20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Приора стук где стойка

Подскажите когда машина стоит на месте,руль прямо начинаешь покачивать немного руль в право или в лево слышен не большой металлический стук.Смотрели рейку, рулевые наконечники в норме,поменяли опорный подшибник ничего не изменилась.Грешил что может об защиту что задевает но вроде не нашел.И самое интересное когда с утра начинаешь крутить руль он в правую сторону подклинивает в левую нормально работает. электроусилитель руля.В течении дня больше не подклинивает. Стук с правой стороны
Добрый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
АндрейПодольский
Стук может конечно отдаватся по машине, шаровую посматреть, пыльники на рулевых тягах и шаровых опорах, привадах. Послушать червяк.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на шаталку и ни чего не надо смотреть,слушать и нюхать. :)))
СсылкаПожаловаться
Seryoga Degtyarenko
Возможно не выдержан тепловой зазор в рейке (соединение шестерня-рейка). Элементарно поддаётся регулировке, но нужен хитрый ключ. хитрый ключ обычно продаётся в автозапчастях, стоит копейки. Только вроде их уже два вида появилось, под разные рейки, уточните обязательно форму регулировочной гайки в своей рейке. Как вариант, проверьте карданный узел. Есть там такой хитрый, может он стучать. Ну или совсем экзотика, стук в шлицевом соединении. Там где рулевой вал с рейкой соединяется. Правда в нём клинить ничего не должно. Это всё если не думать с какой стороны стук в рейке. Но если стук справа и с утра подклинивает руль при правом повороте, то получается, что в рейке износился-перекосился-тупо отсутствует капроновая вставка, которая центрирует соосность собственно самой рейки и её корпуса именно в правой их части...
СсылкаПожаловаться
Алексей Мазуров
Закусывает подшипник в верхней опоре.Правая сторона больше ям ловит.Жди левую или сразу меняй в паре.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария