14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Приора лучше

Лучше бы приору возродили. Вот это машина, а остадьное дорогой хлам.
Александр Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Елена Клепова
И чем она так хороша, просветите?
СсылкаПожаловаться
маргинал 44
Приора отстой,москвич 407 вот шедевр , а запор 966 ваще космос.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Приора отстой,москвич 407 вот шедевр , а запор 966 ваще космос.
СсылкаПожаловаться
407 не шедевр, а запор...если едет, то уже хорошо. Но болячек у машин наших, включая Приору (по сути это все та же 2110) мильен. Если у Приоры движок удачно собранный будет, то он будет ездить. Но коробка как выла, так и будет выть. Как запчасти были фиговые, так они и остались. Как узлы были сделаны не по уму, так их никто и не менял..
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек


СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Чего там возрождать то? Свежие экземпляры есть.На ваш век хватит. Да и современные гранто-калины по сути все те же..
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Чего там возрождать то? Свежие экземпляры есть.На ваш век хватит. Да и современные гранто-калины по сути все те же..
СсылкаПожаловаться
чёй та я думаю автор никогда не владел приорой
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
чёй та я думаю автор никогда не владел приорой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я весь наш автопром знаю практически досконально.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Я весь наш автопром знаю практически досконально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не в курсе конечно последних веяний (версий прошивок, вариантов датчиков, марок контролеров и каких нюансов) ибо с 2006 года на иномарках и на сервисе уже не работаю. Но при необходимости вопросов не возникнет. Да и что там нового в той же Приоре по сравнению с 2110? Приора это рестайлинг неглубокий той же 2110 и это даже не новая модель, как например была в свое время хотя бы та же Калина..
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Я весь наш автопром знаю практически досконально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и весту х-рень
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
и весту х-рень
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Весту не приходилсоь щупать. Немного покатался только..Но думаю разобраться там недолго, равно как и в любой другой..Хрей это Сандеро
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Весту не приходилсоь щупать. Немного покатался только..Но думаю разобраться там недолго, равно как и в любой другой..Хрей это Сандеро
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сандеро-да не сандеро, а сандеро да не логан, а логан да не дастер, а дастер да не джук-можно ещё список удлинить.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
сандеро-да не сандеро, а сандеро да не логан, а логан да не дастер, а дастер да не джук-можно ещё список удлинить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это не моя тема, ад и здесь тема о приоре. Не лежит душа к этим маркам. Да и приоре ничего эпохального нет.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это не моя тема, ад и здесь тема о приоре. Не лежит душа к этим маркам. Да и приоре ничего эпохального нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну вы же утверждаете что х-рень это сандеро, тогда и весь список сверху тупо логан.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
ну вы же утверждаете что х-рень это сандеро, тогда и весь список сверху тупо логан.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это не я...
--------------------
В интервью интернет-порталу АвтоСреда. Олег Груненков подтвердил, что XRAY действительно создана на базе модели Renault Sandero Stepway. Это, прежде всего, силовой каркас кузова, элементы шасси и даже один из двигателей — из линейки Renault. Сделано это для того, чтобы минимизировать возможные риски, связанные с созданием нового автомобиля. Но сам кузов, боковина, задняя часть и двери оригинальные и при боковом ударе срабатывают по-другому. Изменены посадка, пространство в салоне и т. д. Да и двигатель реновский только один, все остальные — наши. И хотя кроссовер АВТОВАЗа и построен на базе Sandero Stepway, это автомобиль другого уровня и класса. Он получит как механическую, так и автоматическую трансмиссию.
------------------
Но мне тема ВАЗа не интересна и думаю не будет интересна никогда. (хотя от тюрьмы и от сумы не зарекаются.). С вазами завязал в 2001. Потом был 214100..
Поэтому Вестой и Хрей не владел ибо завязал..
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это не я...
--------------------
В интервью интернет-порталу АвтоСреда. Олег Груненков подтвердил, что XRAY действительно создана на базе модели Renault Sandero Stepway. Это, прежде всего, силовой каркас кузова, элементы шасси и даже один из двигателей — из линейки Renault. Сделано это для того, чтобы минимизировать возможные риски, связанные с созданием нового автомобиля. Но сам кузов, боковина, задняя часть и двери оригинальные и при боковом ударе срабатывают по-другому. Изменены посадка, пространство в салоне и т. д. Да и двигатель реновский только один, все остальные — наши. И хотя кроссовер АВТОВАЗа и построен на базе Sandero Stepway, это автомобиль другого уровня и класса. Он получит как механическую, так и автоматическую трансмиссию.
------------------
Но мне тема ВАЗа не интересна и думаю не будет интересна никогда. (хотя от тюрьмы и от сумы не зарекаются.). С вазами завязал в 2001. Потом был 214100..
Поэтому Вестой и Хрей не владел ибо завязал..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я вас не заставляю владеть вазом -более того даже не советую. то что база сандерки-то бишь логана-это не секрет, на этой базе куча авто построенно, но это не означает что это одно авто
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
чёй та я думаю автор никогда не владел приорой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На самом деле ностальгия по Приоре это банальная доступность ремонта. Запчасти везде (правда качество - как повезет), ремонт везде. Что то да будет ломаться, пусть по мелочи. Ошибки выскакивать. Конструктивно она далеко не идеал. Поле для очумелых ручек огромное. Бюджетные иномарки очень часто конструктивно лучше. Надежнее, ремонтировать проще. Вопрос может быть только в скорости покупки и доступности запчастей..
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
На самом деле ностальгия по Приоре это банальная доступность ремонта. Запчасти везде (правда качество - как повезет), ремонт везде. Что то да будет ломаться, пусть по мелочи. Ошибки выскакивать. Конструктивно она далеко не идеал. Поле для очумелых ручек огромное. Бюджетные иномарки очень часто конструктивно лучше. Надежнее, ремонтировать проще. Вопрос может быть только в скорости покупки и доступности запчастей..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
столь же бюджетные ино-конструктивно не лучше, вот части из которых они состоят-особливо мелочуха гораздо качественнее, да и вообще что особого ожидать от авто прошлого века(80х годов нароботок)-отслужило оно своё уже давно пора на покой.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
столь же бюджетные ино-конструктивно не лучше, вот части из которых они состоят-особливо мелочуха гораздо качественнее, да и вообще что особого ожидать от авто прошлого века(80х годов нароботок)-отслужило оно своё уже давно пора на покой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лучше и лучше во многом. У них почему то не шумят коробки, ручник у той же Фабии и Ланоса регулируется из салона. Не лопаются бачки, не сыпятся датчики и исполнительные механизмы. Не перегорают лампочки, не отваливаются ручки , а электрические подъемники работают. Не гремит пластмасса, не отваливаются шильдики, не торчат углы отовсюду и не отваливаются бардачки. Не вырывает крабы, потому что там нормальные нижние рычаги. Да много чего. Лучше именно конструкция, а не только качество и исполнение.

Авто прошлого века будет ездить и ездить, а вот современные авто с их запланированным старением и разваливаемостью после гарантии в утиль. Машина должна ездить и не требовать много денег и быть простой в обслуживании. Вот у меня сейчас Фабияя 2010 года, пробег 267 тыс. И что? И ничего...кузов оцинкован, не гниет..движок таскает. коробка в порядке, сцепу на 200 тыс поменял, как оказалось поспешил..еще бы 100 прошло...салон не гремит. Стойки родные. Заменил передние диски и задние барабаны и еще на 250 тыс хватит...(ттт) Ну не вижу я причин для замены машины.. Ланос вот рано продал...всего 175 тыс проехал..надо было хотя бы еще тыс 200 накатать или вообше искатать..с ним тоже проблем не было..
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Лучше и лучше во многом. У них почему то не шумят коробки, ручник у той же Фабии и Ланоса регулируется из салона. Не лопаются бачки, не сыпятся датчики и исполнительные механизмы. Не перегорают лампочки, не отваливаются ручки , а электрические подъемники работают. Не гремит пластмасса, не отваливаются шильдики, не торчат углы отовсюду и не отваливаются бардачки. Не вырывает крабы, потому что там нормальные нижние рычаги. Да много чего. Лучше именно конструкция, а не только качество и исполнение.

Авто прошлого века будет ездить и ездить, а вот современные авто с их запланированным старением и разваливаемостью после гарантии в утиль. Машина должна ездить и не требовать много денег и быть простой в обслуживании. Вот у меня сейчас Фабияя 2010 года, пробег 267 тыс. И что? И ничего...кузов оцинкован, не гниет..движок таскает. коробка в порядке, сцепу на 200 тыс поменял, как оказалось поспешил..еще бы 100 прошло...салон не гремит. Стойки родные. Заменил передние диски и задние барабаны и еще на 250 тыс хватит...(ттт) Ну не вижу я причин для замены машины.. Ланос вот рано продал...всего 175 тыс проехал..надо было хотя бы еще тыс 200 накатать или вообше искатать..с ним тоже проблем не было..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
чтоб не гнать пургу размером с книгой война и мир- сравнивать надо авто в одном ценовом сегменте и примрно одного года разработки. про фабию вашу знает весь форум -я вам скажу у меня когда то была девятка( стоимостью примерно 4 колёс от фабии и с пробегом за сотню) так вот этот драндулет пробёг ещё почти 200- с вложениями стоимостью максимум на шину от той же фабии и был продан по цене примерно 6 ти колёс от фабии- так вот изходя из этого ваша фабия сыпучая погремуха
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
чтоб не гнать пургу размером с книгой война и мир- сравнивать надо авто в одном ценовом сегменте и примрно одного года разработки. про фабию вашу знает весь форум -я вам скажу у меня когда то была девятка( стоимостью примерно 4 колёс от фабии и с пробегом за сотню) так вот этот драндулет пробёг ещё почти 200- с вложениями стоимостью максимум на шину от той же фабии и был продан по цене примерно 6 ти колёс от фабии- так вот изходя из этого ваша фабия сыпучая погремуха
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В одном сравниваю. Ланос и десятку..Насчет вложений и хлопот..звиняйте но не верю. Слишком хорошо знаю..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария