Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приора - детонация

Здравствуйте! У меня прира 2007 года, пробег 80000тыс.км. Примерно месяц назад начал слышать отчетливый звук детонации, и он со временем все усиливался.. сейчас просто ппц...при маленьком нажатии особенно, потом поддавишь педаль на несколько секунд пропадает, а потом снова. У кого была такая проблема и как с ней бороться? сам плохо в машинах разбираюсь, но хочется понять, что это будет стоить примерно. P.S. советов по типу поменяй машину и т.д. и т.п. просьба не писать, заранее благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Беркут
не детонация, а троит двигатель. катушка вылетела. катушки вылетают из-за хреновых свечей.
СсылкаПожаловаться
Беркут
не детонация, а троит двигатель. катушка вылетела. катушки вылетают из-за хреновых свечей.
СсылкаПожаловаться
а может быть еще какие-то симптомы могут быть при этой проблеме? чтобы точно уже убедиться? по звуку вроде детонация, звонкое металлическое цоконье как будто..
СсылкаПожаловаться
а может быть еще какие-то симптомы могут быть при этой проблеме? чтобы точно уже убедиться? по звуку вроде детонация, звонкое металлическое цоконье как будто..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заправку меняй и не заливай 80 бензин.
СсылкаПожаловаться
а может быть еще какие-то симптомы могут быть при этой проблеме? чтобы точно уже убедиться? по звуку вроде детонация, звонкое металлическое цоконье как будто..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь броники я недавно с этим столкнулся все тоже самое .
СсылкаПожаловаться
rushan sadikov
проверь броники я недавно с этим столкнулся все тоже самое .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проверь броники я недавно с этим столкнулся все тоже самое .

На Приоре? Броники? Нету их там. А про остальное Беркут написал.
СсылкаПожаловаться
Michael
при маленьком нажатии? скорее это не детонация. при плавном нажатии на педаль, когда не даешь оборотов можно и на 80м доползти до следующей нормальной заправки. Может гидрокомпенсатор? При резком нажатии продавливат масло создает нужное давление зазор появляется - не стучит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если уж и правда "цокание" детонации, а не троит, как пишет Беркут, и действительно есть понимание разницы между троением и подстукиванием деталей, и замена заправки ничего не даст, то стоит проверить, а не бедная ли смесь? Не низкое ли давление топлива? Не забиты ли форсунки?
--------
Бедная смесь горит резче, "звонче", чем богатая.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если уж и правда "цокание" детонации, а не троит, как пишет Беркут, и действительно есть понимание разницы между троением и подстукиванием деталей, и замена заправки ничего не даст, то стоит проверить, а не бедная ли смесь? Не низкое ли давление топлива? Не забиты ли форсунки?
--------
Бедная смесь горит резче, "звонче", чем богатая.
СсылкаПожаловаться
Ещё может быть и нагар на поршнях и клапанах. Камера сгорания уменьшается.
СсылкаПожаловаться
Ещё может быть и нагар на поршнях и клапанах. Камера сгорания уменьшается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Начинающий подгорать клапан и частичная потеря компрессии то же может быть источником детонации?
Не так ли ?
Здравствия ВСЕМ!
СсылкаПожаловаться
Начинающий подгорать клапан и частичная потеря компрессии то же может быть источником детонации?
Не так ли ?
Здравствия ВСЕМ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Начинающий подгорать клапан и частичная потеря компрессии то же может быть источником детонации?Не так ли ?Здравствия ВСЕМ!

Здравствуйте. Конечно. При этом смесь обедняется, а о бедной смеси Джин уже указал.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
самое лучшее что можно посоветовать-это подъехать к знакомому мотористу. на сервис не суйся-разведут. причин металлического стука множество: свечка, катушка, датчик детонации, гидрокомпенсатор, палец в поршне или шатуне, наконец сам поршень в цилиндре и ещё куча всевозможных причин. для того чтобы более-менее точно определить причину стука, нужно определить место стука, оттенок звука, частоту, совпадение или запаздывание с оборотами. в принципе ничего просто так не проявляется. припомните-что делали с машиной перед этим: меняли масло, заправлялись на первой подвернувшейся АЗС, или ещё что-нибудь. возможно это поможет определиться с причиной.
СсылкаПожаловаться
Масло когда менял в последний раз? Такая же беда была, гидрокомпенсатор возможно.
СсылкаПожаловаться
От масла тоже может зависить? Менял давненько, как раз на днях собираюсь. и похоже чуть чуть масла съела... подливал сегодня первый раз. и пару раз на доли секунды значок масла мигал. вот и решил подлить. я так понял масло есть может из за зазора??? а это значит что причина в гидрокомпенсаторе??? или я не прав??
СсылкаПожаловаться
Лей ZIC 5W-40 sintetic, должны перестать стучать гидрики
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru