Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я работаю в строительной фирме и для работы нам купили несколько Логанов, в течении уже более трех лет этих лошадок мы используем их в очень активном режиме
в день накатываем в среднем км по 200 также ездили на них в коммандировку (Спб-Чехов) один Логан своим ходом Спб-Новосибирск (на строительство объекта), смысл всего -- машина практически неубиваемая поломки есть но они не критичны в общем соотношение цена -- качество практически идеально. Насчет LADы приоры:-) ничего сказать не могу . Знаю одно у меня была 2107 инжектор в обслуживании она была дороже чем 2 Логана а по комфорту с Логаном не сравнить.
Если честно - Логан вроде побольше Приоры в салоне. Но из знакомых у кого есть или были Логаны и денег на большее пока не предвидится , плохого о нем не сказал никто. Даже все похоже довольны им. А у кого Приоры - по всякому говорят о них, но очень довольных как Логанами нет точно.
Логан дороже и значительно. А если Вы берете с двигателем 1,4 (75 лошадок), так и сравнивайте цены с Самарой, а не с Приорой. Для начала пройдите тест.
Логан дороже и значительно. А если Вы берете с двигателем 1,4 (75 лошадок), так и сравнивайте цены с Самарой, а не с Приорой. Для начала пройдите тест.
Конечно Логан. Смотрела про него по драйву - движок вечный, обслуживание относительно не дорогое.
Что бы такое утверждать, надо для начала хотя бы теорию и матчасть немного поштудировать . Вот Вам для начала http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=2... про вечный двигатель Логана.
Обслуживание относительно чего не дорогое? Относительно С класса?
В том то и дело,что разница не значительная и она роли не играет.Поэтому и спрашиваю совета и по комфорту (ездим на дачу часто груженые,и в дальние поездки иногда,причем вчетвером) и по эксплуатации.
Вечных двигателей не бывает, но Логан, я так считаю, в разы лучше нашего хлама, даже нового. Цена приоры на столько завышена, а компонент цена - качество вообще не реален. У нас в городе такси - на 45 процентов Логаны уже окогло 5 лет, так вот сам думал брать Логан и советовался с таксистами, по кузову, даже у 5 летнего авто проблем не было (машина работает сутками, водители меняются). А приора в таких условиях уже утилем бы стала.
PS сам не взял потому, что друг Фокус продавал двухлетний, а себе Мондео брал, так вот уступил он хорошо, по этому и не взял я Логан, и в принципе не жалею. Хочу заметить Фокус - не приора. приора спецом везде с маленькой буквы пишу, большего не заслужила.
Логан понадёжнее будет и в обслуживании приемлемо!По комфорту Логан впереди,да и объем багажника неплохой для дачных поездок.Единственный минус-не выразительная внешность....впрочем каждому своё.Я бы даже не раздумывал,а взял бы Логана.
в день накатываем в среднем км по 200 также ездили на них в коммандировку (Спб-Чехов) один Логан своим ходом Спб-Новосибирск (на строительство объекта), смысл всего -- машина практически неубиваемая поломки есть но они не критичны в общем соотношение цена -- качество практически идеально. Насчет LADы приоры:-) ничего сказать не могу . Знаю одно у меня была 2107 инжектор в обслуживании она была дороже чем 2 Логана а по комфорту с Логаном не сравнить.
Что бы такое утверждать, надо для начала хотя бы теорию и матчасть немного поштудировать . Вот Вам для начала
Обслуживание относительно чего не дорогое? Относительно С класса?