24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

приора

хочу приобрести приору с пробегом 40тыс 2010г ,но сомневаюсь по поводу надёжности двигателя уж очень у многих владельцев проблемы с обрывом ремня грм при небольших пробегах !отпишитесь у кого есть опыт эксплуатации
артем журенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Павел Щавелев
На Приоре отъездил с 2008 по 20011 (3 года, 96 т.км). ТО проходил по сервисной книжке. Ремень не менял. Сейчас тоже езжу на Приоре. 10 месяцев 29т.км. ТО по книжке. Ремень без проблем. Стиль езды - спокойный.
БУ - как повезет. Если предыдущий хозяин был не гонщик - скорей всего все будет нормально.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Павел Щавелев
Павел Щавелев
На Приоре отъездил с 2008 по 20011 (3 года, 96 т.км). ТО проходил по сервисной книжке. Ремень не менял. Сейчас тоже езжу на Приоре. 10 месяцев 29т.км. ТО по книжке. Ремень без проблем. Стиль езды - спокойный.
БУ - как повезет. Если предыдущий хозяин был не гонщик - скорей всего все будет нормально.
СсылкаПожаловаться
просто справка, на спектре меняют в 45, на лансере в 90 тысяч, приора чего то говорит про 200 тысяч, но все советуют на 60 менять.
СсылкаПожаловаться
Дима ПавловВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
просто справка, на спектре меняют в 45, на лансере в 90 тысяч, приора чего то говорит про 200 тысяч, но все советуют на 60 менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 60 с дуру поменял, комплект 3 тыр, а старый_как новый был
СсылкаПожаловаться
Светлана Царепова
если сильно напрягает что погнет клапана тогда поменяй поршня и все будет хорошо только мощности поубавитса и здесь придетса выбирать или или
СсылкаПожаловаться
Александр СуворовВ ответ на Светлана Царепова
Светлана Царепова
если сильно напрягает что погнет клапана тогда поменяй поршня и все будет хорошо только мощности поубавитса и здесь придетса выбирать или или
СсылкаПожаловаться
На кой ляд менять поршня ?! Когда просто нужно поменять ремень.
СсылкаПожаловаться
Светлана ЦареповаВ ответ на Александр Суворов
Александр Суворов
На кой ляд менять поршня ?! Когда просто нужно поменять ремень.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменять ремень и ждать боятса что пронесет а если помпа или ролик некачественные это как лотерея а поршня с24 двигателя и всё и вовремя обрыва порня не встретятса с клапанами
СсылкаПожаловаться
Алексей Переломов
бери 8-ми клапанную , там не гнёт . но мощность меньше чем у 16-ти клапанной .
СсылкаПожаловаться
сергей дмитриев
...нормальная машина....
СсылкаПожаловаться
Нахимов
Пробег 68 тыс. На ТО езжу регулярно - ремень в норме.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Нахимов
Нахимов
Пробег 68 тыс. На ТО езжу регулярно - ремень в норме.
СсылкаПожаловаться
скажите, а как проверяют "спецы" на ТО в норме ремень или нет? порвётся или нет?
СсылкаПожаловаться
forum forum
а зачем тебе БУ ВАЗ купи новую Калину
СсылкаПожаловаться
Sergei Y.В ответ на forum forum
forum forum
а зачем тебе БУ ВАЗ купи новую Калину
СсылкаПожаловаться
А Калина уже не ВАЗ?
СсылкаПожаловаться
А
На 6 тыс застучали гидр , после замены по гарантии на 8 тыс порвался ремень, ремонт по гарантии.
ТО-1 маслян фильтр не закрутили до конца,ушло масло. Приора.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
в
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
в
СсылкаПожаловаться
приора ничуть не мощнее десятки.примерно одинаковые.и при замене поршневой на десятую особой разницы не будет.а вот по цене ощутимо.мой совет-заменить поршневую на десятую и забыть про загиб клапанов.и впринципе неплохой автомобиль.но не советую брать машину в салоне подержаных автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
артем журенковВ ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
резинки на катушках и помпы у них почти как расходники!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
На 16кл 1,5л. рвёт,на 1,6 не гнёт...
СсылкаПожаловаться
ОксиВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
На 16кл 1,5л. рвёт,на 1,6 не гнёт...
СсылкаПожаловаться
на 1,6 гнет,100 процентов. на приорах 1,5 не бывает
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Окси
Окси
на 1,6 гнет,100 процентов. на приорах 1,5 не бывает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
124 дв. не гнёт,на приорах стоит 126 дв-гнёт,
1 вариант-вопрос 5 тыс.руб.переборка ...(меняем поршня,шатуны,вкладыши с 124 дв.)
2-брать 8 кл.
3-чаще под капот заглядывать (состояние ремня) вовремя менять ремень и ролики...
иначе ремонт обойдётся применрно в тыс.25
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария