Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приора

Хочю купить приору 16клапонную но слышал что у них при обрыве ремня ГРМ загибают клапона что можно с этим сделать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Антон Малыхов
КлапАна выкидывать а ремень менять во время!
СсылкаПожаловаться
Andrey Stalin
Ремень и ролики не лениться менять вовремя
У многих машин при обрыве ремня гнёт клапана и не только у наших отечественных к примеру вольво 850 с двиглом 2500

СсылкаПожаловаться
/\/\ I/I X A I/I /\
Покупать качественный ремень и менять вовремя.
Еще помпу желательно менять тысяч через 60 на всякий случай, бывает ее клинит и ремень рвется.
СсылкаПожаловаться
Купить японца! У самого были 2 десятки, в одной из них заворачиволо клапана при порыве ремня, не берите ТАЗ, их продукция это саботаж против собственного народа. Обслуживание обходиться дороже чем иномарка которая стоит 7-10 раз дороже придуры.
СсылкаПожаловаться
Купить японца! У самого были 2 десятки, в одной из них заворачиволо клапана при порыве ремня, не берите ТАЗ, их продукция это саботаж против собственного народа. Обслуживание обходиться дороже чем иномарка которая стоит 7-10 раз дороже придуры.
СсылкаПожаловаться
Денис а ты уверен что он купит иномарку у которой не гнёт клапона? Гнёт клапона- это диагноз водиле
СсылкаПожаловаться
Andrey Stalin
Денис а ты уверен что он купит иномарку у которой не гнёт клапона? Гнёт клапона- это диагноз водиле
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой диагноз водиле? Почти на всех гнет клапана. Меняй вовремя ремень и все. Чтобы не гнуло купи себе жигули 6 модели и ездий.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Какой диагноз водиле? Почти на всех гнет клапана. Меняй вовремя ремень и все. Чтобы не гнуло купи себе жигули 6 модели и ездий.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Шохе тоже гнет, только перед обрывом цепи она грохочет сильно...
СсылкаПожаловаться
На Шохе тоже гнет, только перед обрывом цепи она грохочет сильно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну пусть так, но вот так рассуждать при выборе автомобиля -мне кажется дурдом!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну пусть так, но вот так рассуждать при выборе автомобиля -мне кажется дурдом!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конечно дурдом. Жить вообще вредно, от нее умирают...
Тут еще важный момент есть: качество наших запчастей заставляет желать лучшего, нет никакой гарантии, что установленный ремень с роликами проходят установленный регламентом срок....
СсылкаПожаловаться
Конечно дурдом. Жить вообще вредно, от нее умирают...
Тут еще важный момент есть: качество наших запчастей заставляет желать лучшего, нет никакой гарантии, что установленный ремень с роликами проходят установленный регламентом срок....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот и я про это тоже подумал
СсылкаПожаловаться
фантом
вот и я про это тоже подумал
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А стоимость комплекта для Приоры подороже будет чем на остальные движки дважды автомобильного...
СсылкаПожаловаться
А стоимость комплекта для Приоры подороже будет чем на остальные движки дважды автомобильного...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не согласен. Например на лачетти комплект ГРМ стоит 7 тыс.р. без работы.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не согласен. Например на лачетти комплект ГРМ стоит 7 тыс.р. без работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А при чем тут вообще Лачетти ???Речь идет о движках дважды автомобильного (АвтоВАЗа).
СсылкаПожаловаться
А при чем тут вообще Лачетти ???Речь идет о движках дважды автомобильного (АвтоВАЗа).
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Беру свои слова обратно. Я понял!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Беру свои слова обратно. Я понял!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
В том то вся и беда, что этот мотор (приоровский) при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. А завод при появлении на рынке этой машины давал ресурс ремня и роликов ...аж 180 000 км (в чем я лично не уверен). Хотя недавно тут была тема, что ремень прошел после замены всего 5 000 км. Вот граждане и волнуются, может как можно проблем избежать. А с качеством наших комплектующих надо быть готовым ко всему.
СсылкаПожаловаться
В том то вся и беда, что этот мотор (приоровский) при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. А завод при появлении на рынке этой машины давал ресурс ремня и роликов ...аж 180 000 км (в чем я лично не уверен). Хотя недавно тут была тема, что ремень прошел после замены всего 5 000 км. Вот граждане и волнуются, может как можно проблем избежать. А с качеством наших комплектующих надо быть готовым ко всему.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Это точно....
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
не парится по этому поводу,сейчас практически на всех моторах гнет,та что обслуживать машину во время и все норм будет)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лучше возьми иномарку. ( Лада приора - хапни горя)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
думаете, сложно нарисовать конструктору такой мотор, чтобы не гнуло клапана? Да раз плюнуть, но ведь не рисуют! И не только на приоровском движке, но и на тысяче других моторов гнут и гнуть будут, в том числе и на иномарках. Так что не надо писать о "саботаже собственного народа", тут совсем другие причины.
Сказано: "Меняй вовремя ремень", вот и прислушайтесь, и проблем не будет.
А ВАЗовские моторы - очень даже не плохие моторы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
да нормальные моторы, к сожалению сейчас не известно, где их обслуживать. даже на диллерских ценрах работают ЛОХИ, а профессионалам не хотят платиь, и в результате мы имеем !!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Б
Не парься бери Приору, следи за машиной и проблем не будет. У меня много знакомых ездят на Приорах с движками проблем нет, даже на учебной машине второй круг пробега и ремень не обрывало. На десятках- 103 такая же конструкция, движок " втыковый", и ничего ездят же до сих пор.
СсылкаПожаловаться
Владимир Б
Не парься бери Приору, следи за машиной и проблем не будет. У меня много знакомых ездят на Приорах с движками проблем нет, даже на учебной машине второй круг пробега и ремень не обрывало. На десятках- 103 такая же конструкция, движок " втыковый", и ничего ездят же до сих пор.
СсылкаПожаловаться
Лада приора-хапни горя)))) Наверное только в Тольятти остались любители Российского хлама!
СсылкаПожаловаться
Взял приору в июле 10 г, на первой тысяче полетела помпа,в сервисе поменяли без проблем,так как авто еа гарантии. После 3 тысяч прошёл 1-е ТО залил Мобил синтетику, право масло на выбор клиента, наездил 10 тысяч и без проблем, и движок резвый . Толко раскручивать надо не боясь до4-5 тысяч, и в седло вжимать может, и от иномарок не отстаёт, а то и опережает и довольно быстро . Мне пока нравится, дальнейшая эксплуатация покажет все + и - .Так что бери не ломай голову.
СсылкаПожаловаться
Взял приору в июле 10 г, на первой тысяче полетела помпа,в сервисе поменяли без проблем,так как авто еа гарантии. После 3 тысяч прошёл 1-е ТО залил Мобил синтетику, право масло на выбор клиента, наездил 10 тысяч и без проблем, и движок резвый . Толко раскручивать надо не боясь до4-5 тысяч, и в седло вжимать может, и от иномарок не отстаёт, а то и опережает и довольно быстро . Мне пока нравится, дальнейшая эксплуатация покажет все + и - .Так что бери не ломай голову.
СсылкаПожаловаться
От иномарок может и не отстает, а вот ехать за иномаркой на высоких скоростях страху прибавляется на ура....
СсылкаПожаловаться
Юрий
От иномарок может и не отстает, а вот ехать за иномаркой на высоких скоростях страху прибавляется на ура....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юрий Привет! Вот опять ты за своё! Нормально Приора едет на большой скорости, и страха никакого нет, кроме как страх, не попасть на хороший штраф за превышение :) И дорогу держит нормально, и расход при этом очень даже не большой. Юрий, мне есть с чем сравнивать, поэтому так и говорю.
СсылкаПожаловаться
Юрий Привет! Вот опять ты за своё! Нормально Приора едет на большой скорости, и страха никакого нет, кроме как страх, не попасть на хороший штраф за превышение :) И дорогу держит нормально, и расход при этом очень даже не большой. Юрий, мне есть с чем сравнивать, поэтому так и говорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Эдуард. Приора легкая с зависимой подвеской и маленькими колесиками....По твоему она будет ехать как танк прижатой? Я понимаю там независимая подвеска, колеса 205 разме радиусом 16, весу тонны 1.5 вот прет, хрен столкнешь с места....а приора как на 10 модели. У меня такая была, на 150 страшно как в аду))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет Эдуард. Приора легкая с зависимой подвеской и маленькими колесиками....По твоему она будет ехать как танк прижатой? Я понимаю там независимая подвеска, колеса 205 разме радиусом 16, весу тонны 1.5 вот прет, хрен столкнешь с места....а приора как на 10 модели. У меня такая была, на 150 страшно как в аду))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну колёса ставят и побольше. А вес...,так тут все иномарки бюджетного класса имеют похожий вес, и Приора тут не исключение. И 150- не такая уж и критическая скорость для Приоры. Хотя на наших дорогах не везде можно так проехать, не зависимо от того какая у тебя машина. Здесь твоя Лачетти не будет иметь большого плюса. Я не сторонник таких скоростей на наших дорогах, да и езжу часто с детьми.
СсылкаПожаловаться
Ну колёса ставят и побольше. А вес...,так тут все иномарки бюджетного класса имеют похожий вес, и Приора тут не исключение. И 150- не такая уж и критическая скорость для Приоры. Хотя на наших дорогах не везде можно так проехать, не зависимо от того какая у тебя машина. Здесь твоя Лачетти не будет иметь большого плюса. Я не сторонник таких скоростей на наших дорогах, да и езжу часто с детьми.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не надо ставить колеса. Нужно использовать что завод дал. Какая иномарка гольф класса весит как приора? От 1250 кг мин вес иномарки. А приора 1 тонну весит. Лачетти в сравнении с приорой идет как вкопанная в асфальт, а низкая посадка, независимая подвеска дает без проблем лететь по мелким ямам, а приора не дай бог улетит на ямах....плюс на иномарках все дисковые тормоза что улучшает экстрпенное торможение если что....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не надо ставить колеса. Нужно использовать что завод дал. Какая иномарка гольф класса весит как приора? От 1250 кг мин вес иномарки. А приора 1 тонну весит. Лачетти в сравнении с приорой идет как вкопанная в асфальт, а низкая посадка, независимая подвеска дает без проблем лететь по мелким ямам, а приора не дай бог улетит на ямах....плюс на иномарках все дисковые тормоза что улучшает экстрпенное торможение если что....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Юра! Я снова говорю- мне есть с чем сравнивать. Причем я сравниваю даже не с Гольф классом. 150 не проблема для Приоры, и ямки тоже. А малый вес придает Приоре динамику, не доступную многим одноклассникам, с похожей ценой. Я имею ввиду новые иномарки.
СсылкаПожаловаться
Юра! Я снова говорю- мне есть с чем сравнивать. Причем я сравниваю даже не с Гольф классом. 150 не проблема для Приоры, и ямки тоже. А малый вес придает Приоре динамику, не доступную многим одноклассникам, с похожей ценой. Я имею ввиду новые иномарки.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Все хорош Эдик людей смешить. Хватит уже. Приора и 200 идет, а толку мало....хорошего там ничего нет.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Все хорош Эдик людей смешить. Хватит уже. Приора и 200 идет, а толку мало....хорошего там ничего нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну хорош, так хорош. ;)
Р.S. Приора в стоке 200 не пойдет, не переживай. :)
СсылкаПожаловаться
Ну хорош, так хорош. ;)
Р.S. Приора в стоке 200 не пойдет, не переживай. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да я не переживаю. Обидно что приора меня с места делает((((((Ну у меня 95 л.с а у нее 100 с лишним....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да я не переживаю. Обидно что приора меня с места делает((((((Ну у меня 95 л.с а у нее 100 с лишним....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Дело как, ты правильно заметил не в лошадях, а в весе. Приора со старта, из за своего маленького веса, может много машин сделать, даже с более мощными моторами, но гораздо тяжелее, чем Приора.
СсылкаПожаловаться
Дело как, ты правильно заметил не в лошадях, а в весе. Приора со старта, из за своего маленького веса, может много машин сделать, даже с более мощными моторами, но гораздо тяжелее, чем Приора.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это ее совсем не красит, поверь!!!!От того что там дури куча красивее и комфортнее она не стала!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Это ее совсем не красит, поверь!!!!От того что там дури куча красивее и комфортнее она не стала!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну на счет красивее и комфортнее- эти понятия у всех по разному. Кому то Приора нравится, кому то нет. Как говорится: на вкус и цвет- все фломастеры разные.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть