Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы

Приора стук где стойка

Подскажите когда машина стоит на месте,руль прямо начинаешь покачивать немного руль в право или в лево слышен не большой металлический стук.Смотрели рейку, рулевые наконечники в норме,поменяли опорный подшибник ничего не изменилась.Грешил что может об защиту что задевает но вроде не нашел.И самое интересное когда с утра начинаешь крутить руль он в правую сторону подклинивает в левую нормально работает. электроусилитель руля.В течении дня больше не подклинивает. Стук с правой стороны
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Стук может конечно отдаватся по машине, шаровую посматреть, пыльники на рулевых тягах и шаровых опорах, привадах. Послушать червяк.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на шаталку и ни чего не надо смотреть,слушать и нюхать. :)))
СсылкаПожаловаться
Seryoga Degtyarenko
Возможно не выдержан тепловой зазор в рейке (соединение шестерня-рейка). Элементарно поддаётся регулировке, но нужен хитрый ключ. хитрый ключ обычно продаётся в автозапчастях, стоит копейки. Только вроде их уже два вида появилось, под разные рейки, уточните обязательно форму регулировочной гайки в своей рейке. Как вариант, проверьте карданный узел. Есть там такой хитрый, может он стучать. Ну или совсем экзотика, стук в шлицевом соединении. Там где рулевой вал с рейкой соединяется. Правда в нём клинить ничего не должно. Это всё если не думать с какой стороны стук в рейке. Но если стук справа и с утра подклинивает руль при правом повороте, то получается, что в рейке износился-перекосился-тупо отсутствует капроновая вставка, которая центрирует соосность собственно самой рейки и её корпуса именно в правой их части...
СсылкаПожаловаться
Закусывает подшипник в верхней опоре.Правая сторона больше ям ловит.Жди левую или сразу меняй в паре.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть