Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы

Приора стук где стойка

Подскажите когда машина стоит на месте,руль прямо начинаешь покачивать немного руль в право или в лево слышен не большой металлический стук.Смотрели рейку, рулевые наконечники в норме,поменяли опорный подшибник ничего не изменилась.Грешил что может об защиту что задевает но вроде не нашел.И самое интересное когда с утра начинаешь крутить руль он в правую сторону подклинивает в левую нормально работает. электроусилитель руля.В течении дня больше не подклинивает. Стук с правой стороны
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Стук может конечно отдаватся по машине, шаровую посматреть, пыльники на рулевых тягах и шаровых опорах, привадах. Послушать червяк.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на шаталку и ни чего не надо смотреть,слушать и нюхать. :)))
СсылкаПожаловаться
Seryoga Degtyarenko
Возможно не выдержан тепловой зазор в рейке (соединение шестерня-рейка). Элементарно поддаётся регулировке, но нужен хитрый ключ. хитрый ключ обычно продаётся в автозапчастях, стоит копейки. Только вроде их уже два вида появилось, под разные рейки, уточните обязательно форму регулировочной гайки в своей рейке. Как вариант, проверьте карданный узел. Есть там такой хитрый, может он стучать. Ну или совсем экзотика, стук в шлицевом соединении. Там где рулевой вал с рейкой соединяется. Правда в нём клинить ничего не должно. Это всё если не думать с какой стороны стук в рейке. Но если стук справа и с утра подклинивает руль при правом повороте, то получается, что в рейке износился-перекосился-тупо отсутствует капроновая вставка, которая центрирует соосность собственно самой рейки и её корпуса именно в правой их части...
СсылкаПожаловаться
Закусывает подшипник в верхней опоре.Правая сторона больше ям ловит.Жди левую или сразу меняй в паре.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru