Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приора ремень поршни клапан

Доброго времени суток. Купил двигатель приоры с пробегом 70 т км, хочу установить чтоб в дальнейшем без втыка. Ремень ролик и помпа - само собой. А вот как быть с поршнями? Точить родные или купить комплект с проточкой? Говорят купленные "не втыковые" тоже втыкают. Подскажите добрый люд. Заранее благодарю за ответ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
все от 2112
СсылкаПожаловаться
все от 2112
СсылкаПожаловаться
От 2112 или все таки 21124 ?
СсылкаПожаловаться
И че, ради этого мотор разбирать? Не проще за ремнем следить и менять вовремя? А так, конечно "не втыковые" покупать.
СсылкаПожаловаться
И че, ради этого мотор разбирать? Не проще за ремнем следить и менять вовремя? А так, конечно "не втыковые" покупать.
СсылкаПожаловаться
И че, ради этого мотор разбирать? Не проще за ремнем следить и менять вовремя? А так, конечно "не втыковые" покупать.
СсылкаПожаловаться
И че, ради этого мотор разбирать? Не проще за ремнем следить и менять вовремя? А так, конечно "не втыковые" покупать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мммда, если б только за ремнем. А как же помпа, ролики из за заклинивание которых он и рвется.
СсылкаПожаловаться
Мммда, если б только за ремнем. А как же помпа, ролики из за заклинивание которых он и рвется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не проще снять башку и глянуть на поршни? не проще всё смазать и обтянуть ?двигатель всё равно снятый.флаг в руки,вернее - инструмент и вперёд.снял поддон - промыл.
будешь что-то делать с поршневой - подгони вес поршней с шатунами .
СсылкаПожаловаться
Мммда, если б только за ремнем. А как же помпа, ролики из за заклинивание которых он и рвется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мммда, если б только за ремнем. А как же помпа, ролики из за заклинивание которых он и рвется.

Опорный ролик меняй на двухрядный.. Сейчас уже и в продаже,для приоры,есть.. Себе,в своё время,ставил иномарочный.. подбирал по размеру..
СсылкаПожаловаться
+100500 --а золотом покрыть ----
СсылкаПожаловаться
+100500 --а золотом покрыть ----
СсылкаПожаловаться
А золотом покрыть так эт в конце...как все соберу 😉
СсылкаПожаловаться
А золотом покрыть так эт в конце...как все соберу 😉
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да это шутка , проверь состояние цилиндров,на предмет ОВАЛЬНОСТИ скорее всего ,надо протачивать,нужен хороший спец, он скажет какие поршни надо ,полнота поршня ,после ХОНА, головку само собой проверить, на предмет кривезны., если есть, надо шлифовать,вот так.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо. Ну поясни тогда, профи. А то как то ответ твой краток и аргументов маловато.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Ну поясни тогда, профи. А то как то ответ твой краток и аргументов маловато.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ликбезом не занимаюсь. Найди опытного наставника и поймёшь,что ты НОЛЬ.
СсылкаПожаловаться
ХХХ
Ликбезом не занимаюсь. Найди опытного наставника и поймёшь,что ты НОЛЬ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я себя и не бью в грудь, что я спец. Поэтому и обратился за советом. А вот ты, уважаемый со своим мнением мимо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Там такие же как ты
СсылкаПожаловаться
ХХХ
Там такие же как ты
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Твои комменты удаляют. Негатив. Ты по жизни писсимист походу. Да еще и вредный. Ты если кому нить настроение не испортил у тебя весь день живот крутит. Иди лесом. В твоем тупо рылом мнении я не нуждаюсь
СсылкаПожаловаться
Твои комменты удаляют. Негатив. Ты по жизни писсимист походу. Да еще и вредный. Ты если кому нить настроение не испортил у тебя весь день живот крутит. Иди лесом. В твоем тупо рылом мнении я не нуждаюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На этого ослика не стоит обращать внимания,сходи на форум ,,Приороводов,, гуру все в отпуске похоже.Ну или пятница))К Сергею Тихонову обратись,найдёшь здесь на форуме.
СсылкаПожаловаться
На этого ослика не стоит обращать внимания,сходи на форум ,,Приороводов,, гуру все в отпуске похоже.Ну или пятница))К Сергею Тихонову обратись,найдёшь здесь на форуме.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Ставь комплект 21124, поршня, шатуны, кольца.
По цене выходят дешевле чем одни кольца на 21126, ресурс больше, масложор меньше.
Для себя я бы еще комплект ГРМ махнул на 2112 *шестерни, ролики, помпу) - в дальнейшем по эксплуатации дешевле, да и надежней эта система чем автомат приоровский.
СсылкаПожаловаться
Ставь комплект 21124, поршня, шатуны, кольца.
По цене выходят дешевле чем одни кольца на 21126, ресурс больше, масложор меньше.
Для себя я бы еще комплект ГРМ махнул на 2112 *шестерни, ролики, помпу) - в дальнейшем по эксплуатации дешевле, да и надежней эта система чем автомат приоровский.
СсылкаПожаловаться
Сергей, а в мощности сильно потеряю?
СсылкаПожаловаться
Сергей, а в мощности сильно потеряю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мизер, практически неощутимо.
СсылкаПожаловаться
Сергей, а в мощности сильно потеряю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, а в мощности сильно потеряю?

Ещё как потеряешь,если от 124-го поставишь.. Ставь невтыковые,коли задался целью.. На сколько знаю,есть пару вариантов.
СсылкаПожаловаться
есть поршни 21126 с увеличенными выборками
СсылкаПожаловаться
есть поршни 21126 с увеличенными выборками
СсылкаПожаловаться
Вадим, собственно вопрос в том и состоит: брать такие поршни или выточить в старых.
СсылкаПожаловаться
Вадим, собственно вопрос в том и состоит: брать такие поршни или выточить в старых.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в старых толщина днища позволит?
СсылкаПожаловаться
а в старых толщина днища позволит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас созванивался с мастером, задал ему этот же вопрос.Он сказал на месте все покажу. Зарядил 3 тыр. без снятия головки (т е снимаю сам). Договорились на понедельник, потом отпишу.
СсылкаПожаловаться
Vetal _____
Приора поршень 1 : Без втыковые поршня они с вытеснителем 2 для компрессии
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru