Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

приора седан или 10, 12? что лучше?

Всем доброго времени суток. Встал перед выбором какое авто лучше взять, чтобы не продешевить и не остаться в пролёте. дело всё в том, что предлагают приору (седан) 2007 года и 10 2009 и 12 2009 года. цены, примерно одинаковые (около 210 тысяч) (приора, правда, чуть-чуть подороже). нравится больше приора, но боюсь брать. буду рад увидеть ваши предложения по этому поводу. СПАСИБО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Игорь
может стоить обратить внимание на состояние и пробег конкретных авто , а после делать выбор!!!
СсылкаПожаловаться
off road
на 10 и 12 стоят ГУР. а на приоре электроусилитель
СсылкаПожаловаться
off road
на 10 и 12 стоят ГУР. а на приоре электроусилитель
СсылкаПожаловаться
Не на всех комплектациях. С кондеем - ЭУР, без кондея - ГУР
СсылкаПожаловаться
off road
на 10 и 12 стоят ГУР. а на приоре электроусилитель
СсылкаПожаловаться
грамотей....у меня на приоре ГУР
СсылкаПожаловаться
off road
на 10 и 12 стоят ГУР. а на приоре электроусилитель
СсылкаПожаловаться
возьмите лучше чери бонус или вери (что больше понравится) ТОЧНО не пожалеете!!!
СсылкаПожаловаться
off road
приора солиднее выглядит. и комфорта больше
СсылкаПожаловаться
off road
приора солиднее выглядит. и комфорта больше
СсылкаПожаловаться
А что вы понимаете под словом комфорт? Комфорт и ВАЗ эти слова вместе полная ЧУШЬ.
СсылкаПожаловаться
off road
приора солиднее выглядит. и комфорта больше
СсылкаПожаловаться
В ВАЗе из комфорта только то, что можно ехать сидя на стуле, а не стоя как в метро и ВСЕ.
СсылкаПожаловаться
off road
приора солиднее выглядит. и комфорта больше
СсылкаПожаловаться
комфорт в отеч проме - Шутка дня)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А после мерседеса сядь в роллс-ройс и пойми, что в мерседесе комфорта как такового нет))))))))) Не надо сравнивать машины из разных классов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Потому что именно от класса авто и его первоначальной стоимости зависит его комфортность. И стоят не одинаково (123 дешевле)))) И обслуживание очень не одинаково выходит (123 - головняк, причем очень дорого обходящийся головняк)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
123-й в хорошем состоянии нельзя купить в принципе))))))))))))))))) Тем более у нас.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Вот и покупай! Ему место в музее, если про состояние правда, ездить на нем - огромная головная боль.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
сидел, в 123 такая х*рня
СсылкаПожаловаться
Юрий Тимашов
приора полный отстой, 12 и 10 как вариант куда не шло
СсылкаПожаловаться
Иван
10 и 12 хохляцкие?
СсылкаПожаловаться
IT
12 на украине делают как не странно - теперь это не 10 и не 11 и не 12 а БОГДАН!! а 12 самая - самая удачная машина по аэродинамике
+ 16 клапанник на ней надежный был... 124й
http://wroom.ru/cars/bogdan/2112
Не поставляют в Россию не соответствует Нормам Евро 4... (если не изменилось ничего)
СсылкаПожаловаться
IT
12 на украине делают как не странно - теперь это не 10 и не 11 и не 12 а БОГДАН!! а 12 самая - самая удачная машина по аэродинамике
+ 16 клапанник на ней надежный был... 124й
http://wroom.ru/cars/bogdan/2112
Не поставляют в Россию не соответствует Нормам Евро 4... (если не изменилось ничего)
СсылкаПожаловаться
10 и 11 поставляют, и именно со 124-м движком. А вот 12-ку, гады, не привозят.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
16клапанов лучше...приоровский двиг оборотестее...судя по нику они умрут на бездорожье....
СсылкаПожаловаться
Саша
приора лучше.хоть то же зазоыр кривые но подойди к 10 и просто палец засунуть можно между стыками.да и приора современнее.и тупо краивее
СсылкаПожаловаться
Саша
приора лучше.хоть то же зазоыр кривые но подойди к 10 и просто палец засунуть можно между стыками.да и приора современнее.и тупо краивее
СсылкаПожаловаться
16 клаппаны двигатель только в 10 11 12 стоял который не гнет клапана... в этом вся прелесть этой машины в первую очередь!!
В Приоре стоит движок который эти самые клапан гнет... можно вообще на кап ремонт двигла попасть с ним...
Лучше тогда 8 клапанную калину покупать чем эту приору...
СсылкаПожаловаться
IT
16 клаппаны двигатель только в 10 11 12 стоял который не гнет клапана... в этом вся прелесть этой машины в первую очередь!!
В Приоре стоит движок который эти самые клапан гнет... можно вообще на кап ремонт двигла попасть с ним...
Лучше тогда 8 клапанную калину покупать чем эту приору...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Калине тоже клапана гнет
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В Калине тоже клапана гнет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
8 клапанной?
СсылкаПожаловаться
IT
8 клапанной?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отличие калиновского мотора от "зубильного" 1,6 - такое же, как отличие приоровского от 124го
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Отличие калиновского мотора от "зубильного" 1,6 - такое же, как отличие приоровского от 124го
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
IT
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Значит, с грантовским перепутал, они внешне одинаковые, я был уверен, что у них вообще один мотор идет. А с другой стороны, где гарантия, что в новую 8-клапанную "калину" не воткнут грантовский мотор с облегченной ШПГ?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Значит, с грантовским перепутал, они внешне одинаковые, я был уверен, что у них вообще один мотор идет. А с другой стороны, где гарантия, что в новую 8-клапанную "калину" не воткнут грантовский мотор с облегченной ШПГ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Чего не знаю того не знаю...
Там три мотора 8 клапанный 87 лс., и 2 16 клапанных 98 и 106 л.с.
Какой там 8 клапанник еще хз...
СсылкаПожаловаться
IT
Чего не знаю того не знаю...
Там три мотора 8 клапанный 87 лс., и 2 16 клапанных 98 и 106 л.с.
Какой там 8 клапанник еще хз...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Дык по второй ссылке, про гранту: комплектация "стандарт" - старый дубовый мотор, "норма"- с облегченной ШПГ и гнущимися клапанами
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык по второй ссылке, про гранту: комплектация "стандарт" - старый дубовый мотор, "норма"- с облегченной ШПГ и гнущимися клапанами
СсылкаПожаловаться
История переписки9
короче в базе у гранты уе-ный мотор...
мало того что авто уе-ским сделали
так и двигатель и кучу чего еще...
в старых калинах норм 8 клапанник.
калеченый 8 клапанник для удешевления гранты делали... только она дороже калины выходит)))
в гранте много "ухудшений" о половине не знают даже продавцы))
СсылкаПожаловаться
IT
короче в базе у гранты уе-ный мотор...
мало того что авто уе-ским сделали
так и двигатель и кучу чего еще...
в старых калинах норм 8 клапанник.
калеченый 8 клапанник для удешевления гранты делали... только она дороже калины выходит)))
в гранте много "ухудшений" о половине не знают даже продавцы))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А вы знаете? Разъясните.
СсылкаПожаловаться
Десятка лучше. ЭУР на Приоре полное г.но отказы на скорости не редкость.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru