Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

приора

скажите какие двигатели ставят на приору??? только 126 или есть варианты??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Андрей Германов
Без вариантов.1.6 98л.с.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я сегодня в сервисе был там две приоры стояли у обеих обрыв ремня 1,6 98 л.с .У одной движок разобран загнуло ВСЕ 16 клапанов.Будьте внимательны.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я сегодня в сервисе был там две приоры стояли у обеих обрыв ремня 1,6 98 л.с .У одной движок разобран загнуло ВСЕ 16 клапанов.Будьте внимательны.
СсылкаПожаловаться
На 8-клапанном,по-моему,клапана не гнет?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
На 8-клапанном,по-моему,клапана не гнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где на Приоре 8 клаппанной?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А где на Приоре 8 клаппанной?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пардон-с! Это я не про Приору,а для общего развития.Ну,а касательно данной конкретной модели,хочу спросить: может быть,все-таки двигатель с ДВУМЯ клапанами на цилиндр НАДЕЖНЕЕ? Скажите,на сколько возрастают мощность и момент,если число клапанов увеличить вдвое? Не в ДВА же раза? Разница,наверное,"лошадок" десять - двадцать? И стОит ли это того,чтобы ездить и постоянно думать,оборвет ремень (почему не цепь?) или нет?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Пардон-с! Это я не про Приору,а для общего развития.Ну,а касательно данной конкретной модели,хочу спросить: может быть,все-таки двигатель с ДВУМЯ клапанами на цилиндр НАДЕЖНЕЕ? Скажите,на сколько возрастают мощность и момент,если число клапанов увеличить вдвое? Не в ДВА же раза? Разница,наверное,"лошадок" десять - двадцать? И стОит ли это того,чтобы ездить и постоянно думать,оборвет ремень (почему не цепь?) или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно не в два раза. Тут не в том дело. У ВАЗовских 16 клапанных немного более совершенная система смазки ну и кто бы как не относился, гидрокомпенсаторы всетаки снимают часть геммора с клапанами. И 2110 1600 16V не гнул клапана.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Конечно не в два раза. Тут не в том дело. У ВАЗовских 16 клапанных немного более совершенная система смазки ну и кто бы как не относился, гидрокомпенсаторы всетаки снимают часть геммора с клапанами. И 2110 1600 16V не гнул клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Замкнутый круг! Усовершенствование конструкции приводит к тому,что требуются все более высокотехнологичные материалы (конкеретно для ДВС - применения гораздо более высококачественных топлива и масел),что увеличивает стоимость,следовательно,и цену.Полученная более высокая прибыль позволяет авто-производителям выпускать еще более "продвинутые" автомобили.Снова растет цена.И так - до бесконечности.Считаю,что пора остановиться.Иначе погоня за прогрессом заведет человечество в тупик.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Конечно не в два раза. Тут не в том дело. У ВАЗовских 16 клапанных немного более совершенная система смазки ну и кто бы как не относился, гидрокомпенсаторы всетаки снимают часть геммора с клапанами. И 2110 1600 16V не гнул клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Гнул, гнул! Как и все Вазовские 16v.
СсылкаПожаловаться
Марк Чернов
Гнул, гнул! Как и все Вазовские 16v.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На 124 моторе клапана не гнёт.
СсылкаПожаловаться
Марк Чернов
Гнул, гнул! Как и все Вазовские 16v.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Гнул, гнул! Как и все Вазовские 16v.Да что вы говорите? Вам об этом бабушки на скамеечке рассказали?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Гнул, гнул! Как и все Вазовские 16v.Да что вы говорите? Вам об этом бабушки на скамеечке рассказали?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"Мосаго" 1 степени.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Мосаго" 1 степени.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Мосаго" 1 степени.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
1 степень ещё не заслужил.
СсылкаПожаловаться
Алекс
1 степень ещё не заслужил.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ааа... Я почему-то считал что 1 -это самая низшая... Виноват! Нехай, тогда еще разок "отличится"
P.S.: А сколько раз надо "обоср..ся" на 1 степень? А то у меня одни грамоты школьные... Ни одной медали завалящей...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ааа... Я почему-то считал что 1 -это самая низшая... Виноват! Нехай, тогда еще разок "отличится"
P.S.: А сколько раз надо "обоср..ся" на 1 степень? А то у меня одни грамоты школьные... Ни одной медали завалящей...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Всё зависит от количества степеней и таланта лауреата.))
СсылкаПожаловаться
Максимка ;)
есть приора с 8клапанами,самая бюджетная версия даже без ЭУРа
СсылкаПожаловаться
На Приоре в самых дешевых комплектациях в самом начале их производства ставили 8 клапанные двигатели!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Еще там на каждую свечу своя катушка,тоже не надежные.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Еще там на каждую свечу своя катушка,тоже не надежные.
СсылкаПожаловаться
Ага. Если что одну меняешь, а не стоишь на дороге с накрытым модулем. Неудобно, жуть. Не на буксире потаскать, не бабло лишнее выкинуть...
СсылкаПожаловаться
Сашад
У меня на капетоне или на шорике-не помню загибало восьмой клапан.А на современных авто-думаю не должно так быть.На двенашке восьмиклапанной-точно не гнёт.
СсылкаПожаловаться
Вася
Нужна приора в аренду со штатным монитором. после аренды подарок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru