Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приора ест масло.

Почему двигатель приоры так любит масло?После обкатки приоры заметил ,что масло на щупе убывает-200г на 1000км.Лил мобил,кастрол-расход не меняется.Может уже не заморачиваться-подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Андрей Ереснов
Если не дымит как сволочь,то наплевать два разА. ИМХО. )))
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
может кастрол не надо было.есть стопроцентная уверенность в подлинности?
СсылкаПожаловаться
николо поганини
не жалей масла для любимой ,ответит лаской .
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Кмк 200 гр. на 1000 км. многовато...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Кмк 200 гр. на 1000 км. многовато...
СсылкаПожаловаться
Кмк 200 гр. на 1000 км. многовато...
Письмо с АвтоВАЗа подтверждает расход масла 700 г на 1000 км. И претензии не принимаются.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Кмк 200 гр. на 1000 км. многовато...
СсылкаПожаловаться
Ещё и ссылаются на немецкую поршневую.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Надо лить отечественное масло в отечественное изделие отечественного автопрома.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Лучше сливочное Можно шоколадное.Сделай диагностику Похоже двигатель собрали очень плохо возможно что забыли поставить новые кольца. Или колпачки маслосьемные.
СсылкаПожаловаться
Да сколько можно писать забудте слово ПРИОРА
СсылкаПожаловаться
якут
однажды была волга снешлифованными гильзами . она тоже жрала масло , причем не глядя на этикетки на конистрах
СсылкаПожаловаться
Елена Каткова
Дыма из выхлопухи нет,проверял на 4500об.Двигатель сухой.Расход топлива за 5,5-7,5 трасса-город.
СсылкаПожаловаться
Елена Каткова
Дыма из выхлопухи нет,проверял на 4500об.Двигатель сухой.Расход топлива за 5,5-7,5 трасса-город.
СсылкаПожаловаться
Тогда все в норме, не вижу проблемы. Излишняя ипохондрия иногда вредит нервной системе и вашему кошельку.
СсылкаПожаловаться
Wolf
200 грамм это не много, у немцев вообще до литра на тысячу в норме. Да и жор масла - это не только кольца, поршни и так далее, мотор состоит из огромной кучи деталей и точность сборки, отливки, штамповки иногда не 100%, как на ракетах, поэтому жор масла до 1 литра на тысячу может быть всего лишь маленькими неточностями деталей, а если больше или синий дым говорит о неполадках. Так что не стоит паниковать на ровном месте или исходить от опыта соседа, у которого ест мотор 100 грамм масла, значит качество сборки и деталей у него лучше.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
интересно-пробег какой?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
интересно-пробег какой?
СсылкаПожаловаться
Сейчас пробег 20000км-не большой в общем.
СсылкаПожаловаться
Двигатель 211026? Если да, то, из опыта эксплуатации могу сказать совершенно точно, что даже если проедешь 200 км поднимая и поддерживая обороты двигателя в рвайоне 4500 - 5000 об/мин раз пять 100-200 гр. масла вылетает в трубу. Если не будешь выше этого значения поднимать расходовать не должна вообще. Проверено на четырех новых машинах с этим двигателем.
СсылкаПожаловаться
Двигатель 211026? Если да, то, из опыта эксплуатации могу сказать совершенно точно, что даже если проедешь 200 км поднимая и поддерживая обороты двигателя в рвайоне 4500 - 5000 об/мин раз пять 100-200 гр. масла вылетает в трубу. Если не будешь выше этого значения поднимать расходовать не должна вообще. Проверено на четырех новых машинах с этим двигателем.
СсылкаПожаловаться
То есть на на 026 двигателе надо ездить на низких оборотах-да уж хороши тазоделы-всё новое хуже старого,видимо придется смириться с этим явлением до конца гарантии а потом продавать,только что можно взять за эти деньги-опять авто ТАЗ?
СсылкаПожаловаться
Елена Каткова
То есть на на 026 двигателе надо ездить на низких оборотах-да уж хороши тазоделы-всё новое хуже старого,видимо придется смириться с этим явлением до конца гарантии а потом продавать,только что можно взять за эти деньги-опять авто ТАЗ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему-же на низких от 3000 - 4000 об/мин машина прекрасно тянет даже на пятой передаче, а скорость по спидометру на той же 5-ой передаче при 3000 об/мин в районе 115 км/ч и при 4000 об/мин - 140 км/ч. Мои машины с 3000 об/мин даже на пятой ускорялись очень хорошо, при условии что это не затяжной подъем, сравнит есть с чем сейчас королла 1,6
СсылкаПожаловаться
Двигатель 211026? Если да, то, из опыта эксплуатации могу сказать совершенно точно, что даже если проедешь 200 км поднимая и поддерживая обороты двигателя в рвайоне 4500 - 5000 об/мин раз пять 100-200 гр. масла вылетает в трубу. Если не будешь выше этого значения поднимать расходовать не должна вообще. Проверено на четырех новых машинах с этим двигателем.
СсылкаПожаловаться
Двигатель 211026? Если да, то, из опыта эксплуатации могу сказать совершенно точно, что даже если проедешь 200 км поднимая и поддерживая обороты двигателя в рвайоне 4500 - 5000 об/мин раз пять 100-200 гр. масла вылетает в трубу. Если не будешь выше этого значения поднимать расходовать не должна вообще. Проверено на четырех новых машинах с этим двигателем.
СсылкаПожаловаться
посмотри свечные колодцы. если в них есть масло, то надо будет вскрывать и проклеивать герметиком постель распред валов
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Да не ест она масло, а гонит...то из под клапанной крышке, то из под датчика масла, то из сальников, и даже с заливной горловины. ггг в одном месте устранишь с другого потечет..
СсылкаПожаловаться
Обкатка двс это очень ответств. проц. На заводе сначала двс крутит электр. мотор. чтоб темпер. не повышался сверх нормы.А в народе двс заводят и двс перегр. за счёт горения бензина и трущихся деталей.Происходит повышенный износ деталей, сальников и т.д. Можете попробовать сначала заменить маслосьемн. колпачки если не помогло ,компрес. кольца.Ну и посмотрите сальники .сапун.патрубок. фильтр масляный (утечки не должно быть)
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
+100500 за свечные колодцы!
126-й двигатель как раз любит обороты. Норма для него -- 2500-4500. И не надо на него бочку катить. Хороший двигатель.
А снизу смотрели? Снизу подтеки масла есть? Сальники не текут? Хоть дыма и не видать, но на диагностику съездить надо, выхлоп по анализатору проверить.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
+100500 за свечные колодцы!
126-й двигатель как раз любит обороты. Норма для него -- 2500-4500. И не надо на него бочку катить. Хороший двигатель.
А снизу смотрели? Снизу подтеки масла есть? Сальники не текут? Хоть дыма и не видать, но на диагностику съездить надо, выхлоп по анализатору проверить.
СсылкаПожаловаться
Да,двигатель сухой,подтеков ни где не видно в тч на полу.Свечи еще не смотрел-надо глянуть может черные.
СсылкаПожаловаться
Елена Каткова
Да,двигатель сухой,подтеков ни где не видно в тч на полу.Свечи еще не смотрел-надо глянуть может черные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще посмотрите аварийный датчик давления. Через него может масло гнать.
СсылкаПожаловаться
По поводу обкатки Приор. Ездил по трассе Дон - ну примерно 120 км.ч.на круизе. Так вот джигиты на новых Приорах обгоняли,как стоячего. Им то чего камер бояться,если без номеров? И какая обкатка после этого?
СсылкаПожаловаться
Елена Каткова
А можно ли кольца менять без расточки блока-если пробег уже 20 000км?
СсылкаПожаловаться
Елена Каткова
А можно ли кольца менять без расточки блока-если пробег уже 20 000км?
СсылкаПожаловаться
Если уж лезть туда, то менять и поршня на 124-е. Тогда при обрыве ремня клапана не погнет.
СсылкаПожаловаться
Wolf
Я не знаю, ну кто меняет кольца и поршни нм 20 000 пробеге? Если и впрямь все так плохо, то зачем снова это покупать? Не проще даже подержанную из Германии пригнать? Сам на форде подержанном более 50 000 накатал и из ремонта были дворники и резиновые детальки, про мотор вообще не думал. Сейчас на шкоде катаюсь 2002 года, пробег реальные 160 000 из расходов которые более 5 тысяч рублей была только замена ГРМ и спрашивает в чем смысл ездить на тазе, если любая иномарка на 3 головы выше по качеству?
Мой совет, продайте таз и купите немца не русской сборки и все будет норм. А кто будет отговаривать то в мире достаточно е банько, которые свыше 6 тысяч двигло крутят, заливают неправильный бензин, ездят через реки и лужи в метр глубиной, лезут в мотор и потом жалуются, что после этого авто плохо едет и качество фигня.
СсылкаПожаловаться
Wolf
Я не знаю, ну кто меняет кольца и поршни нм 20 000 пробеге? Если и впрямь все так плохо, то зачем снова это покупать? Не проще даже подержанную из Германии пригнать? Сам на форде подержанном более 50 000 накатал и из ремонта были дворники и резиновые детальки, про мотор вообще не думал. Сейчас на шкоде катаюсь 2002 года, пробег реальные 160 000 из расходов которые более 5 тысяч рублей была только замена ГРМ и спрашивает в чем смысл ездить на тазе, если любая иномарка на 3 головы выше по качеству?
Мой совет, продайте таз и купите немца не русской сборки и все будет норм. А кто будет отговаривать то в мире достаточно е банько, которые свыше 6 тысяч двигло крутят, заливают неправильный бензин, ездят через реки и лужи в метр глубиной, лезут в мотор и потом жалуются, что после этого авто плохо едет и качество фигня.
СсылкаПожаловаться
Целиком и полностью поддерживаю.Сам владел Приорой.Накатал 140000.Масло от ТО до ТО.Из дорогих ремонтов на 105000 замена ремня ГРМ с роликами и помпой .Но это обязательно.Продал.Купил Ситроен С5.Больше Российского автопрома для меня не существует.Новая Приора стоит около 500000.Взять небольшой кредит и можно взять классное авто из германии.Кстати по ремонтам чуть дороже Приоры.
СсылкаПожаловаться
Dim
езжу на приоре 4года. Масло не убывает совсем. пробег 97т.км
за 10т.км ни разу не доливаю.
СсылкаПожаловаться
Scream
была приора 5 лет, проехал 120000, масло от замены до замены, долива вообще не требовала. В озможно частенько ездите 160-200, тогда конечно кушать будет
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
3 года, 95000 км, масло не жрала, но в свечном колодце 4 цилиндра было мокро. От замены до замены через 10000 не доливал. После ТО-0 первые 50000 на SHELL Helix синтетике, потом на ликви-моли, тоже синтетика.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Пальцем Машу не испортишь, ой ! ошибся... те кашу маслом не испортишь!))) поэтому 200 на 1000 км может даже зависит от манеры езды, если при трогании подгазовать (импульсами, сам такой манерой ездил много лет) , а не плавно нажимать педаль газа и трогаться, будет незначительно подъедать... и еще замечаю тоже по своей машине, если покупаю в канистре, то кушает, а если разливное, то не кушает, думаю в канистре масло не выдерживает температуру и горит...
СсылкаПожаловаться
Смоленский
)))))))))))))забавно это читать, молодость вспомнил. как было ВАЗ - ведро . так и осталось. помню как в жигулях пол багажника запчастей, по субботам в машине ковыряешься, среди неделе всё равно под капот лезть надо, то карбюратор, то предохранитель....и тд .. ВаЗ-ТаЗ. должны перед народом грехи замаливать. сейчас у меня Ниссан, прошёл 190тыс, кроме ТО ничего не требуется, неужели жизнь не научила? часто смотрю на водителей управляющих АвтоТазами, дураков надо знать в лицо
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru