Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приора-Универсал или Логан.

Стоит выбор Логан или Приора-Универсал,оба в простейшей комплектации (Логан дешевле на 10000р. в данном случае).
Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
86
Павел Карибов
Мария а универсал девушке зачем? Сейчас аналог Логана - только хэтчбык вышел очень неплохой. Присмотритесь, может приглянется?
СсылкаПожаловаться
Мария
Мне для семьи,за рулем муж.Ездим часто вчетвером(+ дочь и бабушка) и все высокие:)))
СсылкаПожаловаться
Мария
Мне для семьи,за рулем муж.Ездим часто вчетвером(+ дочь и бабушка) и все высокие:)))
СсылкаПожаловаться
Я работаю в строительной фирме и для работы нам купили несколько Логанов, в течении уже более трех лет этих лошадок мы используем их в очень активном режиме
в день накатываем в среднем км по 200 также ездили на них в коммандировку (Спб-Чехов) один Логан своим ходом Спб-Новосибирск (на строительство объекта), смысл всего -- машина практически неубиваемая поломки есть но они не критичны в общем соотношение цена -- качество практически идеально. Насчет LADы приоры:-) ничего сказать не могу . Знаю одно у меня была 2107 инжектор в обслуживании она была дороже чем 2 Логана а по комфорту с Логаном не сравнить.
СсылкаПожаловаться
Мария
Мне для семьи,за рулем муж.Ездим часто вчетвером(+ дочь и бабушка) и все высокие:)))
СсылкаПожаловаться
тогда не парься и бери логан-надежен!
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Если честно - Логан вроде побольше Приоры в салоне. Но из знакомых у кого есть или были Логаны и денег на большее пока не предвидится , плохого о нем не сказал никто. Даже все похоже довольны им. А у кого Приоры - по всякому говорят о них, но очень довольных как Логанами нет точно.
СсылкаПожаловаться
я
Логан новый??
СсылкаПожаловаться
я
Логан новый??
СсылкаПожаловаться
Хотим новый.
СсылкаПожаловаться
я
берите приору!
СсылкаПожаловаться
Aldan
Если только ездить Логан. Если подробно узнать устройство автомобиля, то Приору.
СсылкаПожаловаться
Не вздумай Приору(полное Г)
СсылкаПожаловаться
Елена Денисова
Сама думала о логане. Читала все характеристики.Но когда увидела новый хетчбек просто оболдела. А для семьи просто мне кажется супер!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Логан дороже и значительно. А если Вы берете с двигателем 1,4 (75 лошадок), так и сравнивайте цены с Самарой, а не с Приорой. Для начала пройдите тест.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Логан дороже и значительно. А если Вы берете с двигателем 1,4 (75 лошадок), так и сравнивайте цены с Самарой, а не с Приорой. Для начала пройдите тест.
СсылкаПожаловаться
Зачем ей лошадки? Она машину не для ралли берёт. Логан надёжнее,а новый - ваще симпатяшка,жаль что дороже.
СсылкаПожаловаться
Serlena
Конечно Логан. Смотрела про него по драйву - движок вечный, обслуживание относительно не дорогое.
СсылкаПожаловаться
Serlena
Конечно Логан. Смотрела про него по драйву - движок вечный, обслуживание относительно не дорогое.
СсылкаПожаловаться
Конечно Логан. Смотрела про него по драйву - движок вечный, обслуживание относительно не дорогое.

Что бы такое утверждать, надо для начала хотя бы теорию и матчасть немного поштудировать . Вот Вам для начала http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=2... про вечный двигатель Логана.
Обслуживание относительно чего не дорогое? Относительно С класса?
СсылкаПожаловаться
Lev Yunak
Разница в 10 000р не аргумент. Надо посидеть в машине - нравится не нравится. Выбирайте сердцем.
СсылкаПожаловаться
Lev Yunak
Разница в 10 000р не аргумент. Надо посидеть в машине - нравится не нравится. Выбирайте сердцем.
СсылкаПожаловаться
В том то и дело,что разница не значительная и она роли не играет.Поэтому и спрашиваю совета и по комфорту (ездим на дачу часто груженые,и в дальние поездки иногда,причем вчетвером) и по эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Вечных двигателей не бывает, но Логан, я так считаю, в разы лучше нашего хлама, даже нового. Цена приоры на столько завышена, а компонент цена - качество вообще не реален. У нас в городе такси - на 45 процентов Логаны уже окогло 5 лет, так вот сам думал брать Логан и советовался с таксистами, по кузову, даже у 5 летнего авто проблем не было (машина работает сутками, водители меняются). А приора в таких условиях уже утилем бы стала.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
PS сам не взял потому, что друг Фокус продавал двухлетний, а себе Мондео брал, так вот уступил он хорошо, по этому и не взял я Логан, и в принципе не жалею. Хочу заметить Фокус - не приора. приора спецом везде с маленькой буквы пишу, большего не заслужила.
СсылкаПожаловаться
Логан понадёжнее будет и в обслуживании приемлемо!По комфорту Логан впереди,да и объем багажника неплохой для дачных поездок.Единственный минус-не выразительная внешность....впрочем каждому своё.Я бы даже не раздумывал,а взял бы Логана.
СсылкаПожаловаться
Логан понадёжнее будет и в обслуживании приемлемо!По комфорту Логан впереди,да и объем багажника неплохой для дачных поездок.Единственный минус-не выразительная внешность....впрочем каждому своё.Я бы даже не раздумывал,а взял бы Логана.
СсылкаПожаловаться
Внешность в данном случае вообще значения не имеет,так как машина нам нужна не для понтов и престижа, а "рабочая лошадка".
СсылкаПожаловаться
Мария
И если единственный "минус" Логана - внешность,то раздумывать особо не над чем.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
САНДЕРО - тот же логан, тока в более симпатичном кузове
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Логан, а еще лучше Сандеро... И не бойтесь мотора объемом 1.4)))
СсылкаПожаловаться
я смотрю напрашиваетесь,берите приору...я может не патриот,но я решил брать!
СсылкаПожаловаться
fonov
мужики о каком комфорте на таких авто-лохан-таз идёт речь?вы посидите и проедьте на комфортных авто-типа фольксваген,ауди,бмв,итд.и поймёте нет на таких авто никакого комфорта и дизайна,вот у меня форд S-max,а у жены деу матиз ну просто разница небо и земля,на матизе всё ужасно слышно-движок,колёса,дорогу,ветер,шумоизоляции никакой,а качество отделки салона типа наших тазов-приор и лоханов,а садишься в S-Max-тишина-движка почти неслышно и никаких посторонних шумов,и качество салона на вид и на ощупь-дорого,поверьте небо и земля,следующий раз куплю жене фольксваген гольф и никаких тазов,лоханов,корейцев
СсылкаПожаловаться
fonov
мужики о каком комфорте на таких авто-лохан-таз идёт речь?вы посидите и проедьте на комфортных авто-типа фольксваген,ауди,бмв,итд.и поймёте нет на таких авто никакого комфорта и дизайна,вот у меня форд S-max,а у жены деу матиз ну просто разница небо и земля,на матизе всё ужасно слышно-движок,колёса,дорогу,ветер,шумоизоляции никакой,а качество отделки салона типа наших тазов-приор и лоханов,а садишься в S-Max-тишина-движка почти неслышно и никаких посторонних шумов,и качество салона на вид и на ощупь-дорого,поверьте небо и земля,следующий раз куплю жене фольксваген гольф и никаких тазов,лоханов,корейцев
СсылкаПожаловаться
Речь идет об относительном комфорте за небольшие деньги.Если бы мы могли купить все вами перечисленное,вопрос бы я поставила по-другому.Но к сожалению,бюджет невелик.И выбор тоже.Сейчас у нас 13-летняя "четверка" и на ней мы 6 раз ездили на юги от дискомфорта никто не умер.Но когда я ехала в "девятке" за полтора часа на заднем сиденье свело все,что могло свести( рост 180 см).Относительно этого я и спрашиваю про комфорт,так как ни в Рено,ни в Приоре не ездила ни разу.
СсылкаПожаловаться
fonov
мужики о каком комфорте на таких авто-лохан-таз идёт речь?вы посидите и проедьте на комфортных авто-типа фольксваген,ауди,бмв,итд.и поймёте нет на таких авто никакого комфорта и дизайна,вот у меня форд S-max,а у жены деу матиз ну просто разница небо и земля,на матизе всё ужасно слышно-движок,колёса,дорогу,ветер,шумоизоляции никакой,а качество отделки салона типа наших тазов-приор и лоханов,а садишься в S-Max-тишина-движка почти неслышно и никаких посторонних шумов,и качество салона на вид и на ощупь-дорого,поверьте небо и земля,следующий раз куплю жене фольксваген гольф и никаких тазов,лоханов,корейцев
СсылкаПожаловаться
мужики о каком комфорте на таких авто-лохан-таз идёт речь?вы посидите и проедьте на комфортных авто-типа фольксваген,ауди,бмв,итд.и поймёте нет на таких авто никакого комфорта и дизайна,вот у меня форд S-max,а у жены деу матиз ну просто разница небо и земля,на матизе всё ужасно слышно-движок,колёса,дорогу,ветер,шумоизоляции никакой,а качество отделки салона типа наших тазов-приор и лоханов,а садишься в S-Max-тишина-движка почти неслышно и никаких посторонних шумов,и качество салона на вид и на ощупь-дорого,поверьте небо и земля,следующий раз куплю жене фольксваген гольф и никаких тазов,лоханов,корейцев
СсылкаПожаловаться
мужики о каком комфорте на таких авто-лохан-таз идёт речь?вы посидите и проедьте на комфортных авто-типа фольксваген,ауди,бмв,итд.и поймёте нет на таких авто никакого комфорта и дизайна,вот у меня форд S-max,а у жены деу матиз ну просто разница небо и земля,на матизе всё ужасно слышно-движок,колёса,дорогу,ветер,шумоизоляции никакой,а качество отделки салона типа наших тазов-приор и лоханов,а садишься в S-Max-тишина-движка почти неслышно и никаких посторонних шумов,и качество салона на вид и на ощупь-дорого,поверьте небо и земля,следующий раз куплю жене фольксваген гольф и никаких тазов,лоханов,корейцев
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ ЗАТУПИЛ.А вот моё мнение,зачем писать вот это: "а садишься в S-Max-тишина-движка почти неслышно и никаких посторонних шумов,и качество салона на вид и на ощупь-дорого,поверьте небо и земля"-жаль что это "небо" на 700 тыс. дороже и как его можно с матизом сравнить? Я создавал похожую тему на форуме,результат: хочешь конструктор"сделай сам",но симпатичный,тогда лада,а если внешность не главное,а практичность(салон-объём не реальный,сам сидел,а багажник? Не в каждом бизнес-классе есть такой ),тогда логан,сам хотел брать,надоел европейский б.у.,пока не появился САНДЕРО,сейчас без вариантов,хотя решать вам!!!!
СсылкаПожаловаться
НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ ЗАТУПИЛ.А вот моё мнение,зачем писать вот это: "а садишься в S-Max-тишина-движка почти неслышно и никаких посторонних шумов,и качество салона на вид и на ощупь-дорого,поверьте небо и земля"-жаль что это "небо" на 700 тыс. дороже и как его можно с матизом сравнить? Я создавал похожую тему на форуме,результат: хочешь конструктор"сделай сам",но симпатичный,тогда лада,а если внешность не главное,а практичность(салон-объём не реальный,сам сидел,а багажник? Не в каждом бизнес-классе есть такой ),тогда логан,сам хотел брать,надоел европейский б.у.,пока не появился САНДЕРО,сейчас без вариантов,хотя решать вам!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я непонимаю что значит(не обращайте внимание затупил)-действительно похоже ты затупил,непрочитав внимательно что я написал,я же неговорю что небери лохан а бери S-Maх,кто непонял,-я написал о том что к этим авто лохан,приора и тд,ненадо предписывать КОМФОРТ и Дизайн,значит вы просто никогда ниездили на комфорте и дизайне,а то уже тут начали добавлять LX 570.Hummer,не надо прикидываться тупыми и извращать написанное,внимательно читайте а потом делайте адекватные выводы,а то у некоторых язык разум опережает
СсылкаПожаловаться
fonov
я непонимаю что значит(не обращайте внимание затупил)-действительно похоже ты затупил,непрочитав внимательно что я написал,я же неговорю что небери лохан а бери S-Maх,кто непонял,-я написал о том что к этим авто лохан,приора и тд,ненадо предписывать КОМФОРТ и Дизайн,значит вы просто никогда ниездили на комфорте и дизайне,а то уже тут начали добавлять LX 570.Hummer,не надо прикидываться тупыми и извращать написанное,внимательно читайте а потом делайте адекватные выводы,а то у некоторых язык разум опережает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я непонимаю что значит(не обращайте внимание затупил)-действительно похоже ты затупил,непрочитав внимательно что я написал,я же неговорю что небери лохан а бери S-Maх,кто непонял,-я написал о том что к этим авто лохан,приора и тд,ненадо предписывать КОМФОРТ и Дизайн,значит вы просто никогда ниездили на комфорте и дизайне,а то уже тут начали добавлять LX 570.Hummer,не надо прикидываться тупыми и извращать написанное,внимательно читайте а потом делайте адекватные выводы,а то у некоторых язык разум опережает

Мы все очень рады, что Вы смогли заработать и эксплуатируете авто от 900 000 руб до 1 200 000 руб, но и сильно огорчены, что не дотянули до авто от 2 000 000 и выше.
СсылкаПожаловаться
Алекс
я непонимаю что значит(не обращайте внимание затупил)-действительно похоже ты затупил,непрочитав внимательно что я написал,я же неговорю что небери лохан а бери S-Maх,кто непонял,-я написал о том что к этим авто лохан,приора и тд,ненадо предписывать КОМФОРТ и Дизайн,значит вы просто никогда ниездили на комфорте и дизайне,а то уже тут начали добавлять LX 570.Hummer,не надо прикидываться тупыми и извращать написанное,внимательно читайте а потом делайте адекватные выводы,а то у некоторых язык разум опережает

Мы все очень рады, что Вы смогли заработать и эксплуатируете авто от 900 000 руб до 1 200 000 руб, но и сильно огорчены, что не дотянули до авто от 2 000 000 и выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо Алексей за добрые слова,я пока нисколько неогорчаюсь что немогу позволить себе взять чтото большечем за 2 млн.руб.типа X5.Q7.Range Rover.LX570.Land Cruizer200,итд,пока об этом немечтаю
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Барышня спрашивает о новым авто за реальные, имеющиеся в кармане лавэ... Причем тут S-Max und Golf(
Рекомендуйте уже на дачу ездить LX570 или Hummer, например)))
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Логан больше приоры в салоне. В любом случае не надо патриотить слишком сильно, купите рено сандеро или логан и всё. Они точно надёжнее, удобнее, и комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Приора- перелицованная 10-ка с очень завышенной ценой Логан-рабочая лошадка без изысков и кстати сзади торсионная подвеска
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть