Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

приора

хочу приобрести приору с пробегом 40тыс 2010г ,но сомневаюсь по поводу надёжности двигателя уж очень у многих владельцев проблемы с обрывом ремня грм при небольших пробегах !отпишитесь у кого есть опыт эксплуатации
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Павел Щавелев
На Приоре отъездил с 2008 по 20011 (3 года, 96 т.км). ТО проходил по сервисной книжке. Ремень не менял. Сейчас тоже езжу на Приоре. 10 месяцев 29т.км. ТО по книжке. Ремень без проблем. Стиль езды - спокойный.
БУ - как повезет. Если предыдущий хозяин был не гонщик - скорей всего все будет нормально.
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
На Приоре отъездил с 2008 по 20011 (3 года, 96 т.км). ТО проходил по сервисной книжке. Ремень не менял. Сейчас тоже езжу на Приоре. 10 месяцев 29т.км. ТО по книжке. Ремень без проблем. Стиль езды - спокойный.
БУ - как повезет. Если предыдущий хозяин был не гонщик - скорей всего все будет нормально.
СсылкаПожаловаться
просто справка, на спектре меняют в 45, на лансере в 90 тысяч, приора чего то говорит про 200 тысяч, но все советуют на 60 менять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
просто справка, на спектре меняют в 45, на лансере в 90 тысяч, приора чего то говорит про 200 тысяч, но все советуют на 60 менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 60 с дуру поменял, комплект 3 тыр, а старый_как новый был
СсылкаПожаловаться
если сильно напрягает что погнет клапана тогда поменяй поршня и все будет хорошо только мощности поубавитса и здесь придетса выбирать или или
СсылкаПожаловаться
если сильно напрягает что погнет клапана тогда поменяй поршня и все будет хорошо только мощности поубавитса и здесь придетса выбирать или или
СсылкаПожаловаться
На кой ляд менять поршня ?! Когда просто нужно поменять ремень.
СсылкаПожаловаться
На кой ляд менять поршня ?! Когда просто нужно поменять ремень.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменять ремень и ждать боятса что пронесет а если помпа или ролик некачественные это как лотерея а поршня с24 двигателя и всё и вовремя обрыва порня не встретятса с клапанами
СсылкаПожаловаться
бери 8-ми клапанную , там не гнёт . но мощность меньше чем у 16-ти клапанной .
СсылкаПожаловаться
...нормальная машина....
СсылкаПожаловаться
Нахимов
Пробег 68 тыс. На ТО езжу регулярно - ремень в норме.
СсылкаПожаловаться
Нахимов
Пробег 68 тыс. На ТО езжу регулярно - ремень в норме.
СсылкаПожаловаться
скажите, а как проверяют "спецы" на ТО в норме ремень или нет? порвётся или нет?
СсылкаПожаловаться
forum forum
а зачем тебе БУ ВАЗ купи новую Калину
СсылкаПожаловаться
forum forum
а зачем тебе БУ ВАЗ купи новую Калину
СсылкаПожаловаться
А Калина уже не ВАЗ?
СсылкаПожаловаться
А
На 6 тыс застучали гидр , после замены по гарантии на 8 тыс порвался ремень, ремонт по гарантии.
ТО-1 маслян фильтр не закрутили до конца,ушло масло. Приора.
СсылкаПожаловаться
в
СсылкаПожаловаться
в
СсылкаПожаловаться
приора ничуть не мощнее десятки.примерно одинаковые.и при замене поршневой на десятую особой разницы не будет.а вот по цене ощутимо.мой совет-заменить поршневую на десятую и забыть про загиб клапанов.и впринципе неплохой автомобиль.но не советую брать машину в салоне подержаных автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
резинки на катушках и помпы у них почти как расходники!
СсылкаПожаловаться
На 16кл 1,5л. рвёт,на 1,6 не гнёт...
СсылкаПожаловаться
На 16кл 1,5л. рвёт,на 1,6 не гнёт...
СсылкаПожаловаться
на 1,6 гнет,100 процентов. на приорах 1,5 не бывает
СсылкаПожаловаться
Окси
на 1,6 гнет,100 процентов. на приорах 1,5 не бывает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
124 дв. не гнёт,на приорах стоит 126 дв-гнёт,
1 вариант-вопрос 5 тыс.руб.переборка ...(меняем поршня,шатуны,вкладыши с 124 дв.)
2-брать 8 кл.
3-чаще под капот заглядывать (состояние ремня) вовремя менять ремень и ролики...
иначе ремонт обойдётся применрно в тыс.25
СсылкаПожаловаться
124 дв. не гнёт,на приорах стоит 126 дв-гнёт,
1 вариант-вопрос 5 тыс.руб.переборка ...(меняем поршня,шатуны,вкладыши с 124 дв.)
2-брать 8 кл.
3-чаще под капот заглядывать (состояние ремня) вовремя менять ремень и ролики...
иначе ремонт обойдётся применрно в тыс.25
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мы часто заглядывали) у нас они рабочие авто, так на 46000 обрыв. и еще куча поломок по ней была. особенно хлопот доставил блок климат конроля. на 2110 регулятор числа оборотов стоит под капотом на входе воздуха, типа реохорда. а на приоре он накрвлся, в наличии по москве не могли найти, так он разбирал блок, и там не реохорда , а плато, 60а 60в. вот ее заказывали через электриеков, в обычном магазине. он перепаял, вообщем ломучая авто была. в итоге после загнутых клапанов продали. еще 2 2115 в фирме. безотказные авто.
СсылкаПожаловаться
Окси
мы часто заглядывали) у нас они рабочие авто, так на 46000 обрыв. и еще куча поломок по ней была. особенно хлопот доставил блок климат конроля. на 2110 регулятор числа оборотов стоит под капотом на входе воздуха, типа реохорда. а на приоре он накрвлся, в наличии по москве не могли найти, так он разбирал блок, и там не реохорда , а плато, 60а 60в. вот ее заказывали через электриеков, в обычном магазине. он перепаял, вообщем ломучая авто была. в итоге после загнутых клапанов продали. еще 2 2115 в фирме. безотказные авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у нас тоже в гараже приоры 2008г.в.,две люксовые - по командировкам ( в Москву тоже),конечно не без поломок (разных),но хлопот не доставляют,климат работает исправно,ремни не обрывались.А вот с запчастями-да,сталкивался в Южном регионе с проблемами комплектующих,непонятна позиция завода...Хотя здесь,в Тольятти никаких проблем! Верите!? .)) Кулибиных тож хватает..) И главное - всё не дорого! Но мне не охота на наших,семейный статус не позволяет...)
СсылкаПожаловаться
124 дв. не гнёт,на приорах стоит 126 дв-гнёт,
1 вариант-вопрос 5 тыс.руб.переборка ...(меняем поршня,шатуны,вкладыши с 124 дв.)
2-брать 8 кл.
3-чаще под капот заглядывать (состояние ремня) вовремя менять ремень и ролики...
иначе ремонт обойдётся применрно в тыс.25
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что увидешь то пока не снимешь ремень?
СсылкаПожаловаться
что увидешь то пока не снимешь ремень?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
при желании-увидешь не снимая...)
СсылкаПожаловаться
что увидешь то пока не снимешь ремень?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Снимаем кожух который сверху,и смотрим состояние ремня,обращаем внимание на трещинки (в основном между зубьев),состояние крайне части ремня,также можно на скорости машину потолкать*тем самым - осмотр всего ремня...
в вашем случае,покупая б/у,врядли хозяин менял его при таком (реальном) пробеге (родные ходят 60-70тыс.),ролики меняют при замене ремня,также стОит обратить внимание на работу помпы (шум,течь) и уровнем ОЖ (не уходит ли)...
А вообще были в эксплуатации две двенашки 1,5л продал на 63тыс.км.пробега и 1,6 124двиг.на 78 т.км.-в обоих случаях ремни менялись..
СсылкаПожаловаться
олег
не слушай дружище ни кого .кукпи новый ремень иролик только фащистские желательно ,менять часа 2 .цена вопроса если сам будешь менять около 2 т .рублей.у самого была 12.аппарат надежный дешев в обслуге в место заявленных 98, насамом деле 122 кобылы.коробка говорят маленько тупит на 1 скорости ,плохо включается но это можно устранить .а вот скоро любителей тазов ждет жопа так как на них 2 литровые реновские двигла ставить будут которые у лягушатников не пошли.в обслуге бедет полный геморрой. у нас уже цены на б/у приоры и 10 остановились.так что бери е не парься.аппарат нормуль.новый конечно брать не стоит цена не айс ,а вот б/у самое оно.по крайней мере все основные болячки уже наверно убраны.
СсылкаПожаловаться
олег
не слушай дружище ни кого .кукпи новый ремень иролик только фащистские желательно ,менять часа 2 .цена вопроса если сам будешь менять около 2 т .рублей.у самого была 12.аппарат надежный дешев в обслуге в место заявленных 98, насамом деле 122 кобылы.коробка говорят маленько тупит на 1 скорости ,плохо включается но это можно устранить .а вот скоро любителей тазов ждет жопа так как на них 2 литровые реновские двигла ставить будут которые у лягушатников не пошли.в обслуге бедет полный геморрой. у нас уже цены на б/у приоры и 10 остановились.так что бери е не парься.аппарат нормуль.новый конечно брать не стоит цена не айс ,а вот б/у самое оно.по крайней мере все основные болячки уже наверно убраны.
СсылкаПожаловаться
правильно глаголишь
СсылкаПожаловаться
олег
не слушай дружище ни кого .кукпи новый ремень иролик только фащистские желательно ,менять часа 2 .цена вопроса если сам будешь менять около 2 т .рублей.у самого была 12.аппарат надежный дешев в обслуге в место заявленных 98, насамом деле 122 кобылы.коробка говорят маленько тупит на 1 скорости ,плохо включается но это можно устранить .а вот скоро любителей тазов ждет жопа так как на них 2 литровые реновские двигла ставить будут которые у лягушатников не пошли.в обслуге бедет полный геморрой. у нас уже цены на б/у приоры и 10 остановились.так что бери е не парься.аппарат нормуль.новый конечно брать не стоит цена не айс ,а вот б/у самое оно.по крайней мере все основные болячки уже наверно убраны.
СсылкаПожаловаться
дело в том что именно после замены его и рвет ,то ролик заклинит в силу того что запчасти совсем непонятного качества
СсылкаПожаловаться
дело в том что именно после замены его и рвет ,то ролик заклинит в силу того что запчасти совсем непонятного качества
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так я и говорю что надо брать немецкий ремень .кстати работаю в сервисе и соседи наши ,<тушино лада>более 10% приор и нив каждый месяй отправляют в германию,видал и ездил на том что они там с ними делают .могу утверждатьб земля и небо.
СсылкаПожаловаться
олег
так я и говорю что надо брать немецкий ремень .кстати работаю в сервисе и соседи наши ,<тушино лада>более 10% приор и нив каждый месяй отправляют в германию,видал и ездил на том что они там с ними делают .могу утверждатьб земля и небо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем в немецию гонять,у нас в Южных Республиках ох как любят приоры...) Они там и исполняют не дурно...)
СсылкаПожаловаться
Иван Тихонов
брал с новья в 08 г хетч 16 v поездил 2 года пробег составил 32 т.км. .за время эксплуатации следил постоянно за ремнём всё ок было .в целом мотор хорош по трассе ,а не по городу ,старая кулиса мозг выносила !ещё салон скрипит весь ,шумку делал .особо не дала результат .
возьми лучше б у с устранёными косяками ,а их там много! капот и крышка баг. ржаветь начали от сколов ,в корбке сломался механизм выбоа передач ,лобовое стекло непонятное после года езды всё засверкало ,зазоры кузова когда взял были кошмарные подгонял сам ,сидения быстро стираются ,пластик салона царапкий очень, с 1 передачей всё понятно. и.т.д. .
всеравно у машины был огромный плюс она новая! променял я её на фв гольф 4 01 г.в.с пробегом 250 т.км. всех этих проблем там нету.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
А по моему, вся эта перепетия с ремнями - чистой воды паранойя, оставшаяся от ВАЗ 2105, которые оснащаль советскими ремнями.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
А по моему, вся эта перепетия с ремнями - чистой воды паранойя, оставшаяся от ВАЗ 2105, которые оснащаль советскими ремнями.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Vladimir
А по моему, вся эта перепетия с ремнями - чистой воды паранойя, оставшаяся от ВАЗ 2105, которые оснащаль советскими ремнями.
СсылкаПожаловаться
У меня пятерка была, 22 года отъездил с ремнем до продажи, менял один раз, на него попадало масло, раза три в сезон очищал ремень, проблем не было никаких. Вот вам и советские ремни. Правда на пятерошном движке на поршнях были сделаны углубления, поэтому при обрыве клапана не гнулись.
СсылкаПожаловаться
меняй ремни по регламенту и все дела. Свою десятку продал без проблем на 80000 пробега, новый хозяин ездит не на радуется, уже 115000км пробег, только расходники меняет. Может действительно кому как повезёт с машиной. Двигатель 21124 16 клапанов с гидрокомпенсаторами. Даже ни разу ни чего не регулировал, на ТО всё в норме.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru