Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приора Чип-тюнинг

Автоколлеги, расскажите кто делал на авто чип-тюнинг? Есть ли смысл заморачиваться? По словам мастеров до 30% мощности, 10% экономия. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
экономии ноль моща поднимаются
СсылкаПожаловаться
экономии ноль моща поднимаются
СсылкаПожаловаться
тут или - или, или "моща" или экономия каждый для себя решает ))
СсылкаПожаловаться
Роман Соколов
30% эт конечно загнули, но при грамотной ИНДИВИДУАЛЬНОЙ(!!!) настройке работы двигателя(заметьте, не тюнинг), особенно с учетом вашего стиля езды, можно улучшить некоторые характеристики работы двигателя в том числе экономичность и увеличить срок его службы. Но лично по моему мнению на ВАЗЕ это лишь пустая трата денег. Может я и не прав, но я особой разницы не заметил.
СсылкаПожаловаться
Роман Соколов
30% эт конечно загнули, но при грамотной ИНДИВИДУАЛЬНОЙ(!!!) настройке работы двигателя(заметьте, не тюнинг), особенно с учетом вашего стиля езды, можно улучшить некоторые характеристики работы двигателя в том числе экономичность и увеличить срок его службы. Но лично по моему мнению на ВАЗЕ это лишь пустая трата денег. Может я и не прав, но я особой разницы не заметил.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Роман Соколов
30% эт конечно загнули, но при грамотной ИНДИВИДУАЛЬНОЙ(!!!) настройке работы двигателя(заметьте, не тюнинг), особенно с учетом вашего стиля езды, можно улучшить некоторые характеристики работы двигателя в том числе экономичность и увеличить срок его службы. Но лично по моему мнению на ВАЗЕ это лишь пустая трата денег. Может я и не прав, но я особой разницы не заметил.
СсылкаПожаловаться
но при грамотной ИНДИВИДУАЛЬНОЙ(!!!) настройке работы двигателя(заметьте, не тюнинг),

А в чём разница между индивидуальной настройкой и тюнингом? Вы считаете что это разные вещи?
СсылкаПожаловаться
но при грамотной ИНДИВИДУАЛЬНОЙ(!!!) настройке работы двигателя(заметьте, не тюнинг),

А в чём разница между индивидуальной настройкой и тюнингом? Вы считаете что это разные вещи?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имел в виду "тюнинг" с точки зрения недоделанных "LADA-рейсеров", которые навешивают на несчастную машину груды пластика, снимают глушитель, обрезают по 2 витка пружин подвески, ставят разноширокие диски, а затем в качестве "чип-тюнинга" снимают ограничитель оборотов двигателя.

ЗЫ. А затем весело на всем этом кувыркаются в кювете )))

PPS. Я в курсе что "тюнинг" в переводе на великий и могучий и означает "настройка" )))
СсылкаПожаловаться
Michael
По любому, если растет мощность, растет потребеление топлива....чаще всего так. Физику не выкинуть. Особенно из Приоры...
СсылкаПожаловаться
василий теркин
до 30% мощности, 10% экономия. НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО ОТ ПРИОРЫ!!! НАДО ж такое придумать)))
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо. Понял, что туфта полная.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо. Понял, что туфта полная.
СсылкаПожаловаться
Понял, что туфта полная.

Не правильно вы поняли. Вам ответили как вы спросили. А если более конкретно, то надо знать какой двигатель стоит, какая программа и какой блок на машине. И самое главное, что вы хотите получить от этого. Вполне возможно что на вашей машине стоит неудачная прошивка которую сам завод рекомендует поменять.
СсылкаПожаловаться
Понял, что туфта полная.

Не правильно вы поняли. Вам ответили как вы спросили. А если более конкретно, то надо знать какой двигатель стоит, какая программа и какой блок на машине. И самое главное, что вы хотите получить от этого. Вполне возможно что на вашей машине стоит неудачная прошивка которую сам завод рекомендует поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машине 3 года, я на ней год. Хочется понять будет ли она резвее? В принципе и этого хватает, но иногда хочется побыстрее.
СсылкаПожаловаться
Машине 3 года, я на ней год. Хочется понять будет ли она резвее? В принципе и этого хватает, но иногда хочется побыстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машине 3 года, я на ней год. Хочется понять будет ли она резвее? В принципе и этого хватает, но иногда хочется побыстрее.

Если машине 3 года, это значит что на ней вернее всего стоит блок М7.3. И он под нормы ЕВРО-3. Можно сделать под нормы ЕВРО-2. Тогда она станет посильнее. Если поставить более удачную прошивку, то можно добится более правильного сгорания топлива, а значит и более экономично.
СсылкаПожаловаться
Машине 3 года, я на ней год. Хочется понять будет ли она резвее? В принципе и этого хватает, но иногда хочется побыстрее.

Если машине 3 года, это значит что на ней вернее всего стоит блок М7.3. И он под нормы ЕВРО-3. Можно сделать под нормы ЕВРО-2. Тогда она станет посильнее. Если поставить более удачную прошивку, то можно добится более правильного сгорания топлива, а значит и более экономично.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лучше не под ЕВРО-2, а под СССР-1 )))))
Привет, Рашит. На днях гоняли Приору чиповать, оказалаось на ней стояла "1-я заводская" )) По сравнению с дровами этими поехала машина, расход упал по "борттреплу" на 1,5 литра.
Вообще не слышу дилетантов, которые по наслышке говорят что экономии не будет. Не догоняют, что где с тупой программой ты тошнишь "тапок в пол", там на чипованной давно уже накатом катишься ((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Лучше не под ЕВРО-2, а под СССР-1 )))))
Привет, Рашит. На днях гоняли Приору чиповать, оказалаось на ней стояла "1-я заводская" )) По сравнению с дровами этими поехала машина, расход упал по "борттреплу" на 1,5 литра.
Вообще не слышу дилетантов, которые по наслышке говорят что экономии не будет. Не догоняют, что где с тупой программой ты тошнишь "тапок в пол", там на чипованной давно уже накатом катишься ((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Сергей. Мне лично ЕВРО-2 больше ндравится. Датчик кислорода честно выполняет свою функцию. Ну а если ГБО стоит, то тогда конечно Р-83 желательно.
СсылкаПожаловаться
Машине 3 года, я на ней год. Хочется понять будет ли она резвее? В принципе и этого хватает, но иногда хочется побыстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пока ещё ни один владелец авто не приехал и не сказал поставь сток обратно !)))))))0 Найди нормальных спецов и прошей ! У тех кто обещает 30 процентов на атмосферной авто не шей развод !
СсылкаПожаловаться
дмитрий волков
чиповать нужно у толкового провереного мастера ,если пробег не большой .Если больше полтинника не советую да и хороший мастер не возмётся.Я свою перепрошивал на 30 т.к счас 62 полёт нормальный
СсылкаПожаловаться
дмитрий волков
чиповать нужно у толкового провереного мастера ,если пробег не большой .Если больше полтинника не советую да и хороший мастер не возмётся.Я свою перепрошивал на 30 т.к счас 62 полёт нормальный
СсылкаПожаловаться
Почему с пробегом не шить ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Почему с пробегом не шить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Со старой бабла не срубишь хорошенько! )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Со старой бабла не срубишь хорошенько! )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин болтают о том о чём и представления не имеют !()))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
дмитрий волков
чиповать нужно у толкового провереного мастера ,если пробег не большой .Если больше полтинника не советую да и хороший мастер не возмётся.Я свою перепрошивал на 30 т.к счас 62 полёт нормальный
СсылкаПожаловаться
А какая связь между пробегом и прошивкой? Приора, которую чиповали на днях, пробег 270 тыс. ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А какая связь между пробегом и прошивкой? Приора, которую чиповали на днях, пробег 270 тыс. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какая связь между литром этанола на пол бака бензина и капитальным ремонтном двигателя
СсылкаПожаловаться
макар макар
а какая связь между литром этанола на пол бака бензина и капитальным ремонтном двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а какая связь между литром этанола на пол бака бензина и капитальным ремонтном двигателя

После литра этанола у нас тут товарищи забыли гаечный ключ 17 на 19 между блоком и головкой блока. И после этого удивлялись почему тосол течёт.Так что связь прямая. )))))))))
СсылкаПожаловаться
а какая связь между литром этанола на пол бака бензина и капитальным ремонтном двигателя

После литра этанола у нас тут товарищи забыли гаечный ключ 17 на 19 между блоком и головкой блока. И после этого удивлялись почему тосол течёт.Так что связь прямая. )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Красаучеги!!
СсылкаПожаловаться
а какая связь между литром этанола на пол бака бензина и капитальным ремонтном двигателя

После литра этанола у нас тут товарищи забыли гаечный ключ 17 на 19 между блоком и головкой блока. И после этого удивлялись почему тосол течёт.Так что связь прямая. )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да тема была про этанол как топливо для ДВС так вот один грузил, что залил литр спирта на пол бака и потом ДВС капиталить пришлось и основной аргумент ремонта это октановое число спирта аж 103 или 113 точно не помню , почему то все считают что чем выше октановое число тем выше и теплота сгорания а со спиртом то как раз наоборот поэтому и системы на закиси спиртус как доп топливо применяют ,ну а по поводу забывчивости опосля литра этанола слабаки :-))))
СсылкаПожаловаться
макар макар
да тема была про этанол как топливо для ДВС так вот один грузил, что залил литр спирта на пол бака и потом ДВС капиталить пришлось и основной аргумент ремонта это октановое число спирта аж 103 или 113 точно не помню , почему то все считают что чем выше октановое число тем выше и теплота сгорания а со спиртом то как раз наоборот поэтому и системы на закиси спиртус как доп топливо применяют ,ну а по поводу забывчивости опосля литра этанола слабаки :-))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но в войну ведь и на чистом спирте ездили.
СсылкаПожаловаться
Но в войну ведь и на чистом спирте ездили.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да молодняк этого не знает ничего, а октановое число для них связано только с тем что клапана прогореть могут , а что такое детонационная стойкость топлива и как она связана с октановым числом понятия нет
СсылкаПожаловаться
jonn
Этож за счет чего так увеличивают мощность на атмосфернике, да еще и малолитражном? Автор, если денег много купи лучше нормальную повозку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru