Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

Приора обороты.

Приора 16кл. при длительной работе (10-15мин) двс на холостых, обороты начинают резко повышаться до 1500-3000. Так и держутся пока заново не заведешь движок. Если без пробок кататься,то нормально в пробку встал,обороты поднялись.Тросик проверял не заедает, дросель чистил. Че за ерунда, кто сталкивался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
ДПДЗ, РХХ - из за этих возможно, но лучше обратитесь на диагностику.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Если 2170, смотри , ДПДЗ, РХХ.
СсылкаПожаловаться
александр с.
датчик кислорода
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
212120-1148300-01 Попробуй подставить,дальше больше.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Снять параметры при повышенных оборотах и все станет ясно.
СсылкаПожаловаться
была недавно такая болячка у одного клиента , на 14 , и дроссель чистили и тросик смотрели , и датчики меняли , оказалось что при нулевом угле открытия дроссельной заслонки ,ЭБУ видел угол 8% , ЭБУ - бош 7.9.7 , прошили - бесполезно - как только считает КС , все , глюк , заменили на январь , проблема исчезла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru