Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Mitsubishi L200 2.5 TD 100hp 4WD MT
купил новую 2003 я очень доволен за все это время поменял один шаровой передний колодки и радиатор конденционера в которую попал камень и заржавел .так что я доволен .
4.2
23 августа
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
В целом машина нравится. Немного слабовата на разгоне и подъёме. Внутри достаточно комфортно, в том числе и пассажирам ссади. Обзора в боковых зеркалах не хватает в виду их недостаточного размера...
4.3
Все отзывы

Приора обороты.

Приора 16кл. при длительной работе (10-15мин) двс на холостых, обороты начинают резко повышаться до 1500-3000. Так и держутся пока заново не заведешь движок. Если без пробок кататься,то нормально в пробку встал,обороты поднялись.Тросик проверял не заедает, дросель чистил. Че за ерунда, кто сталкивался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
ДПДЗ, РХХ - из за этих возможно, но лучше обратитесь на диагностику.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Если 2170, смотри , ДПДЗ, РХХ.
СсылкаПожаловаться
александр с.
датчик кислорода
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
212120-1148300-01 Попробуй подставить,дальше больше.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Снять параметры при повышенных оборотах и все станет ясно.
СсылкаПожаловаться
была недавно такая болячка у одного клиента , на 14 , и дроссель чистили и тросик смотрели , и датчики меняли , оказалось что при нулевом угле открытия дроссельной заслонки ,ЭБУ видел угол 8% , ЭБУ - бош 7.9.7 , прошили - бесполезно - как только считает КС , все , глюк , заменили на январь , проблема исчезла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru