21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Приора, 2007 г. Подскажите стоимость!

Приора, 2007 г., пробег 60000 км, небитая, некрашеная. Один владелец.
Розалия Кубашева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Гошка Гошкин
250-260
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Может 150-160?Одно ясно - не дороже новой,не то что раньше !
СсылкаПожаловаться
Розалия КубашеваВ ответ на Анатолий
Анатолий
Может 150-160?Одно ясно - не дороже новой,не то что раньше !
СсылкаПожаловаться
Новая 290 , а трехгодовалая 160????
СсылкаПожаловаться
Розалия Кубашева
Новая 290 , а трехгодовалая 160????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ей цена новой реальная 150000,остальное грабеж
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Розалия Кубашева
Розалия Кубашева
Новая 290 , а трехгодовалая 160????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цены сейчас договорные - определяет спрос желающих.Для примера: за Дискавери-3 при цене 1800 000 на рынке просят-1200 000- и это годовалая машина,также и Туарег.
СсылкаПожаловаться
Леонид ШишкинВ ответ на Розалия Кубашева
Розалия Кубашева
Новая 290 , а трехгодовалая 160????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за 150 тыр заберу.
СсылкаПожаловаться
))))))))(((((((999В ответ на Розалия Кубашева
Розалия Кубашева
Новая 290 , а трехгодовалая 160????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да если кого то заинтересуеть твоя приора отдавай не думай сколько дадут дадут
СсылкаПожаловаться
Макс
Чет я не знаю такого автомобиля.Ведро с гайками производства Ваз-Таз знаю,цена 1000 рублей в голодный год.Розалия,возьми япошку б/у проездишь дольше, с комфортом и безопаснее.И не слушай тех кто мычит чтоб поддержать наш автохлам.Государство наших денег в него уже миллиарды вбухало и все в пустую.
СсылкаПожаловаться
Гошка ГошкинВ ответ на Макс
Макс
Чет я не знаю такого автомобиля.Ведро с гайками производства Ваз-Таз знаю,цена 1000 рублей в голодный год.Розалия,возьми япошку б/у проездишь дольше, с комфортом и безопаснее.И не слушай тех кто мычит чтоб поддержать наш автохлам.Государство наших денег в него уже миллиарды вбухало и все в пустую.
СсылкаПожаловаться
А ты подари!!!!
СсылкаПожаловаться
Розалия Кубашева
Я с удовольствием взяла бы япошку б/у, но для начала мне надо своё, как Вы выразились, "Ведро с гайками продать".
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Розалия Кубашева
Розалия Кубашева
Я с удовольствием взяла бы япошку б/у, но для начала мне надо своё, как Вы выразились, "Ведро с гайками продать".
СсылкаПожаловаться
А так ты продавец! Ищи лохов не в инете-врядли получится,тут только советы и общение!
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Анатолий
Анатолий
А так ты продавец! Ищи лохов не в инете-врядли получится,тут только советы и общение!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати здесь лохов хватает.
СсылкаПожаловаться
Гошка ГошкинВ ответ на Какойтов
Какойтов
Кстати здесь лохов хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1000000
СсылкаПожаловаться
Розалия Кубашева
Я с удовольствием взяла бы япошку б/у, но для начала мне надо своё, как Вы выразились, "Ведро с гайками продать".
СсылкаПожаловаться
Подъедь к тройке-четверке комиссионых магазинов, они машинку осмотрят и скажут текущую цену - этот их бизнес, они более в курсе. Далее добавляешь 20-40 тр и получаешь цену для продажи из рук в руки.
СсылкаПожаловаться
Макс
Зайди по ссылке http://rostovnadonu.irr.ru/cars/passenge...продам/make=ВАЗ/model=1765803309/currency=RUR/
СсылкаПожаловаться
Sergey Matrosoff
порядка 180-200.
Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).
Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
СсылкаПожаловаться
Гошка ГошкинВ ответ на Sergey Matrosoff
Sergey Matrosoff
порядка 180-200.
Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).
Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю!!!!
СсылкаПожаловаться
Николай ТерновыхВ ответ на Sergey Matrosoff
Sergey Matrosoff
порядка 180-200.
Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).
Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Владимир АлхимовВ ответ на Sergey Matrosoff
Sergey Matrosoff
порядка 180-200.
Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).
Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
СсылкаПожаловаться
порядка 180-200.Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
У патриота авто нет, о чем тогда базар тянет? Сергей поразил и удивил, сравнил железо немцев и ВАЗа! Это же на генеальную мысль тянет. Формула то одинаковая (железа) но зарплата у рабочих разная. Качество то-же. Сам лично в 91-м собирал тепловозы на БМЗ, все шурупы забивал молотком (как учили) и внутреннюю обшивку (железную кстати) не грунтовали вовсе, за редким исключением, обезжиривать никому в голову не приходило, да и нечем было. Это типично советский подход к работе (план и пр.), на ВАЗе сильно врядли что-то поменялось и сейчас.
СсылкаПожаловаться
Sergey MatrosoffВ ответ на Владимир Алхимов
Владимир Алхимов
порядка 180-200.Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
У патриота авто нет, о чем тогда базар тянет? Сергей поразил и удивил, сравнил железо немцев и ВАЗа! Это же на генеальную мысль тянет. Формула то одинаковая (железа) но зарплата у рабочих разная. Качество то-же. Сам лично в 91-м собирал тепловозы на БМЗ, все шурупы забивал молотком (как учили) и внутреннюю обшивку (железную кстати) не грунтовали вовсе, за редким исключением, обезжиривать никому в голову не приходило, да и нечем было. Это типично советский подход к работе (план и пр.), на ВАЗе сильно врядли что-то поменялось и сейчас.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
>>>У патриота авто нет, о чем тогда базар тянет?
На момент здешней регистрации было не одно авто ...А вот лишний раз, где-то что заполнять... просто лень.

>>> Сергей поразил и удивил, сравнил железо немцев и ВАЗа! Это же на генеальную мысль >>>тянет.Формула то одинаковая (железа) но зарплата у рабочих разная. Качество то-же.
Да какого бы оно не было качества - это железо. А железо имеет свойство подвергаться коррозии (т.е. ржаветь).
А что касается зарплаты...Ну есть такое дело, хреново у нас труд оценивается.

>>Сам лично в 91-м собирал тепловозы на БМЗ, все шурупы забивал молотком (как учили) и >>внутреннюю обшивку (железную кстати) не грунтовали вовсе, за редким исключением, >>обезжиривать никому в голову не приходило, да и нечем было.
))) Забивать шурупы - это вот где предел гениальности! Ты бы хоть во всеуслышание такое бы не говорил. Если ты сам свой труд не уважаешь, то о чем того говорить (или как там по твоему "базар тянуть")?

>>Это типично советский подход к работе (план и пр.), на ВАЗе сильно врядли что-то >>поменялось и сейчас.
Уж если не уверен, то зачем тогда вообще в тему то влезать?!
Забивай и дальше шурупы молотком, круглое носи, а квадратное перекатывай. И будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария