Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приора

Хотелось бы узнать мнение людей, кто ездил или ездит на ладе Приоре
данном авто.Именно таких
людей, а не истеричек кричащих, что таз га*но, не
разу не ездим.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
А
А вы вдумайтесь почему кричащих людей так много)) Никто особо не кричит (или намного тише) что например Форд или Хендай гавно...
СсылкаПожаловаться
А
А вы вдумайтесь почему кричащих людей так много)) Никто особо не кричит (или намного тише) что например Форд или Хендай гавно...
СсылкаПожаловаться
Если б Хундай и Форд продавали в РФ по 700.000 машин, то и у них было бы не меньше "доброжелателей". А то если у ВАЗа 1% брак - недовольны 7000 человек, а Фордов продали 7000 - и в обиде будут всего 70!!!
СсылкаПожаловаться
Если б Хундай и Форд продавали в РФ по 700.000 машин, то и у них было бы не меньше "доброжелателей". А то если у ВАЗа 1% брак - недовольны 7000 человек, а Фордов продали 7000 - и в обиде будут всего 70!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У ВАЗа 1% брака- мне смешно....А про Хундай и Форд правильно сказали. Есть такие случаи, но их слишком мало.
СсылкаПожаловаться
сергейВ ответ на А
А
У ВАЗа 1% брака- мне смешно....А про Хундай и Форд правильно сказали. Есть такие случаи, но их слишком мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня "хвалёный"японец правда европейский мицубиси аут на 4400км пришлось помен
ять тормозные диски!за свой счёт естественно,БРАК ,а вы с ваза чёто требуйте!
а владимиру посоветую не кого не слушать!была у меня десятка за 4ре года при пробеге в 67000км из поломок была только замена стартера!и ВСЁ!ну а приора это "дороботаная" десятка!
СсылкаПожаловаться
Если б Хундай и Форд продавали в РФ по 700.000 машин, то и у них было бы не меньше "доброжелателей". А то если у ВАЗа 1% брак - недовольны 7000 человек, а Фордов продали 7000 - и в обиде будут всего 70!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Те времена, когда ВАЗ продавал по 700.000 машин давно прошли, да и страна по другому называлась. А была бы у людей нормальная зарплата, то и Форд, и Хендай, и многие другие продавали бы и больше. И вот тогда ТАЗу уж точно пипец.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
В 2007-2008 почти по 850.000 машинокомплектов. С 2005 по 2006 по 650.000.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ну тогда вообще ничего не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда вообще ничего не понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А чо не понятного то? Кризис он и в африке кризис. Если у людей денег на жрачку уже не хватает, о какой покупке авто может идти речь? Во всём мире автопром пострадал больше других производств. И мы не исключение. Вот после кризиса, чо будет, посмотрим...
СсылкаПожаловаться
А чо не понятного то? Кризис он и в африке кризис. Если у людей денег на жрачку уже не хватает, о какой покупке авто может идти речь? Во всём мире автопром пострадал больше других производств. И мы не исключение. Вот после кризиса, чо будет, посмотрим...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да, кризис, будь он неладен... До после-кризиса еще дожить надо. Да нет, не спорю, своего покупателя отеч. авто завсегда найдут.
СсылкаПожаловаться
Для начала, нынешняя Приора намного отличается от того, что было год назад. Исправили много мелких недоразумений. В первую очередь стало чуток потише в салоне. Базовая комплектация (пустая) часто попадается с гидроусилителем (начинка ZF), а "люксовые" все с электро. На "люксе" ставят электро зеркала, бошевская АБС, задний парктроник, две подушки безопасности с преднатяжителями ремней и климатконтроль ( Панасоник и чо-то ещё Корейское). Литьё и туманки тоже. Салон не много ушёл от "десятошного". Сзади всёж тесновато. Но спереди смотриться вполне современно. КПП та же "десятошная", но синхронизаторы побольше и потому передачи втыкаются чуток потуже. Движок неплохо тянет уже с 2000 и до 5000. Шумноват но вполне экономичен. Из особенностей - привод ГРМ GATES (необслуживаемый до 100т.км.) и шатуны с поршнями облегчённые FEDERAL MOGUL. Подвеска гораздо жёстче, чем на 2110. Ближе к Калиновской. Если сравнивать с "десяткой", Приора гораздо резвее и лучше держит дорогу. Да и оптика гораздо лучше. Лучше всёж самому прокатиться. На ТЕСТ у любого дилера найдётся пара машин...
СсылкаПожаловаться
Для начала, нынешняя Приора намного отличается от того, что было год назад. Исправили много мелких недоразумений. В первую очередь стало чуток потише в салоне. Базовая комплектация (пустая) часто попадается с гидроусилителем (начинка ZF), а "люксовые" все с электро. На "люксе" ставят электро зеркала, бошевская АБС, задний парктроник, две подушки безопасности с преднатяжителями ремней и климатконтроль ( Панасоник и чо-то ещё Корейское). Литьё и туманки тоже. Салон не много ушёл от "десятошного". Сзади всёж тесновато. Но спереди смотриться вполне современно. КПП та же "десятошная", но синхронизаторы побольше и потому передачи втыкаются чуток потуже. Движок неплохо тянет уже с 2000 и до 5000. Шумноват но вполне экономичен. Из особенностей - привод ГРМ GATES (необслуживаемый до 100т.км.) и шатуны с поршнями облегчённые FEDERAL MOGUL. Подвеска гораздо жёстче, чем на 2110. Ближе к Калиновской. Если сравнивать с "десяткой", Приора гораздо резвее и лучше держит дорогу. Да и оптика гораздо лучше. Лучше всёж самому прокатиться. На ТЕСТ у любого дилера найдётся пара машин...
СсылкаПожаловаться
И ищо! Корзина сцепления - VALEO и линия сборки моторов на Приору отдельная - контроль там жёсче, чем на линии сборки Калина-Самара.
СсылкаПожаловаться
И ищо! Корзина сцепления - VALEO и линия сборки моторов на Приору отдельная - контроль там жёсче, чем на линии сборки Калина-Самара.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы понимаете что импортные запчасти лучше ВАЗовских. А может не импортные детали считать, а импортный автомобиль выбирать, даже и бюджетный?
СсылкаПожаловаться
А
Вы понимаете что импортные запчасти лучше ВАЗовских. А может не импортные детали считать, а импортный автомобиль выбирать, даже и бюджетный?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Однозначно!
СсылкаПожаловаться
А
Вы понимаете что импортные запчасти лучше ВАЗовских. А может не импортные детали считать, а импортный автомобиль выбирать, даже и бюджетный?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видал я таких любителей "бюджетных иномарок"! Стоит такой на пустом, как барабан Ланосе (Логане, Акценте и тд.) на жаре в пробке за вонючим Камазом и в открытое окошко с презрением смотрит на владельца Приоры, который за закрытыми окнами включил рециркуляцию и кайфует под кондеем. ОДНОЗНАЧНО ЗА ТЕ-ЖЕ БАБКИ. И не надо подЪё... по поводу импортных запчастей. В тех же Ауди, более 70% комплетктующих привозные. И ничо, все типо хвалят...
СсылкаПожаловаться
Видал я таких любителей "бюджетных иномарок"! Стоит такой на пустом, как барабан Ланосе (Логане, Акценте и тд.) на жаре в пробке за вонючим Камазом и в открытое окошко с презрением смотрит на владельца Приоры, который за закрытыми окнами включил рециркуляцию и кайфует под кондеем. ОДНОЗНАЧНО ЗА ТЕ-ЖЕ БАБКИ. И не надо подЪё... по поводу импортных запчастей. В тех же Ауди, более 70% комплетктующих привозные. И ничо, все типо хвалят...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наивный)) Рециркуляция есть в Нексии даже в базе. 39 лет ТАЗоводу ждали когда освоит завод выпуск кондиционеров и дождались наконец то! И думают что больше их не у кого нет...
СсылкаПожаловаться
АВ ответ на А
А
Наивный)) Рециркуляция есть в Нексии даже в базе. 39 лет ТАЗоводу ждали когда освоит завод выпуск кондиционеров и дождались наконец то! И думают что больше их не у кого нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В ВАЗе запчастей выпускаемых не на ВАЗе тоже около 70% (в стоимостном выражении) -от красок до электростартера. Только это детали Наших Традиционных поставщиков.
СсылкаПожаловаться
А
Наивный)) Рециркуляция есть в Нексии даже в базе. 39 лет ТАЗоводу ждали когда освоит завод выпуск кондиционеров и дождались наконец то! И думают что больше их не у кого нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Посидел бы ты при +35 в закрытой машине без кондея. А за цену люксовой Приоры с полным оснащением можно только китайца купить. Или, как ты и написал, 30-и летнюю пустую Нексию. С КОНДИЦИОНЕРОМ)))
СсылкаПожаловаться
Посидел бы ты при +35 в закрытой машине без кондея. А за цену люксовой Приоры с полным оснащением можно только китайца купить. Или, как ты и написал, 30-и летнюю пустую Нексию. С КОНДИЦИОНЕРОМ)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну если нет денег даже на Ланос, придется сидеть в Нексии. А если денег нет, но есть амбиции -Приора оно самое то. А сами то что от Приоры отказали?
СсылкаПожаловаться
А
Ну если нет денег даже на Ланос, придется сидеть в Нексии. А если денег нет, но есть амбиции -Приора оно самое то. А сами то что от Приоры отказали?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Когда я надумал менять машину (до этого 7 лет откатал БЕСПРОБЛЕМНО на 2109 карб.) Приора только в серию пошла. И ни кондея, ни АБС не было в помине. А хотелось! И щас часто на Приоре и Калине родственников катаюсь и тоже машины БЕСПРОБЛЕМНЫЕ! И не хуже аналогов будут. Было с чем сравнивать...
СсылкаПожаловаться
Когда я надумал менять машину (до этого 7 лет откатал БЕСПРОБЛЕМНО на 2109 карб.) Приора только в серию пошла. И ни кондея, ни АБС не было в помине. А хотелось! И щас часто на Приоре и Калине родственников катаюсь и тоже машины БЕСПРОБЛЕМНЫЕ! И не хуже аналогов будут. Было с чем сравнивать...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сочувствую. Сейчас ездите на Хонде. Ломается наверное постоянно, запчасти дорогие. Не пустая,нет? Может все же продать-купить Приору?
СсылкаПожаловаться
А
Сочувствую. Сейчас ездите на Хонде. Ломается наверное постоянно, запчасти дорогие. Не пустая,нет? Может все же продать-купить Приору?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Моя ищо не ломалась. Но ломаются все! И запчасти ОЧЕНЬ дорогие. Можете поглядеть, чо пишут на форумах Хонды. При том, что уже два года это самая надёжная марка в мире. А Приора... Я вот не исключаю, что следующая моя машина будет Приора! КУПЕ!!!
СсылкаПожаловаться
А
Наивный)) Рециркуляция есть в Нексии даже в базе. 39 лет ТАЗоводу ждали когда освоит завод выпуск кондиционеров и дождались наконец то! И думают что больше их не у кого нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
во во а Нэксия стоит самая лютая 300тр
СсылкаПожаловаться
Виталий Черных
во во а Нэксия стоит самая лютая 300тр
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во во... Только даже в самой лютой Нексии ни подушек, ни АБС, ни парктроника с литьём...(((
СсылкаПожаловаться
И ищо! Корзина сцепления - VALEO и линия сборки моторов на Приору отдельная - контроль там жёсче, чем на линии сборки Калина-Самара.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И ищо! Корзина сцепления - VALEO и линия сборки моторов на Приору отдельная - контроль там жёсче, чем на линии сборки Калина-Самара.

Калину собирают на отдельной линии от самары .
СсылкаПожаловаться
сергей ухов
И ищо! Корзина сцепления - VALEO и линия сборки моторов на Приору отдельная - контроль там жёсче, чем на линии сборки Калина-Самара.

Калину собирают на отдельной линии от самары .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Моторы 1.6 8v, которые ставят на Калины и Самары собирают на одной линии! Именно МОТОРЫ!!! А всё остальное кидают уже на разных ветках...
СсылкаПожаловаться
Типа "Хочу быть автомобилем", но еще не автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Типа "Хочу быть автомобилем", но еще не автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Выбирайте по средствам! Всё ломается, а цены на запчасти иномарок в разы выше. У меня сейчас лобовое стекло лопнуло, нужно 28 000 рублей. В том году на 10-ку я за 2 500 менял.
СсылкаПожаловаться
сергей завидов
Выбирайте по средствам! Всё ломается, а цены на запчасти иномарок в разы выше. У меня сейчас лобовое стекло лопнуло, нужно 28 000 рублей. В том году на 10-ку я за 2 500 менял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на пятерке ВАЗ стекло поменять дешевле чем на 10ке, оно не вклеивается. Значит брать пятерку? А если стекло стоит 28 т.р. значит или машина новая и есть КАСКО, либо не новая но полно неоригинала по 100 --200 у.е.
СсылкаПожаловаться
VokalmenВ ответ на А
А
А на пятерке ВАЗ стекло поменять дешевле чем на 10ке, оно не вклеивается. Значит брать пятерку? А если стекло стоит 28 т.р. значит или машина новая и есть КАСКО, либо не новая но полно неоригинала по 100 --200 у.е.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на пятерке ВАЗ стекло поменять дешевле чем на 10ке, оно не вклеивается. Значит брать пятерку? А если стекло стоит 28 т.р. значит или машина новая и есть КАСКО, либо не новая но полно неоригинала по 100 --200 у.е.
По поводу неоригинала не соглашусь. Это смотря какая машина. Сам всю жизнь езжу на иномарках и прекрасно знаю, что некоторые неоригинальные запчасти ненамного дороже оригинальных, а некоторых неоригинальных просто не существует. А еасть неоригинальные, которые гораздо дороже оригинала.
СсылкаПожаловаться
АВ ответ на Vokalmen
Vokalmen
А на пятерке ВАЗ стекло поменять дешевле чем на 10ке, оно не вклеивается. Значит брать пятерку? А если стекло стоит 28 т.р. значит или машина новая и есть КАСКО, либо не новая но полно неоригинала по 100 --200 у.е.
По поводу неоригинала не соглашусь. Это смотря какая машина. Сам всю жизнь езжу на иномарках и прекрасно знаю, что некоторые неоригинальные запчасти ненамного дороже оригинальных, а некоторых неоригинальных просто не существует. А еасть неоригинальные, которые гораздо дороже оригинала.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Стекла самый распространенный "неоригинал", ну разве что после фильтров, свеч и колодок.
СсылкаПожаловаться
А
А на пятерке ВАЗ стекло поменять дешевле чем на 10ке, оно не вклеивается. Значит брать пятерку? А если стекло стоит 28 т.р. значит или машина новая и есть КАСКО, либо не новая но полно неоригинала по 100 --200 у.е.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на велосипеде ваще стёкол нет))) Ну если нет у человека лишних пол лимона, а нормально оснащённое авто хочется, только на старые иностранные развалюхи ему смотреть? Или пустой новый сарай без подушек, АБС и прочих удобств брать? А ведь купить ищо пол дела! Штоб на путёвые "шипы" да на страховку осталось.
СсылкаПожаловаться
У меня приора с ноября 2007. комлектация норма, на сегодняшний день пробег 97000 км. из поломок: на 42000 км передний ступичный подшипник (800 р), на 44000 км подшипник генератора (по гарантии) и водительский стеклоподъемник (по гарантии), на 80000 км опять водительский стеклоподъемник, на 90000 км замена передних стоек и опор. техобслуживание первые 3 ТО на станции, потом сами, замена масла (ESSO полусинтетика), фильтра (обязательно топливный) каждые 10000 км, на 80000 менял фильтр печки. езжу на 95 бензине, расход 7л в смешанном цикле, за городом 6,3л. география передвижения - все поволжье, москва, дороги сами понимаете какие. машиной доволен, соответствует цене.
P.S. Живу в Тольятти, поэтому не надо мне говорить про чудесные иномарки...
СсылкаПожаловаться
У меня приора с ноября 2007. комлектация норма, на сегодняшний день пробег 97000 км. из поломок: на 42000 км передний ступичный подшипник (800 р), на 44000 км подшипник генератора (по гарантии) и водительский стеклоподъемник (по гарантии), на 80000 км опять водительский стеклоподъемник, на 90000 км замена передних стоек и опор. техобслуживание первые 3 ТО на станции, потом сами, замена масла (ESSO полусинтетика), фильтра (обязательно топливный) каждые 10000 км, на 80000 менял фильтр печки. езжу на 95 бензине, расход 7л в смешанном цикле, за городом 6,3л. география передвижения - все поволжье, москва, дороги сами понимаете какие. машиной доволен, соответствует цене.
P.S. Живу в Тольятти, поэтому не надо мне говорить про чудесные иномарки...
СсылкаПожаловаться
Очень интересный P.S. Что этим хотите сказать: что в Тольятти продают реально хорошие ВАЗы, или бракованные иномарки?
СсылкаПожаловаться
Инженер
Очень интересный P.S. Что этим хотите сказать: что в Тольятти продают реально хорошие ВАЗы, или бракованные иномарки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага. Перефразируя высказывание любителя праворуких машин: машины для Тольятти отличаются по качеству от тех, что продаются по России. А если серьезно, то у нас больше автосалонов ВАЗа, конкуренция между ними большая и предпродажку приходится делать полностью и бесплатно. Ну и гарантийных станций больше и если тебя не устраивает обслуживание одной, то всегда найдутся другие, жаждущие исправить все недочеты.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru