Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приора

Товарищь поставил бортовой компьютор ШТАТ,советует поставить,стоит ли ставить или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
auto mehanik
Лучше фары поставить от копейки. Круто смотрится . Типо порше 911
СсылкаПожаловаться
Андрей Золотун
на приоре есть штатный компьютер на приборной панели, основную информацию он показывает (расход, пробег, среднюю скорость, кол-во литров и тд.). Дополнительный компьютер ставят в основном посмотреть ошибки. Если машина новая, на гарантии - стоит ли заморачиваться?
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Думаю, что если машина не на гарантии, нужно поставить. Он себя оправдает при первой поломке в системе управления двигателя, будешь знать в чем причина. Можно купить датчик или блок и заменить. Я себе сам ставил на Калине. Если соображаешь хоть немного в электрике, без особых проблем.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Думаю, что если машина не на гарантии, нужно поставить. Он себя оправдает при первой поломке в системе управления двигателя, будешь знать в чем причина. Можно купить датчик или блок и заменить. Я себе сам ставил на Калине. Если соображаешь хоть немного в электрике, без особых проблем.
СсылкаПожаловаться
Машине 4 года,пробег 20тыс.Тридётся ставить.На сколько ремень ГРМ хватает! когда менять! или пока подтянуть.Говорят клапана гнутся на Приоре при обрыве ремня.
СсылкаПожаловаться
Владимир Курсаков
Машине 4 года,пробег 20тыс.Тридётся ставить.На сколько ремень ГРМ хватает! когда менять! или пока подтянуть.Говорят клапана гнутся на Приоре при обрыве ремня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владимир ! Не заморачивай себе голову ремнем и гнутьем клапанов. Живи спокойно, катайся на машине, ведь ты не задумываешься о том, что можно в гололед поскользнуться и сломать ногу или утонуть в подводной лодке.
СсылкаПожаловаться
Crazy Squirrel
ГРМ по книжке меняется при 60000 тыс.
СсылкаПожаловаться
Crazy Squirrel
ГРМ по книжке меняется при 60000 тыс.
СсылкаПожаловаться
И на какой странице написано?В
СсылкаПожаловаться
Владимир Курсаков
А ремень подтягивать когда надо!
СсылкаПожаловаться
Павел Четвериков
Ты как его подтягивать собрался?У приоры ролик самонатяжной стоит.Ремня хватает за 100 с лих...км.,не заморачивайся,а вот за опорным роликам смотри,обычно они наедаются.У меня ролик развалился и все 16 клапанов в бычий х.. загнуло,ели,ели рассухарили.Да и движку пришлось капиталить,у них еще и поршня загибает.На глаз не определишь,а когда заведешь,стук появляется,Вот такая поршневая говенная.А штат я себе поставил,ошибки показывает,и все на экране выдает,зарядку...,вообщем удобно,я советую.
СсылкаПожаловаться
Павел Четвериков
Ты как его подтягивать собрался?У приоры ролик самонатяжной стоит.Ремня хватает за 100 с лих...км.,не заморачивайся,а вот за опорным роликам смотри,обычно они наедаются.У меня ролик развалился и все 16 клапанов в бычий х.. загнуло,ели,ели рассухарили.Да и движку пришлось капиталить,у них еще и поршня загибает.На глаз не определишь,а когда заведешь,стук появляется,Вот такая поршневая говенная.А штат я себе поставил,ошибки показывает,и все на экране выдает,зарядку...,вообщем удобно,я советую.
СсылкаПожаловаться
у меня была приора, клинило помпу на ходу. в результате перескок ремня(без обрыва)и все 16 на помойку. ремонт в 2009 году где то в 17 вместе с запчастями и работой обошелся
СсылкаПожаловаться
Павел Четвериков
Ты как его подтягивать собрался?У приоры ролик самонатяжной стоит.Ремня хватает за 100 с лих...км.,не заморачивайся,а вот за опорным роликам смотри,обычно они наедаются.У меня ролик развалился и все 16 клапанов в бычий х.. загнуло,ели,ели рассухарили.Да и движку пришлось капиталить,у них еще и поршня загибает.На глаз не определишь,а когда заведешь,стук появляется,Вот такая поршневая говенная.А штат я себе поставил,ошибки показывает,и все на экране выдает,зарядку...,вообщем удобно,я советую.
СсылкаПожаловаться
А как узнать когда ролики пора менять?
СсылкаПожаловаться
Павел Четвериков
А ты не как не узнаешь,они просто разваливаются.У меня на 60т.,у ковота после70т.,а кто и сам поменял после100т...Это русская рулетка,кому как повезёт.Я посоветую,выкень опорный ролик,а вместо него десяточный поставь,только надо шайбу выточить толщиной 4.8мм,чтоб ролик от блока отошёл.Десяточный железный и когда наедается свистеть,скрипеть начинает.Делай,мы уже все через это прошли.Были бы у меня деньги я бы избавился.Хочеться ездить,а не лазить под ней.
СсылкаПожаловаться
У меня такая проблема...!Загнуло клапана,все впускные,выпускные все целые.Поменял все клапана,притёр.Завёл,идёт стук,как будто с головки.Могут ли выйти из строя гидро компенсаторы клапанов.Когда ставил компенсаторы,одни мягко прожимались,а одни были мёртвые.Могут ли они выйти из с строя при ударе клапанов.
СсылкаПожаловаться
У меня такая проблема...!Загнуло клапана,все впускные,выпускные все целые.Поменял все клапана,притёр.Завёл,идёт стук,как будто с головки.Могут ли выйти из строя гидро компенсаторы клапанов.Когда ставил компенсаторы,одни мягко прожимались,а одни были мёртвые.Могут ли они выйти из с строя при ударе клапанов.
СсылкаПожаловаться
Могут и гидрокомпенсаторы крякнуть. А может быть, что шатун повело. У меня тоже на Приоре загибало клапана. Клапана поменяли, остался стук. Поменял гидрики, стук остался. Полностью менял поршневую на десяточную, стала жрать масло. В общем, надо движку капиталить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru