Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Правила форума

приора седан

скажите почему температура движка при морозе не повышается больше 70 градусов при езде а когда стоишь и то меньше на холостых где-то 60
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
20-25 мороза
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
заеб-ли
СсылкаПожаловаться
Борис Планкин
при таких t надо закрывать радиатор.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
Сегодня с утра тоже ездил по делам, темп. выше 80 так и не поднялась(на улице -30) забыл кошму на радиатор надеть.
СсылкаПожаловаться
Александр Нуштайкин
а почему когда стоишь долго она не поднимаеться
СсылкаПожаловаться
Александр Нуштайкин
а почему когда стоишь долго она не поднимаеться
СсылкаПожаловаться
а почему когда стоишь долго она не поднимаеться

может правда термостат не закрывается до конца,циркуляция все время по большому кругу идет.
на холостых у меня за 8-10 минут ,до 90 греется,а как поехал 80 и выше никак!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
а почему когда стоишь долго она не поднимаеться

может правда термостат не закрывается до конца,циркуляция все время по большому кругу идет.
на холостых у меня за 8-10 минут ,до 90 греется,а как поехал 80 и выше никак!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на холостых больше 60 не как если я поездил нагрел а потом остановился температура падоет хотя должна россти
СсылкаПожаловаться
Александр Нуштайкин
на холостых больше 60 не как если я поездил нагрел а потом остановился температура падоет хотя должна россти
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Термостат это точно! а второе если печку держишь на больших оборотах то надо и передачи переключать выше 3500 оборотов чтоб движак работал с нагрузкой на первой 40 на второй 70 на 3 - 100 на 4 до 150 км ну на 5 держи 190 вообще классно и расход умеренный и в салоне тепло
СсылкаПожаловаться
Игорь Багаев
меняй термостат!у меня такая фигня была -поменял,всё стало четко,при минус 35С морду закрыл 85 градусов держит!
СсылкаПожаловаться
link
Все фигня! Вы не учитываете несколько обстоятельств.
1.По любому в мороз в машине печку включаешь, а она забирает львиную долю тепла от двигателя.
2.В городе (если это, конечно, не мегаполис) поездки кратковременные, и машина не успевает прогреться.
3. Инжекторная машина запускается и потом компьютер держит обороты ХХ (980), при которых прогрев в принципе возможен, но будет очень долгим. Карбюраторные на "подсосе" 1500 оборотов выдают, когда греются. И результат другой.
Ездил тут в достаточно приличный (-25) мороз на дальнее расстояние с открытым всем ветрам радиаторам на своей "12" со скоростью 110-120 км/ч. Движок при этом держал 90 градусов и в машине было жарко.
СсылкаПожаловаться
Виктор
На работающем ( прогретом так сказать движке потрогай основной радиатор если он холодный термостат не при чём), это старая песня 16-клапанников нехотят греться в мороз да ещё и без нагрузки, просто разумно накрой движок кашмой это минимум вложений. Переделка дороже.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
может крышка расширительного бачка не герметична?
СсылкаПожаловаться
Руслан
У меня тоже при -30 температура не поднималась выше 70 градусов. Говорят это из-за антифриза.
СсылкаПожаловаться
Руслан
Кто может подсказать , через сколько км меняют на Приоре ремень ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Руслан
Кто может подсказать , через сколько км меняют на Приоре ремень ГРМ?
СсылкаПожаловаться
50 -60 т.км.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
у меня написано сто т.км. ,а на 16 клапанных, 70т.км. но у кореша 1,5 ,, 16V,, отходил 70 и лопнул.
а магазинские 20-30 ходят.
СсылкаПожаловаться
goha-goha
Санёк,не парься,была у меня такая напасть. Замена термостата НИЧЕГО не дала ! Укутал движок и радиатор и нормалек! Спрашивал у других людей(У кого 16 ти клапанники)у всех в такой мороз не хочет нормально греться машина.
СсылкаПожаловаться
Виктор
На счёт ремня и роликов, 30-40 т. Это тебе не 8-кл дорого обходится( особенно зимой)
СсылкаПожаловаться
Александр Нуштайкин
а как закрыть движок или радиатор закрыть у меня с кондеем не подлезть и чем
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
А зачем закрывать кошмой и тряпками подкапотное пространство, господа? Это чтобы их куда-нибудь засосало или закрутило что-ли? Большая дурость!!! Может для начала отгоните машину на ТО, чтобы все было нормально, если у Вас руки-крюки! Лично у меня 16-клапанная 12-шка и все нормально заводится, даже в 25-градусный мороз и греет хорошо и температуру держит без всяких там приспособлений! Высуньте свои кривые ручки из ж...,извините, из одного места, помойте их, возьмите книжки, почитайте и вперед наперевес с ключами)))
СсылкаПожаловаться
Санёк
падажди,немногоосталось,скоро лето и всё в поряде будет...
СсылкаПожаловаться
Александр Сивков
У меня токма при -45 так плохо греется, а при -25 всё в норме, в салоне жара, в одном свитере езжу. Гони тачку в сервис, там оттестят и скажут в чём конкретно дело.
СсылкаПожаловаться
Goga849
у меня на калине такая беда,в-20-25 из печки идёт холодный воздух,невозможно руки на руле держать-пальцы коченеют хотя показывает 90гр..хотел менять термостат,но потом заметил одну особенность,стоит заглушить минут на пять дв.потом заводиш всё ништ,греет как надо.наверно ОЖ успевает остывать на малом круге,а когда давления нет в системе на неработающем дв.термостат открывается!
СсылкаПожаловаться
xales
движек утеплять надо...
СсылкаПожаловаться
Александр Нуштайкин
ездил на "то" поменяли термостат теперь когда ездишь норм в морозы держит 80 а вот на холостых по прежнему охлаждаеться что за глюк
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru