Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

приора

скажите какие двигатели ставят на приору??? только 126 или есть варианты??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Андрей Германов
Без вариантов.1.6 98л.с.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я сегодня в сервисе был там две приоры стояли у обеих обрыв ремня 1,6 98 л.с .У одной движок разобран загнуло ВСЕ 16 клапанов.Будьте внимательны.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я сегодня в сервисе был там две приоры стояли у обеих обрыв ремня 1,6 98 л.с .У одной движок разобран загнуло ВСЕ 16 клапанов.Будьте внимательны.
СсылкаПожаловаться
На 8-клапанном,по-моему,клапана не гнет?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
На 8-клапанном,по-моему,клапана не гнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где на Приоре 8 клаппанной?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А где на Приоре 8 клаппанной?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пардон-с! Это я не про Приору,а для общего развития.Ну,а касательно данной конкретной модели,хочу спросить: может быть,все-таки двигатель с ДВУМЯ клапанами на цилиндр НАДЕЖНЕЕ? Скажите,на сколько возрастают мощность и момент,если число клапанов увеличить вдвое? Не в ДВА же раза? Разница,наверное,"лошадок" десять - двадцать? И стОит ли это того,чтобы ездить и постоянно думать,оборвет ремень (почему не цепь?) или нет?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Пардон-с! Это я не про Приору,а для общего развития.Ну,а касательно данной конкретной модели,хочу спросить: может быть,все-таки двигатель с ДВУМЯ клапанами на цилиндр НАДЕЖНЕЕ? Скажите,на сколько возрастают мощность и момент,если число клапанов увеличить вдвое? Не в ДВА же раза? Разница,наверное,"лошадок" десять - двадцать? И стОит ли это того,чтобы ездить и постоянно думать,оборвет ремень (почему не цепь?) или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно не в два раза. Тут не в том дело. У ВАЗовских 16 клапанных немного более совершенная система смазки ну и кто бы как не относился, гидрокомпенсаторы всетаки снимают часть геммора с клапанами. И 2110 1600 16V не гнул клапана.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Конечно не в два раза. Тут не в том дело. У ВАЗовских 16 клапанных немного более совершенная система смазки ну и кто бы как не относился, гидрокомпенсаторы всетаки снимают часть геммора с клапанами. И 2110 1600 16V не гнул клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Замкнутый круг! Усовершенствование конструкции приводит к тому,что требуются все более высокотехнологичные материалы (конкеретно для ДВС - применения гораздо более высококачественных топлива и масел),что увеличивает стоимость,следовательно,и цену.Полученная более высокая прибыль позволяет авто-производителям выпускать еще более "продвинутые" автомобили.Снова растет цена.И так - до бесконечности.Считаю,что пора остановиться.Иначе погоня за прогрессом заведет человечество в тупик.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Конечно не в два раза. Тут не в том дело. У ВАЗовских 16 клапанных немного более совершенная система смазки ну и кто бы как не относился, гидрокомпенсаторы всетаки снимают часть геммора с клапанами. И 2110 1600 16V не гнул клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Гнул, гнул! Как и все Вазовские 16v.
СсылкаПожаловаться
Марк Чернов
Гнул, гнул! Как и все Вазовские 16v.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На 124 моторе клапана не гнёт.
СсылкаПожаловаться
Марк Чернов
Гнул, гнул! Как и все Вазовские 16v.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Гнул, гнул! Как и все Вазовские 16v.Да что вы говорите? Вам об этом бабушки на скамеечке рассказали?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Гнул, гнул! Как и все Вазовские 16v.Да что вы говорите? Вам об этом бабушки на скамеечке рассказали?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"Мосаго" 1 степени.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Мосаго" 1 степени.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Мосаго" 1 степени.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
1 степень ещё не заслужил.
СсылкаПожаловаться
Алекс
1 степень ещё не заслужил.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ааа... Я почему-то считал что 1 -это самая низшая... Виноват! Нехай, тогда еще разок "отличится"
P.S.: А сколько раз надо "обоср..ся" на 1 степень? А то у меня одни грамоты школьные... Ни одной медали завалящей...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ааа... Я почему-то считал что 1 -это самая низшая... Виноват! Нехай, тогда еще разок "отличится"
P.S.: А сколько раз надо "обоср..ся" на 1 степень? А то у меня одни грамоты школьные... Ни одной медали завалящей...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Всё зависит от количества степеней и таланта лауреата.))
СсылкаПожаловаться
Максимка ;)
есть приора с 8клапанами,самая бюджетная версия даже без ЭУРа
СсылкаПожаловаться
На Приоре в самых дешевых комплектациях в самом начале их производства ставили 8 клапанные двигатели!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Еще там на каждую свечу своя катушка,тоже не надежные.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Еще там на каждую свечу своя катушка,тоже не надежные.
СсылкаПожаловаться
Ага. Если что одну меняешь, а не стоишь на дороге с накрытым модулем. Неудобно, жуть. Не на буксире потаскать, не бабло лишнее выкинуть...
СсылкаПожаловаться
Сашад
У меня на капетоне или на шорике-не помню загибало восьмой клапан.А на современных авто-думаю не должно так быть.На двенашке восьмиклапанной-точно не гнёт.
СсылкаПожаловаться
Вася
Нужна приора в аренду со штатным монитором. после аренды подарок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru