23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

приора.разрыв ремня.клапонам кирдык!

хотелось бы чтоб не гнуло.подскажите как?
calenii
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Владимир Гнатюк
Замена поршней и будет счастье!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Поршня и шатуны от двигателя 21124.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Скажите, на каком пробеге произошел Сталинград ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
Менять во время !
СсылкаПожаловаться
caleniiВ ответ на Игорь
Игорь
Менять во время !
СсылкаПожаловаться
всё вовремя
СсылкаПожаловаться
calenii
6 тыс после замены на 55тыс
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на calenii
calenii
6 тыс после замены на 55тыс
СсылкаПожаловаться
Вроде на 180 тыс км хватает!
СсылкаПожаловаться
caleniiВ ответ на Игорь
Игорь
Вроде на 180 тыс км хватает!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сказки всё это
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на calenii
calenii
6 тыс после замены на 55тыс
СсылкаПожаловаться
Значит наврал производитель....
СсылкаПожаловаться
calenii
а как на счёт потери мощьности?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Задай этот вопрос конструкторам !!!
СсылкаПожаловаться
calenii
поумничать и я не слобак.я про замену поршней и шатунов.с блоком управления ни чего делать не надо?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на calenii
calenii
поумничать и я не слобак.я про замену поршней и шатунов.с блоком управления ни чего делать не надо?
СсылкаПожаловаться
Вал ещё поменяй !
СсылкаПожаловаться
caleniiВ ответ на Игорь
Игорь
Вал ещё поменяй !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вал при чём?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на calenii
calenii
а вал при чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ход поршня !
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Игорь
Игорь
Ход поршня !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://vaz2110.info/knigi/32-lada-2170-p... здесь книжица лежит и в ней написано ход у обоих 75,6 валов
СсылкаПожаловаться
Игорь
На новых 16-клапанных двигателях ВАЗ-11194 (1,4 л) и ВАЗ-21126 (1,6 л) привод распредвалов существенно улучшен, что обеспечило ему долговечность и надежность на уровне многих конкурентов. В частности, внедрен полуавтоматический натяжитель зубчатого ремня. Чтобы эти моторы отвечали современным требованиям по чистоте выхлопа, их камеры сгорания стали компактней, так что обрыв ремня здесь недопустим – поршни достанут до клапанов. Стремясь снизить риск, ВАЗ совместно со специалистами фирмы «Гейтс» (Gates) серьезно модернизировал привод ГРМ.
За натяжением зубчатого ремня в процессе эксплуатации следит полуавтоматический натяжной ролик, положение которого теперь жестко не фиксируется. Механизм обладает некоторой упругой податливостью, позволяющей в широком динамическом диапазоне сглаживать переменные нагрузки ремня – от рывков в момент пуска до обычных колебаний на установившихся режимах. Сам же ремень рассчитан на широкий температурный диапазон, даже в сильный мороз не растрескивается и отлично работает. Изменены профили зубьев шкивов и ремня, материалы корда и резиновой основы.
Расчетный ресурс зубчатого ремня – 200 тыс. км. При пробеге 180 тыс. км предусмотрена его плановая (при ТО) замена вместе с обоими роликами. Регулярные проверки натяжения через каждые 15 тыс. км, как это было на предыдущих моделях двигателей ВАЗ, теперь в прошлом. Первая регулировка требуется при 90 тыс. км, когда, согласно сервисной книжке, будет заменен насос охлаждающей жидкости. Но если привод ГРМ все же пришлось потревожить раньше, необходимо знать следующие его особенности.
СсылкаПожаловаться
calenii
спасибо за грамотный ответ.кстати этот гейтс и был установлен.
СсылкаПожаловаться
calenii
визуально без замеров вал такойже как на 1.6. 12 модели
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на calenii
calenii
визуально без замеров вал такойже как на 1.6. 12 модели
СсылкаПожаловаться
Различия двигателей 21124 и 21126(приора)

В Интернете, да и не только, много споров по поводу Приоровского двигателя 21126, мол это доработанный 21124 от "десяток" с минимумом изменений, но на самом деле это не совсем так! Как говорится факты налицо, в данном случае картинки и небольшой рассказ!

в стоке блок имеет характеристики
Высота: 197,1 мм
Тип: 16 кл.
Объем: 1,6 л.
Диаметр: 82,0 мм

Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.
Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений.
По сравнению с блоком цилиндров двигателя мод. 2112 блок цилиндров мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока составляет 197,1 мм.

Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибрации служат восемь противовесов, расположенные на коленчатом валу. Радиус кривошипа коленчатого вала двигателя мод. 21126 на 2,3 мм больше, чем у двигателя мод. 2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм. Для различия валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126 отлита маркировка «11183».
На переднем конце коленчатого вала установлены масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительных валов и шкив привода генератора со встроенным демпфером крутильных колебаний. На заднем конце коленчатого вала расположен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод.

Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхние компрессионные и нижнее маслосъемное. Днище поршней плоское, с четырьмя углублениями под клапаны, причем на поршнях двигателя мод. 21126 углубления увеличены по сравнению с углублениями двигателя 2112. Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу.
В двигателе мод. 21126 применен комплект «поршень–поршневые кольца–поршневой палец–шатун» уменьшенной массы (масса поршня снижена с 350 до 235 г, поршневого пальца — со 113 до 65 г, шатуна — с 707 до 485 г, всего комплекта — на 32%).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария