Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приора Вопрос про ключ

Комплектация с центральным замком без сигнализации. При покупке дали один простой ключ с красной меткой и запасной, вернее только металлическую его часть. После запуска на панели 10 секунд горит лампочка "автомобиль с ключом", потом тухнет. Можно ли пользоваться таким ключом? Просто знакомые говорят что вроде нет, но ведь дали то только его и запасную железку! Подскажите пожалуйста!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Игорь
Вам дали красный обучающий ключ и об этом вам сигнализирует лампочка ! и постоянно пользоваться им не желательно ,купите болванку нарежьте ключ и пропишите его в ИММО !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вам дали красный обучающий ключ и об этом вам сигнализирует лампочка ! и постоянно пользоваться им не желательно ,купите болванку нарежьте ключ и пропишите его в ИММО !
СсылкаПожаловаться
Спасибо! А каким образом прописать его и можно ли это сделать самостоятельно?
СсылкаПожаловаться
Спасибо! А каким образом прописать его и можно ли это сделать самостоятельно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом:
А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.
Е. Выключить зажигание.
F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С...Е, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта G.
G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.
J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.
Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В иммобилизаторе АПС-6 применяется бесконтактный (транспондерный) способ считывания кода ключа считывателем, расположенным на выключателе зажигания автомобиля. Кодовый ключ не нуждается в элементах питания.
Режимы работы и состояния иммобилизатора индицируются при помощи специальной лампы, встроенной в комбинацию приборов автомобиля.
В иммобилизаторе применяются кодовые ключи, имеющие в своём составе криптографический блок, позволяющий передавать код ключа в зашифрованном, постоянно изменяющемся виде. Иммобилизатор имеет защиту от подбора ключей, а также защиту от считывания кода, передаваемого по кодовой линии на контроллер впрыска топлива.
Иммобилизатор комплектуется двумя ключами зажигания. Один ключ - с чёрной вставкой, другой - с красной. Ключ с чёрной вставкой является рабочим ключом, а ключ с красной вставкой является обучающим ключом.

Для запуска двигателя при обычной эксплуатации можно использовать как рабочий, так и обучающий ключ зажигания. Однако следует помнить, что лучше использовать для этой цели рабочий ключ по следующим причинам:
• обучающий ключ хранит коды системы. Поэтому его утеря потребует замены контроллера системы управления двигателем при возникновении неисправности иммобилизатора. Обучающий ключ лучше хранить отдельно от связки ключей и не использовать его в повседневной работе;
• обучающий ключ имеет более низкую криптографическую защиту, чем рабочий ключ. Поэтому «взлом» такого ключа, если он попадет к злоумышленнику, теоретически осуществить легче;
• считывание информации из обучающего ключа происходит дольше, чем из рабочего. В условиях плохого состояния аккумуляторной батареи и сильных помехах это может привести к затрудненному пуску двигателя;
• после выключения зажигания обучающим ключом, иммобилизатор начинает процедуру обучения. Процедура обучения сопровождается дополнительной индикацией, что может дезориентировать водителя.
Если для повседневной эксплуатации одного рабочего ключа мало, иммобилизатор позволяет обучить ещё один дополнительный рабочий ключ. Таким образом, в системе одновременно может работать два рабочих и один обучающий ключ.
Если рабочий ключ утерян, иммобилизатор имеет возможность стереть его из своей памяти и, при необходимости, обучить новый. Обучение производится при помощи обучающего ключа. Если обучающий ключ утерян, стирание и обучение ключей невозможно.
Обучающий ключ хранит коды системы и позволяет восстановить работоспособность системы при замене неисправного иммобилизатора или контроллера системы управления двигателем. В случае утери обучающего ключа, при неисправности иммобилизатора, придётся заменить и контроллер.
Иммобилизатор имеет встроенную самодиагностику с выдачей сообщения о неисправности на лампочку в комбинации приборов и внутренний зуммер
СсылкаПожаловаться
Игорь
В иммобилизаторе АПС-6 применяется бесконтактный (транспондерный) способ считывания кода ключа считывателем, расположенным на выключателе зажигания автомобиля. Кодовый ключ не нуждается в элементах питания.
Режимы работы и состояния иммобилизатора индицируются при помощи специальной лампы, встроенной в комбинацию приборов автомобиля.
В иммобилизаторе применяются кодовые ключи, имеющие в своём составе криптографический блок, позволяющий передавать код ключа в зашифрованном, постоянно изменяющемся виде. Иммобилизатор имеет защиту от подбора ключей, а также защиту от считывания кода, передаваемого по кодовой линии на контроллер впрыска топлива.
Иммобилизатор комплектуется двумя ключами зажигания. Один ключ - с чёрной вставкой, другой - с красной. Ключ с чёрной вставкой является рабочим ключом, а ключ с красной вставкой является обучающим ключом.

Для запуска двигателя при обычной эксплуатации можно использовать как рабочий, так и обучающий ключ зажигания. Однако следует помнить, что лучше использовать для этой цели рабочий ключ по следующим причинам:
• обучающий ключ хранит коды системы. Поэтому его утеря потребует замены контроллера системы управления двигателем при возникновении неисправности иммобилизатора. Обучающий ключ лучше хранить отдельно от связки ключей и не использовать его в повседневной работе;
• обучающий ключ имеет более низкую криптографическую защиту, чем рабочий ключ. Поэтому «взлом» такого ключа, если он попадет к злоумышленнику, теоретически осуществить легче;
• считывание информации из обучающего ключа происходит дольше, чем из рабочего. В условиях плохого состояния аккумуляторной батареи и сильных помехах это может привести к затрудненному пуску двигателя;
• после выключения зажигания обучающим ключом, иммобилизатор начинает процедуру обучения. Процедура обучения сопровождается дополнительной индикацией, что может дезориентировать водителя.
Если для повседневной эксплуатации одного рабочего ключа мало, иммобилизатор позволяет обучить ещё один дополнительный рабочий ключ. Таким образом, в системе одновременно может работать два рабочих и один обучающий ключ.
Если рабочий ключ утерян, иммобилизатор имеет возможность стереть его из своей памяти и, при необходимости, обучить новый. Обучение производится при помощи обучающего ключа. Если обучающий ключ утерян, стирание и обучение ключей невозможно.
Обучающий ключ хранит коды системы и позволяет восстановить работоспособность системы при замене неисправного иммобилизатора или контроллера системы управления двигателем. В случае утери обучающего ключа, при неисправности иммобилизатора, придётся заменить и контроллер.
Иммобилизатор имеет встроенную самодиагностику с выдачей сообщения о неисправности на лампочку в комбинации приборов и внутренний зуммер
СсылкаПожаловаться
Игорь, позвольте поинтересоваться, почему на моей приоре при открытии водительской двери рабочим ключом, но не с брелка а именно ключом ( по причине неработоспособности брелка) происходит срабатывание сигнала
СсылкаПожаловаться
Игорь, позвольте поинтересоваться, почему на моей приоре при открытии водительской двери рабочим ключом, но не с брелка а именно ключом ( по причине неработоспособности брелка) происходит срабатывание сигнала
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По тому что Вы закрыли её брелком и открыть нужно брелком ,т.е. снять её с сигнализации !
СсылкаПожаловаться
Игорь
По тому что Вы закрыли её брелком и открыть нужно брелком ,т.е. снять её с сигнализации !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за информацию
СсылкаПожаловаться
Дилер должен был дать и брелок от ключа "железки". Это во всех комплектациях идёт. Другое дело что активируют ключ с иммоилайзером уже по вашей просьбе. Идите к дилеру и требуйте пластмассовый брелок от "железки" А ездить с обучающим ключом- не желательно. Если Вы его потеряете, то восстанавливать будет очень дорого.
СсылкаПожаловаться
В инструкции по эксплуатации, которую дают с машиной, записано, что активация ключа входит в предпродажную подготовку, ее могут не делать только по требованию покупателя, о чем должна быть сделана запись в сервисной книжке.(почитай внимательно) Тебе дали только ключевую вставку, которая вставляется и крепится винтом к пластмассовому брелку, на котором расположены кнопки для включения сигнализации и открытия дверей, батарейка для питания . Это получается рабочий ключ, в нем есть чип,который срабатывает при втсавке ключа в замок зажигания. Мне пять лет назад при покупке Калины тоже не активировали ключ, требовали за это деньги. Я послал их, не зная, что это их обязанность, и сделал это сам по книге. В этом году при покупке, механик выполнил обучение ключа при мне и передал мне два ключа. Требуй в сервисе, где покупал машину, не стесняйся, иди к начальству,можешь скандалить .Вообще брелок этот по- моему, можно купить. А ключ с красной меткой не потеряй, а то придется менять много электроники.
СсылкаПожаловаться
В инструкции по эксплуатации, которую дают с машиной, записано, что активация ключа входит в предпродажную подготовку, ее могут не делать только по требованию покупателя, о чем должна быть сделана запись в сервисной книжке.(почитай внимательно) Тебе дали только ключевую вставку, которая вставляется и крепится винтом к пластмассовому брелку, на котором расположены кнопки для включения сигнализации и открытия дверей, батарейка для питания . Это получается рабочий ключ, в нем есть чип,который срабатывает при втсавке ключа в замок зажигания. Мне пять лет назад при покупке Калины тоже не активировали ключ, требовали за это деньги. Я послал их, не зная, что это их обязанность, и сделал это сам по книге. В этом году при покупке, механик выполнил обучение ключа при мне и передал мне два ключа. Требуй в сервисе, где покупал машину, не стесняйся, иди к начальству,можешь скандалить .Вообще брелок этот по- моему, можно купить. А ключ с красной меткой не потеряй, а то придется менять много электроники.
СсылкаПожаловаться
Менять много не придется ,ИММО отключают и блок шьют чистый ЕЕПРОМ !Ну а если опять с чипом хотите покупаете новый ИММО ,ключи и заново прописываете !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Менять много не придется ,ИММО отключают и блок шьют чистый ЕЕПРОМ !Ну а если опять с чипом хотите покупаете новый ИММО ,ключи и заново прописываете !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь, для человека , который не видел ключа от машины ,не стоит давать советы, типа "блок шьют чистый ЕЕПРОМ ".Он не поймет.
СсылкаПожаловаться
Игорь, для человека , который не видел ключа от машины ,не стоит давать советы, типа "блок шьют чистый ЕЕПРОМ ".Он не поймет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но будет иметь представление !
СсылкаПожаловаться
В инструкции по эксплуатации, которую дают с машиной, записано, что активация ключа входит в предпродажную подготовку, ее могут не делать только по требованию покупателя, о чем должна быть сделана запись в сервисной книжке.(почитай внимательно) Тебе дали только ключевую вставку, которая вставляется и крепится винтом к пластмассовому брелку, на котором расположены кнопки для включения сигнализации и открытия дверей, батарейка для питания . Это получается рабочий ключ, в нем есть чип,который срабатывает при втсавке ключа в замок зажигания. Мне пять лет назад при покупке Калины тоже не активировали ключ, требовали за это деньги. Я послал их, не зная, что это их обязанность, и сделал это сам по книге. В этом году при покупке, механик выполнил обучение ключа при мне и передал мне два ключа. Требуй в сервисе, где покупал машину, не стесняйся, иди к начальству,можешь скандалить .Вообще брелок этот по- моему, можно купить. А ключ с красной меткой не потеряй, а то придется менять много электроники.
СсылкаПожаловаться
ну и что же будет, если он потеряет, в данный момент, АПС не активирован, ключ с красной головкой. максимум 100 рублей, чтоб выточить такой же ключ, по заготовке для рабочего. а вот с брелоком, Михаил, тебя обманули. он приходит с завода вместе с авто и должен прописываться во время предпродажной подготовки. судя по всему для продажи тебе же. но он идет в комплекте с авто. ты за него уже заплатил. езжай отбирай.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну и что же будет, если он потеряет, в данный момент, АПС не активирован, ключ с красной головкой. максимум 100 рублей, чтоб выточить такой же ключ, по заготовке для рабочего. а вот с брелоком, Михаил, тебя обманули. он приходит с завода вместе с авто и должен прописываться во время предпродажной подготовки. судя по всему для продажи тебе же. но он идет в комплекте с авто. ты за него уже заплатил. езжай отбирай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Позвонил, поинтересовался в салон, вежливо пригласили приехать, обещали недочет исправить!
СсылкаПожаловаться
Запасной ключ, железка - это основной рабочий ключ, с которым ты будешь эксплуатировать машину, открывать двери, багажник, а вот с красной меткой, это именно запасной ( в нем заложена программа и ЧИП, распознающий твою машину)
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подсказки!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подсказки!
СсылкаПожаловаться
Удачи тебе.
СсылкаПожаловаться
Удачи тебе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ключ с кнопками (пульт) уехал с отцом,можно открыть запасным а потом закрыть?
СсылкаПожаловаться
Ключ с кнопками (пульт) уехал с отцом,можно открыть запасным а потом закрыть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно, без проблем. Ключ с красной меткой- это в принципе основной ключ, который терять нельзя. Ключ с брелком- это рабочий ключ, если его потеряешь, будет меньше проблем.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Миша! Где тебя так развели?
СсылкаПожаловаться
Марина
потеряла все ключи даже с красной фишкой что делать
СсылкаПожаловаться
Марина
потеряла все ключи даже с красной фишкой что делать
СсылкаПожаловаться
Обратится к специалисту ,или вообще уберёт эту приблуду с авто или пропишет новые !
СсылкаПожаловаться
Хамзат
кто знает,подскажите как прописать ключ с кнопками без запасного ключа(с чипом)?
СсылкаПожаловаться
Хамзат
кто знает,подскажите как прописать ключ с кнопками без запасного ключа(с чипом)?
СсылкаПожаловаться
Покупаете новый замок зажигания с ключами ,заливаете Епром чистый в ЭБУ и заново прописываете новые ключи !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Такая хня приключилась покупал б\у приору , красный ключ есть но он не обучал иммо точнее чип который в нем сказали что взяли другой чип и просто примотали его к катушке типа им и обучили ,вопрос где эта катушка и можно ли если этот чип там снять его и вставить в красный и обучить новый рабочий ключ чтоб не чистить еепром?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Скорей всего ставили сигнализацию с авто запуском ? И что бы её обмануть положили в обходчик иммобилайзера красный ключ !Ищите он в машине возле сигнализации примотан !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Скорей всего ставили сигнализацию с авто запуском ? И что бы её обмануть положили в обходчик иммобилайзера красный ключ !Ищите он в машине возле сигнализации примотан !
СсылкаПожаловаться
А где искать рядом с блоком сиги?
СсылкаПожаловаться
vladimir melnikov
Здравствуйте Игорь! Подскажите пожалуйста, в чём проблема на моей шевроле нива? Пробовал обучить, согласно инструкции, второй ключ (чёрный-рабочий), но ничего не получается. 1. Включаю зажигание "красным" обучающим ключом - загорается машинка, через 10-15 сек. раздаются 3 звуковых сигнала, затем - ещё 3 звуковых сигнала. Извлекаю из замка "красный" ключ (пока мигает на панельке машинка), в течение 4-6 сек вставляю в замок рабочий ключ, машинка мгновенно на панельке гаснет и через 10-15 сек. раздаётся 1 звуковой сигнал. автомашину можно завести пустым ключом без чипа. В чём причина, где искать? Второй год мучает меня этот вопрос.
Заранее спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
можно ли обучить еще один ключ, чтобы было два рабочих ключа?
СсылкаПожаловаться
т.к. некоторые специалисты говорят, что в памяти может быть прописано только два ключа: один рабочий и обучающий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru