Кузов гнил, денег стало жалко в гнильё вкладывать, мотор и без присадок не огорчал тогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В мотор тоже добавляли дисульфит молибдена.Но это было давно,когда не было хорошего масла и шло это с автоспорта.
СсылкаПожаловаться
В мотор тоже добавляли дисульфит молибдена.Но это было давно,когда не было хорошего масла и шло это с автоспорта.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Есть и сейчас масла с молибденом, есть с нитридом бора, есть..много с чем. Есть и отдельно...пробую потихоньку. Масло..масло ес-но хорошее.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Есть и сейчас масла с молибденом, есть с нитридом бора, есть..много с чем. Есть и отдельно...пробую потихоньку. Масло..масло ес-но хорошее.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я давно уже беру просто хорошее качественное масло.Меняю правда все равно через 8 максимум 10000 пробега.
СсылкаПожаловаться
Я давно уже беру просто хорошее качественное масло.Меняю правда все равно через 8 максимум 10000 пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тоже беру хорошее качественное масло. Но еще и присадки использую. Провожу эксперимент, сколько протянет авто. Ибо продавать смысла нет, машинка бодрая, не ржавеет (ттт), исправная..А пробег..что пробег..Пока 215 тыс всего.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Тоже беру хорошее качественное масло. Но еще и присадки использую. Провожу эксперимент, сколько протянет авто. Ибо продавать смысла нет, машинка бодрая, не ржавеет (ттт), исправная..А пробег..что пробег..Пока 215 тыс всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На обычной российской 21093 откатал более 200 тыс. Менял дважды масло в КПП, менял масло в КПП, обычное ТНК заливал. При замене "выбора передач", сломалась пружина... разбирали коробку, сепараторы были все целые. Так что, в использовании присадок, смысла не вижу для Покупателя., что в КПП, что в двигатель.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
На обычной российской 21093 откатал более 200 тыс. Менял дважды масло в КПП, менял масло в КПП, обычное ТНК заливал. При замене "выбора передач", сломалась пружина... разбирали коробку, сепараторы были все целые. Так что, в использовании присадок, смысла не вижу для Покупателя., что в КПП, что в двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
2108 - 1300 служебная 318 тыс до кап. ремонта. Ес-но на обычном масле. В те времена и масле то особо не было выбора. Кто сказал, что движок 083, а тем более 2108 движок фиговый? Он замечательный, надежный, дубовый (простой). С нормальными, а не облегченными поршнями, без всяких хитрых термостатов. И если он нормально собран и используются современные масла, то ходит он более 500 тыс. Неубиенный движок. И для него 200 тыс фигня..он на АС-8 столько проедет..
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
На обычной российской 21093 откатал более 200 тыс. Менял дважды масло в КПП, менял масло в КПП, обычное ТНК заливал. При замене "выбора передач", сломалась пружина... разбирали коробку, сепараторы были все целые. Так что, в использовании присадок, смысла не вижу для Покупателя., что в КПП, что в двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В 2000 тыс лохматых годах измерял компрессию на Оде (каблук) с движком 06 и пробегом более 200 тыс. Она была 12 по всем цилиндрам. Движок обкатку прошел. И то,что движки ан классике и зубилах ходят 150-200 тыс без проблем это скорее печально. Ибо ходить они могут при правильном масле с присадками и 500..А они выходят 200 на любом масле.
СсылкаПожаловаться
В мотор тоже добавляли дисульфит молибдена.Но это было давно,когда не было хорошего масла и шло это с автоспорта.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
с 2002 года пользовал миг-2000...потом ценник стал конским перешёл на маннол...продал пассата с пробегом 450...а уж как я его бывало насиловал)
СсылкаПожаловаться
.
с 2002 года пользовал миг-2000...потом ценник стал конским перешёл на маннол...продал пассата с пробегом 450...а уж как я его бывало насиловал)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пользовался Маннолом с молибденом.как только он появился.Отличное масло было)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
В одно время лил присадку в мотор и плюнул в итоге. Кузов гнил, денег стало жалко в гнильё вкладывать, мотор и без присадок не огорчал тогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Фабии он оцинкованный.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
У Фабии он оцинкованный.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
2107 - это морально , физически и экологически устаревшая машина. Лично не стал бы тратиться на присадки, еле дышит. Какой смысл ?
СсылкаПожаловаться
Из тех присадок что продавались использовал для уменьшения шума Римет и ЛиквиМолли.с молибденом.Добавлял в масло просто дисульфит молибдена,но это именно для снижения коэффициента трения и шума.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну и как , разбогатели ??
СсылкаПожаловаться
николо поганини
ну и как , разбогатели ??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно на ремонте зарабатывали,ибо двигателя делались качественно плюс присадка существенно снижала трение.Но так чтобы деньги грести лопатой-так нет.
СсылкаПожаловаться
Михеич
В лихие девяностые в гудящие мосты Вазов перед продажей мелкие березовые опилки сыпали. Помогало, но ненадолго. А ты лучше в свою КПП шрусовую смазку разогрей и залей. Там и графит и присадки. Ну зачем вам эти высшие материи и эксперименты если вы даже коробку сами не меняете а в сервис обращаетесь. В вашем случае гул лечится только ремонтом.
СсылкаПожаловаться
Самурай*
В коробку никакие присадки, ни в коем случае!!! Новую угробите, а старую не восстановите. Коробку может сохранить только своевременная замена масла.
СсылкаПожаловаться
игорь Ветров
у меня авто, масло по жизни залито, какие присадки, бред.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Ерунда. Бессмысленная трата денег на эти присадки. Надо исходить из наличия рекламы, если рекламируют, значит Производителю надо "впарить" свой товар Покупателю. Хуже оно не будет для агрегата от использования этой субстанции, и это должно успокоить совершившего покупку. А производитель получит прибыль... за никчёмность проданную Покупателю. Это сродни приёму аскорбинки при простуде, простуду не излечит, но и не навредит. )))))
В нормальном, правильном масле уже есть все необходимые присадки и компоненты. Никогда не пользовался этими субстанциями...
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Ерунда. Бессмысленная трата денег на эти присадки. Надо исходить из наличия рекламы, если рекламируют, значит Производителю надо "впарить" свой товар Покупателю. Хуже оно не будет для агрегата от использования этой субстанции, и это должно успокоить совершившего покупку. А производитель получит прибыль... за никчёмность проданную Покупателю. Это сродни приёму аскорбинки при простуде, простуду не излечит, но и не навредит. )))))
В нормальном, правильном масле уже есть все необходимые присадки и компоненты. Никогда не пользовался этими субстанциями...
СсылкаПожаловаться
Тут ещё беда в том, что 90% этих присадок не имеют никаких сертификатов и допусков, особенно те, что сделаны у нас и их использование только на страх и риск владельца авто.
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Тут ещё беда в том, что 90% этих присадок не имеют никаких сертификатов и допусков, особенно те, что сделаны у нас и их использование только на страх и риск владельца авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хозяин - барин... Хотя если, то пусть тратят деньги на никчёмность.
СсылкаПожаловаться
олег
вылечить классическую кпп от шума даже если никогда этого не делал не так и сложно.а про присадки,согласен с теми кто пишет,что если лить ,то лить в исправную. по мне так проще коробку реанимировать и залить норм. масло.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
За то время, что ты здесь торчишь со своей коробкой, ее можно было уже 10 раз снять, отремонтировать и поставить на место.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
За то время, что ты здесь торчишь со своей коробкой, ее можно было уже 10 раз снять, отремонтировать и поставить на место.
СсылкаПожаловаться
слушай ты зачем здесь ? от твоих комментов нет смысла . Что от первого . так и о второго. Мне интересно услышать мнения людей . по сути. А не твои умозаключения. Для тебя в частности поясню . Я живу в Сибири . у нас сейчас -30. Личного сервиса я не имею .
СсылкаПожаловаться
ига вах
слушай ты зачем здесь ? от твоих комментов нет смысла . Что от первого . так и о второго. Мне интересно услышать мнения людей . по сути. А не твои умозаключения. Для тебя в частности поясню . Я живу в Сибири . у нас сейчас -30. Личного сервиса я не имею .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и открой букварик или погугли в нете устройство коробки на классике, прочитай и не будешь задавать глупых вопросов.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Вот и открой букварик или погугли в нете устройство коробки на классике, прочитай и не будешь задавать глупых вопросов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я бы тебе объяснил " по чем в Одессе рубероид" и " кто редиску под землей красит" Но интернет такая штука . что здесь всегда будет присутствовать такая "заноза " как ты . Лишь языком помолоть . Я ИН-ТЕ-РЕ_СУ-ЮСЬ. для этого и создан форум. И адекватные люди реагируют и отвечают с интересом .Дабы помочь с ответом А не лязгают попусту. Все выйди из диалога.
СсылкаПожаловаться
ига вах
я бы тебе объяснил " по чем в Одессе рубероид" и " кто редиску под землей красит" Но интернет такая штука . что здесь всегда будет присутствовать такая "заноза " как ты . Лишь языком помолоть . Я ИН-ТЕ-РЕ_СУ-ЮСЬ. для этого и создан форум. И адекватные люди реагируют и отвечают с интересом .Дабы помочь с ответом А не лязгают попусту. Все выйди из диалога.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В нете люди интересуются, если не находят ответ. А твой вопрос избит до такой степени, что ни один адекватный чел его задавать не будет. Так что оставь себе свой рубероид, не продавай...)
СсылкаПожаловаться
конь педальный
В нете люди интересуются, если не находят ответ. А твой вопрос избит до такой степени, что ни один адекватный чел его задавать не будет. Так что оставь себе свой рубероид, не продавай...)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты даже имя подстать себе подобрал. Прям в цвет
СсылкаПожаловаться
ига вах
ты даже имя подстать себе подобрал. Прям в цвет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Никнейм. Сечешь разницу? Или твоя абракадабра лучше?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru