Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приора, 2007 г. Подскажите стоимость!

Приора, 2007 г., пробег 60000 км, небитая, некрашеная. Один владелец.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Гошка Гошкин
250-260
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Может 150-160?Одно ясно - не дороже новой,не то что раньше !
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Может 150-160?Одно ясно - не дороже новой,не то что раньше !
СсылкаПожаловаться
Новая 290 , а трехгодовалая 160????
СсылкаПожаловаться
Новая 290 , а трехгодовалая 160????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ей цена новой реальная 150000,остальное грабеж
СсылкаПожаловаться
Новая 290 , а трехгодовалая 160????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цены сейчас договорные - определяет спрос желающих.Для примера: за Дискавери-3 при цене 1800 000 на рынке просят-1200 000- и это годовалая машина,также и Туарег.
СсылкаПожаловаться
Новая 290 , а трехгодовалая 160????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за 150 тыр заберу.
СсылкаПожаловаться
Новая 290 , а трехгодовалая 160????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да если кого то заинтересуеть твоя приора отдавай не думай сколько дадут дадут
СсылкаПожаловаться
Макс
Чет я не знаю такого автомобиля.Ведро с гайками производства Ваз-Таз знаю,цена 1000 рублей в голодный год.Розалия,возьми япошку б/у проездишь дольше, с комфортом и безопаснее.И не слушай тех кто мычит чтоб поддержать наш автохлам.Государство наших денег в него уже миллиарды вбухало и все в пустую.
СсылкаПожаловаться
Макс
Чет я не знаю такого автомобиля.Ведро с гайками производства Ваз-Таз знаю,цена 1000 рублей в голодный год.Розалия,возьми япошку б/у проездишь дольше, с комфортом и безопаснее.И не слушай тех кто мычит чтоб поддержать наш автохлам.Государство наших денег в него уже миллиарды вбухало и все в пустую.
СсылкаПожаловаться
А ты подари!!!!
СсылкаПожаловаться
Я с удовольствием взяла бы япошку б/у, но для начала мне надо своё, как Вы выразились, "Ведро с гайками продать".
СсылкаПожаловаться
Я с удовольствием взяла бы япошку б/у, но для начала мне надо своё, как Вы выразились, "Ведро с гайками продать".
СсылкаПожаловаться
А так ты продавец! Ищи лохов не в инете-врядли получится,тут только советы и общение!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А так ты продавец! Ищи лохов не в инете-врядли получится,тут только советы и общение!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати здесь лохов хватает.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Кстати здесь лохов хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1000000
СсылкаПожаловаться
Я с удовольствием взяла бы япошку б/у, но для начала мне надо своё, как Вы выразились, "Ведро с гайками продать".
СсылкаПожаловаться
Подъедь к тройке-четверке комиссионых магазинов, они машинку осмотрят и скажут текущую цену - этот их бизнес, они более в курсе. Далее добавляешь 20-40 тр и получаешь цену для продажи из рук в руки.
СсылкаПожаловаться
Макс
Зайди по ссылке http://rostovnadonu.irr.ru/cars/passenge...продам/make=ВАЗ/model=1765803309/currency=RUR/
СсылкаПожаловаться
Sergey Matrosoff
порядка 180-200.
Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).
Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
СсылкаПожаловаться
Sergey Matrosoff
порядка 180-200.
Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).
Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю!!!!
СсылкаПожаловаться
Sergey Matrosoff
порядка 180-200.
Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).
Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Sergey Matrosoff
порядка 180-200.
Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).
Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
СсылкаПожаловаться
порядка 180-200.Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
У патриота авто нет, о чем тогда базар тянет? Сергей поразил и удивил, сравнил железо немцев и ВАЗа! Это же на генеальную мысль тянет. Формула то одинаковая (железа) но зарплата у рабочих разная. Качество то-же. Сам лично в 91-м собирал тепловозы на БМЗ, все шурупы забивал молотком (как учили) и внутреннюю обшивку (железную кстати) не грунтовали вовсе, за редким исключением, обезжиривать никому в голову не приходило, да и нечем было. Это типично советский подход к работе (план и пр.), на ВАЗе сильно врядли что-то поменялось и сейчас.
СсылкаПожаловаться
порядка 180-200.Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
У патриота авто нет, о чем тогда базар тянет? Сергей поразил и удивил, сравнил железо немцев и ВАЗа! Это же на генеальную мысль тянет. Формула то одинаковая (железа) но зарплата у рабочих разная. Качество то-же. Сам лично в 91-м собирал тепловозы на БМЗ, все шурупы забивал молотком (как учили) и внутреннюю обшивку (железную кстати) не грунтовали вовсе, за редким исключением, обезжиривать никому в голову не приходило, да и нечем было. Это типично советский подход к работе (план и пр.), на ВАЗе сильно врядли что-то поменялось и сейчас.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
>>>У патриота авто нет, о чем тогда базар тянет?
На момент здешней регистрации было не одно авто ...А вот лишний раз, где-то что заполнять... просто лень.

>>> Сергей поразил и удивил, сравнил железо немцев и ВАЗа! Это же на генеальную мысль >>>тянет.Формула то одинаковая (железа) но зарплата у рабочих разная. Качество то-же.
Да какого бы оно не было качества - это железо. А железо имеет свойство подвергаться коррозии (т.е. ржаветь).
А что касается зарплаты...Ну есть такое дело, хреново у нас труд оценивается.

>>Сам лично в 91-м собирал тепловозы на БМЗ, все шурупы забивал молотком (как учили) и >>внутреннюю обшивку (железную кстати) не грунтовали вовсе, за редким исключением, >>обезжиривать никому в голову не приходило, да и нечем было.
))) Забивать шурупы - это вот где предел гениальности! Ты бы хоть во всеуслышание такое бы не говорил. Если ты сам свой труд не уважаешь, то о чем того говорить (или как там по твоему "базар тянуть")?

>>Это типично советский подход к работе (план и пр.), на ВАЗе сильно врядли что-то >>поменялось и сейчас.
Уж если не уверен, то зачем тогда вообще в тему то влезать?!
Забивай и дальше шурупы молотком, круглое носи, а квадратное перекатывай. И будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
Sergey Matrosoff
>>>У патриота авто нет, о чем тогда базар тянет?
На момент здешней регистрации было не одно авто ...А вот лишний раз, где-то что заполнять... просто лень.

>>> Сергей поразил и удивил, сравнил железо немцев и ВАЗа! Это же на генеальную мысль >>>тянет.Формула то одинаковая (железа) но зарплата у рабочих разная. Качество то-же.
Да какого бы оно не было качества - это железо. А железо имеет свойство подвергаться коррозии (т.е. ржаветь).
А что касается зарплаты...Ну есть такое дело, хреново у нас труд оценивается.

>>Сам лично в 91-м собирал тепловозы на БМЗ, все шурупы забивал молотком (как учили) и >>внутреннюю обшивку (железную кстати) не грунтовали вовсе, за редким исключением, >>обезжиривать никому в голову не приходило, да и нечем было.
))) Забивать шурупы - это вот где предел гениальности! Ты бы хоть во всеуслышание такое бы не говорил. Если ты сам свой труд не уважаешь, то о чем того говорить (или как там по твоему "базар тянуть")?

>>Это типично советский подход к работе (план и пр.), на ВАЗе сильно врядли что-то >>поменялось и сейчас.
Уж если не уверен, то зачем тогда вообще в тему то влезать?!
Забивай и дальше шурупы молотком, круглое носи, а квадратное перекатывай. И будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
>>>У патриота авто нет, о чем тогда базар тянет?На момент здешней регистрации было не одно авто ...А вот лишний раз, где-то что заполнять... просто лень.>>> Сергей поразил и удивил, сравнил железо немцев и ВАЗа! Это же на генеальную мысль >>>тянет.Формула то одинаковая (железа) но зарплата у рабочих разная. Качество то-же. Да какого бы оно не было качества - это железо. А железо имеет свойство подвергаться коррозии (т.е. ржаветь). А что касается зарплаты...Ну есть такое дело, хреново у нас труд оценивается. >>Сам лично в 91-м собирал тепловозы на БМЗ, все шурупы забивал молотком (как учили) и >>внутреннюю обшивку (железную кстати) не грунтовали вовсе, за редким исключением, >>обезжиривать никому в голову не приходило, да и нечем было. ))) Забивать шурупы - это вот где предел гениальности! Ты бы хоть во всеуслышание такое бы не говорил. Если ты сам свой труд не уважаешь, то о чем того говорить (или как там по твоему "базар тянуть")?>>Это типично советский подход к работе (план и пр.), на ВАЗе сильно врядли что-то >>поменялось и сейчас.Уж если не уверен, то зачем тогда вообще в тему то влезать?!Забивай и дальше шурупы молотком, круглое носи, а квадратное перекатывай. И будет тебе счастье.
Уважаемый патриот Сергей! На завод я пришел учеником, забивать шурупы молотком научили опытные старшие товарищи. Такие-же опытные товарищи учат молодые кадры на ВАЗе, как меня учили примерно. Уважать свой труд это хорошо, но есть СИСТЕМА и она определяет как работать. Круглое носить, квадратное катать, как в армии, в которой Вам Сергей видимо не довелось послужить (без обид). Беда системы в том, что люди не заинтерисованы работать хорошо (материально во-первых), да и руководству качество продукции до лампочки, свой выбор они в пользу немцев давно сделали, благо кредитов освоенных и своих зарплат хватает на такие машины и наверняка не только на них.
СсылкаПожаловаться
>>>У патриота авто нет, о чем тогда базар тянет?На момент здешней регистрации было не одно авто ...А вот лишний раз, где-то что заполнять... просто лень.>>> Сергей поразил и удивил, сравнил железо немцев и ВАЗа! Это же на генеальную мысль >>>тянет.Формула то одинаковая (железа) но зарплата у рабочих разная. Качество то-же. Да какого бы оно не было качества - это железо. А железо имеет свойство подвергаться коррозии (т.е. ржаветь). А что касается зарплаты...Ну есть такое дело, хреново у нас труд оценивается. >>Сам лично в 91-м собирал тепловозы на БМЗ, все шурупы забивал молотком (как учили) и >>внутреннюю обшивку (железную кстати) не грунтовали вовсе, за редким исключением, >>обезжиривать никому в голову не приходило, да и нечем было. ))) Забивать шурупы - это вот где предел гениальности! Ты бы хоть во всеуслышание такое бы не говорил. Если ты сам свой труд не уважаешь, то о чем того говорить (или как там по твоему "базар тянуть")?>>Это типично советский подход к работе (план и пр.), на ВАЗе сильно врядли что-то >>поменялось и сейчас.Уж если не уверен, то зачем тогда вообще в тему то влезать?!Забивай и дальше шурупы молотком, круглое носи, а квадратное перекатывай. И будет тебе счастье.
Уважаемый патриот Сергей! На завод я пришел учеником, забивать шурупы молотком научили опытные старшие товарищи. Такие-же опытные товарищи учат молодые кадры на ВАЗе, как меня учили примерно. Уважать свой труд это хорошо, но есть СИСТЕМА и она определяет как работать. Круглое носить, квадратное катать, как в армии, в которой Вам Сергей видимо не довелось послужить (без обид). Беда системы в том, что люди не заинтерисованы работать хорошо (материально во-первых), да и руководству качество продукции до лампочки, свой выбор они в пользу немцев давно сделали, благо кредитов освоенных и своих зарплат хватает на такие машины и наверняка не только на них.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СИСТЕМА...да нет никакой системы... Есть здравый смысл и логика, а то что Вы называете этим словом, это есть умалчивание каждого, перед коллективной тупизной (как-то сразу вспоминается "Ты что самый умный?" или "Тебе что больше всех надо?"). А все остальное перечисленное (незаинтересованность, отсутствие материальной выгоды, да и само руководство), есть не что иное как следствие.
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
за 200000 сразу продашь, ну и за 230000 тоже реально.
СсылкаПожаловаться
Макс
Эт ты братец глубоко заблуждаешься.Купи например MARK 2 GX90 и посмотри, а потом выводы делай.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комфорт
Гидроусилитель руля
Регулируемая рулевая колонка: 1 положение
Салон: Велюр
Тонированные стекла
Центральный замок
Подогрев зеркал

Электропривод
Зеркала
Стекла: Все
Противоугонное оборудование
Замок капота

Другие опции и оборудование
Бортовой компьютер
Легкосплавные диски

Музыка
CD-магнитола: Есть
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А с правым рулем ваще скоро на заборе будут сидеть - семечки лузгать и плевать на кенгурины и ксеноны,все к тому идет- к запрету,слава богу избавился от всего этого когда носки стали малы.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А с правым рулем ваще скоро на заборе будут сидеть - семечки лузгать и плевать на кенгурины и ксеноны,все к тому идет- к запрету,слава богу избавился от всего этого когда носки стали малы.
СсылкаПожаловаться
Иди сдай в утиль свой хлам.И свои мысли бабушкм в своем колхозе рассказывай и семАчки лузгай,Выискался деятель.Все жизнь небось на МТЗ проездил.
СсылкаПожаловаться
Макс
Иди сдай в утиль свой хлам.И свои мысли бабушкм в своем колхозе рассказывай и семАчки лузгай,Выискался деятель.Все жизнь небось на МТЗ проездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не ругайся и не сердись,колхоз мой в Москве,машинку держу -год полтора и трейд потом,не ругал ни одну и не хвалю все по деньгам.все банально -как ходить в домашних старых тапочках,если проблемы у тебя -тут подскажут.может и помогут ,где сам живешь??Будь юморней и умственно полней -легче жить и веселей.Пусть ваш камин и кошка -деятель останется с Вами Макс -Небось не хочетья быть максимкой???
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А с правым рулем ваще скоро на заборе будут сидеть - семечки лузгать и плевать на кенгурины и ксеноны,все к тому идет- к запрету,слава богу избавился от всего этого когда носки стали малы.
СсылкаПожаловаться
А с правым рулем ваще скоро на заборе будут сидеть - семечки лузгать и плевать на кенгурины и ксеноны,все к тому идет- к запрету,слава богу избавился от всего этого когда носки стали малы.

Сам небось на жигах токо и ездил. тогда тебе не понять той радости от ВОЖДЕНИЯ и ОБЛАДАНИЯ добротного японца, в отличие от радости бесконечного РЕМОНТА жигулей. АВТОТАЗ-дыра в котоую наше "заботливое" гос-во вбухивает деньги,что отнюдь не повысило качесво этих самых тазов.
СсылкаПожаловаться
Стас Лялин
А с правым рулем ваще скоро на заборе будут сидеть - семечки лузгать и плевать на кенгурины и ксеноны,все к тому идет- к запрету,слава богу избавился от всего этого когда носки стали малы.

Сам небось на жигах токо и ездил. тогда тебе не понять той радости от ВОЖДЕНИЯ и ОБЛАДАНИЯ добротного японца, в отличие от радости бесконечного РЕМОНТА жигулей. АВТОТАЗ-дыра в котоую наше "заботливое" гос-во вбухивает деньги,что отнюдь не повысило качесво этих самых тазов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стас - я только предполагаю а Бог ,а вернее те сволочи кто за нас думают -бьют запретами и рублем,хотя как ты относишься к парковке на стоянке для инвалидов?Ведь не положено -а паркуются кому не лень!Как бороться -уговором иль рублем?А за правый руль уже удочку забросили один раз,проверили на вшивность!
СсылкаПожаловаться
Стас Лялин
А с правым рулем ваще скоро на заборе будут сидеть - семечки лузгать и плевать на кенгурины и ксеноны,все к тому идет- к запрету,слава богу избавился от всего этого когда носки стали малы.

Сам небось на жигах токо и ездил. тогда тебе не понять той радости от ВОЖДЕНИЯ и ОБЛАДАНИЯ добротного японца, в отличие от радости бесконечного РЕМОНТА жигулей. АВТОТАЗ-дыра в котоую наше "заботливое" гос-во вбухивает деньги,что отнюдь не повысило качесво этих самых тазов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да отстой твоя б\у праворукая помойка, даже по сравнению с НОВЫМ корейцем, не говоря уж про немца... Ездишь на праворуком ведре - и езди дальше :)
СсылкаПожаловаться
Стас Лялин
А с правым рулем ваще скоро на заборе будут сидеть - семечки лузгать и плевать на кенгурины и ксеноны,все к тому идет- к запрету,слава богу избавился от всего этого когда носки стали малы.

Сам небось на жигах токо и ездил. тогда тебе не понять той радости от ВОЖДЕНИЯ и ОБЛАДАНИЯ добротного японца, в отличие от радости бесконечного РЕМОНТА жигулей. АВТОТАЗ-дыра в котоую наше "заботливое" гос-во вбухивает деньги,что отнюдь не повысило качесво этих самых тазов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И я ОБЕМИ РУКАМИ ЗА ЗАПРЕТ праворульного хлама в России :)
СсылкаПожаловаться
И я ОБЕМИ РУКАМИ ЗА ЗАПРЕТ праворульного хлама в России :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И я ОБЕМИ РУКАМИ ЗА ЗАПРЕТ праворульного хлама в России :)

Да всё это бред что они типо небезопасны(японцы), они ещё безопаснее лад всяких будут!
СсылкаПожаловаться
Стас Лялин
И я ОБЕМИ РУКАМИ ЗА ЗАПРЕТ праворульного хлама в России :)

Да всё это бред что они типо небезопасны(японцы), они ещё безопаснее лад всяких будут!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По пассивной - может и да, но не по активной :)
Чтобы посмотреть вперед при обгоне - надо все морду выставить на встречку :)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru