Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
авто приора при температуре -22 и ниже утром отказывает заводиться, подскажите кто сталкивался с такой проблемой что можно сделать, свечи и масло менял.
Тогда давай подробней-как крутит при заводке,плотность акб,силь ли падает напряжение,когда крутишь стартером,сколько пробежал,когда менял топливный фильтр,пользуешься ли присадками для удаления воды,бак всегда полный или нет.
Тогда давай подробней-как крутит при заводке,плотность акб,силь ли падает напряжение,когда крутишь стартером,сколько пробежал,когда менял топливный фильтр,пользуешься ли присадками для удаления воды,бак всегда полный или нет.
бак ниже половины редко опускается, присадками не пользуюсь, фильтра менял 3-4 тыс км назад, акб осенью нов поставил крутит хорошо в момент работы стартера 10 в показывает
бак ниже половины редко опускается, присадками не пользуюсь, фильтра менял 3-4 тыс км назад, акб осенью нов поставил крутит хорошо в момент работы стартера 10 в показывает
А как не заводится? Крутит ли стартер двигатель? Может ДТОЖ? Снять с него клемму и попробовать заводить. Если заведется - клемму на место и вперед. ))) Потом искать причину. Не обязательно он виноват.
Вот и у меня такая петрушка. Надо было ребятенка на занятия везти. Но машина не завелась.
Перекинули крокодилу - ноль....Жду теперь тепла. Знакомый попробовал, сказал, вроде все в порядке, стартер курит, аккум норм, но....
Возьми нагрей эл чайник и потихоньку облей весь двигатель горячей водой. через 3-4 минуты заводится.,без проблем,За высоковольтные провода не беспокойся,им ничего не будет.
Возьми нагрей эл чайник и потихоньку облей весь двигатель горячей водой. через 3-4 минуты заводится.,без проблем,За высоковольтные провода не беспокойся,им ничего не будет.
Возьми нагрей эл чайник и потихоньку облей весь двигатель горячей водой. через 3-4 минуты заводится.,без проблем,За высоковольтные провода не беспокойся,им ничего не будет.
не надо ничего закрывать и переобогощать...,она и так переобогащенная...
На приору пертекли все траблы с холодным запуском 12-й модели
В кратце так: авто/ЭБУ итд "заточено под потребление 95-го бензина, как известно он у нас хреновый, посему, при холодном запуске (-15, -20, -30...) воздушно-топливная смесь не успевает подготовиться для успешного запуска двигателя....те смесь не соответствует условиям запуска... как ни крути запуска не будет, "заливает" свечи... Если запуск повторить через 5 мин, все будет ОК Педаль газа жать (открывать др. заслонку) не нужно....никогда....
Методы "лечения" (при условии, что авто и системы абсолютно исправны...) перед ночевкой (долгой стоянкой) погонять двигатель в течении 1-1,5 мин на оборотах 3000-3500. (....называется вентиляция....) Утром запустится как миленький....
не надо ничего закрывать и переобогощать...,она и так переобогащенная...
На приору пертекли все траблы с холодным запуском 12-й модели
В кратце так: авто/ЭБУ итд "заточено под потребление 95-го бензина, как известно он у нас хреновый, посему, при холодном запуске (-15, -20, -30...) воздушно-топливная смесь не успевает подготовиться для успешного запуска двигателя....те смесь не соответствует условиям запуска... как ни крути запуска не будет, "заливает" свечи... Если запуск повторить через 5 мин, все будет ОК Педаль газа жать (открывать др. заслонку) не нужно....никогда....
Методы "лечения" (при условии, что авто и системы абсолютно исправны...) перед ночевкой (долгой стоянкой) погонять двигатель в течении 1-1,5 мин на оборотах 3000-3500. (....называется вентиляция....) Утром запустится как миленький....
А если -45 градусов???? , АКБ на ночь снимал, с утра схватилась 30 сек. поработала и умерла, на любые попытки повторного запуска - ни как. Стартер маслает, вроде схватывает и на этом всё! Единственный способ лечения (которую зиму подряд) замена свечей! Как только заменишь - сразу заводится, через месяц опять замена свечей и так 3-4 раза за зиму! А сегодня когда она не завелась, решил проверить свечи, ( это после того как она схватилась) обнаружил на свечах масло (таким бутербродным слоем). И что делать?? Масло налил 0W40 синтетика, специально выбрал такое, что б для зимы.
Еще...
после неудачного холодного запуска... через 1 мин, выжать тапку в пол и крутить двигло стартером. ЭБУ будет воспринимать сие как экстремальная вентиляция камеры сгорания, топливо в КС подаваться не будет. Если все удачно сложиться запустится на 6-8 сек, тапку снять....если нет, "покурить" минут 5... повторить запуск, тапкой в пол жать не нужно, вообще не надо трогать педаль газа....
Перекинули крокодилу - ноль....Жду теперь тепла. Знакомый попробовал, сказал, вроде все в порядке, стартер курит, аккум норм, но....
На приору пертекли все траблы с холодным запуском 12-й модели
В кратце так: авто/ЭБУ итд "заточено под потребление 95-го бензина, как известно он у нас хреновый, посему, при холодном запуске (-15, -20, -30...) воздушно-топливн
Методы "лечения" (при условии, что авто и системы абсолютно исправны...) перед ночевкой (долгой стоянкой) погонять двигатель в течении 1-1,5 мин на оборотах 3000-3500. (....называется вентиляция....) Утром запустится как миленький....
На приору пертекли все траблы с холодным запуском 12-й модели
В кратце так: авто/ЭБУ итд "заточено под потребление 95-го бензина, как известно он у нас хреновый, посему, при холодном запуске (-15, -20, -30...) воздушно-топливн
Методы "лечения" (при условии, что авто и системы абсолютно исправны...) перед ночевкой (долгой стоянкой) погонять двигатель в течении 1-1,5 мин на оборотах 3000-3500. (....называется вентиляция....) Утром запустится как миленький....
после неудачного холодного запуска... через 1 мин, выжать тапку в пол и крутить двигло стартером. ЭБУ будет воспринимать сие как экстремальная вентиляция камеры сгорания, топливо в КС подаваться не будет. Если все удачно сложиться запустится на 6-8 сек, тапку снять....если нет, "покурить" минут 5... повторить запуск, тапкой в пол жать не нужно, вообще не надо трогать педаль газа....