ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница Logan Aveo Lacetti
Собственно вопрос: стоит проблема выбора что брать (все
новое):
Logan Privilege new 1,6 - конд, ГУР, борт.комп.,
противотуманки, 2 airbag, подогрев
сидений, электропакет, регулируемое по высоте сидение и прочие приятные
мелочи, включая абсолютно потрясающий новый цвет). год выпуска 2010, с сигн.и
музыкой ок. 420 тыс.
Aveo г.в. 2009 седан двиг. 1,2 1airbag музыка, перед.
эл.стеклоподъемники, конд., ГУР - цена удовольлствия 385 тыс.
или такой же 1,4 за 400 тыс.и
а если к 1,4 добавить еще 1 airbag и ABS то 420 тыс.
Lacetti hatch 2009 1,4 - ГУР 2 airbag, ABS регул.по
высоте вод.сидение, дисковые тормоза всех колес, центр.замок, СДмагнитола,
перед.эл.стеклоподъемники 4 динамика, конд. - 418 тыс.
или + Противотум., регулируемая рул. колонка,обогрев
бок.зеркал и управление музыкой на руле - 438 тыс.
Собственно вопрос в том, в чем принципиальная разница
между этими тремя машинами?
в поиск не отправлять, там ответы в основном из серии - ну
логан дизайн страшный а лачети это другой класс.
Такой ответ не устраивает, хотелось бы знать - чем именно
С класс лучше В класса? насколько принципиально иметь дисковые тормоза всех
колес? независимую подвеску? Надежность автомобиля? Безопасность? Стоимость
обслуживания? Болезни машин*?
Дизайн, размеры, объем багажника, разгон со светофора роли
не играют, во всех машинах помещаюсь, по трассе особо не езжу (езда из
волжского в волгоград), расход бензина интересен но не критичен.
Я думаю сходный вопрос стоял перед многими... особенно
интересны отзывы владельцев этих машин. Спасибо
не играют, во всех машинах помещаюсь, по трассе особо не езжу (езда из
волжского в волгоград), расход бензина интересен но не критичен." ТО КУПИ СЕБЕ МАТИЗА, или еще тут на форуме товарищ один говорит что авто лучше ФЛАЕРА нет ничо))))
к рено сандеро, очепятка вышла
к рено сандеро, очепятка вышла
Авео-маленький? А ты внутри него сидел? Да Авео внутри больше Лачетти. Почему сам не знаю.
А так смотри по состоянию дорог, если хорошие - можно и лачетти, если не очень лучше логан-сандеро... Сам своим выбором доволен, уже 2 года скоро логанчику - ни разу не подвёл! только на кондее не экономь!!! и на абс с подушками, абс точно хоть раз, но выручит!
1. Из трех представленных автомобилей оптимальный двигатель у Логана - и по трассе прохватить, и служить будет дольше
2. Логан в общем и целом упакован лучше, чем Авео и Лачетти за эту сумму
3. В частности, у Авео за эту сумму не будет АБС и подогрева сидений (в России живем, однако), а у Лачетти я что-то не вижу и кондиционера.
На мой взгляд, более-менее вменяемая комплектация у Авео стартует с 470 тыр, а у Лачетти и того дальше, с 550. Говорить о каком-либо принципиальном преимуществе указанных Шевроле перед Рено Логаном в плане надежности, ремонтопригоднос
Насколько я понимаю, у Автотора, который собирает Авео и Лачетти, есть какие-то терки с таможней, и за счет этого его продукция не в состоянии конкурировать по цене со своими РЕАЛЬНЫМИ конкурентами - Логаном, Акцентом, Спектрой.
Наездил за это время 90 тыс. км и ничего плохого сказать об этом авто не могу.