Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
хочу приобрести приору с пробегом 40тыс 2010г ,но сомневаюсь по поводу надёжности двигателя уж очень у многих владельцев проблемы с обрывом ремня грм при небольших пробегах !отпишитесь у кого есть опыт эксплуатации
На Приоре отъездил с 2008 по 20011 (3 года, 96 т.км). ТО проходил по сервисной книжке. Ремень не менял. Сейчас тоже езжу на Приоре. 10 месяцев 29т.км. ТО по книжке. Ремень без проблем. Стиль езды - спокойный.
БУ - как повезет. Если предыдущий хозяин был не гонщик - скорей всего все будет нормально.
На Приоре отъездил с 2008 по 20011 (3 года, 96 т.км). ТО проходил по сервисной книжке. Ремень не менял. Сейчас тоже езжу на Приоре. 10 месяцев 29т.км. ТО по книжке. Ремень без проблем. Стиль езды - спокойный.
БУ - как повезет. Если предыдущий хозяин был не гонщик - скорей всего все будет нормально.
поменять ремень и ждать боятса что пронесет а если помпа или ролик некачественные это как лотерея а поршня с24 двигателя и всё и вовремя обрыва порня не встретятса с клапанами
На 6 тыс застучали гидр , после замены по гарантии на 8 тыс порвался ремень, ремонт по гарантии.
ТО-1 маслян фильтр не закрутили до конца,ушло масло. Приора.
приора ничуть не мощнее десятки.примерно одинаковые.и при замене поршневой на десятую особой разницы не будет.а вот по цене ощутимо.мой совет-заменить поршневую на десятую и забыть про загиб клапанов.и впринципе неплохой автомобиль.но не советую брать машину в салоне подержаных автомобилей.
БУ - как повезет. Если предыдущий хозяин был не гонщик - скорей всего все будет нормально.
БУ - как повезет. Если предыдущий хозяин был не гонщик - скорей всего все будет нормально.
ТО-1 маслян фильтр не закрутили до конца,ушло масло. Приора.
1 вариант-вопрос 5 тыс.руб.переборка ...(меняем поршня,шатуны,вкладыши с 124 дв.)
2-брать 8 кл.
3-чаще под капот заглядывать (состояние ремня) вовремя менять ремень и ролики...
иначе ремонт обойдётся применрно в тыс.25