Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго дня! У меня ПРИОРА 16 кл. заводится хорошо но когда двигатель прогреется начинает троить ужасно и не едет вообще! Еще увеличился расход топлива! Свечи поменял,дросель почистил, топливный фильтр поменял, воздушный поменял т.к. ощущения что воздуха ей не хватает! Но все равно без изменений! Сделал диагностику сказали все норм ток пропуски какие то есть!???Подскажите что может быть с этим тазом????))))
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
kineskop@BK.RU
Это не диагностика, это "читание ошибок". Результатом диагностики является нахождение причины неисправности, нет результата - нет диагностики.
Как только из-за пропусков отключается один горшок - нужно определить какой именно, и поменять местами катушки зажигания. Если неисправность переползет на другой горшок - катушка под замену
Во-первых машина-существо одушевленное, никогда не представлял,что она может обижаться на неуважительное отношение? Во всяком случае я лично как и многие в это верят.А ты видимо ее обиделВо-вторых тебе уже подсказали-меняй катушки.
Если прочитать умную литературу,то там написано,что если наблюдается некорректная работа гидрокомпенсаторов,то ЭБУ отключает тот "горшок",в котором проблема,дабы сохранить катализатор. На Шниве вылечили "троение" заменив рампу гидрокомпенсатов(имелась мелкая трещина,а в сервисе проблему так и ненашли). Так что в данном случае и зазоры играют роль.
Всем привет! Спасибо за советы! В продолжении скажу! Выкрутил недавно свечи а они белые. В сервисе ребята сказали что смесь бедная топлива не хватает! Думал сетка топливного насоса забита. Снял поменял и все равно все по старому! Уже и не знаю что еще может быть. Может сам насос уже плохо качает!???Ну или реально остается катушка зажигания ну или ДМРВ!?
Как только из-за пропусков отключается один горшок - нужно определить какой именно, и поменять местами катушки зажигания. Если неисправность переползет на другой горшок - катушка под замену
А что вас смущает?