21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Приора стук в двигателе

Что может стучать в двигателе? Знакомые говорят что гидрики, другие знакомые что поршни и тд.
Стучать начал после того как поменяли клапана и гидрики в сервисе. На холодную стучит ужас как, на тёплую чуть тише, иногда даже пропадает и вовсе стук но а так всю дорогу что то там брякает.
Александр Ильиных
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Комментарий удален.Почему?
Александр ИльиныхВ ответ на Васятка Васильков
Комментарий удален.Почему?
Ох знал бы я))) это было года два назад, а я тогда вообще ни в чем не шарил) сейчас хоть по маленьку стал свою приорку узнавать.
Так что не знаю, притерали или нет)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр ИльиныхВ ответ на Васятка Васильков
Комментарий удален.Почему?
И что я пойму?) у моих друзей мнения расходятся, а я дак вообще не знаю)
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Александр Ильиных
Александр Ильиных
И что я пойму?) у моих друзей мнения расходятся, а я дак вообще не знаю)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Без обид, моё личное мнение. С приорой дело не имел, посмотрел видео о замене помпы. Конструкторы на вазе ж...й думали, когда проектировали мотор. Советую:"Отремонтировать окончательно и продать, купить иномарку, не пожалеете".
СсылкаПожаловаться
Александр ИльиныхВ ответ на Александр Ильиных
Александр Ильиных
И что я пойму?) у моих друзей мнения расходятся, а я дак вообще не знаю)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не) ремонтировать я не собираюсь) просто хочу узнать в чем дело, а ближе к осени уже итак планирую алиона либо премио брать
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Зачем клапана и гидрики меняли?
СсылкаПожаловаться
Александр ИльиныхВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Зачем клапана и гидрики меняли?
СсылкаПожаловаться
В сервизе сказали что помпа заклинила и загнуло клапана, под замену клапана и гидрики сказали.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Ильиных
Александр Ильиных
В сервизе сказали что помпа заклинила и загнуло клапана, под замену клапана и гидрики сказали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А поршня не меняли?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А поршня не меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это он скоро узнает по расходу масла.
СсылкаПожаловаться
Александр ИльиныхВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А поршня не меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А скоро это когда?) просто уже 40000км проехал после замены, а расхода нет как бы
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Ильиных
Александр Ильиных
А скоро это когда?) просто уже 40000км проехал после замены, а расхода нет как бы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит поршневую заменили. Вот тогда стучать могут на компенсаторы а шатуны Втулки скорее всего на шатунах никто не менял
СсылкаПожаловаться
Александр ИльиныхВ ответ на Александр Ильиных
Александр Ильиных
А скоро это когда?) просто уже 40000км проехал после замены, а расхода нет как бы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не, поршневую не меняли)
СсылкаПожаловаться
Александр ИльиныхВ ответ на Александр Ильиных
Александр Ильиных
В сервизе сказали что помпа заклинила и загнуло клапана, под замену клапана и гидрики сказали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Хороший стук вылезет. Желательно только, чтобы шатун не показал братскую руку. Поэтому обратись лучше к грамотному мотористу.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
У нас стук не проходящий после замены гидр и остального в башке называют дизеленгом(типа как дизель)это следствия прихвата поршней после перегрева(перегрев разным бывает , и не имеется в виду покраснение блока)
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
У нас стук не проходящий после замены гидр и остального в башке называют дизеленгом(типа как дизель)это следствия прихвата поршней после перегрева(перегрев разным бывает , и не имеется в виду покраснение блока)
СсылкаПожаловаться
Валерий, доброго! Если поршя встречались с клапанами, то юбки погнуты.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Валерий, доброго! Если поршя встречались с клапанами, то юбки погнуты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет,Андрей!Всё так,к сожалению блоки не стеклянные,не видно без разбора.
СсылкаПожаловаться
Аександр
приоровские поршни хорошо (динамика, оборотистость мотора), но в редких случаях надежно (масложор, боятся малейшего перегрева, ресурс невелик) даже ковка не выдерживает.
а дальше хозяин - барин.
любой ремонт - к тюнингу.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Кучу Приор отремонтировал после загиба клапанов, и в 99 из 100 случаев всегда были проблемы если поршневую не менял. Дошло до того что сейчас берусь за такую работу только при условии что поршневая меняется.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария