Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы
Правила форума

Приора-Универсал или Логан.

Стоит выбор Логан или Приора-Универсал,оба в простейшей комплектации (Логан дешевле на 10000р. в данном случае).
Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
86
Павел Карибов
Мария а универсал девушке зачем? Сейчас аналог Логана - только хэтчбык вышел очень неплохой. Присмотритесь, может приглянется?
СсылкаПожаловаться
Мария
Мне для семьи,за рулем муж.Ездим часто вчетвером(+ дочь и бабушка) и все высокие:)))
СсылкаПожаловаться
Мария
Мне для семьи,за рулем муж.Ездим часто вчетвером(+ дочь и бабушка) и все высокие:)))
СсылкаПожаловаться
Я работаю в строительной фирме и для работы нам купили несколько Логанов, в течении уже более трех лет этих лошадок мы используем их в очень активном режиме
в день накатываем в среднем км по 200 также ездили на них в коммандировку (Спб-Чехов) один Логан своим ходом Спб-Новосибирск (на строительство объекта), смысл всего -- машина практически неубиваемая поломки есть но они не критичны в общем соотношение цена -- качество практически идеально. Насчет LADы приоры:-) ничего сказать не могу . Знаю одно у меня была 2107 инжектор в обслуживании она была дороже чем 2 Логана а по комфорту с Логаном не сравнить.
СсылкаПожаловаться
Мария
Мне для семьи,за рулем муж.Ездим часто вчетвером(+ дочь и бабушка) и все высокие:)))
СсылкаПожаловаться
тогда не парься и бери логан-надежен!
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Если честно - Логан вроде побольше Приоры в салоне. Но из знакомых у кого есть или были Логаны и денег на большее пока не предвидится , плохого о нем не сказал никто. Даже все похоже довольны им. А у кого Приоры - по всякому говорят о них, но очень довольных как Логанами нет точно.
СсылкаПожаловаться
я
Логан новый??
СсылкаПожаловаться
МарияВ ответ на я
я
Логан новый??
СсылкаПожаловаться
Хотим новый.
СсылкаПожаловаться
я
берите приору!
СсылкаПожаловаться
Aldan
Если только ездить Логан. Если подробно узнать устройство автомобиля, то Приору.
СсылкаПожаловаться
дмитрий дмитриев
Не вздумай Приору(полное Г)
СсылкаПожаловаться
Елена Денисова
Сама думала о логане. Читала все характеристики.Но когда увидела новый хетчбек просто оболдела. А для семьи просто мне кажется супер!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Логан дороже и значительно. А если Вы берете с двигателем 1,4 (75 лошадок), так и сравнивайте цены с Самарой, а не с Приорой. Для начала пройдите тест.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Логан дороже и значительно. А если Вы берете с двигателем 1,4 (75 лошадок), так и сравнивайте цены с Самарой, а не с Приорой. Для начала пройдите тест.
СсылкаПожаловаться
Зачем ей лошадки? Она машину не для ралли берёт. Логан надёжнее,а новый - ваще симпатяшка,жаль что дороже.
СсылкаПожаловаться
Serlena
Конечно Логан. Смотрела про него по драйву - движок вечный, обслуживание относительно не дорогое.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Serlena
Serlena
Конечно Логан. Смотрела про него по драйву - движок вечный, обслуживание относительно не дорогое.
СсылкаПожаловаться
Конечно Логан. Смотрела про него по драйву - движок вечный, обслуживание относительно не дорогое.

Что бы такое утверждать, надо для начала хотя бы теорию и матчасть немного поштудировать . Вот Вам для начала http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=2... про вечный двигатель Логана.
Обслуживание относительно чего не дорогое? Относительно С класса?
СсылкаПожаловаться
Lev Yunak
Разница в 10 000р не аргумент. Надо посидеть в машине - нравится не нравится. Выбирайте сердцем.
СсылкаПожаловаться
Lev Yunak
Разница в 10 000р не аргумент. Надо посидеть в машине - нравится не нравится. Выбирайте сердцем.
СсылкаПожаловаться
В том то и дело,что разница не значительная и она роли не играет.Поэтому и спрашиваю совета и по комфорту (ездим на дачу часто груженые,и в дальние поездки иногда,причем вчетвером) и по эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Вечных двигателей не бывает, но Логан, я так считаю, в разы лучше нашего хлама, даже нового. Цена приоры на столько завышена, а компонент цена - качество вообще не реален. У нас в городе такси - на 45 процентов Логаны уже окогло 5 лет, так вот сам думал брать Логан и советовался с таксистами, по кузову, даже у 5 летнего авто проблем не было (машина работает сутками, водители меняются). А приора в таких условиях уже утилем бы стала.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
PS сам не взял потому, что друг Фокус продавал двухлетний, а себе Мондео брал, так вот уступил он хорошо, по этому и не взял я Логан, и в принципе не жалею. Хочу заметить Фокус - не приора. приора спецом везде с маленькой буквы пишу, большего не заслужила.
СсылкаПожаловаться
Денис Титаренко
Логан понадёжнее будет и в обслуживании приемлемо!По комфорту Логан впереди,да и объем багажника неплохой для дачных поездок.Единственный минус-не выразительная внешность....впрочем каждому своё.Я бы даже не раздумывал,а взял бы Логана.
СсылкаПожаловаться
Денис Титаренко
Логан понадёжнее будет и в обслуживании приемлемо!По комфорту Логан впереди,да и объем багажника неплохой для дачных поездок.Единственный минус-не выразительная внешность....впрочем каждому своё.Я бы даже не раздумывал,а взял бы Логана.
СсылкаПожаловаться
Внешность в данном случае вообще значения не имеет,так как машина нам нужна не для понтов и престижа, а "рабочая лошадка".
СсылкаПожаловаться
Мария
И если единственный "минус" Логана - внешность,то раздумывать особо не над чем.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
САНДЕРО - тот же логан, тока в более симпатичном кузове
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Логан, а еще лучше Сандеро... И не бойтесь мотора объемом 1.4)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Левченков
я смотрю напрашиваетесь,берите приору...я может не патриот,но я решил брать!
СсылкаПожаловаться
fonov
мужики о каком комфорте на таких авто-лохан-таз идёт речь?вы посидите и проедьте на комфортных авто-типа фольксваген,ауди,бмв,итд.и поймёте нет на таких авто никакого комфорта и дизайна,вот у меня форд S-max,а у жены деу матиз ну просто разница небо и земля,на матизе всё ужасно слышно-движок,колёса,дорогу,ветер,шумоизоляции никакой,а качество отделки салона типа наших тазов-приор и лоханов,а садишься в S-Max-тишина-движка почти неслышно и никаких посторонних шумов,и качество салона на вид и на ощупь-дорого,поверьте небо и земля,следующий раз куплю жене фольксваген гольф и никаких тазов,лоханов,корейцев
СсылкаПожаловаться
МарияВ ответ на fonov
fonov
мужики о каком комфорте на таких авто-лохан-таз идёт речь?вы посидите и проедьте на комфортных авто-типа фольксваген,ауди,бмв,итд.и поймёте нет на таких авто никакого комфорта и дизайна,вот у меня форд S-max,а у жены деу матиз ну просто разница небо и земля,на матизе всё ужасно слышно-движок,колёса,дорогу,ветер,шумоизоляции никакой,а качество отделки салона типа наших тазов-приор и лоханов,а садишься в S-Max-тишина-движка почти неслышно и никаких посторонних шумов,и качество салона на вид и на ощупь-дорого,поверьте небо и земля,следующий раз куплю жене фольксваген гольф и никаких тазов,лоханов,корейцев
СсылкаПожаловаться
Речь идет об относительном комфорте за небольшие деньги.Если бы мы могли купить все вами перечисленное,вопрос бы я поставила по-другому.Но к сожалению,бюджет невелик.И выбор тоже.Сейчас у нас 13-летняя "четверка" и на ней мы 6 раз ездили на юги от дискомфорта никто не умер.Но когда я ехала в "девятке" за полтора часа на заднем сиденье свело все,что могло свести( рост 180 см).Относительно этого я и спрашиваю про комфорт,так как ни в Рено,ни в Приоре не ездила ни разу.
СсылкаПожаловаться
fonov
мужики о каком комфорте на таких авто-лохан-таз идёт речь?вы посидите и проедьте на комфортных авто-типа фольксваген,ауди,бмв,итд.и поймёте нет на таких авто никакого комфорта и дизайна,вот у меня форд S-max,а у жены деу матиз ну просто разница небо и земля,на матизе всё ужасно слышно-движок,колёса,дорогу,ветер,шумоизоляции никакой,а качество отделки салона типа наших тазов-приор и лоханов,а садишься в S-Max-тишина-движка почти неслышно и никаких посторонних шумов,и качество салона на вид и на ощупь-дорого,поверьте небо и земля,следующий раз куплю жене фольксваген гольф и никаких тазов,лоханов,корейцев
СсылкаПожаловаться
мужики о каком комфорте на таких авто-лохан-таз идёт речь?вы посидите и проедьте на комфортных авто-типа фольксваген,ауди,бмв,итд.и поймёте нет на таких авто никакого комфорта и дизайна,вот у меня форд S-max,а у жены деу матиз ну просто разница небо и земля,на матизе всё ужасно слышно-движок,колёса,дорогу,ветер,шумоизоляции никакой,а качество отделки салона типа наших тазов-приор и лоханов,а садишься в S-Max-тишина-движка почти неслышно и никаких посторонних шумов,и качество салона на вид и на ощупь-дорого,поверьте небо и земля,следующий раз куплю жене фольксваген гольф и никаких тазов,лоханов,корейцев
СсылкаПожаловаться
мужики о каком комфорте на таких авто-лохан-таз идёт речь?вы посидите и проедьте на комфортных авто-типа фольксваген,ауди,бмв,итд.и поймёте нет на таких авто никакого комфорта и дизайна,вот у меня форд S-max,а у жены деу матиз ну просто разница небо и земля,на матизе всё ужасно слышно-движок,колёса,дорогу,ветер,шумоизоляции никакой,а качество отделки салона типа наших тазов-приор и лоханов,а садишься в S-Max-тишина-движка почти неслышно и никаких посторонних шумов,и качество салона на вид и на ощупь-дорого,поверьте небо и земля,следующий раз куплю жене фольксваген гольф и никаких тазов,лоханов,корейцев
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ ЗАТУПИЛ.А вот моё мнение,зачем писать вот это: "а садишься в S-Max-тишина-движка почти неслышно и никаких посторонних шумов,и качество салона на вид и на ощупь-дорого,поверьте небо и земля"-жаль что это "небо" на 700 тыс. дороже и как его можно с матизом сравнить? Я создавал похожую тему на форуме,результат: хочешь конструктор"сделай сам",но симпатичный,тогда лада,а если внешность не главное,а практичность(салон-объём не реальный,сам сидел,а багажник? Не в каждом бизнес-классе есть такой ),тогда логан,сам хотел брать,надоел европейский б.у.,пока не появился САНДЕРО,сейчас без вариантов,хотя решать вам!!!!
СсылкаПожаловаться
НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ ЗАТУПИЛ.А вот моё мнение,зачем писать вот это: "а садишься в S-Max-тишина-движка почти неслышно и никаких посторонних шумов,и качество салона на вид и на ощупь-дорого,поверьте небо и земля"-жаль что это "небо" на 700 тыс. дороже и как его можно с матизом сравнить? Я создавал похожую тему на форуме,результат: хочешь конструктор"сделай сам",но симпатичный,тогда лада,а если внешность не главное,а практичность(салон-объём не реальный,сам сидел,а багажник? Не в каждом бизнес-классе есть такой ),тогда логан,сам хотел брать,надоел европейский б.у.,пока не появился САНДЕРО,сейчас без вариантов,хотя решать вам!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я непонимаю что значит(не обращайте внимание затупил)-действительно похоже ты затупил,непрочитав внимательно что я написал,я же неговорю что небери лохан а бери S-Maх,кто непонял,-я написал о том что к этим авто лохан,приора и тд,ненадо предписывать КОМФОРТ и Дизайн,значит вы просто никогда ниездили на комфорте и дизайне,а то уже тут начали добавлять LX 570.Hummer,не надо прикидываться тупыми и извращать написанное,внимательно читайте а потом делайте адекватные выводы,а то у некоторых язык разум опережает
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на fonov
fonov
я непонимаю что значит(не обращайте внимание затупил)-действительно похоже ты затупил,непрочитав внимательно что я написал,я же неговорю что небери лохан а бери S-Maх,кто непонял,-я написал о том что к этим авто лохан,приора и тд,ненадо предписывать КОМФОРТ и Дизайн,значит вы просто никогда ниездили на комфорте и дизайне,а то уже тут начали добавлять LX 570.Hummer,не надо прикидываться тупыми и извращать написанное,внимательно читайте а потом делайте адекватные выводы,а то у некоторых язык разум опережает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я непонимаю что значит(не обращайте внимание затупил)-действительно похоже ты затупил,непрочитав внимательно что я написал,я же неговорю что небери лохан а бери S-Maх,кто непонял,-я написал о том что к этим авто лохан,приора и тд,ненадо предписывать КОМФОРТ и Дизайн,значит вы просто никогда ниездили на комфорте и дизайне,а то уже тут начали добавлять LX 570.Hummer,не надо прикидываться тупыми и извращать написанное,внимательно читайте а потом делайте адекватные выводы,а то у некоторых язык разум опережает

Мы все очень рады, что Вы смогли заработать и эксплуатируете авто от 900 000 руб до 1 200 000 руб, но и сильно огорчены, что не дотянули до авто от 2 000 000 и выше.
СсылкаПожаловаться
fonovВ ответ на Алекс
Алекс
я непонимаю что значит(не обращайте внимание затупил)-действительно похоже ты затупил,непрочитав внимательно что я написал,я же неговорю что небери лохан а бери S-Maх,кто непонял,-я написал о том что к этим авто лохан,приора и тд,ненадо предписывать КОМФОРТ и Дизайн,значит вы просто никогда ниездили на комфорте и дизайне,а то уже тут начали добавлять LX 570.Hummer,не надо прикидываться тупыми и извращать написанное,внимательно читайте а потом делайте адекватные выводы,а то у некоторых язык разум опережает

Мы все очень рады, что Вы смогли заработать и эксплуатируете авто от 900 000 руб до 1 200 000 руб, но и сильно огорчены, что не дотянули до авто от 2 000 000 и выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо Алексей за добрые слова,я пока нисколько неогорчаюсь что немогу позволить себе взять чтото большечем за 2 млн.руб.типа X5.Q7.Range Rover.LX570.Land Cruizer200,итд,пока об этом немечтаю
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Барышня спрашивает о новым авто за реальные, имеющиеся в кармане лавэ... Причем тут S-Max und Golf(
Рекомендуйте уже на дачу ездить LX570 или Hummer, например)))
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Логан больше приоры в салоне. В любом случае не надо патриотить слишком сильно, купите рено сандеро или логан и всё. Они точно надёжнее, удобнее, и комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Приора- перелицованная 10-ка с очень завышенной ценой Логан-рабочая лошадка без изысков и кстати сзади торсионная подвеска
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru