Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
Porsche Cayenne 4.8 S AT
Общие впечатления - меня тупо обманул Порш. Машина гавно.
1.7
20 октября
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
На 150 000 пробега полный капремонт двигателя с гильзовкой(. Брали в салоне новой. Обслуживали у официалов. Вывод от механмков- двигатель одноразовый) никаких ремонтнопригодн​ых деталей нет. Переборка...
2.5
Все отзывы

Приора стук в двигателе

Что может стучать в двигателе? Знакомые говорят что гидрики, другие знакомые что поршни и тд.
Стучать начал после того как поменяли клапана и гидрики в сервисе. На холодную стучит ужас как, на тёплую чуть тише, иногда даже пропадает и вовсе стук но а так всю дорогу что то там брякает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ох знал бы я))) это было года два назад, а я тогда вообще ни в чем не шарил) сейчас хоть по маленьку стал свою приорку узнавать.
Так что не знаю, притерали или нет)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
И что я пойму?) у моих друзей мнения расходятся, а я дак вообще не знаю)
СсылкаПожаловаться
Александр Ильиных
И что я пойму?) у моих друзей мнения расходятся, а я дак вообще не знаю)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Без обид, моё личное мнение. С приорой дело не имел, посмотрел видео о замене помпы. Конструкторы на вазе ж...й думали, когда проектировали мотор. Советую:"Отремонтировать окончательно и продать, купить иномарку, не пожалеете".
СсылкаПожаловаться
Александр Ильиных
И что я пойму?) у моих друзей мнения расходятся, а я дак вообще не знаю)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не) ремонтировать я не собираюсь) просто хочу узнать в чем дело, а ближе к осени уже итак планирую алиона либо премио брать
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Зачем клапана и гидрики меняли?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Зачем клапана и гидрики меняли?
СсылкаПожаловаться
В сервизе сказали что помпа заклинила и загнуло клапана, под замену клапана и гидрики сказали.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильиных
В сервизе сказали что помпа заклинила и загнуло клапана, под замену клапана и гидрики сказали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А поршня не меняли?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А поршня не меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это он скоро узнает по расходу масла.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А поршня не меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А скоро это когда?) просто уже 40000км проехал после замены, а расхода нет как бы
СсылкаПожаловаться
Александр Ильиных
А скоро это когда?) просто уже 40000км проехал после замены, а расхода нет как бы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит поршневую заменили. Вот тогда стучать могут на компенсаторы а шатуны Втулки скорее всего на шатунах никто не менял
СсылкаПожаловаться
Александр Ильиных
А скоро это когда?) просто уже 40000км проехал после замены, а расхода нет как бы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не, поршневую не меняли)
СсылкаПожаловаться
Александр Ильиных
В сервизе сказали что помпа заклинила и загнуло клапана, под замену клапана и гидрики сказали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Хороший стук вылезет. Желательно только, чтобы шатун не показал братскую руку. Поэтому обратись лучше к грамотному мотористу.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
У нас стук не проходящий после замены гидр и остального в башке называют дизеленгом(типа как дизель)это следствия прихвата поршней после перегрева(перегрев разным бывает , и не имеется в виду покраснение блока)
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
У нас стук не проходящий после замены гидр и остального в башке называют дизеленгом(типа как дизель)это следствия прихвата поршней после перегрева(перегрев разным бывает , и не имеется в виду покраснение блока)
СсылкаПожаловаться
Валерий, доброго! Если поршя встречались с клапанами, то юбки погнуты.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Валерий, доброго! Если поршя встречались с клапанами, то юбки погнуты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет,Андрей!Всё так,к сожалению блоки не стеклянные,не видно без разбора.
СсылкаПожаловаться
Аександр
приоровские поршни хорошо (динамика, оборотистость мотора), но в редких случаях надежно (масложор, боятся малейшего перегрева, ресурс невелик) даже ковка не выдерживает.
а дальше хозяин - барин.
любой ремонт - к тюнингу.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Кучу Приор отремонтировал после загиба клапанов, и в 99 из 100 случаев всегда были проблемы если поршневую не менял. Дошло до того что сейчас берусь за такую работу только при условии что поршневая меняется.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
трогать не стОит, если на горячую пропадает или слышно не значительно, то там микроны роль играют на стук, При разборке мотора ничего понятно не будет, и не увидишь в чём дело. Рем. комплект уже не то что родной заводской, по любому идеала не получится.Катай дальше.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
трогать не стОит, если на горячую пропадает или слышно не значительно, то там микроны роль играют на стук, При разборке мотора ничего понятно не будет, и не увидишь в чём дело. Рем. комплект уже не то что родной заводской, по любому идеала не получится.Катай дальше.
СсылкаПожаловаться
Я итак дальше катаю и продавать уже планирую, просто интересно стало все же, что это за звук;)
Друг летом капиталил мотор и никаких посторонних звуков нет, делал сам и в первые залазил туда, а я в сервизе и вот с таким дефектом. Жалею что тогда два года назад, не сам делал) хоть бы знал как все устроено в двигателе и что где лежит там)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru