Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Suzuki Ignis 1.5 AT
Изумительная машина ! Высокая ,компактная ,суперудобная ! Достаточный багажник ,который легко раскладывается ! 92 бензин и малый расход ! Мне очень жаль ,что Игнис сняли с производства !
5.0
24 сентября
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
Хотя и были приличные вложения но не жалею что взяли эту машину,служит верой и правдой
4.2
Все отзывы
Правила форума

приора седан или 10, 12? что лучше?

Всем доброго времени суток. Встал перед выбором какое авто лучше взять, чтобы не продешевить и не остаться в пролёте. дело всё в том, что предлагают приору (седан) 2007 года и 10 2009 и 12 2009 года. цены, примерно одинаковые (около 210 тысяч) (приора, правда, чуть-чуть подороже). нравится больше приора, но боюсь брать. буду рад увидеть ваши предложения по этому поводу. СПАСИБО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Игорь
может стоить обратить внимание на состояние и пробег конкретных авто , а после делать выбор!!!
СсылкаПожаловаться
off road
на 10 и 12 стоят ГУР. а на приоре электроусилитель
СсылкаПожаловаться
off road
на 10 и 12 стоят ГУР. а на приоре электроусилитель
СсылкаПожаловаться
Не на всех комплектациях. С кондеем - ЭУР, без кондея - ГУР
СсылкаПожаловаться
off road
на 10 и 12 стоят ГУР. а на приоре электроусилитель
СсылкаПожаловаться
грамотей....у меня на приоре ГУР
СсылкаПожаловаться
off road
на 10 и 12 стоят ГУР. а на приоре электроусилитель
СсылкаПожаловаться
возьмите лучше чери бонус или вери (что больше понравится) ТОЧНО не пожалеете!!!
СсылкаПожаловаться
off road
приора солиднее выглядит. и комфорта больше
СсылкаПожаловаться
off road
приора солиднее выглядит. и комфорта больше
СсылкаПожаловаться
А что вы понимаете под словом комфорт? Комфорт и ВАЗ эти слова вместе полная ЧУШЬ.
СсылкаПожаловаться
off road
приора солиднее выглядит. и комфорта больше
СсылкаПожаловаться
В ВАЗе из комфорта только то, что можно ехать сидя на стуле, а не стоя как в метро и ВСЕ.
СсылкаПожаловаться
off road
приора солиднее выглядит. и комфорта больше
СсылкаПожаловаться
комфорт в отеч проме - Шутка дня)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А после мерседеса сядь в роллс-ройс и пойми, что в мерседесе комфорта как такового нет))))))))) Не надо сравнивать машины из разных классов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Потому что именно от класса авто и его первоначальной стоимости зависит его комфортность. И стоят не одинаково (123 дешевле)))) И обслуживание очень не одинаково выходит (123 - головняк, причем очень дорого обходящийся головняк)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
123-й в хорошем состоянии нельзя купить в принципе))))))))))))))))) Тем более у нас.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Вот и покупай! Ему место в музее, если про состояние правда, ездить на нем - огромная головная боль.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
сидел, в 123 такая х*рня
СсылкаПожаловаться
Юрий Тимашов
приора полный отстой, 12 и 10 как вариант куда не шло
СсылкаПожаловаться
Иван
10 и 12 хохляцкие?
СсылкаПожаловаться
IT
12 на украине делают как не странно - теперь это не 10 и не 11 и не 12 а БОГДАН!! а 12 самая - самая удачная машина по аэродинамике
+ 16 клапанник на ней надежный был... 124й
http://wroom.ru/cars/bogdan/2112
Не поставляют в Россию не соответствует Нормам Евро 4... (если не изменилось ничего)
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на IT
IT
12 на украине делают как не странно - теперь это не 10 и не 11 и не 12 а БОГДАН!! а 12 самая - самая удачная машина по аэродинамике
+ 16 клапанник на ней надежный был... 124й
http://wroom.ru/cars/bogdan/2112
Не поставляют в Россию не соответствует Нормам Евро 4... (если не изменилось ничего)
СсылкаПожаловаться
10 и 11 поставляют, и именно со 124-м движком. А вот 12-ку, гады, не привозят.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
16клапанов лучше...приоровский двиг оборотестее...судя по нику они умрут на бездорожье....
СсылкаПожаловаться
Саша
приора лучше.хоть то же зазоыр кривые но подойди к 10 и просто палец засунуть можно между стыками.да и приора современнее.и тупо краивее
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Саша
Саша
приора лучше.хоть то же зазоыр кривые но подойди к 10 и просто палец засунуть можно между стыками.да и приора современнее.и тупо краивее
СсылкаПожаловаться
16 клаппаны двигатель только в 10 11 12 стоял который не гнет клапана... в этом вся прелесть этой машины в первую очередь!!
В Приоре стоит движок который эти самые клапан гнет... можно вообще на кап ремонт двигла попасть с ним...
Лучше тогда 8 клапанную калину покупать чем эту приору...
СсылкаПожаловаться
IT
16 клаппаны двигатель только в 10 11 12 стоял который не гнет клапана... в этом вся прелесть этой машины в первую очередь!!
В Приоре стоит движок который эти самые клапан гнет... можно вообще на кап ремонт двигла попасть с ним...
Лучше тогда 8 клапанную калину покупать чем эту приору...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Калине тоже клапана гнет
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В Калине тоже клапана гнет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
8 клапанной?
СсылкаПожаловаться
IT
8 клапанной?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отличие калиновского мотора от "зубильного" 1,6 - такое же, как отличие приоровского от 124го
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Отличие калиновского мотора от "зубильного" 1,6 - такое же, как отличие приоровского от 124го
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
IT
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Значит, с грантовским перепутал, они внешне одинаковые, я был уверен, что у них вообще один мотор идет. А с другой стороны, где гарантия, что в новую 8-клапанную "калину" не воткнут грантовский мотор с облегченной ШПГ?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Значит, с грантовским перепутал, они внешне одинаковые, я был уверен, что у них вообще один мотор идет. А с другой стороны, где гарантия, что в новую 8-клапанную "калину" не воткнут грантовский мотор с облегченной ШПГ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Чего не знаю того не знаю...
Там три мотора 8 клапанный 87 лс., и 2 16 клапанных 98 и 106 л.с.
Какой там 8 клапанник еще хз...
СсылкаПожаловаться
IT
Чего не знаю того не знаю...
Там три мотора 8 клапанный 87 лс., и 2 16 клапанных 98 и 106 л.с.
Какой там 8 клапанник еще хз...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Дык по второй ссылке, про гранту: комплектация "стандарт" - старый дубовый мотор, "норма"- с облегченной ШПГ и гнущимися клапанами
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык по второй ссылке, про гранту: комплектация "стандарт" - старый дубовый мотор, "норма"- с облегченной ШПГ и гнущимися клапанами
СсылкаПожаловаться
История переписки9
короче в базе у гранты уе-ный мотор...
мало того что авто уе-ским сделали
так и двигатель и кучу чего еще...
в старых калинах норм 8 клапанник.
калеченый 8 клапанник для удешевления гранты делали... только она дороже калины выходит)))
в гранте много "ухудшений" о половине не знают даже продавцы))
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на IT
IT
короче в базе у гранты уе-ный мотор...
мало того что авто уе-ским сделали
так и двигатель и кучу чего еще...
в старых калинах норм 8 клапанник.
калеченый 8 клапанник для удешевления гранты делали... только она дороже калины выходит)))
в гранте много "ухудшений" о половине не знают даже продавцы))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А вы знаете? Разъясните.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Десятка лучше. ЭУР на Приоре полное г.но отказы на скорости не редкость.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru