Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

приора седан

скажите почему температура движка при морозе не повышается больше 70 градусов при езде а когда стоишь и то меньше на холостых где-то 60
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
20-25 мороза
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
заеб-ли
СсылкаПожаловаться
Борис Планкин
при таких t надо закрывать радиатор.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
Сегодня с утра тоже ездил по делам, темп. выше 80 так и не поднялась(на улице -30) забыл кошму на радиатор надеть.
СсылкаПожаловаться
а почему когда стоишь долго она не поднимаеться
СсылкаПожаловаться
а почему когда стоишь долго она не поднимаеться
СсылкаПожаловаться
а почему когда стоишь долго она не поднимаеться

может правда термостат не закрывается до конца,циркуляция все время по большому кругу идет.
на холостых у меня за 8-10 минут ,до 90 греется,а как поехал 80 и выше никак!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
а почему когда стоишь долго она не поднимаеться

может правда термостат не закрывается до конца,циркуляция все время по большому кругу идет.
на холостых у меня за 8-10 минут ,до 90 греется,а как поехал 80 и выше никак!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на холостых больше 60 не как если я поездил нагрел а потом остановился температура падоет хотя должна россти
СсылкаПожаловаться
на холостых больше 60 не как если я поездил нагрел а потом остановился температура падоет хотя должна россти
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Термостат это точно! а второе если печку держишь на больших оборотах то надо и передачи переключать выше 3500 оборотов чтоб движак работал с нагрузкой на первой 40 на второй 70 на 3 - 100 на 4 до 150 км ну на 5 держи 190 вообще классно и расход умеренный и в салоне тепло
СсылкаПожаловаться
Игорь Багаев
меняй термостат!у меня такая фигня была -поменял,всё стало четко,при минус 35С морду закрыл 85 градусов держит!
СсылкаПожаловаться
link
Все фигня! Вы не учитываете несколько обстоятельств.
1.По любому в мороз в машине печку включаешь, а она забирает львиную долю тепла от двигателя.
2.В городе (если это, конечно, не мегаполис) поездки кратковременные, и машина не успевает прогреться.
3. Инжекторная машина запускается и потом компьютер держит обороты ХХ (980), при которых прогрев в принципе возможен, но будет очень долгим. Карбюраторные на "подсосе" 1500 оборотов выдают, когда греются. И результат другой.
Ездил тут в достаточно приличный (-25) мороз на дальнее расстояние с открытым всем ветрам радиаторам на своей "12" со скоростью 110-120 км/ч. Движок при этом держал 90 градусов и в машине было жарко.
СсылкаПожаловаться
Виктор
На работающем ( прогретом так сказать движке потрогай основной радиатор если он холодный термостат не при чём), это старая песня 16-клапанников нехотят греться в мороз да ещё и без нагрузки, просто разумно накрой движок кашмой это минимум вложений. Переделка дороже.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
может крышка расширительного бачка не герметична?
СсылкаПожаловаться
Руслан
У меня тоже при -30 температура не поднималась выше 70 градусов. Говорят это из-за антифриза.
СсылкаПожаловаться
Руслан
Кто может подсказать , через сколько км меняют на Приоре ремень ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Руслан
Кто может подсказать , через сколько км меняют на Приоре ремень ГРМ?
СсылкаПожаловаться
50 -60 т.км.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
у меня написано сто т.км. ,а на 16 клапанных, 70т.км. но у кореша 1,5 ,, 16V,, отходил 70 и лопнул.
а магазинские 20-30 ходят.
СсылкаПожаловаться
goha-goha
Санёк,не парься,была у меня такая напасть. Замена термостата НИЧЕГО не дала ! Укутал движок и радиатор и нормалек! Спрашивал у других людей(У кого 16 ти клапанники)у всех в такой мороз не хочет нормально греться машина.
СсылкаПожаловаться
Виктор
На счёт ремня и роликов, 30-40 т. Это тебе не 8-кл дорого обходится( особенно зимой)
СсылкаПожаловаться
а как закрыть движок или радиатор закрыть у меня с кондеем не подлезть и чем
СсылкаПожаловаться
А зачем закрывать кошмой и тряпками подкапотное пространство, господа? Это чтобы их куда-нибудь засосало или закрутило что-ли? Большая дурость!!! Может для начала отгоните машину на ТО, чтобы все было нормально, если у Вас руки-крюки! Лично у меня 16-клапанная 12-шка и все нормально заводится, даже в 25-градусный мороз и греет хорошо и температуру держит без всяких там приспособлений! Высуньте свои кривые ручки из ж...,извините, из одного места, помойте их, возьмите книжки, почитайте и вперед наперевес с ключами)))
СсылкаПожаловаться
Санёк
падажди,немногоосталось,скоро лето и всё в поряде будет...
СсылкаПожаловаться
Александр Сивков
У меня токма при -45 так плохо греется, а при -25 всё в норме, в салоне жара, в одном свитере езжу. Гони тачку в сервис, там оттестят и скажут в чём конкретно дело.
СсылкаПожаловаться
Goga849
у меня на калине такая беда,в-20-25 из печки идёт холодный воздух,невозможно руки на руле держать-пальцы коченеют хотя показывает 90гр..хотел менять термостат,но потом заметил одну особенность,стоит заглушить минут на пять дв.потом заводиш всё ништ,греет как надо.наверно ОЖ успевает остывать на малом круге,а когда давления нет в системе на неработающем дв.термостат открывается!
СсылкаПожаловаться
xales
движек утеплять надо...
СсылкаПожаловаться
ездил на "то" поменяли термостат теперь когда ездишь норм в морозы держит 80 а вот на холостых по прежнему охлаждаеться что за глюк
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru