Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

приора при низкой температуре незаводится

авто приора при температуре -22 и ниже утром отказывает заводиться, подскажите кто сталкивался с такой проблемой что можно сделать, свечи и масло менял.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Надо было начинать с топлива и масла в двигателе.
СсылкаПожаловаться
Надо было начинать с топлива и масла в двигателе.
СсылкаПожаловаться
масло менял, топливо только 95, заправляюсь несколько лет на одной заправке, нареканий небыло
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
масло менял, топливо только 95, заправляюсь несколько лет на одной заправке, нареканий небыло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда давай подробней-как крутит при заводке,плотность акб,силь ли падает напряжение,когда крутишь стартером,сколько пробежал,когда менял топливный фильтр,пользуешься ли присадками для удаления воды,бак всегда полный или нет.
СсылкаПожаловаться
Тогда давай подробней-как крутит при заводке,плотность акб,силь ли падает напряжение,когда крутишь стартером,сколько пробежал,когда менял топливный фильтр,пользуешься ли присадками для удаления воды,бак всегда полный или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бак ниже половины редко опускается, присадками не пользуюсь, фильтра менял 3-4 тыс км назад, акб осенью нов поставил крутит хорошо в момент работы стартера 10 в показывает
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
бак ниже половины редко опускается, присадками не пользуюсь, фильтра менял 3-4 тыс км назад, акб осенью нов поставил крутит хорошо в момент работы стартера 10 в показывает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы попробовал не залезая в дебри,зарядить акб до плотности 1.29-1.31,снять его на ночь,а утром заводить с теплого ,а уж потом думать дальше.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
От бензина до АКБ...пол ляма и даже больше причин могёт быть.
СсылкаПожаловаться
Michael
А как не заводится? Крутит ли стартер двигатель? Может ДТОЖ? Снять с него клемму и попробовать заводить. Если заведется - клемму на место и вперед. ))) Потом искать причину. Не обязательно он виноват.
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
стартер крутит, но дв незаводится, искра есть топливо тоже
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
а насчёт датчика хор идея вечером попробую
СсылкаПожаловаться
Вот и у меня такая петрушка. Надо было ребятенка на занятия везти. Но машина не завелась.
Перекинули крокодилу - ноль....Жду теперь тепла. Знакомый попробовал, сказал, вроде все в порядке, стартер курит, аккум норм, но....
СсылкаПожаловаться
Простите, стартер крутит
СсылкаПожаловаться
vitelis-86@mail.ru
Возьми нагрей эл чайник и потихоньку облей весь двигатель горячей водой. через 3-4 минуты заводится.,без проблем,За высоковольтные провода не беспокойся,им ничего не будет.
СсылкаПожаловаться
vitelis-86@mail.ru
Возьми нагрей эл чайник и потихоньку облей весь двигатель горячей водой. через 3-4 минуты заводится.,без проблем,За высоковольтные провода не беспокойся,им ничего не будет.
СсылкаПожаловаться
на приоре нет высоковольтных проводов, для свединья
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
на приоре нет высоковольтных проводов, для свединья
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем Вам лучше,что нет.
СсылкаПожаловаться
vitelis-86@mail.ru
Возьми нагрей эл чайник и потихоньку облей весь двигатель горячей водой. через 3-4 минуты заводится.,без проблем,За высоковольтные провода не беспокойся,им ничего не будет.
СсылкаПожаловаться
Зачем весь,лей только на впускной коллектор.
СсылкаПожаловаться
vitelis-86@mail.ru
Или тряпкой прикрой плотно входное отвертие воздухозаборника перед воздушным фильтром-заведется,как миленькая.Надо сделать переобогощенную смесь.
СсылкаПожаловаться
Константин
не надо ничего закрывать и переобогощать...,она и так переобогащенная...
На приору пертекли все траблы с холодным запуском 12-й модели
В кратце так: авто/ЭБУ итд "заточено под потребление 95-го бензина, как известно он у нас хреновый, посему, при холодном запуске (-15, -20, -30...) воздушно-топливная смесь не успевает подготовиться для успешного запуска двигателя....те смесь не соответствует условиям запуска... как ни крути запуска не будет, "заливает" свечи... Если запуск повторить через 5 мин, все будет ОК Педаль газа жать (открывать др. заслонку) не нужно....никогда....
Методы "лечения" (при условии, что авто и системы абсолютно исправны...) перед ночевкой (долгой стоянкой) погонять двигатель в течении 1-1,5 мин на оборотах 3000-3500. (....называется вентиляция....) Утром запустится как миленький....
СсылкаПожаловаться
Константин
Еще...
после неудачного холодного запуска... через 1 мин, выжать тапку в пол и крутить двигло стартером. ЭБУ будет воспринимать сие как экстремальная вентиляция камеры сгорания, топливо в КС подаваться не будет. Если все удачно сложиться запустится на 6-8 сек, тапку снять....если нет, "покурить" минут 5... повторить запуск, тапкой в пол жать не нужно, вообще не надо трогать педаль газа....
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
92 залей и не парься
СсылкаПожаловаться
Кулагин Олег
Снять разьём ДТОЖ и в фишку поставить сопротивление на 20Ком.Как заведётся,прогреется-вернуть всё назад.Сопротивление смесь бедней сделает,заливать не будет.Тема избита ещё по "десяткам".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru