14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПРИОРИТЕТ ТРАМВАЯ

Часто на одном из перекрестке Питера вижу, как трамваю, поворачивающему налево, встречный поток машин совсем и не думает уступать. Да, он поворачивает медленно и сдерживает встречный поток. Вчера был свидетелем, как "ЧАЙНИК" остановился и стал пропускать трамвай(хотя мог бы и проскочить) и столько получил раздраженных гудков в спину А ведь "встреча" с трамваем это не только ваше ДТП, это полностью перекрытое движение рельсового транспорта и часовые простои Недаром транспортники предлагают виновного наказывать и компенсацией этих простоев (конечно по суду), а это большие деньги...
Игорь Корбут
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
ivan sokolov
возможно главная меняет направление, потому и не уступают
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
возможно главная меняет направление, потому и не уступают
СсылкаПожаловаться
возможно главная меняет направление, потому и не уступают
А кто вам сказал или я написал, что ГЛАВНАЯ меняет направление... Додумываем однако...)))???
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
возможно главная меняет направление, потому и не уступают
А кто вам сказал или я написал, что ГЛАВНАЯ меняет направление... Додумываем однако...)))???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и пиши: перекресток равнозначный. а не на одном перекрестке....
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
так и пиши: перекресток равнозначный. а не на одном перекрестке....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Читай название темы. Приоритет трамвая. А этот приоритет при равнозначных... и если бы было иное направление, я бы его обозначил. Не надо выдумывать....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Трамвай он большой, тяжёлый, железный, СТРАШНЫЙ!!! Вот и не уступают - не хотят свой страх показывать, настоящие мужики!
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Игорь, народ у нас спешит жить!)) Только-ли трамвай не хотят пропускать? А ведь сюда можно смело добавлять троллейбусы и автобусы (не маршрутки!), которых с остановок просто не выпускают, хотя должны! Жаль, что трамвайные парки не подают в суд за срыв графика маршрута трамвая (троллейбуса), ведь достаточно было бы пары-тройки исков к виновникам ДТП с освещением в СМИ выплаченных сумм в пользу пассажироперевозчика, и поверь, от них сразу все стали бы шарахаться!)) При СССР мой хороший товарищ не поделил дорогу с троллейбусом - ему за всё в куче присудили 550 рублей....уж ты-то помнишь, что это за сумма была при Союзе!)))
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Игорь, народ у нас спешит жить!)) Только-ли трамвай не хотят пропускать? А ведь сюда можно смело добавлять троллейбусы и автобусы (не маршрутки!), которых с остановок просто не выпускают, хотя должны! Жаль, что трамвайные парки не подают в суд за срыв графика маршрута трамвая (троллейбуса), ведь достаточно было бы пары-тройки исков к виновникам ДТП с освещением в СМИ выплаченных сумм в пользу пассажироперевозчика, и поверь, от них сразу все стали бы шарахаться!)) При СССР мой хороший товарищ не поделил дорогу с троллейбусом - ему за всё в куче присудили 550 рублей....уж ты-то помнишь, что это за сумма была при Союзе!)))
СсылкаПожаловаться
Сумма - 3 месячных з/платы инженера...)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Я теперь понимаю, почему на сложных перекрестках никто не прячет рельсы заподлицо с дорожным полотном))) Все переваливаются на 1-ой передаче через эти рельсы и матерятся...))) Тем самым не разгоняются и у трамваев есть позможность сделать безболезненный маневр...)))
СсылкаПожаловаться
Александр Решетнёв
С трамваями интересная тема. Многие просто не знают об их приоритете, недоучили или забыли. Бывает, мешают проезжать прямо, поворачивая налево. Ладно бы попутный трамвай, иногда люди просто не успевают освободить пути из-за встречных, а те, которые навстречу едут? Зачем при повороте на встречные выезжать, останься на попутных. Кстати, безопасней, из-за трамвая не увидит "лётчика" и капут. А в описанной Игорем ситуации не грех пропустить и машинки, которые одновременно с ним поворачивают, оставив для них место. Трамваи (и остальные), кстати, тоже те ещё. И на красный и перестроения, и скорость. Нередко наблюдаю картину, как по Пулковскому шоссе идёт рейсовая "гармошка". У меня на спидометре 80, а он обгоняет... А между прочим, пассажиров везёт.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
А ещё у трамвая тормозной путь раза в 2-3 больше.
СсылкаПожаловаться
Виталий РомановскийВ ответ на Блинов Игорь
Блинов Игорь
А ещё у трамвая тормозной путь раза в 2-3 больше.
СсылкаПожаловаться
А ещё у трамвая тормозной путь раза в 2-3 больше.

А еще у трамвая вынос в повороте,полтора метра,что написано сзади на каждом вагоне.И при повороте попутно с трамваем,не советую притираться к нему в плотную.На компенсации с трампарка расчитывать,в этом случае не стоит.А иногда задняя тележка идет не по тому направлению куда надо,и в этом случае выноса хватает на две соседние полосы.Так что спокойнее и дешевле держаться подальше.
СсылкаПожаловаться
NAVIДимка Романофф
Мало ли...Кто хочет вспомнить:

Трамвай всегда едет первым, кроме трех конкретных случаев.

Водитель трамвая обязан уступить Вам дорогу, когда:
1.Он выезжает из депо, а Вы движетесь по дороге.
2.Он находится на второстепенной дороге, а Вы на главной.
3.Он движется в направлении, указанном зеленой стрелкой, включенной в дополнительной секции светофора одновременно с желтым или красным сигналом, а Вы движетесь на обычный зеленый сигнал.
СсылкаПожаловаться
rorat
Мне кажется что народ либо не знает когда надо уступать, либо борзеет. В Москве пересечение Симферопольского проезда и Нахимовского проспекта поворот налево осуществляют с трамвайных путей. Хотя там знаки висят с какой полосы куда поворачивать и по правилам на пути попутного направления заезжать нельзя. Нифига, все лезут и почему-то трамвай их должен подождать
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на rorat
rorat
Мне кажется что народ либо не знает когда надо уступать, либо борзеет. В Москве пересечение Симферопольского проезда и Нахимовского проспекта поворот налево осуществляют с трамвайных путей. Хотя там знаки висят с какой полосы куда поворачивать и по правилам на пути попутного направления заезжать нельзя. Нифига, все лезут и почему-то трамвай их должен подождать
СсылкаПожаловаться
А я часто вижу, когда надо повернуть именно налево с трамвайных путей попутного направления, то все почему-то "стесняются" туда заезжать, а некоторые считают, что ни при каких обстоятельствах с них поворачивать нельзя...)))
СсылкаПожаловаться
андрей гуричВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
А я часто вижу, когда надо повернуть именно налево с трамвайных путей попутного направления, то все почему-то "стесняются" туда заезжать, а некоторые считают, что ни при каких обстоятельствах с них поворачивать нельзя...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
иногда стоишь на путях ждешь своей очереди повернуть налево-а тут сзади вдруг трамвай!неприятные знаете ли ощущения.
СсылкаПожаловаться
Ваня ЖуковВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
А я часто вижу, когда надо повернуть именно налево с трамвайных путей попутного направления, то все почему-то "стесняются" туда заезжать, а некоторые считают, что ни при каких обстоятельствах с них поворачивать нельзя...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Суеверия...
СсылкаПожаловаться
Ваня ЖуковВ ответ на rorat
rorat
Мне кажется что народ либо не знает когда надо уступать, либо борзеет. В Москве пересечение Симферопольского проезда и Нахимовского проспекта поворот налево осуществляют с трамвайных путей. Хотя там знаки висят с какой полосы куда поворачивать и по правилам на пути попутного направления заезжать нельзя. Нифига, все лезут и почему-то трамвай их должен подождать
СсылкаПожаловаться
На пути попутного направления заезжать можно и нужно. Вот на встречные - нельзя )))
СсылкаПожаловаться
roratВ ответ на Ваня Жуков
Ваня Жуков
На пути попутного направления заезжать можно и нужно. Вот на встречные - нельзя )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Учите матчасть выдержка из п.8,5 " При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю."
СсылкаПожаловаться
Ваня ЖуковВ ответ на rorat
rorat
Учите матчасть выдержка из п.8,5 " При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю."
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если отдельно не запрещено знаками или разметкой - да. А в твоем посте выше вышло как будто вообще с попутного трамвайного пути нельзя разворачиваться. Что неверно. Если не запрещено и трамвая нет то именно оттуда и надо!
СсылкаПожаловаться
Виталий РомановскийВ ответ на Ваня Жуков
Ваня Жуков
Если отдельно не запрещено знаками или разметкой - да. А в твоем посте выше вышло как будто вообще с попутного трамвайного пути нельзя разворачиваться. Что неверно. Если не запрещено и трамвая нет то именно оттуда и надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот именно,если его нет.В ранних редакциях правил было-поворот с путей попутного направления разрешен,при условии,что не создается помех рельсовому транспорту движ.в попутном направлении.Работаю в этой сфере,каждый день одно и то же.Успешные менеджеры на гнилой семере,с отвалившемся колесом,ждут дае не эвакуатор,а группу экспертов в лице земляков.Сзади очередь из вагонов,ини один гбддэшник ни чего сделать не может.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария