приехала приора с жалобой за ночь садит АКБ. говорю так может он и виноват. Говорит ставили с другого авто то же самое. Подключаю амперметр идет потребление 1А. Вынимаю предохранитель № 2 возле АКБ все нормализуется потребление 0.09 А. Написано что на этом предохранителе блок комфорта . вентилятор охлаждения и реле зажигания . Но зажигание то при этом выключено. Вынимаю предохранитель 31 в блоке предохранителей в салоне ток потребления уменьшается до 0.37 А Что и где искать . Что еще может потреблять так много электричества.
Смотри подсветки в багажнике, на дверях, в бардачке.
Если периодическое, то такое бывает при "заклинившем" доводчике стёкол.
Если периодическое, то такое бывает при "заклинившем" доводчике стёкол.
Доводчик, в принципе, потребляет гораздо больше 1 А.
Доводчик, в принципе, потребляет гораздо больше 1 А.
Лично я, если не помню, что и за что отвечает, переворачиваю блок предохранителей, нахожу нужный провод, и пытаюсь уже по его цвету сообразить, что такое могло бы питаться таким проводом на ВАЗах.
Лично я, если не помню, что и за что отвечает, переворачиваю блок предохранителей, нахожу нужный провод, и пытаюсь уже по его цвету сообразить, что такое могло бы питаться таким проводом на ВАЗах.
тебе там самому придётся разбираться, и, возможно, что доводчик совсем не при чём - реальный автомобиль интереснее интернета. Тут дело в том, что 1 А - слишком малый ток, чтобы так уж подозревать доводчик.
Тут либо лампа какая-то, либо магнитола.
тебе там самому придётся разбираться, и, возможно, что доводчик совсем не при чём - реальный автомобиль интереснее интернета. Тут дело в том, что 1 А - слишком малый ток, чтобы так уж подозревать доводчик.
Тут либо лампа какая-то, либо магнитола.