21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

приора

скажите какие двигатели ставят на приору??? только 126 или есть варианты??
ВОФФКА
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Андрей Германов
Без вариантов.1.6 98л.с.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я сегодня в сервисе был там две приоры стояли у обеих обрыв ремня 1,6 98 л.с .У одной движок разобран загнуло ВСЕ 16 клапанов.Будьте внимательны.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Виктор
Виктор
Я сегодня в сервисе был там две приоры стояли у обеих обрыв ремня 1,6 98 л.с .У одной движок разобран загнуло ВСЕ 16 клапанов.Будьте внимательны.
СсылкаПожаловаться
На 8-клапанном,по-моему,клапана не гнет?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
На 8-клапанном,по-моему,клапана не гнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где на Приоре 8 клаппанной?
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А где на Приоре 8 клаппанной?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пардон-с! Это я не про Приору,а для общего развития.Ну,а касательно данной конкретной модели,хочу спросить: может быть,все-таки двигатель с ДВУМЯ клапанами на цилиндр НАДЕЖНЕЕ? Скажите,на сколько возрастают мощность и момент,если число клапанов увеличить вдвое? Не в ДВА же раза? Разница,наверное,"лошадок" десять - двадцать? И стОит ли это того,чтобы ездить и постоянно думать,оборвет ремень (почему не цепь?) или нет?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Пардон-с! Это я не про Приору,а для общего развития.Ну,а касательно данной конкретной модели,хочу спросить: может быть,все-таки двигатель с ДВУМЯ клапанами на цилиндр НАДЕЖНЕЕ? Скажите,на сколько возрастают мощность и момент,если число клапанов увеличить вдвое? Не в ДВА же раза? Разница,наверное,"лошадок" десять - двадцать? И стОит ли это того,чтобы ездить и постоянно думать,оборвет ремень (почему не цепь?) или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно не в два раза. Тут не в том дело. У ВАЗовских 16 клапанных немного более совершенная система смазки ну и кто бы как не относился, гидрокомпенсаторы всетаки снимают часть геммора с клапанами. И 2110 1600 16V не гнул клапана.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Конечно не в два раза. Тут не в том дело. У ВАЗовских 16 клапанных немного более совершенная система смазки ну и кто бы как не относился, гидрокомпенсаторы всетаки снимают часть геммора с клапанами. И 2110 1600 16V не гнул клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Замкнутый круг! Усовершенствование конструкции приводит к тому,что требуются все более высокотехнологичные материалы (конкеретно для ДВС - применения гораздо более высококачественных топлива и масел),что увеличивает стоимость,следовательно,и цену.Полученная более высокая прибыль позволяет авто-производителям выпускать еще более "продвинутые" автомобили.Снова растет цена.И так - до бесконечности.Считаю,что пора остановиться.Иначе погоня за прогрессом заведет человечество в тупик.
СсылкаПожаловаться
Марк ЧерновВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Конечно не в два раза. Тут не в том дело. У ВАЗовских 16 клапанных немного более совершенная система смазки ну и кто бы как не относился, гидрокомпенсаторы всетаки снимают часть геммора с клапанами. И 2110 1600 16V не гнул клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Гнул, гнул! Как и все Вазовские 16v.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Марк Чернов
Марк Чернов
Гнул, гнул! Как и все Вазовские 16v.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На 124 моторе клапана не гнёт.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Марк Чернов
Марк Чернов
Гнул, гнул! Как и все Вазовские 16v.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Гнул, гнул! Как и все Вазовские 16v.Да что вы говорите? Вам об этом бабушки на скамеечке рассказали?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Гнул, гнул! Как и все Вазовские 16v.Да что вы говорите? Вам об этом бабушки на скамеечке рассказали?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"Мосаго" 1 степени.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
"Мосаго" 1 степени.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
))))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
"Мосаго" 1 степени.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
1 степень ещё не заслужил.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Алекс
Алекс
1 степень ещё не заслужил.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ааа... Я почему-то считал что 1 -это самая низшая... Виноват! Нехай, тогда еще разок "отличится"
P.S.: А сколько раз надо "обоср..ся" на 1 степень? А то у меня одни грамоты школьные... Ни одной медали завалящей...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Ааа... Я почему-то считал что 1 -это самая низшая... Виноват! Нехай, тогда еще разок "отличится"
P.S.: А сколько раз надо "обоср..ся" на 1 степень? А то у меня одни грамоты школьные... Ни одной медали завалящей...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Всё зависит от количества степеней и таланта лауреата.))
СсылкаПожаловаться
Максимка ;)
есть приора с 8клапанами,самая бюджетная версия даже без ЭУРа
СсылкаПожаловаться
михаил водяниницкий
На Приоре в самых дешевых комплектациях в самом начале их производства ставили 8 клапанные двигатели!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Еще там на каждую свечу своя катушка,тоже не надежные.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Виктор
Виктор
Еще там на каждую свечу своя катушка,тоже не надежные.
СсылкаПожаловаться
Ага. Если что одну меняешь, а не стоишь на дороге с накрытым модулем. Неудобно, жуть. Не на буксире потаскать, не бабло лишнее выкинуть...
СсылкаПожаловаться
Сашад
У меня на капетоне или на шорике-не помню загибало восьмой клапан.А на современных авто-думаю не должно так быть.На двенашке восьмиклапанной-точно не гнёт.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария