11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПРИОРА троит и не едет когда прогреется!

<!--AdLayer.Mediatarget--><!--/AdLayer.MediaTarget-->


Доброго дня! У меня ПРИОРА 16 кл. заводится хорошо но когда двигатель прогреется начинает троить ужасно и не едет вообще! Еще увеличился расход топлива! Свечи поменял,дросель почистил, топливный фильтр поменял, воздушный поменял т.к. ощущения что воздуха ей не хватает! Но все равно без изменений! Сделал диагностику сказали все норм ток пропуски какие то есть!???Подскажите что может быть с этим тазом????))))
Максим Радченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
kineskop@BK.RU
Это не диагностика, это "читание ошибок". Результатом диагностики является нахождение причины неисправности, нет результата - нет диагностики.
Как только из-за пропусков отключается один горшок - нужно определить какой именно, и поменять местами катушки зажигания. Если неисправность переползет на другой горшок - катушка под замену
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Во-первых машина-существо одушевленное, никогда не представлял,что она может обижаться на неуважительное отношение? Во всяком случае я лично как и многие в это верят.А ты видимо ее обиделВо-вторых тебе уже подсказали-меняй катушки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
зазоры клапанов
СсылкаПожаловаться
ВячеславВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
зазоры клапанов
СсылкаПожаловаться
ага в гидрокомпенсаторах чтоль?
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Вячеслав
Вячеслав
ага в гидрокомпенсаторах чтоль?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если прочитать умную литературу,то там написано,что если наблюдается некорректная работа гидрокомпенсаторов,то ЭБУ отключает тот "горшок",в котором проблема,дабы сохранить катализатор. На Шниве вылечили "троение" заменив рампу гидрокомпенсатов(имелась мелкая трещина,а в сервисе проблему так и ненашли). Так что в данном случае и зазоры играют роль.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Вячеслав
Вячеслав
ага в гидрокомпенсаторах чтоль?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага в гидрокомпенсаторах чтоль?
А что вас смущает?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Вячеслав
Вячеслав
ага в гидрокомпенсаторах чтоль?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бывает компенсаторы клинит при нагреве
СсылкаПожаловаться
Лёха68.ru
посмотри вв провода
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Лёха68.ru
Лёха68.ru
посмотри вв провода
СсылкаПожаловаться
В приоре их нет
СсылкаПожаловаться
Максим Радченко
Всем привет! Спасибо за советы! В продолжении скажу! Выкрутил недавно свечи а они белые. В сервисе ребята сказали что смесь бедная топлива не хватает! Думал сетка топливного насоса забита. Снял поменял и все равно все по старому! Уже и не знаю что еще может быть. Может сам насос уже плохо качает!???Ну или реально остается катушка зажигания ну или ДМРВ!?
СсылкаПожаловаться
проста Айдос!!!!
Ты ниче поменяй. Проста сразу прибору поменяй
СсылкаПожаловаться
проста Айдос!!!!
Ты ниче не поменяй,поменяй приору на иномарку
СсылкаПожаловаться
проста Айдос!!!!
Жигули есть,Жигули))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария