Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

приора

Обрыв ремня грм.Результат...

После ремонта-завели-троит.Заглушили,завели-чистая работа.Компрессия-13-13,5.Прокатились,идёт резво.Приехал клиент забирать-троит.Заглушили,завели-норма.И чё за хрень?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Владимир Гнатюк
Подвисают клапана в направляющих при прогреве. Направляющие не трогали? И есшо гидрики могут после удара мозг ...ть
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Подвисают клапана в направляющих при прогреве. Направляющие не трогали? И есшо гидрики могут после удара мозг ...ть
СсылкаПожаловаться
Направляющие не трогал.Клапана ходят свободно.Стук гидриков не слышно.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Направляющие не трогал.Клапана ходят свободно.Стук гидриков не слышно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А его и не должно быть слышно ( стучат пустые и тогда троит от не открытого клапана) - он не продавливается - не сбрасывает масло. Потому и троит - не закрывается полностью - мерять компрессию когда троит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А его и не должно быть слышно ( стучат пустые и тогда троит от не открытого клапана) - он не продавливается - не сбрасывает масло. Потому и троит - не закрывается полностью - мерять компрессию когда троит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Троит,заглушили,мерим=13.Заводим-не троит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А ошибки не выскакивают?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А ошибки не выскакивают?
СсылкаПожаловаться
Не исправность двигателя иногда.Клиент говорит он и раньше так горел.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Не исправность двигателя иногда.Клиент говорит он и раньше так горел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похоже на пропуски зажигания. Что то во время ремонта добили: провода, свечи, форсунка и провод форсунки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Похоже на пропуски зажигания. Что то во время ремонта добили: провода, свечи, форсунка и провод форсунки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен ЭБУ фиксируется не равномерность каленвала и отключает подачу топлива на цилиндр !
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Когда троит не глуша снимаем фишки с катушек по очереди. Где сняли и обороты не изменились - там и собака порыла. Ну можно конечно и компа спросить.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Когда троит не глуша снимаем фишки с катушек по очереди. Где сняли и обороты не изменились - там и собака порыла. Ну можно конечно и компа спросить.
СсылкаПожаловаться
Лучше форсы отключать !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Лучше форсы отключать !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Но до них так далеко. Думаешь катушки могут сгореть?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Согласен. Но до них так далеко. Думаешь катушки могут сгореть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Боюсь за ключи !
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Компа спросить не чем.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Компа спросить не чем.
СсылкаПожаловаться
А как вы производите ремонт авто без соответствующего оборудования !
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Понимаю ваше возмущение,( прошлый век ) а что делать? Сам не потяну пока ( дороговато) а шефу по барабану.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
А про катушки-могут сгореть?
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
А про катушки-могут сгореть?
СсылкаПожаловаться
Можно проверить перестановкой мест !
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Перестановкой мест понятно.А сгореть могут?И комп не глюканёт?
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Перестановкой мест понятно.А сгореть могут?И комп не глюканёт?
СсылкаПожаловаться
Может сгореть катушка ,проверяется мультиком ! Попробуй проверить исправность катушек: замеряешь сопротивление между контактами 1-3 - должно быть близким к 0, сопротивление между контактами 1-2 и 2-3 должно стремиться к бесконечности. Номера контактов подписаны на самих катушках снаружи разъемов. При замыкании может сгореть управляющий ключ на ЭБУ !
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Всем большое спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru