Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
30% эт конечно загнули, но при грамотной ИНДИВИДУАЛЬНОЙ(!!!) настройке работы двигателя(заметьте, не тюнинг), особенно с учетом вашего стиля езды, можно улучшить некоторые характеристики работы двигателя в том числе экономичность и увеличить срок его службы. Но лично по моему мнению на ВАЗЕ это лишь пустая трата денег. Может я и не прав, но я особой разницы не заметил.
30% эт конечно загнули, но при грамотной ИНДИВИДУАЛЬНОЙ(!!!) настройке работы двигателя(заметьте, не тюнинг), особенно с учетом вашего стиля езды, можно улучшить некоторые характеристики работы двигателя в том числе экономичность и увеличить срок его службы. Но лично по моему мнению на ВАЗЕ это лишь пустая трата денег. Может я и не прав, но я особой разницы не заметил.
30% эт конечно загнули, но при грамотной ИНДИВИДУАЛЬНОЙ(!!!) настройке работы двигателя(заметьте, не тюнинг), особенно с учетом вашего стиля езды, можно улучшить некоторые характеристики работы двигателя в том числе экономичность и увеличить срок его службы. Но лично по моему мнению на ВАЗЕ это лишь пустая трата денег. Может я и не прав, но я особой разницы не заметил.
Я имел в виду "тюнинг" с точки зрения недоделанных "LADA-рейсеров", которые навешивают на несчастную машину груды пластика, снимают глушитель, обрезают по 2 витка пружин подвески, ставят разноширокие диски, а затем в качестве "чип-тюнинга" снимают ограничитель оборотов двигателя.
ЗЫ. А затем весело на всем этом кувыркаются в кювете )))
PPS. Я в курсе что "тюнинг" в переводе на великий и могучий и означает "настройка" )))
Не правильно вы поняли. Вам ответили как вы спросили. А если более конкретно, то надо знать какой двигатель стоит, какая программа и какой блок на машине. И самое главное, что вы хотите получить от этого. Вполне возможно что на вашей машине стоит неудачная прошивка которую сам завод рекомендует поменять.
Не правильно вы поняли. Вам ответили как вы спросили. А если более конкретно, то надо знать какой двигатель стоит, какая программа и какой блок на машине. И самое главное, что вы хотите получить от этого. Вполне возможно что на вашей машине стоит неудачная прошивка которую сам завод рекомендует поменять.
Машине 3 года, я на ней год. Хочется понять будет ли она резвее? В принципе и этого хватает, но иногда хочется побыстрее.
Если машине 3 года, это значит что на ней вернее всего стоит блок М7.3. И он под нормы ЕВРО-3. Можно сделать под нормы ЕВРО-2. Тогда она станет посильнее. Если поставить более удачную прошивку, то можно добится более правильного сгорания топлива, а значит и более экономично.
Машине 3 года, я на ней год. Хочется понять будет ли она резвее? В принципе и этого хватает, но иногда хочется побыстрее.
Если машине 3 года, это значит что на ней вернее всего стоит блок М7.3. И он под нормы ЕВРО-3. Можно сделать под нормы ЕВРО-2. Тогда она станет посильнее. Если поставить более удачную прошивку, то можно добится более правильного сгорания топлива, а значит и более экономично.
Лучше не под ЕВРО-2, а под СССР-1 )))))
Привет, Рашит. На днях гоняли Приору чиповать, оказалаось на ней стояла "1-я заводская" )) По сравнению с дровами этими поехала машина, расход упал по "борттреплу" на 1,5 литра.
Вообще не слышу дилетантов, которые по наслышке говорят что экономии не будет. Не догоняют, что где с тупой программой ты тошнишь "тапок в пол", там на чипованной давно уже накатом катишься ((
Лучше не под ЕВРО-2, а под СССР-1 )))))
Привет, Рашит. На днях гоняли Приору чиповать, оказалаось на ней стояла "1-я заводская" )) По сравнению с дровами этими поехала машина, расход упал по "борттреплу" на 1,5 литра.
Вообще не слышу дилетантов, которые по наслышке говорят что экономии не будет. Не догоняют, что где с тупой программой ты тошнишь "тапок в пол", там на чипованной давно уже накатом катишься ((
Привет Сергей. Мне лично ЕВРО-2 больше ндравится. Датчик кислорода честно выполняет свою функцию. Ну а если ГБО стоит, то тогда конечно Р-83 желательно.
Пока ещё ни один владелец авто не приехал и не сказал поставь сток обратно !)))))))0 Найди нормальных спецов и прошей ! У тех кто обещает 30 процентов на атмосферной авто не шей развод !
чиповать нужно у толкового провереного мастера ,если пробег не большой .Если больше полтинника не советую да и хороший мастер не возмётся.Я свою перепрошивал на 30 т.к счас 62 полёт нормальный
чиповать нужно у толкового провереного мастера ,если пробег не большой .Если больше полтинника не советую да и хороший мастер не возмётся.Я свою перепрошивал на 30 т.к счас 62 полёт нормальный
чиповать нужно у толкового провереного мастера ,если пробег не большой .Если больше полтинника не советую да и хороший мастер не возмётся.Я свою перепрошивал на 30 т.к счас 62 полёт нормальный
А в чём разница между индивидуальной настройкой и тюнингом? Вы считаете что это разные вещи?
А в чём разница между индивидуальной настройкой и тюнингом? Вы считаете что это разные вещи?
ЗЫ. А затем весело на всем этом кувыркаются в кювете )))
PPS. Я в курсе что "тюнинг" в переводе на великий и могучий и означает "настройка" )))
Не правильно вы поняли. Вам ответили как вы спросили. А если более конкретно, то надо знать какой двигатель стоит, какая программа и какой блок на машине. И самое главное, что вы хотите получить от этого. Вполне возможно что на вашей машине стоит неудачная прошивка которую сам завод рекомендует поменять.
Не правильно вы поняли. Вам ответили как вы спросили. А если более конкретно, то надо знать какой двигатель стоит, какая программа и какой блок на машине. И самое главное, что вы хотите получить от этого. Вполне возможно что на вашей машине стоит неудачная прошивка которую сам завод рекомендует поменять.
Если машине 3 года, это значит что на ней вернее всего стоит блок М7.3. И он под нормы ЕВРО-3. Можно сделать под нормы ЕВРО-2. Тогда она станет посильнее. Если поставить более удачную прошивку, то можно добится более правильного сгорания топлива, а значит и более экономично.
Если машине 3 года, это значит что на ней вернее всего стоит блок М7.3. И он под нормы ЕВРО-3. Можно сделать под нормы ЕВРО-2. Тогда она станет посильнее. Если поставить более удачную прошивку, то можно добится более правильного сгорания топлива, а значит и более экономично.
Привет, Рашит. На днях гоняли Приору чиповать, оказалаось на ней стояла "1-я заводская" )) По сравнению с дровами этими поехала машина, расход упал по "борттреплу" на 1,5 литра.
Вообще не слышу дилетантов, которые по наслышке говорят что экономии не будет. Не догоняют, что где с тупой программой ты тошнишь "тапок в пол", там на чипованной давно уже накатом катишься ((
Привет, Рашит. На днях гоняли Приору чиповать, оказалаось на ней стояла "1-я заводская" )) По сравнению с дровами этими поехала машина, расход упал по "борттреплу" на 1,5 литра.
Вообще не слышу дилетантов, которые по наслышке говорят что экономии не будет. Не догоняют, что где с тупой программой ты тошнишь "тапок в пол", там на чипованной давно уже накатом катишься ((