Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

Приора, куда уходит Тосол?

Добрый день. Три месяца назад полетела помпа ВАЗ Приора (пробег 62 тыс.км). Заменили ее и Тосол полностью заправили 5л. За прошедшие три месяца уже долила 2 л. Куда он может деваться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Андрей
смотрите где подтекает,патрубки,радиатор,да и вообще очень много причин куда может утекать тосол
СсылкаПожаловаться
НИКол@ич
А уровень масла в двигателе проверяли? Какого цвета масло? Если в доме есть промокашка(с тетради),капнуть несколько капель на нее и посмотреть результат(масло с щупа)
СсылкаПожаловаться
НИКол@ич
А уровень масла в двигателе проверяли? Какого цвета масло? Если в доме есть промокашка(с тетради),капнуть несколько капель на нее и посмотреть результат(масло с щупа)
СсылкаПожаловаться
А промакашка зачем? Что так не видно мутное или нет?
СсылкаПожаловаться
НИКол@ич
А уровень масла в двигателе проверяли? Какого цвета масло? Если в доме есть промокашка(с тетради),капнуть несколько капель на нее и посмотреть результат(масло с щупа)
СсылкаПожаловаться
Если ОЖ в поддоне,там эмульсия будет,а проиокашка,капельный метод проверки масла,правильно,а по теме,кто помпу менял,к тому надо ехать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орешин
В карманы автотаза, успеха в ремонте, хотя...
СсылкаПожаловаться
nyukta
извечная болезнь автоваза...жрет он его что ли...
СсылкаПожаловаться
Там где помпу меняли там и течет, неплотно села помпа на прокладку неправильно затянули и сочится по капельке через помпу снова, или помпа кривая что у нас часто бывает, запчасти гавно, вот и меняют по 5 раз пока нормальную подберут!!!
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
За 3 месяца Вы хотели НИЧЕГО не доливать? У Вас машина в гараже простояла?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
За 3 месяца Вы хотели НИЧЕГО не доливать? У Вас машина в гараже простояла?
СсылкаПожаловаться
У меня 2 года Москвич 2141 - стоит на приколе... уровень топлива и тосола в норме. ни разу не доливал. честно.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Девушка, Вы не заморачивайтесь.По теме ухода тосола в ВАЗе можно 100 диссертаций защитить. Найдите хорошего мастера . А если уж самой интересно так ,смотрите патрубки и прочие тосольные места ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ МАШИНУ. Местные детишки Вам не догадаются этого сказать , промокашки Вам совать будут....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Помпу поменяли и 5 литров? Ну-ну. А ничего что 8 надо?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Помпу поменяли и 5 литров? Ну-ну. А ничего что 8 надо?
СсылкаПожаловаться
Если радиатор не скидывали, то возможно что и 5.
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Если до замены помпы не уходил, то возможно, нарушение технологии работ при замене. Возможные варианты нарушений:
- не заменили прокладку (привинтили на старую);
- не отчистили посадочное место от остатков старой прокладки;
- недотянули крепеж;
- пожалели герметик.
Возможно, брак новой помны (течь по валу).
Диагностика. Оставить машину на сухом и ионосительно чистом полу (типа подземной автопарковки магазина), погулять по магазину часика 3...4, вернуться и завести машину. Запомнить место стоянки передних колес, дать поработать мунут 5, отъехать и посмотреть на полу, где будут капли толсола. Учтите, что снизу моторного отсека есть защитный поддон, поэтому если капли ближе к правому колесу, а правая часть в нижней части радиатора сухая (до нее можно дотянуться рукой), то переставлять/менять помпу. Если ближе к левому колесу, проверять все стыки патрубков (к радиатору/термостату/расширительному бачку/печке. Возможно просто совпадение замены помпы с появлением новой неисправности.
УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Если до замены помпы не уходил, то возможно, нарушение технологии работ при замене. Возможные варианты нарушений:
- не заменили прокладку (привинтили на старую);
- не отчистили посадочное место от остатков старой прокладки;
- недотянули крепеж;
- пожалели герметик.
Возможно, брак новой помны (течь по валу).
Диагностика. Оставить машину на сухом и ионосительно чистом полу (типа подземной автопарковки магазина), погулять по магазину часика 3...4, вернуться и завести машину. Запомнить место стоянки передних колес, дать поработать мунут 5, отъехать и посмотреть на полу, где будут капли толсола. Учтите, что снизу моторного отсека есть защитный поддон, поэтому если капли ближе к правому колесу, а правая часть в нижней части радиатора сухая (до нее можно дотянуться рукой), то переставлять/менять помпу. Если ближе к левому колесу, проверять все стыки патрубков (к радиатору/термостату/расширительному бачку/печке. Возможно просто совпадение замены помпы с появлением новой неисправности.
УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
А герметик то зачем?Может встать криво и ремень поедет.
СсылкаПожаловаться
Уровень бачка тосола - зависит от температуры окр. среды. чем - ниже за бортом - тем больше просит, и соотв. наоборот. Так вот - важно прогреться до макс. темп. и посмотреть все узлы на авто... со снятием пластиков -кожухов, не нашли - в сервис... мест утечки тосола множество - самое неприятное печь салона и основн. радиатор...
СсылкаПожаловаться
Да, ещё обратите внимание на выхлоп при повышенных оборотах двигателя.. если парит - прямиком в сервис, под замену утечки между головки блока и блока цилиндров... возможно грели ДВС. перегревали его...
СсылкаПожаловаться
чудес не бывает на мороз ее
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть