Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
Porsche Cayenne 4.8 S AT
Общие впечатления - меня тупо обманул Порш. Машина гавно.
1.7
20 октября
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
На 150 000 пробега полный капремонт двигателя с гильзовкой(. Брали в салоне новой. Обслуживали у официалов. Вывод от механмков- двигатель одноразовый) никаких ремонтнопригодн​ых деталей нет. Переборка...
2.5
Все отзывы

Приора, ГРМ

Добрый вечер горе-приороводы) Приора 11-года, 91 тысяча пробег. Ничего не менял, но сегодня купил ремкомплект Гейтс. Вроде не подделка, проверил через инет. Скажите стоит ли менять до кучи помпу? Вроде не бежит. Но слышал, клинит будь здоров, и уютная встреча клапанов с поршнями в цилиндрах обеспечена. Как быть? еще тут же мало выбрать ремкоплект, нужно правильно установить. Где сделать: у ОД (не по гарантии) или ближайшей автомастерской?
Завтра на работу. х.з. во дворе штоли оставить, на автобусе ехать...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Герман Воробьёв
При таком пробеге - стоит.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Менять помпу стоит! По поводу ОД, а на фига? Если только там цена на ремонт такая же (в чем сомневаюсь)
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
за это время мог бы ужо и соседа дядю Васю найти, у которого с руками всё в поряде. помпу менять обязательно!
СсылкаПожаловаться
Дамир
Если не бежит и не люфтит , лучше не трогай . Новая помпа может крякнуть через неделю , такие у нас комплектующие.
Менять не обязательно у ОД , но лучше в норм. официальном сервисе , где могут дать какую то гарантию , на бумаге , а не на словах.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лавров
Я бы на вашем месте заменил бы помпу,уже прилично походила.Перестраховка не помешает,оригинальные ВАЗовские насосы вполне надежны.Только берите именно на приоровский двигатель 21126.
В каком именно сервисе ставить,особой разницы нет.Главное чтобы была гарантия на установку з/ч и механник не в первый раз этим занимался на данном а/м.
Ещё рекомендую раз в 10тыс.проверять состояние ремня,отсутствие течи водяного насоса и попадание масла в район ГРМ,а так же проверять совпадение меток на натяжном ролике и его подвижность.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru