Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пардон-с! Это я не про Приору,а для общего развития.Ну,а касательно данной конкретной модели,хочу спросить: может быть,все-таки двигатель с ДВУМЯ клапанами на цилиндр НАДЕЖНЕЕ? Скажите,на сколько возрастают мощность и момент,если число клапанов увеличить вдвое? Не в ДВА же раза? Разница,наверное,"лошадок" десять - двадцать? И стОит ли это того,чтобы ездить и постоянно думать,оборвет ремень (почему не цепь?) или нет?
Пардон-с! Это я не про Приору,а для общего развития.Ну,а касательно данной конкретной модели,хочу спросить: может быть,все-таки двигатель с ДВУМЯ клапанами на цилиндр НАДЕЖНЕЕ? Скажите,на сколько возрастают мощность и момент,если число клапанов увеличить вдвое? Не в ДВА же раза? Разница,наверное,"лошадок" десять - двадцать? И стОит ли это того,чтобы ездить и постоянно думать,оборвет ремень (почему не цепь?) или нет?
Конечно не в два раза. Тут не в том дело. У ВАЗовских 16 клапанных немного более совершенная система смазки ну и кто бы как не относился, гидрокомпенсаторы всетаки снимают часть геммора с клапанами. И 2110 1600 16V не гнул клапана.
Конечно не в два раза. Тут не в том дело. У ВАЗовских 16 клапанных немного более совершенная система смазки ну и кто бы как не относился, гидрокомпенсаторы всетаки снимают часть геммора с клапанами. И 2110 1600 16V не гнул клапана.
Замкнутый круг! Усовершенствование конструкции приводит к тому,что требуются все более высокотехнологичные материалы (конкеретно для ДВС - применения гораздо более высококачественных топлива и масел),что увеличивает стоимость,следовательно,и цену.Полученная более высокая прибыль позволяет авто-производителям выпускать еще более "продвинутые" автомобили.Снова растет цена.И так - до бесконечности.Считаю,что пора остановиться.Иначе погоня за прогрессом заведет человечество в тупик.
Конечно не в два раза. Тут не в том дело. У ВАЗовских 16 клапанных немного более совершенная система смазки ну и кто бы как не относился, гидрокомпенсаторы всетаки снимают часть геммора с клапанами. И 2110 1600 16V не гнул клапана.
Ааа... Я почему-то считал что 1 -это самая низшая... Виноват! Нехай, тогда еще разок "отличится"
P.S.: А сколько раз надо "обоср..ся" на 1 степень? А то у меня одни грамоты школьные... Ни одной медали завалящей...
Ааа... Я почему-то считал что 1 -это самая низшая... Виноват! Нехай, тогда еще разок "отличится"
P.S.: А сколько раз надо "обоср..ся" на 1 степень? А то у меня одни грамоты школьные... Ни одной медали завалящей...
У меня на капетоне или на шорике-не помню загибало восьмой клапан.А на современных авто-думаю не должно так быть.На двенашке восьмиклапанной-точно не гнёт.
P.S.: А сколько раз надо "обоср..ся&quo
P.S.: А сколько раз надо "обоср..ся&quo