23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница Logan Aveo Lacetti

Собственно вопрос: стоит проблема выбора что брать (все
новое):

Logan Privilege new 1,6 - конд, ГУР, борт.комп.,
противотуманки, 2 airbag, подогрев 
сидений, электропакет, регулируемое по высоте сидение и прочие приятные
мелочи, включая абсолютно потрясающий новый цвет). год выпуска 2010, с сигн.и
музыкой ок. 420 тыс.

 

Aveo г.в. 2009 седан двиг. 1,2 1airbag музыка, перед.
эл.стеклоподъемники, конд., ГУР - цена удовольлствия 385 тыс.

или такой же 1,4 за 400 тыс.и

а если к 1,4 добавить еще 1 airbag и ABS то 420 тыс.

 

Lacetti hatch 2009 1,4 - ГУР 2 airbag, ABS регул.по
высоте вод.сидение, дисковые тормоза всех колес, центр.замок, СДмагнитола,
перед.эл.стеклоподъемники 4 динамика, конд. - 418 тыс.

или + Противотум., регулируемая рул. колонка,обогрев
бок.зеркал и управление музыкой на руле - 438 тыс.

 

Собственно вопрос в том, в чем принципиальная разница
между этими тремя машинами?

в поиск не отправлять, там ответы в основном из серии - ну
логан дизайн страшный а лачети это другой класс.

Такой ответ не устраивает, хотелось бы знать - чем именно
С класс лучше В класса? насколько принципиально иметь дисковые тормоза всех
колес? независимую подвеску? Надежность автомобиля? Безопасность? Стоимость
обслуживания? Болезни машин*?


Дизайн, размеры, объем багажника, разгон со светофора роли
не играют, во всех машинах помещаюсь, по трассе особо не езжу (езда из
волжского в волгоград), расход бензина интересен но не критичен.

Я думаю сходный вопрос стоял перед многими... особенно
интересны отзывы владельцев этих машин. Спасибо
Алексей Кусакин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Маклай
Да чего тут голову ломать:подойди к машине,сядь в неё и твой внутренний голос подскажет тебе - твоё или не твоё!
СсылкаПожаловаться
Michael_
Двигатели 1,6...1,2....Я бы интересовался двигателем 1,6... Когда выбирал машину - сразу отказался от Авео - маленькая и Лачетти - низкая... На какой остановился - не столь важно, главное меня устроила и и по двигателю и по размеру. Выбирая машину, как писали выше, сядь в нее. О деньгах пока не задумывайся. Я начал выбирать с маленькой машинки для города с небольшим расходом топлива... А теперь все наоборот. Расход и размер!!! И меня это очень устраивает!...
СсылкаПожаловаться
Алексей Ревуцкий
Согласен....Попробуй все-что на душу ляжет,то и бери....А то получится ситуация,как у Буриданова осла...)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Три машины вроде схожие,но общего на самом деле мало. А если тебе: "Дизайн, размеры, объем багажника, разгон со светофора роли
не играют, во всех машинах помещаюсь, по трассе особо не езжу (езда из
волжского в волгоград), расход бензина интересен но не критичен." ТО КУПИ СЕБЕ МАТИЗА, или еще тут на форуме товарищ один говорит что авто лучше ФЛАЕРА нет ничо))))
СсылкаПожаловаться
NUKER
У тебя во дворе снег на дороге лежит? Вот и ответ - для зимы важен дорожный просвет и стальная защита картера, у логана из представленной тройки машин самый большой дорожный просвет и защита с завода. Кстати, скорее всего не привеледж комплектация, а престиж? И фаза 2(обновлённый логан)? если интересен хэтч лучше присмотрись с рено сандеро - самый оптимальный вариант и стиль и проходимость. Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
NUKERВ ответ на NUKER
NUKER
У тебя во дворе снег на дороге лежит? Вот и ответ - для зимы важен дорожный просвет и стальная защита картера, у логана из представленной тройки машин самый большой дорожный просвет и защита с завода. Кстати, скорее всего не привеледж комплектация, а престиж? И фаза 2(обновлённый логан)? если интересен хэтч лучше присмотрись с рено сандеро - самый оптимальный вариант и стиль и проходимость. Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
к рено сандеро
к рено сандеро, очепятка вышла
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeRВ ответ на NUKER
NUKER
к рено сандеро
к рено сандеро, очепятка вышла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ОЧЕПЯТКА вышла :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Кусакин
1) НА матизе ездил полтора года... пересаживаемся в другое авто... ;) Сандеро в Волгограде пока не ожидается
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Старик, Сандеро ожидается везде с 1 марта! На пложадке перед Автофрамосом куча стоит для отправки по салонам. Последний месяц каждый день наблюдаю.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Я бы откинул Авео - маленькая. Ну а лачетти не стоит покупать с двиглом 1.4 - слабоват. Для машин этого класса в самый раз 1.6, так что из представленного вами списка остаётся только один вариант - Логан. Машина кстати очень даже хорошая, в обслуге подешевле лачетти будет.
СсылкаПожаловаться
Ден В ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Я бы откинул Авео - маленькая. Ну а лачетти не стоит покупать с двиглом 1.4 - слабоват. Для машин этого класса в самый раз 1.6, так что из представленного вами списка остаётся только один вариант - Логан. Машина кстати очень даже хорошая, в обслуге подешевле лачетти будет.
СсылкаПожаловаться
Я бы откинул Авео - маленькая. Ну а лачетти не стоит покупать с двиглом 1.4 - слабоват. Для машин этого класса в самый раз 1.6, так что из представленного вами списка остаётся только один вариант - Логан. Машина кстати очень даже хорошая, в обслуге подешевле лачетти будет.

Авео-маленький? А ты внутри него сидел? Да Авео внутри больше Лачетти. Почему сам не знаю.
СсылкаПожаловаться
NUKER
эх, я бы лучше сандерика подождал, действительно достойный вариант! У оф.дилера на заказ разве не привезут? в Туле ещё с декабря заказы принимали...
А так смотри по состоянию дорог, если хорошие - можно и лачетти, если не очень лучше логан-сандеро... Сам своим выбором доволен, уже 2 года скоро логанчику - ни разу не подвёл! только на кондее не экономь!!! и на абс с подушками, абс точно хоть раз, но выручит!
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Я из этой троицы в прошлом августе выбрал-Логан. Авео в указанной комплектации ну никак не получается-420. От 464 т.р. плюс коврики и т.д. итого-480. Поэтому и взял Логан, он на 70-80 т. дешевле получался.
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Авео с двигателем 1.2 действительно лучше не рассматривать. Так же и Лачети с 1.4. Те знакомые кто на этом сэкономили теперь жалеют.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Принципиальная разница сводится к следующему.

1. Из трех представленных автомобилей оптимальный двигатель у Логана - и по трассе прохватить, и служить будет дольше
2. Логан в общем и целом упакован лучше, чем Авео и Лачетти за эту сумму
3. В частности, у Авео за эту сумму не будет АБС и подогрева сидений (в России живем, однако), а у Лачетти я что-то не вижу и кондиционера.

На мой взгляд, более-менее вменяемая комплектация у Авео стартует с 470 тыр, а у Лачетти и того дальше, с 550. Говорить о каком-либо принципиальном преимуществе указанных Шевроле перед Рено Логаном в плане надежности, ремонтопригодности и безопасности не приходится, имхо. В данной ценовой категории реальным конкурентом Логана являются Хюндай Акцент, который за ту же сумму идет в комплектации с АКПП (актуально для тех, кто знаком с тянучками не по наслышке), и отечественная же Спектра, которая дает 2 подушки но не дает АБС + тоже идет с АКПП.

Насколько я понимаю, у Автотора, который собирает Авео и Лачетти, есть какие-то терки с таможней, и за счет этого его продукция не в состоянии конкурировать по цене со своими РЕАЛЬНЫМИ конкурентами - Логаном, Акцентом, Спектрой.
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Сандеро прекрасная альтернатива Логану. Пятая дверь, значит крупногабаритный груз увезёшь и не будешь никого просить о помощи. В максимальной комп. заднее сиденье складывается по частям, значит 3 человека в салоне и вместительный багажник опять же. Дизайн-уже не страшненький, по мне так вообще симпотично.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Автор же ПИШЕТ что ему не важны ни размеры, ни объем, ни движка ---хм...что тогда важно? ---важен опыт эксплутации, расходы....Кстати класс С от В как раз и отличается размерами салона, багажника и т. д.))))
СсылкаПожаловаться
Елена Позднякова
Интересно , а у Сандеро АКПП подразумевается или же токо ручка?
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Пока ручка. Вряд ли французы на эту машинку АКП поставят, понравилось?
СсылкаПожаловаться
дмитрий туманов
Лачетти- отличная машина. Комфортная, достаточно просторная, а самое главное надёжная. Являлся владельцем с 06 по 08 гг. седан 1.6 с автоматом.
Наездил за это время 90 тыс. км и ничего плохого сказать об этом авто не могу.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария