Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

приора 16клапанная,проблемы с запуском

Проблема такая: пока на улице было тепло, проблем не было. как только похолодало, при первом запуске на холодную троит двигатель( не сильно, но троит) и через некоторое время загорается "ЧЕК". стоит заглушить машину и снова завести как "ЧЕК" гаснит и машина работает как часики... в чем причина даже предположить не могу,помогите.авто 2013года и еще появилась проблема:после перегазовки,когда опускаються происзодит провал напряжения до 12вольт,потом приходит в норму.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Владимир Гнатюк
Назовите название ошибки - без этого разговор не имеет смысла
СсылкаПожаловаться
volk
пропуски воспламенения во 2 цилиндре
и еще выдает ошибку повышенное напряжение лампы генератора
СсылкаПожаловаться
volk
пропуски воспламенения во 2 цилиндре
и еще выдает ошибку повышенное напряжение лампы генератора
СсылкаПожаловаться
При холодной заводке разница компресии во 2м цилиндре может превысить допустимую и комп зафиксирует пропуски воспламенения . при этом выключить цилиндр из работы!!! При новом запуске мотор прогрелся, компрессия выровнялась - пропуска НЕТ
СсылкаПожаловаться
volk
пропуски воспламенения во 2 цилиндре
и еще выдает ошибку повышенное напряжение лампы генератора
СсылкаПожаловаться
еще выдает ошибку повышенное напряжение лампы генератора

Прям так и написано, ничего не путаете?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
еще выдает ошибку повышенное напряжение лампы генератора

Прям так и написано, ничего не путаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да,так и пишет
СсылкаПожаловаться
volk
а почему это происходит?
СсылкаПожаловаться
volk
а почему это происходит?
СсылкаПожаловаться
Холодно!!!!Компресия на холодном моторе отличается от прогретого! Или кольца , или клапан подвисает....причин много.
СсылкаПожаловаться
volk
а почему это происходит?
СсылкаПожаловаться
Да, свечи - просто поменяйте местами , если ошибка переместится в другой цилиндр - банально свеча.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да, свечи - просто поменяйте местами , если ошибка переместится в другой цилиндр - банально свеча.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, свечи - просто поменяйте местами , если ошибка переместится в другой цилиндр - банально свеча.

Да заменить их на новые. А если ошибка останется то катушки местами поменять и посмотреть что будет.
СсылкаПожаловаться
Да, свечи - просто поменяйте местами , если ошибка переместится в другой цилиндр - банально свеча.

Да заменить их на новые. А если ошибка останется то катушки местами поменять и посмотреть что будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну или так!))
Привет
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ну или так!))
Привет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Добрый вечер.
СсылкаПожаловаться
volk
завел на холодную,затроило,заглушил,снова завел и в норме.двигатель не успел за 30-40 сек прогреться,наверно. пробег 13 тыс
СсылкаПожаловаться
volk
завел на холодную,затроило,заглушил,снова завел и в норме.двигатель не успел за 30-40 сек прогреться,наверно. пробег 13 тыс
СсылкаПожаловаться
Тогда к диллерам - хотя я их ответ знаю
СсылкаПожаловаться
volk
завел на холодную,затроило,заглушил,снова завел и в норме.двигатель не успел за 30-40 сек прогреться,наверно. пробег 13 тыс
СсылкаПожаловаться
завел на холодную,затроило,заглушил,снова завел и в норме.двигатель не успел за 30-40 сек прогреться,наверно. пробег 13 тыс

Зато свечи успевают прогрется.
СсылкаПожаловаться
volk
завел на холодную,затроило,заглушил,снова завел и в норме.двигатель не успел за 30-40 сек прогреться,наверно. пробег 13 тыс
СсылкаПожаловаться
переставь свечу из 2го на 1 и переставь катушку из 2го на 3ий.
СсылкаПожаловаться
volk
завел на холодную,затроило,заглушил,снова завел и в норме.двигатель не успел за 30-40 сек прогреться,наверно. пробег 13 тыс
СсылкаПожаловаться
Прои новой заводке комп отключенную форсунку снова включает.
СсылкаПожаловаться
volk
хорошо,попробую.а как быть с просадкой напряжения?
СсылкаПожаловаться
volk
хорошо,попробую.а как быть с просадкой напряжения?
СсылкаПожаловаться
продублируйте массу с аккумулятора на корпус коробки или шпильку стартера
СсылкаПожаловаться
На работе приора, с новья в морозы за минус 20 была такая же проблемма, несколько раз гоняли на диагностику, так ни чего и ни сделали, но через год, все прошло само сабой даже в минус 30 заводилась без проблем и свечи меняли и катушки местами, все по фигу.
СсылкаПожаловаться
Лёша пляшечник
такая-же проблема! утром троит но заглушу и заведу все пропадает. мучаюсь. если найду причину отпишусь
СсылкаПожаловаться
Лёша пляшечник
такая-же проблема! утром троит но заглушу и заведу все пропадает. мучаюсь. если найду причину отпишусь
СсылкаПожаловаться
привет а вы решили проблему с пропусками во 2 цилиндре или нет
СсылкаПожаловаться
руслан шмыркин
У меня плохо зоводится приора 16 клапанная при температуре 70-85 градусов. Подскажите причину.
СсылкаПожаловаться
руслан шмыркин
У меня плохо зоводится приора 16 клапанная при температуре 70-85 градусов. Подскажите причину.
СсылкаПожаловаться
Ну как не нашли причину
СсылкаПожаловаться
народ помогите. пытаюсь завести приору все работает бензин поступает свечи новые генератор крутит а грм стоит в чем может быть дело стартер работает
СсылкаПожаловаться
народ помогите. пытаюсь завести приору все работает бензин поступает свечи новые генератор крутит а грм стоит в чем может быть дело стартер работает
СсылкаПожаловаться
Создайте свою тему!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru