20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Приора генератор на 115 Ампер

Приора генератор на 115 ампер. Почему после запуска двигателя лампочка аккумулятора на панели приборов гаснет только после того как газанешь хорошенько разок? 
Артём Борисов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Прокопий Грек
пройдёт со временем
СсылкаПожаловаться
Владимир Сивов
Снять щеточный узел вместе с РН, почистить ламели коллектора, места конактов смазать токопроводящей пастой, собрать все обратно, тонкий провод идущий от аккумулятора подтянуть на клемме аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Юрий Силин
ДИОДНЫЙ МОСТ НА ЗАМЕНУ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
генератор родной или поставили вместо старого?
СсылкаПожаловаться
Артём БорисовВ ответ на Алексей Федорко
Алексей Федорко
генератор родной или поставили вместо старого?
СсылкаПожаловаться
Я только взял эту машину пару дней назад, поэтому не могу сказать, знаю только что генератор элдикс 115 Ампер. Приора 2008 г.в. с двигателем 21126
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
либо сделали на продажу.либо на вашей машине стоял генератор другой мощности и при установке приогогенераторов 115 АМ и 140 Ам,бывает не тухнет лампа на панели.связано с тем,что в приборке есть доп.сопротивления,черные резисторы.так вот если на машине не стоял такой генератор изначально,то при установке 115 и 140,надо выкусывать доп.резистор,просто перекусить ножку,разобрать панель,снять приборку и откусить.схем и фото полно в сети или на форумах прироводов.но это если ремень натянут и исправен и диодный мост и реле-регулятор.найдите,грамотного электрика,пусть проверит.если порядок,разбирайте панель.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Почему после запуска двигателя лампочка аккумулятора на панели приборов гаснет только после того как газанешь хорошенько разок?

Потому, что нет тока возбуждения гены, при прогазовке же он самовозбуждается от остаточной намагниченности ротора. Контрольн. лампа "аккум" в панели приборов, случаем, не светодиодная? Если да - то меняй на обычную, т.к. светодиодная лампа - это полупроводник, а он при обычном включении не пропускает ток для возбуждения гены. Можно, конечно, её и оставить, но надо чуть переделать схему подключения - см. на профильных форумах по автоэлектрике.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
часто причина при таком поведении генератора - одна из щёток реле-регулятора зависла, и одно из токосъёмных колёц уже давно и прочно чёрное от нагара.
снять РР, а кольца зачистить нулёвкой прямо не снимая генератор, на запущенном моторе.
РР осмотреть внимательно, возможно, его можно будет починить, но обычно приходится выбрасывать.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Скорее всего проблема в недостаточном начальном возбуждении генератора которое идёт с панели приборов .Проверить это легко ,подключаешь к тонкому проводу генератора маленькую лампочку на 5 Вт а другой конец лампы на плюс генератора .Лампа должна загореться а после запуска авто сразу потухнуть и на панели приборов тоже потухнет .Если все так то проблема в самой панели в которой есть резисторы для начального возбуждения генератора .Возможно пропал контакт ,не пропай ,
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Генераторы 140А и 115А взаимно заменяем или нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария