Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Приора-генератор

Приора 1,6 16кл, Куплена б/у. При пуске двигателя не гаснет лампа зарядки. Гаснет при небольшой перегазовке.
Грешил на сщетки. Поменял вместе с регулятором напряжения. В результате стало еще хуже - требуется есче
большая перегазовка чтобы лампа зарядки погасла. При горящей лампе зарядки нет. Когда лампа негорит
зарядка с нагрузкой 13,6. При утреннем пуске (без нагрузки) 14,2.

Может кто сталкивался с подобным - подскажите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Гену надо разбирать и скоблить все привалочные плоскости контактов внутри. Дабы они блестели, как у кота яйца.
СсылкаПожаловаться
Думаете всеже плохой контакт щеток?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Не поступает напряжение на первичное возбуждение. После прогазовки возбуждается от остаточного намагничивания. Андрей Потапенко прав - надо "искать кота с яйцами"!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Буду полировать яйца!
СсылкаПожаловаться
У моей Приоры генератор забарахлил на 5 году эксплуатации при пробеге за 200 тыс. Разобрали, чтобы поменять щетки, "натереть до блеска" и обойтись "малой кровью", но износ ротора оказался такой, что в итоге автоэлектриком был вынесен вердикт - менять генератор целиком.
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Еще бы не помешало, коли щетки меняете, притереть их к коллектору.
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Еще бы не помешало, коли щетки меняете, притереть их к коллектору.
СсылкаПожаловаться
Для чего ? Сами не притрутся что ли ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Для чего ? Сами не притрутся что ли ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно, притруться. Со временем. Я бы притер сразу.
СсылкаПожаловаться
олег Быковченко
Проверь диодный мост он тоже часто вылетает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое первое - проверить диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо! Буду ковырять! Вскрытие покажет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.