Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Цены сейчас договорные - определяет спрос желающих.Для примера: за Дискавери-3 при цене 1800 000 на рынке просят-1200 000- и это годовалая машина,также и Туарег.
Чет я не знаю такого автомобиля.Ведро с гайками производства Ваз-Таз знаю,цена 1000 рублей в голодный год.Розалия,возьми япошку б/у проездишь дольше, с комфортом и безопаснее.И не слушай тех кто мычит чтоб поддержать наш автохлам.Государство наших денег в него уже миллиарды вбухало и все в пустую.
Чет я не знаю такого автомобиля.Ведро с гайками производства Ваз-Таз знаю,цена 1000 рублей в голодный год.Розалия,возьми япошку б/у проездишь дольше, с комфортом и безопаснее.И не слушай тех кто мычит чтоб поддержать наш автохлам.Государство наших денег в него уже миллиарды вбухало и все в пустую.
Подъедь к тройке-четверке комиссионых магазинов, они машинку осмотрят и скажут текущую цену - этот их бизнес, они более в курсе. Далее добавляешь 20-40 тр и получаешь цену для продажи из рук в руки.
порядка 180-200.
Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).
Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
порядка 180-200.
Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).
Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
порядка 180-200.
Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).
Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
порядка 180-200.
Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).
Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
порядка 180-200.Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
У патриота авто нет, о чем тогда базар тянет? Сергей поразил и удивил, сравнил железо немцев и ВАЗа! Это же на генеальную мысль тянет. Формула то одинаковая (железа) но зарплата у рабочих разная. Качество то-же. Сам лично в 91-м собирал тепловозы на БМЗ, все шурупы забивал молотком (как учили) и внутреннюю обшивку (железную кстати) не грунтовали вовсе, за редким исключением, обезжиривать никому в голову не приходило, да и нечем было. Это типично советский подход к работе (план и пр.), на ВАЗе сильно врядли что-то поменялось и сейчас.
порядка 180-200.Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
У патриота авто нет, о чем тогда базар тянет? Сергей поразил и удивил, сравнил железо немцев и ВАЗа! Это же на генеальную мысль тянет. Формула то одинаковая (железа) но зарплата у рабочих разная. Качество то-же. Сам лично в 91-м собирал тепловозы на БМЗ, все шурупы забивал молотком (как учили) и внутреннюю обшивку (железную кстати) не грунтовали вовсе, за редким исключением, обезжиривать никому в голову не приходило, да и нечем было. Это типично советский подход к работе (план и пр.), на ВАЗе сильно врядли что-то поменялось и сейчас.
>>>У патриота авто нет, о чем тогда базар тянет?
На момент здешней регистрации было не одно авто ...А вот лишний раз, где-то что заполнять... просто лень.
>>> Сергей поразил и удивил, сравнил железо немцев и ВАЗа! Это же на генеальную мысль >>>тянет.Формула то одинаковая (железа) но зарплата у рабочих разная. Качество то-же.
Да какого бы оно не было качества - это железо. А железо имеет свойство подвергаться коррозии (т.е. ржаветь).
А что касается зарплаты...Ну есть такое дело, хреново у нас труд оценивается.
>>Сам лично в 91-м собирал тепловозы на БМЗ, все шурупы забивал молотком (как учили) и >>внутреннюю обшивку (железную кстати) не грунтовали вовсе, за редким исключением, >>обезжиривать никому в голову не приходило, да и нечем было.
))) Забивать шурупы - это вот где предел гениальности! Ты бы хоть во всеуслышание такое бы не говорил. Если ты сам свой труд не уважаешь, то о чем того говорить (или как там по твоему "базар тянуть")?
>>Это типично советский подход к работе (план и пр.), на ВАЗе сильно врядли что-то >>поменялось и сейчас.
Уж если не уверен, то зачем тогда вообще в тему то влезать?!
Забивай и дальше шурупы молотком, круглое носи, а квадратное перекатывай. И будет тебе счастье.
Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).
Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).
Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).
Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
Да и гниют они все одинаково, потому как кузовщина вся штампуется из железа, что у япошек, что у германцев, и что отечественные. А что касается мычания Макса, так это просто, дань попсе (модно теперь стало единственный отечественный автозавод обсерать).
Ну а что касается встречных восклицаний в свой адрес, то отвечу сразу. Да, я патриот. Я за отечественный автопром.
У патриота авто нет, о чем тогда базар тянет? Сергей поразил и удивил, сравнил железо немцев и ВАЗа! Это же на генеальную мысль тянет. Формула то одинаковая (железа) но зарплата у рабочих разная. Качество то-же. Сам лично в 91-м собирал тепловозы на БМЗ, все шурупы забивал молотком (как учили) и внутреннюю обшивку (железную кстати) не грунтовали вовсе, за редким исключением, обезжиривать никому в голову не приходило, да и нечем было. Это типично советский подход к работе (план и пр.), на ВАЗе сильно врядли что-то поменялось и сейчас.
У патриота авто нет, о чем тогда базар тянет? Сергей поразил и удивил, сравнил железо немцев и ВАЗа! Это же на генеальную мысль тянет. Формула то одинаковая (железа) но зарплата у рабочих разная. Качество то-же. Сам лично в 91-м собирал тепловозы на БМЗ, все шурупы забивал молотком (как учили) и внутреннюю обшивку (железную кстати) не грунтовали вовсе, за редким исключением, обезжиривать никому в голову не приходило, да и нечем было. Это типично советский подход к работе (план и пр.), на ВАЗе сильно врядли что-то поменялось и сейчас.
На момент здешней регистрации было не одно авто ...А вот лишний раз, где-то что заполнять... просто лень.
>>> Сергей поразил и удивил, сравнил железо немцев и ВАЗа! Это же на генеальную мысль >>>тянет.Формула то одинаковая (железа) но зарплата у рабочих разная. Качество то-же.
Да какого бы оно не было качества - это железо. А железо имеет свойство подвергаться коррозии (т.е. ржаветь).
А что касается зарплаты...Ну есть такое дело, хреново у нас труд оценивается.
>>Сам лично в 91-м собирал тепловозы на БМЗ, все шурупы забивал молотком (как учили) и >>внутреннюю обшивку (железную кстати) не грунтовали вовсе, за редким исключением, >>обезжиривать никому в голову не приходило, да и нечем было.
))) Забивать шурупы - это вот где предел гениальности! Ты бы хоть во всеуслышание такое бы не говорил. Если ты сам свой труд не уважаешь, то о чем того говорить (или как там по твоему "базар тянуть")?
>>Это типично советский подход к работе (план и пр.), на ВАЗе сильно врядли что-то >>поменялось и сейчас.
Уж если не уверен, то зачем тогда вообще в тему то влезать?!
Заби