Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на приоре есть штатный компьютер на приборной панели, основную информацию он показывает (расход, пробег, среднюю скорость, кол-во литров и тд.). Дополнительный компьютер ставят в основном посмотреть ошибки. Если машина новая, на гарантии - стоит ли заморачиваться?
Думаю, что если машина не на гарантии, нужно поставить. Он себя оправдает при первой поломке в системе управления двигателя, будешь знать в чем причина. Можно купить датчик или блок и заменить. Я себе сам ставил на Калине. Если соображаешь хоть немного в электрике, без особых проблем.
Думаю, что если машина не на гарантии, нужно поставить. Он себя оправдает при первой поломке в системе управления двигателя, будешь знать в чем причина. Можно купить датчик или блок и заменить. Я себе сам ставил на Калине. Если соображаешь хоть немного в электрике, без особых проблем.
Машине 4 года,пробег 20тыс.Тридётся ставить.На сколько ремень ГРМ хватает! когда менять! или пока подтянуть.Говорят клапана гнутся на Приоре при обрыве ремня.
Машине 4 года,пробег 20тыс.Тридётся ставить.На сколько ремень ГРМ хватает! когда менять! или пока подтянуть.Говорят клапана гнутся на Приоре при обрыве ремня.
Владимир ! Не заморачивай себе голову ремнем и гнутьем клапанов. Живи спокойно, катайся на машине, ведь ты не задумываешься о том, что можно в гололед поскользнуться и сломать ногу или утонуть в подводной лодке.
Ты как его подтягивать собрался?У приоры ролик самонатяжной стоит.Ремня хватает за 100 с лих...км.,не заморачивайся,а вот за опорным роликам смотри,обычно они наедаются.У меня ролик развалился и все 16 клапанов в бычий х.. загнуло,ели,ели рассухарили.Да и движку пришлось капиталить,у них еще и поршня загибает.На глаз не определишь,а когда заведешь,стук появляется,Вот такая поршневая говенная.А штат я себе поставил,ошибки показывает,и все на экране выдает,зарядку...,вообщем удобно,я советую.
Ты как его подтягивать собрался?У приоры ролик самонатяжной стоит.Ремня хватает за 100 с лих...км.,не заморачивайся,а вот за опорным роликам смотри,обычно они наедаются.У меня ролик развалился и все 16 клапанов в бычий х.. загнуло,ели,ели рассухарили.Да и движку пришлось капиталить,у них еще и поршня загибает.На глаз не определишь,а когда заведешь,стук появляется,Вот такая поршневая говенная.А штат я себе поставил,ошибки показывает,и все на экране выдает,зарядку...,вообщем удобно,я советую.
у меня была приора, клинило помпу на ходу. в результате перескок ремня(без обрыва)и все 16 на помойку. ремонт в 2009 году где то в 17 вместе с запчастями и работой обошелся
Ты как его подтягивать собрался?У приоры ролик самонатяжной стоит.Ремня хватает за 100 с лих...км.,не заморачивайся,а вот за опорным роликам смотри,обычно они наедаются.У меня ролик развалился и все 16 клапанов в бычий х.. загнуло,ели,ели рассухарили.Да и движку пришлось капиталить,у них еще и поршня загибает.На глаз не определишь,а когда заведешь,стук появляется,Вот такая поршневая говенная.А штат я себе поставил,ошибки показывает,и все на экране выдает,зарядку...,вообщем удобно,я советую.
А ты не как не узнаешь,они просто разваливаются.У меня на 60т.,у ковота после70т.,а кто и сам поменял после100т...Это русская рулетка,кому как повезёт.Я посоветую,выкень опорный ролик,а вместо него десяточный поставь,только надо шайбу выточить толщиной 4.8мм,чтоб ролик от блока отошёл.Десяточный железный и когда наедается свистеть,скрипеть начинает.Делай,мы уже все через это прошли.Были бы у меня деньги я бы избавился.Хочеться ездить,а не лазить под ней.
У меня такая проблема...!Загнуло клапана,все впускные,выпускные все целые.Поменял все клапана,притёр.Завёл,идёт стук,как будто с головки.Могут ли выйти из строя гидро компенсаторы клапанов.Когда ставил компенсаторы,одни мягко прожимались,а одни были мёртвые.Могут ли они выйти из с строя при ударе клапанов.
У меня такая проблема...!Загнуло клапана,все впускные,выпускные все целые.Поменял все клапана,притёр.Завёл,идёт стук,как будто с головки.Могут ли выйти из строя гидро компенсаторы клапанов.Когда ставил компенсаторы,одни мягко прожимались,а одни были мёртвые.Могут ли они выйти из с строя при ударе клапанов.
Могут и гидрокомпенсаторы крякнуть. А может быть, что шатун повело. У меня тоже на Приоре загибало клапана. Клапана поменяли, остался стук. Поменял гидрики, стук остался. Полностью менял поршневую на десяточную, стала жрать масло. В общем, надо движку капиталить.