Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
а/м нет трех лет, но уже поменяли ступицу, сейчас будут менять раздатку. на предыдущем ниссане к окончанию гарантии полетел вариатор. так что подумайте о качестве ниссана. продление гарантии по...
3.7
24 сентября
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
Это надежный и вполне оправдывающая свою стоимость очень подходящий для наших дорог, холодной и заснеженной зимы автомобиль.За десять лет эксплуатации мне всего один раз пришлось искать трактор что...
5.0
Все отзывы

Приора ремень поршни клапан

Доброго времени суток. Купил двигатель приоры с пробегом 70 т км, хочу установить чтоб в дальнейшем без втыка. Ремень ролик и помпа - само собой. А вот как быть с поршнями? Точить родные или купить комплект с проточкой? Говорят купленные "не втыковые" тоже втыкают. Подскажите добрый люд. Заранее благодарю за ответ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
вадим бальцанов
все от 2112
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
все от 2112
СсылкаПожаловаться
От 2112 или все таки 21124 ?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
И че, ради этого мотор разбирать? Не проще за ремнем следить и менять вовремя? А так, конечно "не втыковые" покупать.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
И че, ради этого мотор разбирать? Не проще за ремнем следить и менять вовремя? А так, конечно "не втыковые" покупать.
СсылкаПожаловаться
И че, ради этого мотор разбирать? Не проще за ремнем следить и менять вовремя? А так, конечно "не втыковые" покупать.
СсылкаПожаловаться
Данил Стародубцев
И че, ради этого мотор разбирать? Не проще за ремнем следить и менять вовремя? А так, конечно "не втыковые" покупать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мммда, если б только за ремнем. А как же помпа, ролики из за заклинивание которых он и рвется.
СсылкаПожаловаться
Данил Стародубцев
Мммда, если б только за ремнем. А как же помпа, ролики из за заклинивание которых он и рвется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не проще снять башку и глянуть на поршни? не проще всё смазать и обтянуть ?двигатель всё равно снятый.флаг в руки,вернее - инструмент и вперёд.снял поддон - промыл.
будешь что-то делать с поршневой - подгони вес поршней с шатунами .
СсылкаПожаловаться
Данил Стародубцев
Мммда, если б только за ремнем. А как же помпа, ролики из за заклинивание которых он и рвется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мммда, если б только за ремнем. А как же помпа, ролики из за заклинивание которых он и рвется.

Опорный ролик меняй на двухрядный.. Сейчас уже и в продаже,для приоры,есть.. Себе,в своё время,ставил иномарочный.. подбирал по размеру..
СсылкаПожаловаться
игорь вавилов
+100500 --а золотом покрыть ----
СсылкаПожаловаться
игорь вавилов
+100500 --а золотом покрыть ----
СсылкаПожаловаться
А золотом покрыть так эт в конце...как все соберу 😉
СсылкаПожаловаться
Данил Стародубцев
А золотом покрыть так эт в конце...как все соберу 😉
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да это шутка , проверь состояние цилиндров,на предмет ОВАЛЬНОСТИ скорее всего ,надо протачивать,нужен хороший спец, он скажет какие поршни надо ,полнота поршня ,после ХОНА, головку само собой проверить, на предмет кривезны., если есть, надо шлифовать,вот так.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо. Ну поясни тогда, профи. А то как то ответ твой краток и аргументов маловато.
СсылкаПожаловаться
Данил Стародубцев
Спасибо. Ну поясни тогда, профи. А то как то ответ твой краток и аргументов маловато.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ликбезом не занимаюсь. Найди опытного наставника и поймёшь,что ты НОЛЬ.
СсылкаПожаловаться
ХХХ
Ликбезом не занимаюсь. Найди опытного наставника и поймёшь,что ты НОЛЬ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я себя и не бью в грудь, что я спец. Поэтому и обратился за советом. А вот ты, уважаемый со своим мнением мимо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ХХХВ ответ на ХХХ
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Там такие же как ты
СсылкаПожаловаться
ХХХ
Там такие же как ты
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Твои комменты удаляют. Негатив. Ты по жизни писсимист походу. Да еще и вредный. Ты если кому нить настроение не испортил у тебя весь день живот крутит. Иди лесом. В твоем тупо рылом мнении я не нуждаюсь
СсылкаПожаловаться
Данил Стародубцев
Твои комменты удаляют. Негатив. Ты по жизни писсимист походу. Да еще и вредный. Ты если кому нить настроение не испортил у тебя весь день живот крутит. Иди лесом. В твоем тупо рылом мнении я не нуждаюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На этого ослика не стоит обращать внимания,сходи на форум ,,Приороводов,, гуру все в отпуске похоже.Ну или пятница))К Сергею Тихонову обратись,найдёшь здесь на форуме.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
На этого ослика не стоит обращать внимания,сходи на форум ,,Приороводов,, гуру все в отпуске похоже.Ну или пятница))К Сергею Тихонову обратись,найдёшь здесь на форуме.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ставь комплект 21124, поршня, шатуны, кольца.
По цене выходят дешевле чем одни кольца на 21126, ресурс больше, масложор меньше.
Для себя я бы еще комплект ГРМ махнул на 2112 *шестерни, ролики, помпу) - в дальнейшем по эксплуатации дешевле, да и надежней эта система чем автомат приоровский.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ставь комплект 21124, поршня, шатуны, кольца.
По цене выходят дешевле чем одни кольца на 21126, ресурс больше, масложор меньше.
Для себя я бы еще комплект ГРМ махнул на 2112 *шестерни, ролики, помпу) - в дальнейшем по эксплуатации дешевле, да и надежней эта система чем автомат приоровский.
СсылкаПожаловаться
Сергей, а в мощности сильно потеряю?
СсылкаПожаловаться
Данил Стародубцев
Сергей, а в мощности сильно потеряю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мизер, практически неощутимо.
СсылкаПожаловаться
Данил Стародубцев
Сергей, а в мощности сильно потеряю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, а в мощности сильно потеряю?

Ещё как потеряешь,если от 124-го поставишь.. Ставь невтыковые,коли задался целью.. На сколько знаю,есть пару вариантов.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
есть поршни 21126 с увеличенными выборками
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
есть поршни 21126 с увеличенными выборками
СсылкаПожаловаться
Вадим, собственно вопрос в том и состоит: брать такие поршни или выточить в старых.
СсылкаПожаловаться
Данил Стародубцев
Вадим, собственно вопрос в том и состоит: брать такие поршни или выточить в старых.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в старых толщина днища позволит?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а в старых толщина днища позволит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас созванивался с мастером, задал ему этот же вопрос.Он сказал на месте все покажу. Зарядил 3 тыр. без снятия головки (т е снимаю сам). Договорились на понедельник, потом отпишу.
СсылкаПожаловаться
Vetal _____
Приора поршень 1 : Без втыковые поршня они с вытеснителем 2 для компрессии
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru