20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Приора Чип-тюнинг

Автоколлеги, расскажите кто делал на авто чип-тюнинг? Есть ли смысл заморачиваться? По словам мастеров до 30% мощности, 10% экономия. Заранее спасибо.
Евгений Новокрещенных
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
сергей кузьминов
экономии ноль моща поднимаются
СсылкаПожаловаться
Роман СоколовВ ответ на сергей кузьминов
сергей кузьминов
экономии ноль моща поднимаются
СсылкаПожаловаться
тут или - или, или "моща" или экономия каждый для себя решает ))
СсылкаПожаловаться
Роман Соколов
30% эт конечно загнули, но при грамотной ИНДИВИДУАЛЬНОЙ(!!!) настройке работы двигателя(заметьте, не тюнинг), особенно с учетом вашего стиля езды, можно улучшить некоторые характеристики работы двигателя в том числе экономичность и увеличить срок его службы. Но лично по моему мнению на ВАЗЕ это лишь пустая трата денег. Может я и не прав, но я особой разницы не заметил.
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Роман Соколов
Роман Соколов
30% эт конечно загнули, но при грамотной ИНДИВИДУАЛЬНОЙ(!!!) настройке работы двигателя(заметьте, не тюнинг), особенно с учетом вашего стиля езды, можно улучшить некоторые характеристики работы двигателя в том числе экономичность и увеличить срок его службы. Но лично по моему мнению на ВАЗЕ это лишь пустая трата денег. Может я и не прав, но я особой разницы не заметил.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Роман Соколов
Роман Соколов
30% эт конечно загнули, но при грамотной ИНДИВИДУАЛЬНОЙ(!!!) настройке работы двигателя(заметьте, не тюнинг), особенно с учетом вашего стиля езды, можно улучшить некоторые характеристики работы двигателя в том числе экономичность и увеличить срок его службы. Но лично по моему мнению на ВАЗЕ это лишь пустая трата денег. Может я и не прав, но я особой разницы не заметил.
СсылкаПожаловаться
но при грамотной ИНДИВИДУАЛЬНОЙ(!!!) настройке работы двигателя(заметьте, не тюнинг),

А в чём разница между индивидуальной настройкой и тюнингом? Вы считаете что это разные вещи?
СсылкаПожаловаться
Роман СоколовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
но при грамотной ИНДИВИДУАЛЬНОЙ(!!!) настройке работы двигателя(заметьте, не тюнинг),

А в чём разница между индивидуальной настройкой и тюнингом? Вы считаете что это разные вещи?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имел в виду "тюнинг" с точки зрения недоделанных "LADA-рейсеров", которые навешивают на несчастную машину груды пластика, снимают глушитель, обрезают по 2 витка пружин подвески, ставят разноширокие диски, а затем в качестве "чип-тюнинга" снимают ограничитель оборотов двигателя.

ЗЫ. А затем весело на всем этом кувыркаются в кювете )))

PPS. Я в курсе что "тюнинг" в переводе на великий и могучий и означает "настройка" )))
СсылкаПожаловаться
Michael
По любому, если растет мощность, растет потребеление топлива....чаще всего так. Физику не выкинуть. Особенно из Приоры...
СсылкаПожаловаться
василий теркин
до 30% мощности, 10% экономия. НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО ОТ ПРИОРЫ!!! НАДО ж такое придумать)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Новокрещенных
Всем спасибо. Понял, что туфта полная.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Евгений Новокрещенных
Евгений Новокрещенных
Всем спасибо. Понял, что туфта полная.
СсылкаПожаловаться
Понял, что туфта полная.

Не правильно вы поняли. Вам ответили как вы спросили. А если более конкретно, то надо знать какой двигатель стоит, какая программа и какой блок на машине. И самое главное, что вы хотите получить от этого. Вполне возможно что на вашей машине стоит неудачная прошивка которую сам завод рекомендует поменять.
СсылкаПожаловаться
Евгений НовокрещенныхВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Понял, что туфта полная.

Не правильно вы поняли. Вам ответили как вы спросили. А если более конкретно, то надо знать какой двигатель стоит, какая программа и какой блок на машине. И самое главное, что вы хотите получить от этого. Вполне возможно что на вашей машине стоит неудачная прошивка которую сам завод рекомендует поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машине 3 года, я на ней год. Хочется понять будет ли она резвее? В принципе и этого хватает, но иногда хочется побыстрее.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Евгений Новокрещенных
Евгений Новокрещенных
Машине 3 года, я на ней год. Хочется понять будет ли она резвее? В принципе и этого хватает, но иногда хочется побыстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машине 3 года, я на ней год. Хочется понять будет ли она резвее? В принципе и этого хватает, но иногда хочется побыстрее.

Если машине 3 года, это значит что на ней вернее всего стоит блок М7.3. И он под нормы ЕВРО-3. Можно сделать под нормы ЕВРО-2. Тогда она станет посильнее. Если поставить более удачную прошивку, то можно добится более правильного сгорания топлива, а значит и более экономично.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Машине 3 года, я на ней год. Хочется понять будет ли она резвее? В принципе и этого хватает, но иногда хочется побыстрее.

Если машине 3 года, это значит что на ней вернее всего стоит блок М7.3. И он под нормы ЕВРО-3. Можно сделать под нормы ЕВРО-2. Тогда она станет посильнее. Если поставить более удачную прошивку, то можно добится более правильного сгорания топлива, а значит и более экономично.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лучше не под ЕВРО-2, а под СССР-1 )))))
Привет, Рашит. На днях гоняли Приору чиповать, оказалаось на ней стояла "1-я заводская" )) По сравнению с дровами этими поехала машина, расход упал по "борттреплу" на 1,5 литра.
Вообще не слышу дилетантов, которые по наслышке говорят что экономии не будет. Не догоняют, что где с тупой программой ты тошнишь "тапок в пол", там на чипованной давно уже накатом катишься ((
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Лучше не под ЕВРО-2, а под СССР-1 )))))
Привет, Рашит. На днях гоняли Приору чиповать, оказалаось на ней стояла "1-я заводская" )) По сравнению с дровами этими поехала машина, расход упал по "борттреплу" на 1,5 литра.
Вообще не слышу дилетантов, которые по наслышке говорят что экономии не будет. Не догоняют, что где с тупой программой ты тошнишь "тапок в пол", там на чипованной давно уже накатом катишься ((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Сергей. Мне лично ЕВРО-2 больше ндравится. Датчик кислорода честно выполняет свою функцию. Ну а если ГБО стоит, то тогда конечно Р-83 желательно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Новокрещенных
Машине 3 года, я на ней год. Хочется понять будет ли она резвее? В принципе и этого хватает, но иногда хочется побыстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пока ещё ни один владелец авто не приехал и не сказал поставь сток обратно !)))))))0 Найди нормальных спецов и прошей ! У тех кто обещает 30 процентов на атмосферной авто не шей развод !
СсылкаПожаловаться
дмитрий волков
чиповать нужно у толкового провереного мастера ,если пробег не большой .Если больше полтинника не советую да и хороший мастер не возмётся.Я свою перепрошивал на 30 т.к счас 62 полёт нормальный
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на дмитрий волков
дмитрий волков
чиповать нужно у толкового провереного мастера ,если пробег не большой .Если больше полтинника не советую да и хороший мастер не возмётся.Я свою перепрошивал на 30 т.к счас 62 полёт нормальный
СсылкаПожаловаться
Почему с пробегом не шить ?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Игорь
Игорь
Почему с пробегом не шить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Со старой бабла не срубишь хорошенько! )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Со старой бабла не срубишь хорошенько! )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин болтают о том о чём и представления не имеют !()))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на дмитрий волков
дмитрий волков
чиповать нужно у толкового провереного мастера ,если пробег не большой .Если больше полтинника не советую да и хороший мастер не возмётся.Я свою перепрошивал на 30 т.к счас 62 полёт нормальный
СсылкаПожаловаться
А какая связь между пробегом и прошивкой? Приора, которую чиповали на днях, пробег 270 тыс. ))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария