Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При -25 два раза подкачиваю бензин, педаль сцепления до упора и вперед. При -30 жалею машину, уже подогреваю масло, ТЭН 3 кВт под машину на два часа. Зять упростил все- поставил сигнализацию с автозапуском, через каждые 3-4 часа прогревается 15 минут. В принципе можно регулировать периодичность прогрева
При -25 два раза подкачиваю бензин, педаль сцепления до упора и вперед. При -30 жалею машину, уже подогреваю масло, ТЭН 3 кВт под машину на два часа. Зять упростил все- поставил сигнализацию с автозапуском, через каждые 3-4 часа прогревается 15 минут. В принципе можно регулировать периодичность прогрева
У меня была машина 2110 с автозапуском один раз не завилась в всю ночь пыталась завестись. Утро разряженый АКб, залитые свечи и замершии пальцы. АКБ в дом возле порога тяжело но на работу уж точно не опоздаешь.
У меня была машина 2110 с автозапуском один раз не завилась в всю ночь пыталась завестись. Утро разряженый АКб, залитые свечи и замершии пальцы. АКБ в дом возле порога тяжело но на работу уж точно не опоздаешь.
отогреваю двигатели .запускаю . советую постаставить мощнее а.к.б. при-25 и ниже заносить а.к.б. в тепло . во вторых запускать как марсель.в третих если есть 220 vol.установить север-м 1.5 квт ,либо греите с низу бензиновои лампои,газовой пушкои,но не пожгите пыльники резинки.но перед этем отогрейта а.к.б. заредите.просушите свечи. удачи.
На Российскии машины продаются нагреватели тосола на 220в.Пол-часа и заводи в любой мороз.У меня стоит такая на иномарке.Свыше -25 машину не мучаю,подогрел и завожу как летом.
На Российскии машины продаются нагреватели тосола на 220в.Пол-часа и заводи в любой мороз.У меня стоит такая на иномарке.Свыше -25 машину не мучаю,подогрел и завожу как летом.
передтем как заводить накачай бензонасосом путём включения и выключения зажигания несколько раз и заводи. в -35 заводил.
и ищё если в мороз оставляеш машину надолго то откидавай клемы с акб.сигналка и всё электро оборудование сажают акб.особено в мороз.
передтем как заводить накачай бензонасосом путём включения и выключения зажигания несколько раз и заводи. в -35 заводил.
и ищё если в мороз оставляеш машину надолго то откидавай клемы с акб.сигналка и всё электро оборудование сажают акб.особено в мороз.
не точно! встречный вопрос: каким током сигнализация сажает АКБ? На что ей нужен ток, который посадит за ночь аккумулятор? Что она делает в машине при помощи такого тока? Абсолютно беспочвенные попытки свалить на сигнализацию ответственность за севший АКБ!!!
При исправной проводке сигнализации и АКБ сигналка сожрет акум примерно за месяц - летом и неделю точно выдержит в морозы. сигналка потребляет примерно 0.02-0.05А 0.05- это много но допустимо
При исправной проводке сигнализации и АКБ сигналка сожрет акум примерно за месяц - летом и неделю точно выдержит в морозы. сигналка потребляет примерно 0.02-0.05А 0.05- это много но допустимо
эх, Фёдор! и ты туда же - сигнализация! Тогда ещё раз спрошу, какой ток, его величина, садит АКБ до такой степени, что утром двигатель не запустится? И тогда отсюда вытекает второй вопрос - на что сигнализации такой ток? На сирену - так она молчит! Приводы дверей не работают до утра? Сторожа-концевики - разомкнуты!! Если этот ток нужен для работы электронной схемы - так тогда выходит, что сигналка размером с телевизор!
и ищё если в мороз оставляеш машину надолго то откидавай клемы с акб.сигналка и всё электро оборудование сажают акб.особено в мороз.
и ищё если в мороз оставляеш машину надолго то откидавай клемы с акб.сигналка и всё электро оборудование сажают акб.особено в мороз.