Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы

Приора - детонация

Здравствуйте! У меня прира 2007 года, пробег 80000тыс.км. Примерно месяц назад начал слышать отчетливый звук детонации, и он со временем все усиливался.. сейчас просто ппц...при маленьком нажатии особенно, потом поддавишь педаль на несколько секунд пропадает, а потом снова. У кого была такая проблема и как с ней бороться? сам плохо в машинах разбираюсь, но хочется понять, что это будет стоить примерно. P.S. советов по типу поменяй машину и т.д. и т.п. просьба не писать, заранее благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Беркут
не детонация, а троит двигатель. катушка вылетела. катушки вылетают из-за хреновых свечей.
СсылкаПожаловаться
Беркут
не детонация, а троит двигатель. катушка вылетела. катушки вылетают из-за хреновых свечей.
СсылкаПожаловаться
а может быть еще какие-то симптомы могут быть при этой проблеме? чтобы точно уже убедиться? по звуку вроде детонация, звонкое металлическое цоконье как будто..
СсылкаПожаловаться
а может быть еще какие-то симптомы могут быть при этой проблеме? чтобы точно уже убедиться? по звуку вроде детонация, звонкое металлическое цоконье как будто..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заправку меняй и не заливай 80 бензин.
СсылкаПожаловаться
а может быть еще какие-то симптомы могут быть при этой проблеме? чтобы точно уже убедиться? по звуку вроде детонация, звонкое металлическое цоконье как будто..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь броники я недавно с этим столкнулся все тоже самое .
СсылкаПожаловаться
rushan sadikov
проверь броники я недавно с этим столкнулся все тоже самое .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проверь броники я недавно с этим столкнулся все тоже самое .

На Приоре? Броники? Нету их там. А про остальное Беркут написал.
СсылкаПожаловаться
Michael
при маленьком нажатии? скорее это не детонация. при плавном нажатии на педаль, когда не даешь оборотов можно и на 80м доползти до следующей нормальной заправки. Может гидрокомпенсатор? При резком нажатии продавливат масло создает нужное давление зазор появляется - не стучит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если уж и правда "цокание" детонации, а не троит, как пишет Беркут, и действительно есть понимание разницы между троением и подстукиванием деталей, и замена заправки ничего не даст, то стоит проверить, а не бедная ли смесь? Не низкое ли давление топлива? Не забиты ли форсунки?
--------
Бедная смесь горит резче, "звонче", чем богатая.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если уж и правда "цокание" детонации, а не троит, как пишет Беркут, и действительно есть понимание разницы между троением и подстукиванием деталей, и замена заправки ничего не даст, то стоит проверить, а не бедная ли смесь? Не низкое ли давление топлива? Не забиты ли форсунки?
--------
Бедная смесь горит резче, "звонче", чем богатая.
СсылкаПожаловаться
Ещё может быть и нагар на поршнях и клапанах. Камера сгорания уменьшается.
СсылкаПожаловаться
Ещё может быть и нагар на поршнях и клапанах. Камера сгорания уменьшается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Начинающий подгорать клапан и частичная потеря компрессии то же может быть источником детонации?
Не так ли ?
Здравствия ВСЕМ!
СсылкаПожаловаться
Начинающий подгорать клапан и частичная потеря компрессии то же может быть источником детонации?
Не так ли ?
Здравствия ВСЕМ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Начинающий подгорать клапан и частичная потеря компрессии то же может быть источником детонации?Не так ли ?Здравствия ВСЕМ!

Здравствуйте. Конечно. При этом смесь обедняется, а о бедной смеси Джин уже указал.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
самое лучшее что можно посоветовать-это подъехать к знакомому мотористу. на сервис не суйся-разведут. причин металлического стука множество: свечка, катушка, датчик детонации, гидрокомпенсатор, палец в поршне или шатуне, наконец сам поршень в цилиндре и ещё куча всевозможных причин. для того чтобы более-менее точно определить причину стука, нужно определить место стука, оттенок звука, частоту, совпадение или запаздывание с оборотами. в принципе ничего просто так не проявляется. припомните-что делали с машиной перед этим: меняли масло, заправлялись на первой подвернувшейся АЗС, или ещё что-нибудь. возможно это поможет определиться с причиной.
СсылкаПожаловаться
Масло когда менял в последний раз? Такая же беда была, гидрокомпенсатор возможно.
СсылкаПожаловаться
От масла тоже может зависить? Менял давненько, как раз на днях собираюсь. и похоже чуть чуть масла съела... подливал сегодня первый раз. и пару раз на доли секунды значок масла мигал. вот и решил подлить. я так понял масло есть может из за зазора??? а это значит что причина в гидрокомпенсаторе??? или я не прав??
СсылкаПожаловаться
Лей ZIC 5W-40 sintetic, должны перестать стучать гидрики
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru