Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
может правда термостат не закрывается до конца,циркуляция все время по большому кругу идет.
на холостых у меня за 8-10 минут ,до 90 греется,а как поехал 80 и выше никак!
может правда термостат не закрывается до конца,циркуляция все время по большому кругу идет.
на холостых у меня за 8-10 минут ,до 90 греется,а как поехал 80 и выше никак!
Термостат это точно! а второе если печку держишь на больших оборотах то надо и передачи переключать выше 3500 оборотов чтоб движак работал с нагрузкой на первой 40 на второй 70 на 3 - 100 на 4 до 150 км ну на 5 держи 190 вообще классно и расход умеренный и в салоне тепло
Все фигня! Вы не учитываете несколько обстоятельств.
1.По любому в мороз в машине печку включаешь, а она забирает львиную долю тепла от двигателя.
2.В городе (если это, конечно, не мегаполис) поездки кратковременные, и машина не успевает прогреться.
3. Инжекторная машина запускается и потом компьютер держит обороты ХХ (980), при которых прогрев в принципе возможен, но будет очень долгим. Карбюраторные на "подсосе" 1500 оборотов выдают, когда греются. И результат другой.
Ездил тут в достаточно приличный (-25) мороз на дальнее расстояние с открытым всем ветрам радиаторам на своей "12" со скоростью 110-120 км/ч. Движок при этом держал 90 градусов и в машине было жарко.
На работающем ( прогретом так сказать движке потрогай основной радиатор если он холодный термостат не при чём), это старая песня 16-клапанников нехотят греться в мороз да ещё и без нагрузки, просто разумно накрой движок кашмой это минимум вложений. Переделка дороже.
Санёк,не парься,была у меня такая напасть. Замена термостата НИЧЕГО не дала ! Укутал движок и радиатор и нормалек! Спрашивал у других людей(У кого 16 ти клапанники)у всех в такой мороз не хочет нормально греться машина.
может правда термостат не закрывается до конца,циркуляция все время по большому кругу идет.
на холостых у меня за 8-10 минут ,до 90 греется,а как поехал 80 и выше никак!
может правда термостат не закрывается до конца,циркуляция все время по большому кругу идет.
на холостых у меня за 8-10 минут ,до 90 греется,а как поехал 80 и выше никак!
1.По любому в мороз в машине печку включаешь, а она забирает львиную долю тепла от двигателя.
2.В городе (если это, конечно, не мегаполис) поездки кратковременные, и машина не успевает прогреться.
3. Инжекторная машина запускается и потом компьютер держит обороты ХХ (980), при которых прогрев в принципе возможен, но будет очень долгим. Карбюраторные на "подсосе"
Ездил тут в достаточно приличный (-25) мороз на дальнее расстояние с открытым всем ветрам радиаторам на своей "12" со скоростью 110-120 км/ч. Движок при этом держал 90 градусов и в машине было жарко.
а магазинские 20-30 ходят.