Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Приора-генератор

Приора 1,6 16кл, Куплена б/у. При пуске двигателя не гаснет лампа зарядки. Гаснет при небольшой перегазовке.
Грешил на сщетки. Поменял вместе с регулятором напряжения. В результате стало еще хуже - требуется есче
большая перегазовка чтобы лампа зарядки погасла. При горящей лампе зарядки нет. Когда лампа негорит
зарядка с нагрузкой 13,6. При утреннем пуске (без нагрузки) 14,2.

Может кто сталкивался с подобным - подскажите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Гену надо разбирать и скоблить все привалочные плоскости контактов внутри. Дабы они блестели, как у кота яйца.
СсылкаПожаловаться
Думаете всеже плохой контакт щеток?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Не поступает напряжение на первичное возбуждение. После прогазовки возбуждается от остаточного намагничивания. Андрей Потапенко прав - надо "искать кота с яйцами"!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Буду полировать яйца!
СсылкаПожаловаться
У моей Приоры генератор забарахлил на 5 году эксплуатации при пробеге за 200 тыс. Разобрали, чтобы поменять щетки, "натереть до блеска" и обойтись "малой кровью", но износ ротора оказался такой, что в итоге автоэлектриком был вынесен вердикт - менять генератор целиком.
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Еще бы не помешало, коли щетки меняете, притереть их к коллектору.
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Еще бы не помешало, коли щетки меняете, притереть их к коллектору.
СсылкаПожаловаться
Для чего ? Сами не притрутся что ли ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Для чего ? Сами не притрутся что ли ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно, притруться. Со временем. Я бы притер сразу.
СсылкаПожаловаться
олег Быковченко
Проверь диодный мост он тоже часто вылетает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое первое - проверить диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо! Буду ковырять! Вскрытие покажет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru