23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Приобретение подержанного автомобиля

Вот, наконец-то, исполнится долгожданная мечта – Вы станете владельцем автомобиля. И сразу море вопросов, какой приобретать?! Подержанный или старый, отечественный или иномарку, какого цвета. Но главное – нужно все взвесить.
При покупке подержанного автомобиля нужно быть предельно внимательным, так как чем солиднее машина выглядит, тем больше обмана. Хотя на подержанном автомобиле лучше приобретать опыт вождения, можно самим что-либо отремонтировать. Тогда как для иномарки все-таки нужно будет обратиться в специализированный автосервис.
Перед новым автомобилем пасуют порой и бывалые автовладельцы. Он пугает и завораживает своим блеском, совершенством, сложными агрегатами. Самые тяжелые аварии происходят с новыми автомобилями, потому как водитель чувствует себя за рулем новой автомашины неуверенно и скованно.
При покупке подержанного автомобиля желательно пригласить специалиста, который отметит все достоинства и недостатки, тщательно осмотрит все агрегаты. Ни в коем случае не стоит торопиться и полностью доверять словам бывшего хозяина автомобиля, особенно, если Вы приобретаете его на рынке. Стоит обращать внимание на внешний вид (она может быть восстановлена после серьезной аварии и хорошо замаскирована), на документы (чтобы не было исправлений, пятен на тексте, подчисток), особенно при условии, что машина транспортирована из-за границы. Обязательно нужно производить сверку номеров кузова, двигателя, которые указаны в техпаспорте и маркированы на автомобиле. Нужно иметь в виду, что если машина восстановлена после аварии, то должна быть справка из ГАИ. Конечно, лучше подобный автомобиль не приобретать.
Иногда продажа автомобиля может происходить по поддельной доверенности, так что лучше убедиться в законном праве владельца продавать товар.
Внимательно нужно осматривать кузов, какой машина имеет пробег, насколько автомобиль поражен коррозией, в каком состоянии покрышки. Затем переходить к осмотру салона (показания счетчика, продавленность сидений, истертость резиновых накладок педалей газа и сцепления). Проверить двигатель, уровень масла, натянутость ременных приводов. Непременно нужно запустить двигатель, дождаться прогрева автомобиля, испытать машину на ходу. Не должно быть слышно посторонних звуков – стук, скрежет, звон. Автомобиль должен слушаться руля, тормоза быть исправными. Осмотреть автомобиль имеет смысл и снизу. Обязательно в автомашине должен присутствовать домкрат, запасное колесо и баллонный ключ. Статья позаимствована здесь.
uncle Dier
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Антон Трезвенник
Лучший автомобиль - НОВЫЙ автомобиль!!!
СсылкаПожаловаться
Яблонский
У меня тоже была новая 7-ка, за 60 тысяч километров поменял амортизаторы. Первые 10 тыс.км глохла. Ну вентилятор печки зимой иногда свистел, а так все.
СсылкаПожаловаться
семен горбунковВ ответ на Яблонский
Яблонский
У меня тоже была новая 7-ка, за 60 тысяч километров поменял амортизаторы. Первые 10 тыс.км глохла. Ну вентилятор печки зимой иногда свистел, а так все.
СсылкаПожаловаться
а я только глушак!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил
Много слов, можно было просто написать: Статья здесь.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Тройной баян для абсолютных лохов.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Для дилетантов статейка, таким образом надо выбирать чайник или фен. С таким подходом точно что-нить впарят.
Машину надо выбирать только со специалистом, даже если сам такой, лучше выбирать вдвоем, втроем, потому как все равно что-то да не увидишь. Самое основное в автомобиле – это кузов, если нарушена геометрия, если плохо покрашена, очень быстро это начнет вылезать, и тогда ничего кроме разочарования авто это не принесет. Осмотр надо начинать с днища, так как все сразу становится понятно, если к машине относились аккуратно, внизу будет всё ок. Потеки масла, уставшие резинки, ржавчина – всё это означает, к авто относились так себе. Под капотом тоже зачастую трудно скрыть следы ремонта, покраски и тд, Всё остальное ремонтируется, меняется и тд.
СсылкаПожаловаться
Александр Савчук(ДЖИН)
Для того чтобы минимизировать Ваши моральные и финансовые расходы, а также не таскать каждую приглянувшуюся развалюху к знакомым в сервис на осмотр, мы и попытаемся сделать кратенький экскурс по колдобинам, которые могут ожидать Вас в процессе покупки и обладания автомобилем с пробегом.

Будем считать, что с маркой, ценой и годом выпуска вы примерно определились.

И все же быстрее и проще включить компьютер. И вы с горящими глазами лезете на наши любимые сайты auto и bibika.ru, забиваете модель, год, цену и начинаете выбирать.

Допустим, вам понравилась парочка экземпляров, на фото – просто – «супер», на звонок продавцу получен ответ, что каким-то чудом машина еще не продана, и стоит только вас дожидается. Вы договариваетесь с продавцом, и уже даже, наверное, прихватив «на всякий случай» с собой денежки несетесь на встречу.

И вот тут первое предупреждение - не стоит тащить с собой всю сумму, возьмите пару тысяч на залог, этого будет достаточно, во-первых, для вашей же безопасности, во-вторых убережет от необдуманных действий.

Лучше возьмите с собой:
небольшой магнитик, завернутый в тряпочку (попробуйте приложить его к холодильнику, он должен еле держаться)- им вы будете определять зашпаклеванные места,
небольшой фонарик
ветошь, чтоб было чем вытереть руки, ну или подложить под колени - иногда это требуется.

И вот вы приезжаете на место встречи и видите предмет вожделения. Приветливый продавец начинает вам рассказывать все прелести своего пока еще автомобиля, а вы его с восторгом слушаете, бывает, конечно, что и просто молчат - но это уже отдельные случаи.

В любом варианте, что делаем первым делом:

Начнем с кузова - обходим автомобиль и внимательно, при нормальном освещении,
осматриваем состояние лакокрасочного покрытия, конечно желательно, чтоб машина была чистой, но с нашим климатом и дорогами это почти фантастика.

Сравниваем очень внимательно оттенки и структуру краски отдельных кузовных деталей, особенно разница может быть заметна при сравнении двух элементов расположенных рядом - крыла и капота, дверей, и т.д.

Присядьте возле правой фары автомобиля и осмотрите борт машины - нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски. Повторите это у другого борта, а затем осмотрите капот и крышу. Под таким углом зрения видны практически все "восстановленные" места. Если заметны разницы в оттенках, зерне металликов, «шершавости» покраски - так называемой «шагрени», то можно сразу спросить в лоб у продавца, почему красилась та или иная деталь автомобиля, и как давно, чтоб успокоился, и дал Вам спокойно осмотреть машину.

Все неровные места, вызывающие подозрения, проверяйте магнитом. Если он отваливается - значит здесь шпатлевка. С помощью магнита также обследуйте стойки кузова по всей их длине.

Плохими признаками также являются вздутия, пузыри и трещины, которые могут быть по низу дверей, крышки багажника, порогов и арок, вокруг рамки лобового стекла. Положите под колени взятую с собой ветошь и осмотрите снизу пороги и днище автомобиля, особенно в местах поддомкратников.

Если увидите слои отваливающегося антикоррозийного покрытия днища, это сигнал к тому, что в дальнейшем (на подъемнике) днищу стоит уделить пристальное внимание, ну а если увидите замятия и дыры - это повод для основательного торга.

Дальше внимательно смотрите на резинки и «пластмаски» вокруг стекол, ручек дверей, нет ли на них следов краски или грунта. Отличается ли цвет краски под резиновыми уплотнителями (их надо слегка отвернуть) стекол, дверей от окраски подкапотного пространства и крыльев, что является признаками того, что машина была перекрашена, а под краской и слоями шпатлевки может скрываться все что угодно.

Попутно смотрим на зазоры между всеми кузовными элементами, бамперами и кузовом и прочими. Обращаем внимание на выступание навесных деталей (дверей, капота, крышки багажника) относительно сопрягающихся поверхностей.

Стандарты у производителей разные, но все зазоры должны быть ровными а края элементов гладенькими. Иначе это показатель того что элементы восстанавливались.

Следует также внимательно осмотреть лонжероны (под капотом) на предмет их правки, подкрашивания и вытягивания - признаков восстановления после сильного удара, и возможной потери геометрии кузова.

Существуют мнения что - во первых, битые машины это беда, а во вторых, не битых машин практически нет. Но машины бьют по-разному и качественно перекрашенного элемента машины, на котором могла быть царапина, или перекраска в результате полной замены элемента, бояться не стоит, хорошая покраска выдерживает несколько лет, а вы ведь не собираетесь ездить на ней вечно. Зато есть повод сбить цену.

Но бывает и так, что попадаются экземпляры, у которых видны следы перекрашивания крыши, или машины целиком, это уже признак того, что машина могла побывать в серьезной аварии, а качественно как правило такие машины не восстанавливают, готовят на продажу.

Это грозит вам тем, что машина через некоторое время «полезет», а это дорого.

Чем выше стоимость автомобиля, тем выше качество покраски, и непрофессионалам бывает достаточно трудно это разглядеть, по этому рекомендуется брать с собой человека знакомого с секретами автомалярного искусства. Он быстро раскусит крашеные детали, а от вас потребуется лишь терпение.
СсылкаПожаловаться
Михаил МММВ ответ на Александр Савчук(ДЖИН)
Александр Савчук(ДЖИН)
Для того чтобы минимизировать Ваши моральные и финансовые расходы, а также не таскать каждую приглянувшуюся развалюху к знакомым в сервис на осмотр, мы и попытаемся сделать кратенький экскурс по колдобинам, которые могут ожидать Вас в процессе покупки и обладания автомобилем с пробегом.

Будем считать, что с маркой, ценой и годом выпуска вы примерно определились.

И все же быстрее и проще включить компьютер. И вы с горящими глазами лезете на наши любимые сайты auto и bibika.ru, забиваете модель, год, цену и начинаете выбирать.

Допустим, вам понравилась парочка экземпляров, на фото – просто – «супер», на звонок продавцу получен ответ, что каким-то чудом машина еще не продана, и стоит только вас дожидается. Вы договариваетесь с продавцом, и уже даже, наверное, прихватив «на всякий случай» с собой денежки несетесь на встречу.

И вот тут первое предупреждение - не стоит тащить с собой всю сумму, возьмите пару тысяч на залог, этого будет достаточно, во-первых, для вашей же безопасности, во-вторых убережет от необдуманных действий.

Лучше возьмите с собой:
небольшой магнитик, завернутый в тряпочку (попробуйте приложить его к холодильнику, он должен еле держаться)- им вы будете определять зашпаклеванные места,
небольшой фонарик
ветошь, чтоб было чем вытереть руки, ну или подложить под колени - иногда это требуется.

И вот вы приезжаете на место встречи и видите предмет вожделения. Приветливый продавец начинает вам рассказывать все прелести своего пока еще автомобиля, а вы его с восторгом слушаете, бывает, конечно, что и просто молчат - но это уже отдельные случаи.

В любом варианте, что делаем первым делом:

Начнем с кузова - обходим автомобиль и внимательно, при нормальном освещении,
осматриваем состояние лакокрасочного покрытия, конечно желательно, чтоб машина была чистой, но с нашим климатом и дорогами это почти фантастика.

Сравниваем очень внимательно оттенки и структуру краски отдельных кузовных деталей, особенно разница может быть заметна при сравнении двух элементов расположенных рядом - крыла и капота, дверей, и т.д.

Присядьте возле правой фары автомобиля и осмотрите борт машины - нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски. Повторите это у другого борта, а затем осмотрите капот и крышу. Под таким углом зрения видны практически все "восстановленные" места. Если заметны разницы в оттенках, зерне металликов, «шершавости» покраски - так называемой «шагрени», то можно сразу спросить в лоб у продавца, почему красилась та или иная деталь автомобиля, и как давно, чтоб успокоился, и дал Вам спокойно осмотреть машину.

Все неровные места, вызывающие подозрения, проверяйте магнитом. Если он отваливается - значит здесь шпатлевка. С помощью магнита также обследуйте стойки кузова по всей их длине.

Плохими признаками также являются вздутия, пузыри и трещины, которые могут быть по низу дверей, крышки багажника, порогов и арок, вокруг рамки лобового стекла. Положите под колени взятую с собой ветошь и осмотрите снизу пороги и днище автомобиля, особенно в местах поддомкратников.

Если увидите слои отваливающегося антикоррозийного покрытия днища, это сигнал к тому, что в дальнейшем (на подъемнике) днищу стоит уделить пристальное внимание, ну а если увидите замятия и дыры - это повод для основательного торга.

Дальше внимательно смотрите на резинки и «пластмаски» вокруг стекол, ручек дверей, нет ли на них следов краски или грунта. Отличается ли цвет краски под резиновыми уплотнителями (их надо слегка отвернуть) стекол, дверей от окраски подкапотного пространства и крыльев, что является признаками того, что машина была перекрашена, а под краской и слоями шпатлевки может скрываться все что угодно.

Попутно смотрим на зазоры между всеми кузовными элементами, бамперами и кузовом и прочими. Обращаем внимание на выступание навесных деталей (дверей, капота, крышки багажника) относительно сопрягающихся поверхностей.

Стандарты у производителей разные, но все зазоры должны быть ровными а края элементов гладенькими. Иначе это показатель того что элементы восстанавливались.

Следует также внимательно осмотреть лонжероны (под капотом) на предмет их правки, подкрашивания и вытягивания - признаков восстановления после сильного удара, и возможной потери геометрии кузова.

Существуют мнения что - во первых, битые машины это беда, а во вторых, не битых машин практически нет. Но машины бьют по-разному и качественно перекрашенного элемента машины, на котором могла быть царапина, или перекраска в результате полной замены элемента, бояться не стоит, хорошая покраска выдерживает несколько лет, а вы ведь не собираетесь ездить на ней вечно. Зато есть повод сбить цену.

Но бывает и так, что попадаются экземпляры, у которых видны следы перекрашивания крыши, или машины целиком, это уже признак того, что машина могла побывать в серьезной аварии, а качественно как правило такие машины не восстанавливают, готовят на продажу.

Это грозит вам тем, что машина через некоторое время «полезет», а это дорого.

Чем выше стоимость автомобиля, тем выше качество покраски, и непрофессионалам бывает достаточно трудно это разглядеть, по этому рекомендуется брать с собой человека знакомого с секретами автомалярного искусства. Он быстро раскусит крашеные детали, а от вас потребуется лишь терпение.
СсылкаПожаловаться
Это пособие как выбирать относительно новую иномарку ))))
Вот интересно кто нить хот раз встречал новый таз с ровними кузовними зазорами? ))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария