Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

приора.разрыв ремня.клапонам кирдык!

хотелось бы чтоб не гнуло.подскажите как?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Владимир Гнатюк
Замена поршней и будет счастье!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Поршня и шатуны от двигателя 21124.
СсылкаПожаловаться
Скажите, на каком пробеге произошел Сталинград ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
Менять во время !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Менять во время !
СсылкаПожаловаться
всё вовремя
СсылкаПожаловаться
calenii
6 тыс после замены на 55тыс
СсылкаПожаловаться
calenii
6 тыс после замены на 55тыс
СсылкаПожаловаться
Вроде на 180 тыс км хватает!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вроде на 180 тыс км хватает!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сказки всё это
СсылкаПожаловаться
calenii
6 тыс после замены на 55тыс
СсылкаПожаловаться
Значит наврал производитель....
СсылкаПожаловаться
calenii
а как на счёт потери мощьности?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Задай этот вопрос конструкторам !!!
СсылкаПожаловаться
calenii
поумничать и я не слобак.я про замену поршней и шатунов.с блоком управления ни чего делать не надо?
СсылкаПожаловаться
calenii
поумничать и я не слобак.я про замену поршней и шатунов.с блоком управления ни чего делать не надо?
СсылкаПожаловаться
Вал ещё поменяй !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вал ещё поменяй !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вал при чём?
СсылкаПожаловаться
calenii
а вал при чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ход поршня !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ход поршня !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://vaz2110.info/knigi/32-lada-2170-p... здесь книжица лежит и в ней написано ход у обоих 75,6 валов
СсылкаПожаловаться
Игорь
На новых 16-клапанных двигателях ВАЗ-11194 (1,4 л) и ВАЗ-21126 (1,6 л) привод распредвалов существенно улучшен, что обеспечило ему долговечность и надежность на уровне многих конкурентов. В частности, внедрен полуавтоматический натяжитель зубчатого ремня. Чтобы эти моторы отвечали современным требованиям по чистоте выхлопа, их камеры сгорания стали компактней, так что обрыв ремня здесь недопустим – поршни достанут до клапанов. Стремясь снизить риск, ВАЗ совместно со специалистами фирмы «Гейтс» (Gates) серьезно модернизировал привод ГРМ.
За натяжением зубчатого ремня в процессе эксплуатации следит полуавтоматический натяжной ролик, положение которого теперь жестко не фиксируется. Механизм обладает некоторой упругой податливостью, позволяющей в широком динамическом диапазоне сглаживать переменные нагрузки ремня – от рывков в момент пуска до обычных колебаний на установившихся режимах. Сам же ремень рассчитан на широкий температурный диапазон, даже в сильный мороз не растрескивается и отлично работает. Изменены профили зубьев шкивов и ремня, материалы корда и резиновой основы.
Расчетный ресурс зубчатого ремня – 200 тыс. км. При пробеге 180 тыс. км предусмотрена его плановая (при ТО) замена вместе с обоими роликами. Регулярные проверки натяжения через каждые 15 тыс. км, как это было на предыдущих моделях двигателей ВАЗ, теперь в прошлом. Первая регулировка требуется при 90 тыс. км, когда, согласно сервисной книжке, будет заменен насос охлаждающей жидкости. Но если привод ГРМ все же пришлось потревожить раньше, необходимо знать следующие его особенности.
СсылкаПожаловаться
calenii
спасибо за грамотный ответ.кстати этот гейтс и был установлен.
СсылкаПожаловаться
calenii
визуально без замеров вал такойже как на 1.6. 12 модели
СсылкаПожаловаться
calenii
визуально без замеров вал такойже как на 1.6. 12 модели
СсылкаПожаловаться
Различия двигателей 21124 и 21126(приора)

В Интернете, да и не только, много споров по поводу Приоровского двигателя 21126, мол это доработанный 21124 от "десяток" с минимумом изменений, но на самом деле это не совсем так! Как говорится факты налицо, в данном случае картинки и небольшой рассказ!

в стоке блок имеет характеристики
Высота: 197,1 мм
Тип: 16 кл.
Объем: 1,6 л.
Диаметр: 82,0 мм

Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.
Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений.
По сравнению с блоком цилиндров двигателя мод. 2112 блок цилиндров мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока составляет 197,1 мм.

Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибрации служат восемь противовесов, расположенные на коленчатом валу. Радиус кривошипа коленчатого вала двигателя мод. 21126 на 2,3 мм больше, чем у двигателя мод. 2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм. Для различия валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126 отлита маркировка «11183».
На переднем конце коленчатого вала установлены масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительных валов и шкив привода генератора со встроенным демпфером крутильных колебаний. На заднем конце коленчатого вала расположен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод.

Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхние компрессионные и нижнее маслосъемное. Днище поршней плоское, с четырьмя углублениями под клапаны, причем на поршнях двигателя мод. 21126 углубления увеличены по сравнению с углублениями двигателя 2112. Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу.
В двигателе мод. 21126 применен комплект «поршень–поршневые кольца–поршневой палец–шатун» уменьшенной массы (масса поршня снижена с 350 до 235 г, поршневого пальца — со 113 до 65 г, шатуна — с 707 до 485 г, всего комплекта — на 32%).
СсылкаПожаловаться
Игорь
Различия двигателей 21124 и 21126(приора)

В Интернете, да и не только, много споров по поводу Приоровского двигателя 21126, мол это доработанный 21124 от "десяток" с минимумом изменений, но на самом деле это не совсем так! Как говорится факты налицо, в данном случае картинки и небольшой рассказ!

в стоке блок имеет характеристики
Высота: 197,1 мм
Тип: 16 кл.
Объем: 1,6 л.
Диаметр: 82,0 мм

Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.
Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений.
По сравнению с блоком цилиндров двигателя мод. 2112 блок цилиндров мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока составляет 197,1 мм.

Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибрации служат восемь противовесов, расположенные на коленчатом валу. Радиус кривошипа коленчатого вала двигателя мод. 21126 на 2,3 мм больше, чем у двигателя мод. 2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм. Для различия валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126 отлита маркировка «11183».
На переднем конце коленчатого вала установлены масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительных валов и шкив привода генератора со встроенным демпфером крутильных колебаний. На заднем конце коленчатого вала расположен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод.

Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхние компрессионные и нижнее маслосъемное. Днище поршней плоское, с четырьмя углублениями под клапаны, причем на поршнях двигателя мод. 21126 углубления увеличены по сравнению с углублениями двигателя 2112. Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу.
В двигателе мод. 21126 применен комплект «поршень–поршневые кольца–поршневой палец–шатун» уменьшенной массы (масса поршня снижена с 350 до 235 г, поршневого пальца — со 113 до 65 г, шатуна — с 707 до 485 г, всего комплекта — на 32%).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112... здесь написано что Радиус кривошипа коленчатого вала двигателя мод. 21126 на 2,3 мм больше, чем у двигателя мод. 2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм. Для различия валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126 отлита маркировка «11183». а в таблице приводится ход поршня 75,6 а это не возможно
СсылкаПожаловаться
Игорь
Различия двигателей 21124 и 21126(приора)

В Интернете, да и не только, много споров по поводу Приоровского двигателя 21126, мол это доработанный 21124 от "десяток" с минимумом изменений, но на самом деле это не совсем так! Как говорится факты налицо, в данном случае картинки и небольшой рассказ!

в стоке блок имеет характеристики
Высота: 197,1 мм
Тип: 16 кл.
Объем: 1,6 л.
Диаметр: 82,0 мм

Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.
Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений.
По сравнению с блоком цилиндров двигателя мод. 2112 блок цилиндров мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока составляет 197,1 мм.

Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибрации служат восемь противовесов, расположенные на коленчатом валу. Радиус кривошипа коленчатого вала двигателя мод. 21126 на 2,3 мм больше, чем у двигателя мод. 2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм. Для различия валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126 отлита маркировка «11183».
На переднем конце коленчатого вала установлены масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительных валов и шкив привода генератора со встроенным демпфером крутильных колебаний. На заднем конце коленчатого вала расположен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод.

Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхние компрессионные и нижнее маслосъемное. Днище поршней плоское, с четырьмя углублениями под клапаны, причем на поршнях двигателя мод. 21126 углубления увеличены по сравнению с углублениями двигателя 2112. Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу.
В двигателе мод. 21126 применен комплект «поршень–поршневые кольца–поршневой палец–шатун» уменьшенной массы (масса поршня снижена с 350 до 235 г, поршневого пальца — со 113 до 65 г, шатуна — с 707 до 485 г, всего комплекта — на 32%).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь описаны двигатели 2112 (1.5 16кл) и 21126, а не 21124 и 21126! Дезинформируете!
СсылкаПожаловаться
макар макар
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто информации много кому верить
СсылкаПожаловаться
макар макар
http://vaz2110.info/knigi/32-lada-2170-p... книжка здесь интересная
СсылкаПожаловаться
макар макар
http://vaz2110.info/knigi/32-lada-2170-p... книжка здесь интересная
СсылкаПожаловаться
замечательно пишут...
СсылкаПожаловаться
макар макар
к стати насчёт почитай это это я calenii и только ссылка на информацию а не о том что я умнее а кто то нет
СсылкаПожаловаться
calenii
всем спасибо буду читать
СсылкаПожаловаться
calenii
судя по всему судьбу не обманишь
СсылкаПожаловаться
calenii
судя по всему судьбу не обманишь
СсылкаПожаловаться
нужно поменять поршни установить фирмы СТК или автрамат там большие проточки под клапана
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Обсуждали мы судьбу подобных коментов. Предупреждение Вам.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Автор менял ГРМ на 50 тысяче, а это делать не следовало, заводской ремень рассчитан на 200 тысяч, меняют его на 180 тысяч, чтоб с запасом. Вот он после 50 тысяч поставил какой-то левый ремень и есть результат. Высокая цена и качественная упаковка не спасает от подделок, заводское самое надежное - это проверено
СсылкаПожаловаться
Chib74
мне просто для себя а на приоре что мотор 1.4 или на полтарахе клапанп гнуть стало я просто спросить
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть