Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приора стук где стойка

Подскажите когда машина стоит на месте,руль прямо начинаешь покачивать немного руль в право или в лево слышен не большой металлический стук.Смотрели рейку, рулевые наконечники в норме,поменяли опорный подшибник ничего не изменилась.Грешил что может об защиту что задевает но вроде не нашел.И самое интересное когда с утра начинаешь крутить руль он в правую сторону подклинивает в левую нормально работает. электроусилитель руля.В течении дня больше не подклинивает. Стук с правой стороны
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Стук может конечно отдаватся по машине, шаровую посматреть, пыльники на рулевых тягах и шаровых опорах, привадах. Послушать червяк.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на шаталку и ни чего не надо смотреть,слушать и нюхать. :)))
СсылкаПожаловаться
Seryoga Degtyarenko
Возможно не выдержан тепловой зазор в рейке (соединение шестерня-рейка). Элементарно поддаётся регулировке, но нужен хитрый ключ. хитрый ключ обычно продаётся в автозапчастях, стоит копейки. Только вроде их уже два вида появилось, под разные рейки, уточните обязательно форму регулировочной гайки в своей рейке. Как вариант, проверьте карданный узел. Есть там такой хитрый, может он стучать. Ну или совсем экзотика, стук в шлицевом соединении. Там где рулевой вал с рейкой соединяется. Правда в нём клинить ничего не должно. Это всё если не думать с какой стороны стук в рейке. Но если стук справа и с утра подклинивает руль при правом повороте, то получается, что в рейке износился-перекосился-тупо отсутствует капроновая вставка, которая центрирует соосность собственно самой рейки и её корпуса именно в правой их части...
СсылкаПожаловаться
Закусывает подшипник в верхней опоре.Правая сторона больше ям ловит.Жди левую или сразу меняй в паре.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть