21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

приора в Британии в 2 раза дешевле чем в России. Это не прикол!!!!!!!!!

http://www.avto.ru/news/news_23791.html Вот ссылка. Прошу проккоментировать
Александр Баранов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Михаил Отрешко
Дык если она там будет стоить как у нас, кто её там купит? А так, глядишь, нищие и бездомные, да бы не ночевать на улице в коробке, будут её покупать себе на пособие по безработице.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Дык если она там будет стоить как у нас, кто её там купит? А так, глядишь, нищие и бездомные, да бы не ночевать на улице в коробке, будут её покупать себе на пособие по безработице.
СсылкаПожаловаться
Дык если она там будет стоить как у нас, кто её там купит? А так, глядишь, нищие и бездомные, да бы не ночевать на улице в коробке, будут её покупать себе на пособие по безработице.

просто 5 балов сильно отражает действительность
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на goldgad
goldgad
Дык если она там будет стоить как у нас, кто её там купит? А так, глядишь, нищие и бездомные, да бы не ночевать на улице в коробке, будут её покупать себе на пособие по безработице.

просто 5 балов сильно отражает действительность
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Программа утилизации автохлама со складов автоваза вышла на мировой уровень. У нас, своими силами, справиться с этой напастью не получается.
СсылкаПожаловаться
Алексей СазоновВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Дык если она там будет стоить как у нас, кто её там купит? А так, глядишь, нищие и бездомные, да бы не ночевать на улице в коробке, будут её покупать себе на пособие по безработице.
СсылкаПожаловаться
Суть не в том,кто будет покупать там,а в том,по какой цене покупать будут тут...разводят нас медвепуты...вот говорят и кедра на дальнем востоке больше нет...даже в заповедниках....
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Алексей Сазонов
Алексей Сазонов
Суть не в том,кто будет покупать там,а в том,по какой цене покупать будут тут...разводят нас медвепуты...вот говорят и кедра на дальнем востоке больше нет...даже в заповедниках....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пока всех всё устраивает, так и будет продолжаться. Народ у нас терпеливый. Терпеть и молчать будет до того момента пока снова революцию не устроит. Нет бы как в Европе, руководство только подумало что надо налоги или пошлины поднять, так вся страна на неделю в забастовках стоит.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Алексей Сазонов
Алексей Сазонов
Суть не в том,кто будет покупать там,а в том,по какой цене покупать будут тут...разводят нас медвепуты...вот говорят и кедра на дальнем востоке больше нет...даже в заповедниках....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А откуда кедровые орешки тогда?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
А откуда кедровые орешки тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из Китая, судя по всему.)))) Шас всё оттуда.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Из Китая, судя по всему.)))) Шас всё оттуда.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дык, что получается, кедры вывезли тоже?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Дык, что получается, кедры вывезли тоже?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зачем же? Собрали у нас шишки, вывезли в Китай, там из них достали орешки, почистили, упаковали, и отправили к нам. Это называется Российско-Китайское экономическое сотрудничество. У нас так всё делается. От нас сырьё, от них готовый продукт, в России, в лучшем случае, это фасуется по упаковкам, и пишется что сделано в России.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
В Южной Америке, типа Венесуэла-Дешевле в 5 раз.
СсылкаПожаловаться
Александр Баранов
В Китае и Ю.Корее (нас корректнее сравнивать) авто произведенное там стоит процетов на 30 дешевле внешних рынков. У нас мягко говоря не так. Другой момент: на развитом автомобильном рынке (Британия) красная цена приоре (в полном фарше) ~220т.р на наши деньги (по мнению маркетологов рено). Ну и напоследок: какова себестоимость приоры если ваз будет продавать ее себе в убыток (что вряд-ли) то через десятки миллиардов бюджетных рублей мы субсидируем спрос( а оно надо?). А если себестоимость ниже 220р. то может Путину лучше поинтересоватся цениками не на молоко и колбасу а на тазы????
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Александр Баранов
Александр Баранов
В Китае и Ю.Корее (нас корректнее сравнивать) авто произведенное там стоит процетов на 30 дешевле внешних рынков. У нас мягко говоря не так. Другой момент: на развитом автомобильном рынке (Британия) красная цена приоре (в полном фарше) ~220т.р на наши деньги (по мнению маркетологов рено). Ну и напоследок: какова себестоимость приоры если ваз будет продавать ее себе в убыток (что вряд-ли) то через десятки миллиардов бюджетных рублей мы субсидируем спрос( а оно надо?). А если себестоимость ниже 220р. то может Путину лучше поинтересоватся цениками не на молоко и колбасу а на тазы????
СсылкаПожаловаться
Себестоимость изделия, дай бог, если чуть больше 100т.р. То есть, если бы автоваз захотел продавать её , да же не в убыток, а просто без навара, то цена бы была как у ВАЗ 2107 в комплектации Норма. А медвепутов цена навряд ли интересует. Для них автомобили и автовладельцы - бездонная бочка для латания дыр в бюджете.
СсылкаПожаловаться
скорп-61В ответ на Александр Баранов
Александр Баранов
В Китае и Ю.Корее (нас корректнее сравнивать) авто произведенное там стоит процетов на 30 дешевле внешних рынков. У нас мягко говоря не так. Другой момент: на развитом автомобильном рынке (Британия) красная цена приоре (в полном фарше) ~220т.р на наши деньги (по мнению маркетологов рено). Ну и напоследок: какова себестоимость приоры если ваз будет продавать ее себе в убыток (что вряд-ли) то через десятки миллиардов бюджетных рублей мы субсидируем спрос( а оно надо?). А если себестоимость ниже 220р. то может Путину лучше поинтересоватся цениками не на молоко и колбасу а на тазы????
СсылкаПожаловаться
Неделю назад друг купил Приору 2009г.в., с пробегом 18т.км, без кондёра за 220т.р. (продавцу срочно нужны были деньги).
Больше эта машина не стоит, ИМХО. На новую цена просто ненормальная.
СсылкаПожаловаться
Виталий Леонов
А что на другие авто цена лучше Жестянки по цене платины.Все страны пожрать на халяву не прочь за чужой счёт.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Ценообразование, на данном геопространстве - алогично.
СсылкаПожаловаться
сергей худяков
я уже где-то писал, что тольятинские изделия надо раздавать желающим бесплатно, если решили взять приору,то завод должен за неё ещё и приплачивать на последующие ремонты. Ведь чётко известно,что каждая лада несёт стране убыток не меньше 25 тысяч рублей.получается что простые люди кочмят не только весь бюджет,но ещё и множество вот таких предприятий.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
Два с половиной года назад купил Форд Гелекси за 850 тыс. рубл., заглянул в таможенную декларацию: цена товара - 13 870 евро (489 869 руб) + 127 083 руб. (разтоможка) + 111514 руб. (НДС) + 2568 руб (какой то сбор) итого: 631 034 руб., статическая стоимость машины - 690 584 руб. Короче: непонятно откуда какие цифры беруться, зато очевидно другое.
690 584 - 489 869 = 200 715 руб. я отдал в госказну в виде налогов, сборов и пошлин.
850 000 - 690 869 = 159 131 руб. поимело представительство Форд в России вместе с автосалоном, транспортными расходами, зарплату менеджеру, бухгалтеру и уборщице, да ещё и с этих денег наверняка заплатили налоги.
Вот и с нашими машинами так-же (если не хуже): НДС, АКЦИЗ, Экологический, налог на прибыль, комисия банка и т.д., а платим за это - МЫ! Обидно!
СсылкаПожаловаться
юрий ивченкоВ ответ на Сергей Ширяев
Сергей Ширяев
Два с половиной года назад купил Форд Гелекси за 850 тыс. рубл., заглянул в таможенную декларацию: цена товара - 13 870 евро (489 869 руб) + 127 083 руб. (разтоможка) + 111514 руб. (НДС) + 2568 руб (какой то сбор) итого: 631 034 руб., статическая стоимость машины - 690 584 руб. Короче: непонятно откуда какие цифры беруться, зато очевидно другое.
690 584 - 489 869 = 200 715 руб. я отдал в госказну в виде налогов, сборов и пошлин.
850 000 - 690 869 = 159 131 руб. поимело представительство Форд в России вместе с автосалоном, транспортными расходами, зарплату менеджеру, бухгалтеру и уборщице, да ещё и с этих денег наверняка заплатили налоги.
Вот и с нашими машинами так-же (если не хуже): НДС, АКЦИЗ, Экологический, налог на прибыль, комисия банка и т.д., а платим за это - МЫ! Обидно!
СсылкаПожаловаться
Читал в каком то журнале что в Японии Камри в максимальной комплектации стоит на наши деревянные 500 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШиряевВ ответ на юрий ивченко
юрий ивченко
Читал в каком то журнале что в Японии Камри в максимальной комплектации стоит на наши деревянные 500 тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чё далеко ходить? - В румынии "Дачия-логан" стоит в полтора раза чем у нас, причём комплектация гораздо богаче.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на юрий ивченко
юрий ивченко
Читал в каком то журнале что в Японии Камри в максимальной комплектации стоит на наши деревянные 500 тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не 500 конечно, но значительно дешевле чем у нас. Да же в тех же самых эмиратах, Камри стоит сопостовимо с нашей ценой на Короллу.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария