Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приора.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста из за чего появляются провалы когда резко утапливаешь газ в пол, но иногда даже просто при обычном трогании. Несколько раз было включаешь вторую и 3-4сек вобще никакого набора скорости. А потом как самолет! В итоге загорается чек, и машина как будто ели держит холостые, глушешь, снова заводишь и все норм, чек пропадает двигатель работает нормально. ощущение что не может поджечь смесь, а потом зажигает все накопившееся.был наполовину порван патрубок ведущий к дросселю после датчика смеси (не знаю как точно называется), заменил но проблема не ушла. Есть ли какие то способы решения кроме перепрошивки??? заранее спс!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Выходит из строя одна из катушек зажигания. Я таких две поменял. Заедь на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Есть знакомый механик, вчера хотел ему показать, как назло проехала идеально, никаких провалов. Единственная разница поехал на гр 70 двигателя. так что может быть при нагретом двигателе только(но это не точно)
СсылкаПожаловаться
И у меня такая же беда была, на холодную едет нормально, а как нагреется....вообщем те же симптомы. Заедь на СТО. Дорого за диагностику не возьмут, но скажут точно. Машина больше бензина проест (с неработающей катушкой бензин как в трубу вылетает).
СсылкаПожаловаться
И у меня такая же беда была, на холодную едет нормально, а как нагреется....вообщем те же симптомы. Заедь на СТО. Дорого за диагностику не возьмут, но скажут точно. Машина больше бензина проест (с неработающей катушкой бензин как в трубу вылетает).
СсылкаПожаловаться
кстати если не гонять, расход 7,4-8л по городу. если бы катушка не работала наверно больше показывал бы?
СсылкаПожаловаться
кстати если не гонять, расход 7,4-8л по городу. если бы катушка не работала наверно больше показывал бы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БК показывает сколько впрыскивает,а сколько сгорело и сработало он не знает
СсылкаПожаловаться
БК показывает сколько впрыскивает,а сколько сгорело и сработало он не знает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну ведь больше чем впрыскивает сгореть не может..и это все на км рассчитывается..так что расход нормальный 7,5 на 100км по городу. трасса у меня 5,8-6 примерно.
СсылкаПожаловаться
ну ведь больше чем впрыскивает сгореть не может..и это все на км рассчитывается..так что расход нормальный 7,5 на 100км по городу. трасса у меня 5,8-6 примерно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пропуски воспламенения кратковременные,поэтому на расход топлива сильно не повлияют.Замени свечи,Проверь, ИКЗ,просмотри колпачки на свечи,на предмет пробоя(белые полоски внутри них)
СсылкаПожаловаться
Пропуски воспламенения кратковременные,поэтому на расход топлива сильно не повлияют.Замени свечи,Проверь, ИКЗ,просмотри колпачки на свечи,на предмет пробоя(белые полоски внутри них)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
извиняюсь за свою не образованность, но расшифруйте что такое ИКЗ)))
СсылкаПожаловаться
извиняюсь за свою не образованность, но расшифруйте что такое ИКЗ)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Индивидуальные Катушки Зажигания
СсылкаПожаловаться
Подсос воздуха после ДМРВ
СсылкаПожаловаться
Подсос воздуха после ДМРВ
СсылкаПожаловаться
это сразу после возд.фильтра??? если да, то подсоса нет. патрубок поменял, хомуты все новые затянул нормально.
СсылкаПожаловаться
Да, после фильтра. Пауза в разгоне возникает до тех пор, пока контроллер не выберет качество смеси, руководствуясь показаниями других датчиков, например, датчика кислорода (на выпускном коллекторе). Сосать может откуда угодно, но чаще всего это слышно, если внимательно прислушаться. Бывает даже подсос через уплотнительные кольца форсунок. Если подсоса нет, то проверять работоспособность ДМРВ (датчика после воздушного фильтра) и датчика кислорода (лямбда-зонд). Прошивку не трогай. Судя по описанию, неправильное приготовление смеси, ищи почему.
СсылкаПожаловаться
И ещё, перед этим сбрось клемму с аккумулятора на минутку
СсылкаПожаловаться
На диагностику чек хоть и потух но в памяти ошибка записана и вам сразу найдут причину
СсылкаПожаловаться
На диагностику чек хоть и потух но в памяти ошибка записана и вам сразу найдут причину
СсылкаПожаловаться
ездил, сказали на наших может не сохраняться. 50 на 50. если и приезжать на диагностику то пока чек горит сказали.
СсылкаПожаловаться
ездил, сказали на наших может не сохраняться. 50 на 50. если и приезжать на диагностику то пока чек горит сказали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все сохранится,меняй диагностов.
СсылкаПожаловаться
Беркут
свечи замени.
СсылкаПожаловаться
Владислав Я
Меняй свечи,и при замене посмотри - не гонит ли масло в свечные колодцы...
СсылкаПожаловаться
Владислав Я
Меняй свечи,и при замене посмотри - не гонит ли масло в свечные колодцы...
СсылкаПожаловаться
а если там масло..чем грозит(не капиталкой?)
СсылкаПожаловаться
а если там масло..чем грозит(не капиталкой?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, просто головку надо будет проклеить и всё(около 2000 руб.), если честно, то у меня там тоже масло гонит, все некогда заняться - проклеить.
СсылкаПожаловаться
Канин Павел
Возможно так же виноват бензонасос и(или) датчик давления топлива было нечто похожее на горячую и летом машина не ехала глушишь-заводишь норм на какое-то время потом опять вылечил заменой насоса
СсылкаПожаловаться
если загорается джекичан просто прочитать ошибку надо и устранить причину ошибки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru