17 октября
Mercedes-Benz E 320 224hp AT
Мерседес он и в Африке Мерседес! Недаром раньше говорили, что у Мерседеса нет года выпуска, у Мерседеса есть состояние! А еще говорят, что существ...
4.5
17 октября
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI L1H2 MT
прикупил спринтер два года назад, появились деньги решил попытать счастья в перевозках, машина мне очень понравилась, едет легко, везет много, пр...
2.7
Все отзывы
Правила форума

Приора

Здравствуйте! Подскажите в чем может быть проблема: при переключении, в момент сброса газа и выжима сцепления происходит рывок, как бы резкое торможение двигателем. И еще перед этим моментом тяга у двигателя чуть меньше обычного, подтупливает. На диагностике проблем не видят и ничего толком сказать не могут. Предлагали дросель помыть, я отказался. Машина 2012 года, е-газ, пробег 26000 км
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Комментарий удален.Почему?
АлександрВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
очень смешно:) Но хотелось бы по делу что-то услышать
СсылкаПожаловаться
ЁжикВ ответ на Александр
Александр
очень смешно:) Но хотелось бы по делу что-то услышать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на первой передаче без добавления газа трогается (плавненько отпуская сцепление)?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Ёжик
Ёжик
на первой передаче без добавления газа трогается (плавненько отпуская сцепление)?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, трогается без добавления газа. Знаете, я вот грешу на датчик сцепления, который установлен на педали. Как думаете, может он выделываться таким образом?
СсылкаПожаловаться
ЁжикВ ответ на Александр
Александр
Да, трогается без добавления газа. Знаете, я вот грешу на датчик сцепления, который установлен на педали. Как думаете, может он выделываться таким образом?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
прочитал весь топик.
1. до конца гарантии осталось пару месяцев? тогда ОД Вы совсем не интересны - даже если накатаете претезию, будут "тянуть резину" до окончания срока гарантии (все ТО были у них пройдены?)
2. у меня Приора с тросиком, но, полагаю, что выходит из строя потенциометр на педали "газа", а это первые симптомы.
3. хоть машина и на гарантии, никто не вправе Вам запретить съездить на другую диагностику - возможно там сумеют определить, где "собака зарыта".
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Ёжик
Ёжик
прочитал весь топик.
1. до конца гарантии осталось пару месяцев? тогда ОД Вы совсем не интересны - даже если накатаете претезию, будут "тянуть резину" до окончания срока гарантии (все ТО были у них пройдены?)
2. у меня Приора с тросиком, но, полагаю, что выходит из строя потенциометр на педали "газа", а это первые симптомы.
3. хоть машина и на гарантии, никто не вправе Вам запретить съездить на другую диагностику - возможно там сумеют определить, где "собака зарыта".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
3 месяца осталось до конца гарантии. ТО проходил у них.. Нормальную диагностику найти прям проблема. Ошибок нет, значит все в норме..
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
похоже на сцепление,хотя надо почуять,а так как то не понятно.
СсылкаПожаловаться
иван грозный
помыть дроссель и посмотреть дальше что будет-может помочь
СсылкаПожаловаться
андрей
конечно помойте,хуже не будет,и проверьте клапан х.х.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на андрей
андрей
конечно помойте,хуже не будет,и проверьте клапан х.х.
СсылкаПожаловаться
на е-газ нет никаких клапанов х.х
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Александр
Александр
на е-газ нет никаких клапанов х.х
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну ни клапан,датчик,
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на андрей
андрей
ну ни клапан,датчик,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет на Е-газе датчиков. все заслонкой регулируется
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Александр
Александр
на е-газ нет никаких клапанов х.х
СсылкаПожаловаться
История переписки2
колеса помой))
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
колеса помой))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
очень остроумно)
СсылкаПожаловаться
таня ксенофонтоваВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
колеса помой))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чушпан
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на андрей
андрей
конечно помойте,хуже не будет,и проверьте клапан х.х.
СсылкаПожаловаться
Что за клапан фото в стиудию
СсылкаПожаловаться
Григорий Хиблин
сцепление
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Григорий Хиблин
Григорий Хиблин
сцепление
СсылкаПожаловаться
нет. по-моему дело в системе управления двигателем (в электрической части). Как будто резко отсекается подача топлива или зажигание. все это происходит доли секунды и потом нормально
СсылкаПожаловаться
Григорий ХиблинВ ответ на Александр
Александр
нет. по-моему дело в системе управления двигателем (в электрической части). Как будто резко отсекается подача топлива или зажигание. все это происходит доли секунды и потом нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы писали что диагност ошибки не видит!
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Григорий Хиблин
Григорий Хиблин
вы писали что диагност ошибки не видит!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не видит... но бывает даже когда просто еду и резко отпускаю газ, то сразу происходит рывок, а затем нормальное торможение двигателем плавное идет. Вот поэтому думаю, что не в сцеплении дело. И проявляется проблема не всегда, закономерности никакой не прослеживается. Еще вроде расход топлива чуть больше стал
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр
Александр
не видит... но бывает даже когда просто еду и резко отпускаю газ, то сразу происходит рывок, а затем нормальное торможение двигателем плавное идет. Вот поэтому думаю, что не в сцеплении дело. И проявляется проблема не всегда, закономерности никакой не прослеживается. Еще вроде расход топлива чуть больше стал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ври реостат на педали износился рывок и происходит.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Ври реостат на педали износился рывок и происходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну тогда бы, по идее, она постоянно дергалась и на разгон.. Пока закономерность одна- если на разгон мощности маловато, то обязательно будет рывок под сброс газа.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вроде на этих моторах есть процедура калибровки заслонки, возможно ее нужно сделать.
Если не поможет - я бы смотрел датчик положения педали газа
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Вроде на этих моторах есть процедура калибровки заслонки, возможно ее нужно сделать.
Если не поможет - я бы смотрел датчик положения педали газа
СсылкаПожаловаться
где этот датчик находится? и существует ли он?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Александр
Александр
где этот датчик находится? и существует ли он?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот датчик обязательно существует, и находится где-то на педали газа, в том месте, откуда она растет.
У меня приора была с тросиком, евро-3, с е-газом не изучал.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Этот датчик обязательно существует, и находится где-то на педали газа, в том месте, откуда она растет.
У меня приора была с тросиком, евро-3, с е-газом не изучал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по-моему на е-газе нет никаких датчиков..
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Александр
Александр
по-моему на е-газе нет никаких датчиков..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как же ЭБУ узнает о положении педали газа?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А как же ЭБУ узнает о положении педали газа?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот педаль и дает сигнал..а почему тогда мощность теряется?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Александр
Александр
вот педаль и дает сигнал..а почему тогда мощность теряется?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Педаль - это железяка, а сигнал может давать только датчик, в педальном узле
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Педаль - это железяка, а сигнал может давать только датчик, в педальном узле
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В общем нужен нормальный диагност. сам не буду лезть в педаль, а то еще разломаю ее:)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вообще лучше поехать к нормальным диагностам, а не к читателям ошибок
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Вообще лучше поехать к нормальным диагностам, а не к читателям ошибок
СсылкаПожаловаться
машина на гарантии, ездил к официалам. пожимают плечами. Предлагают мыть дросель, но думаю это не выход.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Александр
Александр
машина на гарантии, ездил к официалам. пожимают плечами. Предлагают мыть дросель, но думаю это не выход.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на гарантии - пусть делают все что считают нужным, думать - это не задача клиента, а задача мастера.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Если на гарантии - пусть делают все что считают нужным, думать - это не задача клиента, а задача мастера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так они не уверенны и сразу говорят, что промывка будет не по гарантии... я пока решил понаблюдать еще, а там буду наседать на них, если еще и повышенный расход подтвердится
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр
Александр
так они не уверенны и сразу говорят, что промывка будет не по гарантии... я пока решил понаблюдать еще, а там буду наседать на них, если еще и повышенный расход подтвердится
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так это решает все ваши проблемы . Пишете письменную претензию официалам. И пусть они что хотят то и делают. Через 40 суток не устранят пишете заяву в суд и сдаете им авто назад. Так что забегают после написания претензии и промоют и заменят и про оплату забудут.
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru