Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Mercedes-Benz C 280 4Matic AT
После 3 лет эксплуатации могу сказать, - эта машина стоит того чтобы её покупать. Первый Mercedes в моей двадцатилетней практике, до этого был японский автопром во всём разнообразии (более 30 машин...
4.8
28 марта
Kia Rio 1.6 MT
Очень слабый головной свет. В грязную погоду совсем ночью не видно дороги. А фонари заднего света; заднего света как щелочки сами себя только освещают. Про шумо изоляцию салона вообще можно сказать...
3.3
Все отзывы
Правила форума

Приора, 2007 г. Подскажите стоимость!

Приора, 2007 г., пробег 60000 км, небитая, некрашеная. Один владелец.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Гошка Гошкин
250-260
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Может 150-160?Одно ясно - не дороже новой,не то что раньше !
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Может 150-160?Одно ясно - не дороже новой,не то что раньше !
СсылкаПожаловаться
Новая 290 , а трехгодовалая 160????
СсылкаПожаловаться
Новая 290 , а трехгодовалая 160????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ей цена новой реальная 150000,остальное грабеж
СсылкаПожаловаться
Новая 290 , а трехгодовалая 160????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цены сейчас договорные - определяет спрос желающих.Для примера: за Дискавери-3 при цене 1800 000 на рынке просят-1200 000- и это годовалая машина,также и Туарег.
СсылкаПожаловаться
Новая 290 , а трехгодовалая 160????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за 150 тыр заберу.
СсылкаПожаловаться
Новая 290 , а трехгодовалая 160????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да если кого то заинтересуеть твоя приора отдавай не думай сколько дадут дадут
СсылкаПожаловаться
Макс
Чет я не знаю такого автомобиля.Ведро с гайками производства Ваз-Таз знаю,цена 1000 рублей в голодный год.Розалия,возьми япошку б/у проездишь дольше, с комфортом и безопаснее.И не слушай тех кто мычит чтоб поддержать наш автохлам.Государство наших денег в него уже миллиарды вбухало и все в пустую.
СсылкаПожаловаться
Макс
Чет я не знаю такого автомобиля.Ведро с гайками производства Ваз-Таз знаю,цена 1000 рублей в голодный год.Розалия,возьми япошку б/у проездишь дольше, с комфортом и безопаснее.И не слушай тех кто мычит чтоб поддержать наш автохлам.Государство наших денег в него уже миллиарды вбухало и все в пустую.
СсылкаПожаловаться
А ты подари!!!!
СсылкаПожаловаться
Я с удовольствием взяла бы япошку б/у, но для начала мне надо своё, как Вы выразились, "Ведро с гайками продать".
СсылкаПожаловаться
Я с удовольствием взяла бы япошку б/у, но для начала мне надо своё, как Вы выразились, "Ведро с гайками продать".
СсылкаПожаловаться
А так ты продавец! Ищи лохов не в инете-врядли получится,тут только советы и общение!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А так ты продавец! Ищи лохов не в инете-врядли получится,тут только советы и общение!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати здесь лохов хватает.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Кстати здесь лохов хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1000000
СсылкаПожаловаться
Я с удовольствием взяла бы япошку б/у, но для начала мне надо своё, как Вы выразились, "Ведро с гайками продать".
СсылкаПожаловаться
Подъедь к тройке-четверке комиссионых магазинов, они машинку осмотрят и скажут текущую цену - этот их бизнес, они более в курсе. Далее добавляешь 20-40 тр и получаешь цену для продажи из рук в руки.
СсылкаПожаловаться
Макс
Зайди по ссылке http://rostovnadonu.irr.ru/cars/passenge...продам/make=ВАЗ/model=1765803309/currency=RUR/
СсылкаПожаловаться
Sergey Matrosoff
порядка 180-200.
Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).
Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
СсылкаПожаловаться
Sergey Matrosoff
порядка 180-200.
Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).
Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю!!!!
СсылкаПожаловаться
Sergey Matrosoff
порядка 180-200.
Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).
Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Sergey Matrosoff
порядка 180-200.
Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).
Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
СсылкаПожаловаться
порядка 180-200.Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
У патриота авто нет, о чем тогда базар тянет? Сергей поразил и удивил, сравнил железо немцев и ВАЗа! Это же на генеальную мысль тянет. Формула то одинаковая (железа) но зарплата у рабочих разная. Качество то-же. Сам лично в 91-м собирал тепловозы на БМЗ, все шурупы забивал молотком (как учили) и внутреннюю обшивку (железную кстати) не грунтовали вовсе, за редким исключением, обезжиривать никому в голову не приходило, да и нечем было. Это типично советский подход к работе (план и пр.), на ВАЗе сильно врядли что-то поменялось и сейчас.
СсылкаПожаловаться
порядка 180-200.Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
У патриота авто нет, о чем тогда базар тянет? Сергей поразил и удивил, сравнил железо немцев и ВАЗа! Это же на генеальную мысль тянет. Формула то одинаковая (железа) но зарплата у рабочих разная. Качество то-же. Сам лично в 91-м собирал тепловозы на БМЗ, все шурупы забивал молотком (как учили) и внутреннюю обшивку (железную кстати) не грунтовали вовсе, за редким исключением, обезжиривать никому в голову не приходило, да и нечем было. Это типично советский подход к работе (план и пр.), на ВАЗе сильно врядли что-то поменялось и сейчас.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
>>>У патриота авто нет, о чем тогда базар тянет?
На момент здешней регистрации было не одно авто ...А вот лишний раз, где-то что заполнять... просто лень.

>>> Сергей поразил и удивил, сравнил железо немцев и ВАЗа! Это же на генеальную мысль >>>тянет.Формула то одинаковая (железа) но зарплата у рабочих разная. Качество то-же.
Да какого бы оно не было качества - это железо. А железо имеет свойство подвергаться коррозии (т.е. ржаветь).
А что касается зарплаты...Ну есть такое дело, хреново у нас труд оценивается.

>>Сам лично в 91-м собирал тепловозы на БМЗ, все шурупы забивал молотком (как учили) и >>внутреннюю обшивку (железную кстати) не грунтовали вовсе, за редким исключением, >>обезжиривать никому в голову не приходило, да и нечем было.
))) Забивать шурупы - это вот где предел гениальности! Ты бы хоть во всеуслышание такое бы не говорил. Если ты сам свой труд не уважаешь, то о чем того говорить (или как там по твоему "базар тянуть")?

>>Это типично советский подход к работе (план и пр.), на ВАЗе сильно врядли что-то >>поменялось и сейчас.
Уж если не уверен, то зачем тогда вообще в тему то влезать?!
Забивай и дальше шурупы молотком, круглое носи, а квадратное перекатывай. И будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
Sergey Matrosoff
>>>У патриота авто нет, о чем тогда базар тянет?
На момент здешней регистрации было не одно авто ...А вот лишний раз, где-то что заполнять... просто лень.

>>> Сергей поразил и удивил, сравнил железо немцев и ВАЗа! Это же на генеальную мысль >>>тянет.Формула то одинаковая (железа) но зарплата у рабочих разная. Качество то-же.
Да какого бы оно не было качества - это железо. А железо имеет свойство подвергаться коррозии (т.е. ржаветь).
А что касается зарплаты...Ну есть такое дело, хреново у нас труд оценивается.

>>Сам лично в 91-м собирал тепловозы на БМЗ, все шурупы забивал молотком (как учили) и >>внутреннюю обшивку (железную кстати) не грунтовали вовсе, за редким исключением, >>обезжиривать никому в голову не приходило, да и нечем было.
))) Забивать шурупы - это вот где предел гениальности! Ты бы хоть во всеуслышание такое бы не говорил. Если ты сам свой труд не уважаешь, то о чем того говорить (или как там по твоему "базар тянуть")?

>>Это типично советский подход к работе (план и пр.), на ВАЗе сильно врядли что-то >>поменялось и сейчас.
Уж если не уверен, то зачем тогда вообще в тему то влезать?!
Забивай и дальше шурупы молотком, круглое носи, а квадратное перекатывай. И будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
>>>У патриота авто нет, о чем тогда базар тянет?На момент здешней регистрации было не одно авто ...А вот лишний раз, где-то что заполнять... просто лень.>>> Сергей поразил и удивил, сравнил железо немцев и ВАЗа! Это же на генеальную мысль >>>тянет.Формула то одинаковая (железа) но зарплата у рабочих разная. Качество то-же. Да какого бы оно не было качества - это железо. А железо имеет свойство подвергаться коррозии (т.е. ржаветь). А что касается зарплаты...Ну есть такое дело, хреново у нас труд оценивается. >>Сам лично в 91-м собирал тепловозы на БМЗ, все шурупы забивал молотком (как учили) и >>внутреннюю обшивку (железную кстати) не грунтовали вовсе, за редким исключением, >>обезжиривать никому в голову не приходило, да и нечем было. ))) Забивать шурупы - это вот где предел гениальности! Ты бы хоть во всеуслышание такое бы не говорил. Если ты сам свой труд не уважаешь, то о чем того говорить (или как там по твоему "базар тянуть")?>>Это типично советский подход к работе (план и пр.), на ВАЗе сильно врядли что-то >>поменялось и сейчас.Уж если не уверен, то зачем тогда вообще в тему то влезать?!Забивай и дальше шурупы молотком, круглое носи, а квадратное перекатывай. И будет тебе счастье.
Уважаемый патриот Сергей! На завод я пришел учеником, забивать шурупы молотком научили опытные старшие товарищи. Такие-же опытные товарищи учат молодые кадры на ВАЗе, как меня учили примерно. Уважать свой труд это хорошо, но есть СИСТЕМА и она определяет как работать. Круглое носить, квадратное катать, как в армии, в которой Вам Сергей видимо не довелось послужить (без обид). Беда системы в том, что люди не заинтерисованы работать хорошо (материально во-первых), да и руководству качество продукции до лампочки, свой выбор они в пользу немцев давно сделали, благо кредитов освоенных и своих зарплат хватает на такие машины и наверняка не только на них.
СсылкаПожаловаться
>>>У патриота авто нет, о чем тогда базар тянет?На момент здешней регистрации было не одно авто ...А вот лишний раз, где-то что заполнять... просто лень.>>> Сергей поразил и удивил, сравнил железо немцев и ВАЗа! Это же на генеальную мысль >>>тянет.Формула то одинаковая (железа) но зарплата у рабочих разная. Качество то-же. Да какого бы оно не было качества - это железо. А железо имеет свойство подвергаться коррозии (т.е. ржаветь). А что касается зарплаты...Ну есть такое дело, хреново у нас труд оценивается. >>Сам лично в 91-м собирал тепловозы на БМЗ, все шурупы забивал молотком (как учили) и >>внутреннюю обшивку (железную кстати) не грунтовали вовсе, за редким исключением, >>обезжиривать никому в голову не приходило, да и нечем было. ))) Забивать шурупы - это вот где предел гениальности! Ты бы хоть во всеуслышание такое бы не говорил. Если ты сам свой труд не уважаешь, то о чем того говорить (или как там по твоему "базар тянуть")?>>Это типично советский подход к работе (план и пр.), на ВАЗе сильно врядли что-то >>поменялось и сейчас.Уж если не уверен, то зачем тогда вообще в тему то влезать?!Забивай и дальше шурупы молотком, круглое носи, а квадратное перекатывай. И будет тебе счастье.
Уважаемый патриот Сергей! На завод я пришел учеником, забивать шурупы молотком научили опытные старшие товарищи. Такие-же опытные товарищи учат молодые кадры на ВАЗе, как меня учили примерно. Уважать свой труд это хорошо, но есть СИСТЕМА и она определяет как работать. Круглое носить, квадратное катать, как в армии, в которой Вам Сергей видимо не довелось послужить (без обид). Беда системы в том, что люди не заинтерисованы работать хорошо (материально во-первых), да и руководству качество продукции до лампочки, свой выбор они в пользу немцев давно сделали, благо кредитов освоенных и своих зарплат хватает на такие машины и наверняка не только на них.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СИСТЕМА...да нет никакой системы... Есть здравый смысл и логика, а то что Вы называете этим словом, это есть умалчивание каждого, перед коллективной тупизной (как-то сразу вспоминается "Ты что самый умный?" или "Тебе что больше всех надо?"). А все остальное перечисленное (незаинтересованность, отсутствие материальной выгоды, да и само руководство), есть не что иное как следствие.
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
за 200000 сразу продашь, ну и за 230000 тоже реально.
СсылкаПожаловаться
Макс
Эт ты братец глубоко заблуждаешься.Купи например MARK 2 GX90 и посмотри, а потом выводы делай.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комфорт
Гидроусилитель руля
Регулируемая рулевая колонка: 1 положение
Салон: Велюр
Тонированные стекла
Центральный замок
Подогрев зеркал

Электропривод
Зеркала
Стекла: Все
Противоугонное оборудование
Замок капота

Другие опции и оборудование
Бортовой компьютер
Легкосплавные диски

Музыка
CD-магнитола: Есть
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А с правым рулем ваще скоро на заборе будут сидеть - семечки лузгать и плевать на кенгурины и ксеноны,все к тому идет- к запрету,слава богу избавился от всего этого когда носки стали малы.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А с правым рулем ваще скоро на заборе будут сидеть - семечки лузгать и плевать на кенгурины и ксеноны,все к тому идет- к запрету,слава богу избавился от всего этого когда носки стали малы.
СсылкаПожаловаться
Иди сдай в утиль свой хлам.И свои мысли бабушкм в своем колхозе рассказывай и семАчки лузгай,Выискался деятель.Все жизнь небось на МТЗ проездил.
СсылкаПожаловаться
Макс
Иди сдай в утиль свой хлам.И свои мысли бабушкм в своем колхозе рассказывай и семАчки лузгай,Выискался деятель.Все жизнь небось на МТЗ проездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не ругайся и не сердись,колхоз мой в Москве,машинку держу -год полтора и трейд потом,не ругал ни одну и не хвалю все по деньгам.все банально -как ходить в домашних старых тапочках,если проблемы у тебя -тут подскажут.может и помогут ,где сам живешь??Будь юморней и умственно полней -легче жить и веселей.Пусть ваш камин и кошка -деятель останется с Вами Макс -Небось не хочетья быть максимкой???
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А с правым рулем ваще скоро на заборе будут сидеть - семечки лузгать и плевать на кенгурины и ксеноны,все к тому идет- к запрету,слава богу избавился от всего этого когда носки стали малы.
СсылкаПожаловаться
А с правым рулем ваще скоро на заборе будут сидеть - семечки лузгать и плевать на кенгурины и ксеноны,все к тому идет- к запрету,слава богу избавился от всего этого когда носки стали малы.

Сам небось на жигах токо и ездил. тогда тебе не понять той радости от ВОЖДЕНИЯ и ОБЛАДАНИЯ добротного японца, в отличие от радости бесконечного РЕМОНТА жигулей. АВТОТАЗ-дыра в котоую наше "заботливое" гос-во вбухивает деньги,что отнюдь не повысило качесво этих самых тазов.
СсылкаПожаловаться
Стас Лялин
А с правым рулем ваще скоро на заборе будут сидеть - семечки лузгать и плевать на кенгурины и ксеноны,все к тому идет- к запрету,слава богу избавился от всего этого когда носки стали малы.

Сам небось на жигах токо и ездил. тогда тебе не понять той радости от ВОЖДЕНИЯ и ОБЛАДАНИЯ добротного японца, в отличие от радости бесконечного РЕМОНТА жигулей. АВТОТАЗ-дыра в котоую наше "заботливое" гос-во вбухивает деньги,что отнюдь не повысило качесво этих самых тазов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стас - я только предполагаю а Бог ,а вернее те сволочи кто за нас думают -бьют запретами и рублем,хотя как ты относишься к парковке на стоянке для инвалидов?Ведь не положено -а паркуются кому не лень!Как бороться -уговором иль рублем?А за правый руль уже удочку забросили один раз,проверили на вшивность!
СсылкаПожаловаться
Стас Лялин
А с правым рулем ваще скоро на заборе будут сидеть - семечки лузгать и плевать на кенгурины и ксеноны,все к тому идет- к запрету,слава богу избавился от всего этого когда носки стали малы.

Сам небось на жигах токо и ездил. тогда тебе не понять той радости от ВОЖДЕНИЯ и ОБЛАДАНИЯ добротного японца, в отличие от радости бесконечного РЕМОНТА жигулей. АВТОТАЗ-дыра в котоую наше "заботливое" гос-во вбухивает деньги,что отнюдь не повысило качесво этих самых тазов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да отстой твоя б\у праворукая помойка, даже по сравнению с НОВЫМ корейцем, не говоря уж про немца... Ездишь на праворуком ведре - и езди дальше :)
СсылкаПожаловаться
Стас Лялин
А с правым рулем ваще скоро на заборе будут сидеть - семечки лузгать и плевать на кенгурины и ксеноны,все к тому идет- к запрету,слава богу избавился от всего этого когда носки стали малы.

Сам небось на жигах токо и ездил. тогда тебе не понять той радости от ВОЖДЕНИЯ и ОБЛАДАНИЯ добротного японца, в отличие от радости бесконечного РЕМОНТА жигулей. АВТОТАЗ-дыра в котоую наше "заботливое" гос-во вбухивает деньги,что отнюдь не повысило качесво этих самых тазов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И я ОБЕМИ РУКАМИ ЗА ЗАПРЕТ праворульного хлама в России :)
СсылкаПожаловаться
И я ОБЕМИ РУКАМИ ЗА ЗАПРЕТ праворульного хлама в России :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И я ОБЕМИ РУКАМИ ЗА ЗАПРЕТ праворульного хлама в России :)

Да всё это бред что они типо небезопасны(японцы), они ещё безопаснее лад всяких будут!
СсылкаПожаловаться
Стас Лялин
И я ОБЕМИ РУКАМИ ЗА ЗАПРЕТ праворульного хлама в России :)

Да всё это бред что они типо небезопасны(японцы), они ещё безопаснее лад всяких будут!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По пассивной - может и да, но не по активной :)
Чтобы посмотреть вперед при обгоне - надо все морду выставить на встречку :)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.