Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
ГАЗ «Газель-Next» 2.8 TD с одинарной кабиной, удлинённая MT
Из плюсов ГАЗели некст можно смело отметить цену, стоимость запчастей, обслуживания, и наличия запчастей в любых магазинах и СТО, которые занимаются газелями. В этом плане иномарки намного...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT
Калина 1,надёжный, неприхотливый автомобиль, покупал 5 лет назад,в то время- лучшая модель из Вазов
4.8
Все отзывы
Правила форума

приора зимой

что делать в -23 не заводится.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Федор Кулагин
акум,свечи,бенз
СсылкаПожаловаться
Марсель Ма
При -25 два раза подкачиваю бензин, педаль сцепления до упора и вперед. При -30 жалею машину, уже подогреваю масло, ТЭН 3 кВт под машину на два часа. Зять упростил все- поставил сигнализацию с автозапуском, через каждые 3-4 часа прогревается 15 минут. В принципе можно регулировать периодичность прогрева
СсылкаПожаловаться
Марсель Ма
При -25 два раза подкачиваю бензин, педаль сцепления до упора и вперед. При -30 жалею машину, уже подогреваю масло, ТЭН 3 кВт под машину на два часа. Зять упростил все- поставил сигнализацию с автозапуском, через каждые 3-4 часа прогревается 15 минут. В принципе можно регулировать периодичность прогрева
СсылкаПожаловаться
При -25 два раза подкачиваю бензин, педаль сцепления до упора и вперед. Можно вопрос- ЧЕМ ВЫ ТАМ ПОДКАЧИВАЕТ????или у Вас карбюраторная !?!
СсылкаПожаловаться
Андрей Саликов
При -25 два раза подкачиваю бензин, педаль сцепления до упора и вперед. Можно вопрос- ЧЕМ ВЫ ТАМ ПОДКАЧИВАЕТ????или у Вас карбюраторная !?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего, под покчакой он понимает пару раз включить зажигание, не запуская двигатель.
СсылкаПожаловаться
Я
У меня была машина 2110 с автозапуском один раз не завилась в всю ночь пыталась завестись. Утро разряженый АКб, залитые свечи и замершии пальцы. АКБ в дом возле порога тяжело но на работу уж точно не опоздаешь.
СсылкаПожаловаться
Я
У меня была машина 2110 с автозапуском один раз не завилась в всю ночь пыталась завестись. Утро разряженый АКб, залитые свечи и замершии пальцы. АКБ в дом возле порога тяжело но на работу уж точно не опоздаешь.
СсылкаПожаловаться
+100 АКБ В ХАТУ!!!!
СсылкаПожаловаться
Космос
-33 15шка со 2раза не мучаясь
СсылкаПожаловаться
Чел
Продать.
СсылкаПожаловаться
Олег Белайчук
в -30, 99ая карбюратор без проблем
СсылкаПожаловаться
dmitriy plotnik
отогреваю двигатели .запускаю . советую постаставить мощнее а.к.б. при-25 и ниже заносить а.к.б. в тепло . во вторых запускать как марсель.в третих если есть 220 vol.установить север-м 1.5 квт ,либо греите с низу бензиновои лампои,газовой пушкои,но не пожгите пыльники резинки.но перед этем отогрейта а.к.б. заредите.просушите свечи. удачи.
СсылкаПожаловаться
Multik
На Российскии машины продаются нагреватели тосола на 220в.Пол-часа и заводи в любой мороз.У меня стоит такая на иномарке.Свыше -25 машину не мучаю,подогрел и завожу как летом.
СсылкаПожаловаться
Multik
На Российскии машины продаются нагреватели тосола на 220в.Пол-часа и заводи в любой мороз.У меня стоит такая на иномарке.Свыше -25 машину не мучаю,подогрел и завожу как летом.
СсылкаПожаловаться
а у нас с такой приблудой маршрутки (газели) на газу и в -40 запускают
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
передтем как заводить накачай бензонасосом путём включения и выключения зажигания несколько раз и заводи. в -35 заводил.
и ищё если в мороз оставляеш машину надолго то откидавай клемы с акб.сигналка и всё электро оборудование сажают акб.особено в мороз.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
передтем как заводить накачай бензонасосом путём включения и выключения зажигания несколько раз и заводи. в -35 заводил.
и ищё если в мороз оставляеш машину надолго то откидавай клемы с акб.сигналка и всё электро оборудование сажают акб.особено в мороз.
СсылкаПожаловаться
если у вас всё элетрооборудование сажает АКБ вам к электрику
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
если у вас всё элетрооборудование сажает АКБ вам к электрику
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну невсё но сигналка точно.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
ну невсё но сигналка точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не точно! встречный вопрос: каким током сигнализация сажает АКБ? На что ей нужен ток, который посадит за ночь аккумулятор? Что она делает в машине при помощи такого тока? Абсолютно беспочвенные попытки свалить на сигнализацию ответственность за севший АКБ!!!
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
ну невсё но сигналка точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При исправной проводке сигнализации и АКБ сигналка сожрет акум примерно за месяц - летом и неделю точно выдержит в морозы. сигналка потребляет примерно 0.02-0.05А 0.05- это много но допустимо
СсылкаПожаловаться
Ольга Гришина
При исправной проводке сигнализации и АКБ сигналка сожрет акум примерно за месяц - летом и неделю точно выдержит в морозы. сигналка потребляет примерно 0.02-0.05А 0.05- это много но допустимо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За зиму не сажает АКБ!!!
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
тогда согласен)
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
тогда согласен)
СсылкаПожаловаться
эх, Фёдор! и ты туда же - сигнализация! Тогда ещё раз спрошу, какой ток, его величина, садит АКБ до такой степени, что утром двигатель не запустится? И тогда отсюда вытекает второй вопрос - на что сигнализации такой ток? На сирену - так она молчит! Приводы дверей не работают до утра? Сторожа-концевики - разомкнуты!! Если этот ток нужен для работы электронной схемы - так тогда выходит, что сигналка размером с телевизор!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
эх, Фёдор! и ты туда же - сигнализация! Тогда ещё раз спрошу, какой ток, его величина, садит АКБ до такой степени, что утром двигатель не запустится? И тогда отсюда вытекает второй вопрос - на что сигнализации такой ток? На сирену - так она молчит! Приводы дверей не работают до утра? Сторожа-концевики - разомкнуты!! Если этот ток нужен для работы электронной схемы - так тогда выходит, что сигналка размером с телевизор!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр,я про очень длительную перспективу про сигнализацию имел ввиду,ни как не ночь
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
Александр,я про очень длительную перспективу про сигнализацию имел ввиду,ни как не ночь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Федор, дружище! Нормальная сигнализация в режиме охраны пользуется током до 100mА, обычно 40...70. Раздели Ампер-часы своей АКБ на это число, и получишь время, в течении которого она ухайдокает аккумулятор в ноль, на-половину, в-четверть, в-осьмушку... Легко подсчитать, на какое время не стоит оставлять автомобиль без внимания! 100mА=0,1А, то есть, для того, чтобы сожрать один ампер-час, хреновой сигналке нужно 10 часов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Федор, дружище! Нормальная сигнализация в режиме охраны пользуется током до 100mА, обычно 40...70. Раздели Ампер-часы своей АКБ на это число, и получишь время, в течении которого она ухайдокает аккумулятор в ноль, на-половину, в-четверть, в-осьмушку... Легко подсчитать, на какое время не стоит оставлять автомобиль без внимания! 100mА=0,1А, то есть, для того, чтобы сожрать один ампер-час, хреновой сигналке нужно 10 часов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Забыл про магнитолу в выкл. сост
СсылкаПожаловаться
Ольга Гришина
Забыл про магнитолу в выкл. сост
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ничего я не забыл, речь шла о сигнализации. нужно про магнитолу - напишу и про магнитолу. Жёлтый с красным вместе или порознь?
СсылкаПожаловаться
Ольга Гришина
Забыл про магнитолу в выкл. сост
СсылкаПожаловаться
История переписки5
т есть - работает при зажигании, или и без зажигания? желтый - постоянная напруга, красный - от зажигания. либо тоже подключается к "30". Что интересует?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
т есть - работает при зажигании, или и без зажигания? желтый - постоянная напруга, красный - от зажигания. либо тоже подключается к "30". Что интересует?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
алпайны, Саня, со снятой мордой 300 мА потребляют...(( это тебе для сведения, если вдруг кто приедет с утечкой!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
алпайны, Саня, со снятой мордой 300 мА потребляют...(( это тебе для сведения, если вдруг кто приедет с утечкой!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
алпашки это отдельный разговор),у самого такая стоит,устанавливать только чтоб при вкл зажигании работала и будет счастье)))
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
алпашки это отдельный разговор),у самого такая стоит,устанавливать только чтоб при вкл зажигании работала и будет счастье)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Федор! скажи, ты станции каждый раз настраиваешь?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Федор, дружище! Нормальная сигнализация в режиме охраны пользуется током до 100mА, обычно 40...70. Раздели Ампер-часы своей АКБ на это число, и получишь время, в течении которого она ухайдокает аккумулятор в ноль, на-половину, в-четверть, в-осьмушку... Легко подсчитать, на какое время не стоит оставлять автомобиль без внимания! 100mА=0,1А, то есть, для того, чтобы сожрать один ампер-час, хреновой сигналке нужно 10 часов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо большое,буду теперь точнее знать)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"не заводится" - это как? Крутит, но не схватывает. Схватывает - но глохнет? Не крутит? Свечи не мокрые? Сухие? Свечи вообще соответствуют двигателю? Каким бензином пользуетесь?
СсылкаПожаловаться
Андрей Саликов
Съездить к толковому мастеру на диагностику посмотреть на сколько установлена максимальная температура холодного запуска в прошивке ЭБУ. На моей машине с завода, это значение было - 12. Перепрошил уже 4 зимы ни дня без машины (средняя температура зимой - 25 - 30 с залетами до - 45) . И конечно масло 0W40. И самая главная ошибка - "накачивать бензин безонасосом" максимальное давление в топливной магистрали накачивается в течении 3-4 секунд. смысла в этом действии нет, потому что выключая зажигание давление практически не падает, а включая зажигание еще раз большего давления вы не сделаете. Наоборот двигатель за ночь промерз и впускной коллектор тоже значит бензиновая смесь тоже далека от той температуры чтобы хорошо воспламенятся, смысл заключается в том чтобы не дожидаясь набора давления запустить двигатель, в 70% случаев двигатель запустится, но с каждой следующей попытки ваши шансы завестись падают в с геометрической прогрессией стремясь к 0. Небольшая особенность двигателей с верхним расположением свечей и практически всегда заливает со 2 попытке, а дальше хоть с бубном танцуй пока свечи не поменяешь, продувка не помогает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Саликов
Съездить к толковому мастеру на диагностику посмотреть на сколько установлена максимальная температура холодного запуска в прошивке ЭБУ. На моей машине с завода, это значение было - 12. Перепрошил уже 4 зимы ни дня без машины (средняя температура зимой - 25 - 30 с залетами до - 45) . И конечно масло 0W40. И самая главная ошибка - "накачивать бензин безонасосом" максимальное давление в топливной магистрали накачивается в течении 3-4 секунд. смысла в этом действии нет, потому что выключая зажигание давление практически не падает, а включая зажигание еще раз большего давления вы не сделаете. Наоборот двигатель за ночь промерз и впускной коллектор тоже значит бензиновая смесь тоже далека от той температуры чтобы хорошо воспламенятся, смысл заключается в том чтобы не дожидаясь набора давления запустить двигатель, в 70% случаев двигатель запустится, но с каждой следующей попытки ваши шансы завестись падают в с геометрической прогрессией стремясь к 0. Небольшая особенность двигателей с верхним расположением свечей и практически всегда заливает со 2 попытке, а дальше хоть с бубном танцуй пока свечи не поменяешь, продувка не помогает.
СсылкаПожаловаться
француз прав. прошивка очень даже нужна.
СсылкаПожаловаться
Ольга 1
в сильные морозы машина заводиться,но через небольшой промежуток времени глохнет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Петрищев
после -25 заливает свечи
СсылкаПожаловаться
Не могу завезти приору! Стартер начинает крутить,а потом либо мощьности не хватает,начинаются какието щелчки,как будто срабатывает какая то защита. Что может быть,и что делать?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.