3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

приора при низкой температуре незаводится

авто приора при температуре -22 и ниже утром отказывает заводиться, подскажите кто сталкивался с такой проблемой что можно сделать, свечи и масло менял.
Alexey Bodrov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Александр Мазрухо
Надо было начинать с топлива и масла в двигателе.
СсылкаПожаловаться
Alexey BodrovВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Надо было начинать с топлива и масла в двигателе.
СсылкаПожаловаться
масло менял, топливо только 95, заправляюсь несколько лет на одной заправке, нареканий небыло
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Alexey Bodrov
Alexey Bodrov
масло менял, топливо только 95, заправляюсь несколько лет на одной заправке, нареканий небыло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда давай подробней-как крутит при заводке,плотность акб,силь ли падает напряжение,когда крутишь стартером,сколько пробежал,когда менял топливный фильтр,пользуешься ли присадками для удаления воды,бак всегда полный или нет.
СсылкаПожаловаться
Alexey BodrovВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Тогда давай подробней-как крутит при заводке,плотность акб,силь ли падает напряжение,когда крутишь стартером,сколько пробежал,когда менял топливный фильтр,пользуешься ли присадками для удаления воды,бак всегда полный или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бак ниже половины редко опускается, присадками не пользуюсь, фильтра менял 3-4 тыс км назад, акб осенью нов поставил крутит хорошо в момент работы стартера 10 в показывает
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Alexey Bodrov
Alexey Bodrov
бак ниже половины редко опускается, присадками не пользуюсь, фильтра менял 3-4 тыс км назад, акб осенью нов поставил крутит хорошо в момент работы стартера 10 в показывает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы попробовал не залезая в дебри,зарядить акб до плотности 1.29-1.31,снять его на ночь,а утром заводить с теплого ,а уж потом думать дальше.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
От бензина до АКБ...пол ляма и даже больше причин могёт быть.
СсылкаПожаловаться
Michael
А как не заводится? Крутит ли стартер двигатель? Может ДТОЖ? Снять с него клемму и попробовать заводить. Если заведется - клемму на место и вперед. ))) Потом искать причину. Не обязательно он виноват.
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
стартер крутит, но дв незаводится, искра есть топливо тоже
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
а насчёт датчика хор идея вечером попробую
СсылкаПожаловаться
Татьяна Аржановская
Вот и у меня такая петрушка. Надо было ребятенка на занятия везти. Но машина не завелась.
Перекинули крокодилу - ноль....Жду теперь тепла. Знакомый попробовал, сказал, вроде все в порядке, стартер курит, аккум норм, но....
СсылкаПожаловаться
Татьяна Аржановская
Простите, стартер крутит
СсылкаПожаловаться
Виталий Оле
Возьми нагрей эл чайник и потихоньку облей весь двигатель горячей водой. через 3-4 минуты заводится.,без проблем,За высоковольтные провода не беспокойся,им ничего не будет.
СсылкаПожаловаться
Alexey BodrovВ ответ на Виталий Оле
Виталий Оле
Возьми нагрей эл чайник и потихоньку облей весь двигатель горячей водой. через 3-4 минуты заводится.,без проблем,За высоковольтные провода не беспокойся,им ничего не будет.
СсылкаПожаловаться
на приоре нет высоковольтных проводов, для свединья
СсылкаПожаловаться
Виталий ОлеВ ответ на Alexey Bodrov
Alexey Bodrov
на приоре нет высоковольтных проводов, для свединья
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем Вам лучше,что нет.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виталий Оле
Виталий Оле
Возьми нагрей эл чайник и потихоньку облей весь двигатель горячей водой. через 3-4 минуты заводится.,без проблем,За высоковольтные провода не беспокойся,им ничего не будет.
СсылкаПожаловаться
Зачем весь,лей только на впускной коллектор.
СсылкаПожаловаться
Виталий Оле
Или тряпкой прикрой плотно входное отвертие воздухозаборника перед воздушным фильтром-заведется,как миленькая.Надо сделать переобогощенную смесь.
СсылкаПожаловаться
Константин
не надо ничего закрывать и переобогощать...,она и так переобогащенная...
На приору пертекли все траблы с холодным запуском 12-й модели
В кратце так: авто/ЭБУ итд "заточено под потребление 95-го бензина, как известно он у нас хреновый, посему, при холодном запуске (-15, -20, -30...) воздушно-топливная смесь не успевает подготовиться для успешного запуска двигателя....те смесь не соответствует условиям запуска... как ни крути запуска не будет, "заливает" свечи... Если запуск повторить через 5 мин, все будет ОК Педаль газа жать (открывать др. заслонку) не нужно....никогда....
Методы "лечения" (при условии, что авто и системы абсолютно исправны...) перед ночевкой (долгой стоянкой) погонять двигатель в течении 1-1,5 мин на оборотах 3000-3500. (....называется вентиляция....) Утром запустится как миленький....
СсылкаПожаловаться
Николай МасленниковВ ответ на Константин
Константин
не надо ничего закрывать и переобогощать...,она и так переобогащенная...
На приору пертекли все траблы с холодным запуском 12-й модели
В кратце так: авто/ЭБУ итд "заточено под потребление 95-го бензина, как известно он у нас хреновый, посему, при холодном запуске (-15, -20, -30...) воздушно-топливная смесь не успевает подготовиться для успешного запуска двигателя....те смесь не соответствует условиям запуска... как ни крути запуска не будет, "заливает" свечи... Если запуск повторить через 5 мин, все будет ОК Педаль газа жать (открывать др. заслонку) не нужно....никогда....
Методы "лечения" (при условии, что авто и системы абсолютно исправны...) перед ночевкой (долгой стоянкой) погонять двигатель в течении 1-1,5 мин на оборотах 3000-3500. (....называется вентиляция....) Утром запустится как миленький....
СсылкаПожаловаться
А если -45 градусов???? , АКБ на ночь снимал, с утра схватилась 30 сек. поработала и умерла, на любые попытки повторного запуска - ни как. Стартер маслает, вроде схватывает и на этом всё! Единственный способ лечения (которую зиму подряд) замена свечей! Как только заменишь - сразу заводится, через месяц опять замена свечей и так 3-4 раза за зиму! А сегодня когда она не завелась, решил проверить свечи, ( это после того как она схватилась) обнаружил на свечах масло (таким бутербродным слоем). И что делать?? Масло налил 0W40 синтетика, специально выбрал такое, что б для зимы.
СсылкаПожаловаться
Константин
Еще...
после неудачного холодного запуска... через 1 мин, выжать тапку в пол и крутить двигло стартером. ЭБУ будет воспринимать сие как экстремальная вентиляция камеры сгорания, топливо в КС подаваться не будет. Если все удачно сложиться запустится на 6-8 сек, тапку снять....если нет, "покурить" минут 5... повторить запуск, тапкой в пол жать не нужно, вообще не надо трогать педаль газа....
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
92 залей и не парься
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария