Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приора.

приехала приора с жалобой за ночь садит АКБ. говорю так может он и виноват. Говорит ставили с другого авто то же самое. Подключаю амперметр идет потребление 1А. Вынимаю предохранитель № 2 возле АКБ все нормализуется потребление 0.09 А. Написано что на этом предохранителе блок комфорта . вентилятор охлаждения и реле зажигания . Но зажигание то при этом выключено. Вынимаю предохранитель 31 в блоке предохранителей в салоне ток потребления уменьшается до 0.37 А Что и где искать . Что еще может потреблять так много электричества.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
Андрей Потапенко
а шарманку не пробовал отключать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а шарманку не пробовал отключать?
СсылкаПожаловаться
Нет сам блок не пробовал Завтра с утра займусь. Схемы не было что на этих предохранителях навешано. А где этот блок искать . справа возле ЭБУ
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Нет сам блок не пробовал Завтра с утра займусь. Схемы не было что на этих предохранителях навешано. А где этот блок искать . справа возле ЭБУ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я имел ввиду матафон. его запросто могли прицепить на плюс этого самого блока!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
я имел ввиду матафон. его запросто могли прицепить на плюс этого самого блока!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже не смотрел Хозяина не было а матафон чтобы вытащить ключик нужен. сказал завтра пусть сам его вытаскивает. Там еще сигналка стоит какая то сегодня авто с гаража выгонял орала как дурная выключиш через 3 секунды опять орет и авто работает как ни в чем не бывало.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да, магнитола может садить АКБ, но её ток при этом в пределах полу-ампера, и редко, когда доходит до 0,7...0,8, а тут целый Ампер!
Смотри подсветки в багажнике, на дверях, в бардачке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а то, что сигнализация не отключается, но машина работает, как ни в чём ни бывало, означает, что её установили только охранять и двери открывать-закрывать, а блокировки не устанавливали.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а потребление в 1 А не периодами? Нет такого, что то 1 А, то на порядок меньше, и через какое-то время опять 1 А?
Если периодическое, то такое бывает при "заклинившем" доводчике стёкол.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а потребление в 1 А не периодами? Нет такого, что то 1 А, то на порядок меньше, и через какое-то время опять 1 А?
Если периодическое, то такое бывает при "заклинившем" доводчике стёкол.
СсылкаПожаловаться
Да меняется сила тока то 1 А то меньше. А как проверить этот доводчик . А если я блок комфорта полностью из разьема выключю все эти доводчики ведь отключатся и потребления не будет . Или доводчики не через блок работают.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да меняется сила тока то 1 А то меньше. А как проверить этот доводчик . А если я блок комфорта полностью из разьема выключю все эти доводчики ведь отключатся и потребления не будет . Или доводчики не через блок работают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
через блок
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
через блок
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит блок отключаю и все станет ясно либо блок либо еще что то нацепляли на этот предохранитель. А если доводчики это что блок вскрывать и что то там паять . Или проще всен там ремонтируется. А то в микросхемах у меня нет навыка.. Блок этот где стоит возле ЭБУ справа от педали газа.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да меняется сила тока то 1 А то меньше. А как проверить этот доводчик . А если я блок комфорта полностью из разьема выключю все эти доводчики ведь отключатся и потребления не будет . Или доводчики не через блок работают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опусти стёкла, и проверишь таким образом доводчик.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опусти стёкла, и проверишь таким образом доводчик.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
стекло опускаю и что будет если доводчик работает. И что будет если не работает.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
стекло опускаю и что будет если доводчик работает. И что будет если не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если амперметр так и будет показывать 1 А утечки, а стёкла не двигаются - то доводчик не при чём.
Доводчик, в принципе, потребляет гораздо больше 1 А.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если амперметр так и будет показывать 1 А утечки, а стёкла не двигаются - то доводчик не при чём.
Доводчик, в принципе, потребляет гораздо больше 1 А.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Есть подозрение что сигналку дорполнительную посадили на этот же предохранитель или магнитофон. он какой то навороченный при включении клеммы он даже напряжение показывал . .А 31 предохранитель в блоке предов вынимал потребление в половину уменьшилось.А на этом предохранителе по мануалу только блок комфорта висит. Значит может не только этот блок а и 2 потребителя быть вот вместе и тянут с АКБ.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Есть подозрение что сигналку дорполнительную посадили на этот же предохранитель или магнитофон. он какой то навороченный при включении клеммы он даже напряжение показывал . .А 31 предохранитель в блоке предов вынимал потребление в половину уменьшилось.А на этом предохранителе по мануалу только блок комфорта висит. Значит может не только этот блок а и 2 потребителя быть вот вместе и тянут с АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да, тут тебе ничего умного, кроме отключения потребителей не подсказать.
Лично я, если не помню, что и за что отвечает, переворачиваю блок предохранителей, нахожу нужный провод, и пытаюсь уже по его цвету сообразить, что такое могло бы питаться таким проводом на ВАЗах.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да, тут тебе ничего умного, кроме отключения потребителей не подсказать.
Лично я, если не помню, что и за что отвечает, переворачиваю блок предохранителей, нахожу нужный провод, и пытаюсь уже по его цвету сообразить, что такое могло бы питаться таким проводом на ВАЗах.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо и за то что уже посоветовал.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Спасибо и за то что уже посоветовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ты не зацикливайся на "доводчике", и особо не обращай внимание на мои слова.
тебе там самому придётся разбираться, и, возможно, что доводчик совсем не при чём - реальный автомобиль интереснее интернета. Тут дело в том, что 1 А - слишком малый ток, чтобы так уж подозревать доводчик.
Тут либо лампа какая-то, либо магнитола.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ты не зацикливайся на "доводчике", и особо не обращай внимание на мои слова.
тебе там самому придётся разбираться, и, возможно, что доводчик совсем не при чём - реальный автомобиль интереснее интернета. Тут дело в том, что 1 А - слишком малый ток, чтобы так уж подозревать доводчик.
Тут либо лампа какая-то, либо магнитола.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так вроде ни одна из серийных лампочек в 1А не укладывается.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Так вроде ни одна из серийных лампочек в 1А не укладывается.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так лампочка то постоянно одинаковый ампераж берет. А тут он пляшет то 1 А то меньше потом опять ампер.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так лампочка то постоянно одинаковый ампераж берет. А тут он пляшет то 1 А то меньше потом опять ампер.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не факт. "Дребезг" контактов ещё никто не отменял. А там на нагрев может и больше уйти.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ты не зацикливайся на "доводчике", и особо не обращай внимание на мои слова.
тебе там самому придётся разбираться, и, возможно, что доводчик совсем не при чём - реальный автомобиль интереснее интернета. Тут дело в том, что 1 А - слишком малый ток, чтобы так уж подозревать доводчик.
Тут либо лампа какая-то, либо магнитола.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
так завтра начну все по порядку реле обогрева заднего стекла . Главное реле . реле вентилятора и плавно доберусь до блока комфорта. Если не поможет полезу искать что мастера навесили на этот предохранитель. Но тем не менее этого тока достаточно чтобы утром на морозе авто с подсевшим АКБ не заводилась. Но если пред № 2 возле АКБ снять все в норме становится. Поди найду. А если блок потребляет столько пусть хозяин его в телемастерскеую тащит .
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Только замер изоляции , и поможет закон Ома.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Только замер изоляции , и поможет закон Ома.
СсылкаПожаловаться
как Вы себе представляете замер изоляции на автомобиле? и что даст знание закона Ома?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
как Вы себе представляете замер изоляции на автомобиле? и что даст знание закона Ома?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по току потребления ,а оно 1 А ,значит сопротивление равно 12 ом. Еще вопросы есть?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Судя по току потребления ,а оно 1 А ,значит сопротивление равно 12 ом. Еще вопросы есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конечно, есть!
допустим, 12 Ом, и что это даёт? какой из этой цифры вывод?
Искать, где к проводам прицепилось сопротивление в 12 Ом?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
конечно, есть!
допустим, 12 Ом, и что это даёт? какой из этой цифры вывод?
Искать, где к проводам прицепилось сопротивление в 12 Ом?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сопротивление изоляции ,покажет провод или несколько проводов пусть даже и иизоляци я меняется .значит и ток меняется.Конечно ,сложно но он то прибором работает.Вот пример.Машина то заведется,то вообше без признаков ,после замера изоляции проводов ДПКВ,стало ясно,что один провод на корпусе.Диагност за определение сий неприятности берет штуку.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Сопротивление изоляции ,покажет провод или несколько проводов пусть даже и иизоляци я меняется .значит и ток меняется.Конечно ,сложно но он то прибором работает.Вот пример.Машина то заведется,то вообше без признаков ,после замера изоляции проводов ДПКВ,стало ясно,что один провод на корпусе.Диагност за определение сий неприятности берет штуку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это где и чем сопротивление изоляции померить можно?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Это где и чем сопротивление изоляции померить можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мегометром наверное На ЭБУ несколько тысяч вольт подать и посмотреть не прошивает ли какая микросхема.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Мегометром наверное На ЭБУ несколько тысяч вольт подать и посмотреть не прошивает ли какая микросхема.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Есть более простые способы суицида.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Есть более простые способы суицида.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так они без закона Ома.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так они без закона Ома.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Зато с законом, например, Ньютона. Ну или Джоуля — Ленца.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Зато с законом, например, Ньютона. Ну или Джоуля — Ленца.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да видел я однажды Москвича 412 которого током стукнуло. АКБ на крышу упал с 13 этажа. Это круче мегометра.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да видел я однажды Москвича 412 которого током стукнуло. АКБ на крышу упал с 13 этажа. Это круче мегометра.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ликтричиство сильная штука. И чижолая))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Это где и чем сопротивление изоляции померить можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Только вчера такую хрень видел. Делают китайцы, как работает, честное слово не понял. Называется "тестер автомобильный универсальный". С одного конца выходят провода для прозвонки, а с другой сделан "крючок", пропустив туда провод, тащим его вдоль провода и меряется сопротивление изоляции! Я покрутил его и назад положил! Не понимаю как это работает!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Только вчера такую хрень видел. Делают китайцы, как работает, честное слово не понял. Называется "тестер автомобильный универсальный". С одного конца выходят провода для прозвонки, а с другой сделан "крючок", пропустив туда провод, тащим его вдоль провода и меряется сопротивление изоляции! Я покрутил его и назад положил! Не понимаю как это работает!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И как этот прибор из моторного отсека в салон протянуть. Или под панелью . А провод который на земле лежит либо в воздухе висит и так видно если изоляцию пробило.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru