21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

приора седан

скажите почему температура движка при морозе не повышается больше 70 градусов при езде а когда стоишь и то меньше на холостых где-то 60
Александр Нуштайкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Комментарий удален.Почему?
Александр НуштайкинВ ответ на Евгений Старосельцев
Комментарий удален.Почему?
20-25 мороза
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АЛЕКСАНДР Д.В ответ на Алина Карасева
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
заеб-ли
СсылкаПожаловаться
Борис Планкин
при таких t надо закрывать радиатор.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
Сегодня с утра тоже ездил по делам, темп. выше 80 так и не поднялась(на улице -30) забыл кошму на радиатор надеть.
СсылкаПожаловаться
Александр Нуштайкин
а почему когда стоишь долго она не поднимаеться
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на Александр Нуштайкин
Александр Нуштайкин
а почему когда стоишь долго она не поднимаеться
СсылкаПожаловаться
а почему когда стоишь долго она не поднимаеться

может правда термостат не закрывается до конца,циркуляция все время по большому кругу идет.
на холостых у меня за 8-10 минут ,до 90 греется,а как поехал 80 и выше никак!
СсылкаПожаловаться
Александр НуштайкинВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
а почему когда стоишь долго она не поднимаеться

может правда термостат не закрывается до конца,циркуляция все время по большому кругу идет.
на холостых у меня за 8-10 минут ,до 90 греется,а как поехал 80 и выше никак!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на холостых больше 60 не как если я поездил нагрел а потом остановился температура падоет хотя должна россти
СсылкаПожаловаться
РавильВ ответ на Александр Нуштайкин
Александр Нуштайкин
на холостых больше 60 не как если я поездил нагрел а потом остановился температура падоет хотя должна россти
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Термостат это точно! а второе если печку держишь на больших оборотах то надо и передачи переключать выше 3500 оборотов чтоб движак работал с нагрузкой на первой 40 на второй 70 на 3 - 100 на 4 до 150 км ну на 5 держи 190 вообще классно и расход умеренный и в салоне тепло
СсылкаПожаловаться
Игорь Багаев
меняй термостат!у меня такая фигня была -поменял,всё стало четко,при минус 35С морду закрыл 85 градусов держит!
СсылкаПожаловаться
link
Все фигня! Вы не учитываете несколько обстоятельств.
1.По любому в мороз в машине печку включаешь, а она забирает львиную долю тепла от двигателя.
2.В городе (если это, конечно, не мегаполис) поездки кратковременные, и машина не успевает прогреться.
3. Инжекторная машина запускается и потом компьютер держит обороты ХХ (980), при которых прогрев в принципе возможен, но будет очень долгим. Карбюраторные на "подсосе" 1500 оборотов выдают, когда греются. И результат другой.
Ездил тут в достаточно приличный (-25) мороз на дальнее расстояние с открытым всем ветрам радиаторам на своей "12" со скоростью 110-120 км/ч. Движок при этом держал 90 градусов и в машине было жарко.
СсылкаПожаловаться
Виктор
На работающем ( прогретом так сказать движке потрогай основной радиатор если он холодный термостат не при чём), это старая песня 16-клапанников нехотят греться в мороз да ещё и без нагрузки, просто разумно накрой движок кашмой это минимум вложений. Переделка дороже.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
может крышка расширительного бачка не герметична?
СсылкаПожаловаться
Руслан
У меня тоже при -30 температура не поднималась выше 70 градусов. Говорят это из-за антифриза.
СсылкаПожаловаться
Руслан
Кто может подсказать , через сколько км меняют на Приоре ремень ГРМ?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на Руслан
Руслан
Кто может подсказать , через сколько км меняют на Приоре ремень ГРМ?
СсылкаПожаловаться
50 -60 т.км.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
у меня написано сто т.км. ,а на 16 клапанных, 70т.км. но у кореша 1,5 ,, 16V,, отходил 70 и лопнул.
а магазинские 20-30 ходят.
СсылкаПожаловаться
goha-goha
Санёк,не парься,была у меня такая напасть. Замена термостата НИЧЕГО не дала ! Укутал движок и радиатор и нормалек! Спрашивал у других людей(У кого 16 ти клапанники)у всех в такой мороз не хочет нормально греться машина.
СсылкаПожаловаться
Виктор
На счёт ремня и роликов, 30-40 т. Это тебе не 8-кл дорого обходится( особенно зимой)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария