Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница Logan Aveo Lacetti

Собственно вопрос: стоит проблема выбора что брать (все
новое):

Logan Privilege new 1,6 - конд, ГУР, борт.комп.,
противотуманки, 2 airbag, подогрев 
сидений, электропакет, регулируемое по высоте сидение и прочие приятные
мелочи, включая абсолютно потрясающий новый цвет). год выпуска 2010, с сигн.и
музыкой ок. 420 тыс.

 

Aveo г.в. 2009 седан двиг. 1,2 1airbag музыка, перед.
эл.стеклоподъемники, конд., ГУР - цена удовольлствия 385 тыс.

или такой же 1,4 за 400 тыс.и

а если к 1,4 добавить еще 1 airbag и ABS то 420 тыс.

 

Lacetti hatch 2009 1,4 - ГУР 2 airbag, ABS регул.по
высоте вод.сидение, дисковые тормоза всех колес, центр.замок, СДмагнитола,
перед.эл.стеклоподъемники 4 динамика, конд. - 418 тыс.

или + Противотум., регулируемая рул. колонка,обогрев
бок.зеркал и управление музыкой на руле - 438 тыс.

 

Собственно вопрос в том, в чем принципиальная разница
между этими тремя машинами?

в поиск не отправлять, там ответы в основном из серии - ну
логан дизайн страшный а лачети это другой класс.

Такой ответ не устраивает, хотелось бы знать - чем именно
С класс лучше В класса? насколько принципиально иметь дисковые тормоза всех
колес? независимую подвеску? Надежность автомобиля? Безопасность? Стоимость
обслуживания? Болезни машин*?


Дизайн, размеры, объем багажника, разгон со светофора роли
не играют, во всех машинах помещаюсь, по трассе особо не езжу (езда из
волжского в волгоград), расход бензина интересен но не критичен.

Я думаю сходный вопрос стоял перед многими... особенно
интересны отзывы владельцев этих машин. Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Маклай
Да чего тут голову ломать:подойди к машине,сядь в неё и твой внутренний голос подскажет тебе - твоё или не твоё!
СсылкаПожаловаться
Michael_
Двигатели 1,6...1,2....Я бы интересовался двигателем 1,6... Когда выбирал машину - сразу отказался от Авео - маленькая и Лачетти - низкая... На какой остановился - не столь важно, главное меня устроила и и по двигателю и по размеру. Выбирая машину, как писали выше, сядь в нее. О деньгах пока не задумывайся. Я начал выбирать с маленькой машинки для города с небольшим расходом топлива... А теперь все наоборот. Расход и размер!!! И меня это очень устраивает!...
СсылкаПожаловаться
Алексей Ревуцкий
Согласен....Попробуй все-что на душу ляжет,то и бери....А то получится ситуация,как у Буриданова осла...)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Три машины вроде схожие,но общего на самом деле мало. А если тебе: "Дизайн, размеры, объем багажника, разгон со светофора роли
не играют, во всех машинах помещаюсь, по трассе особо не езжу (езда из
волжского в волгоград), расход бензина интересен но не критичен." ТО КУПИ СЕБЕ МАТИЗА, или еще тут на форуме товарищ один говорит что авто лучше ФЛАЕРА нет ничо))))
СсылкаПожаловаться
NUKER
У тебя во дворе снег на дороге лежит? Вот и ответ - для зимы важен дорожный просвет и стальная защита картера, у логана из представленной тройки машин самый большой дорожный просвет и защита с завода. Кстати, скорее всего не привеледж комплектация, а престиж? И фаза 2(обновлённый логан)? если интересен хэтч лучше присмотрись с рено сандеро - самый оптимальный вариант и стиль и проходимость. Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
NUKERВ ответ на NUKER
NUKER
У тебя во дворе снег на дороге лежит? Вот и ответ - для зимы важен дорожный просвет и стальная защита картера, у логана из представленной тройки машин самый большой дорожный просвет и защита с завода. Кстати, скорее всего не привеледж комплектация, а престиж? И фаза 2(обновлённый логан)? если интересен хэтч лучше присмотрись с рено сандеро - самый оптимальный вариант и стиль и проходимость. Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
к рено сандеро
к рено сандеро, очепятка вышла
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeRВ ответ на NUKER
NUKER
к рено сандеро
к рено сандеро, очепятка вышла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ОЧЕПЯТКА вышла :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Кусакин
1) НА матизе ездил полтора года... пересаживаемся в другое авто... ;) Сандеро в Волгограде пока не ожидается
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Старик, Сандеро ожидается везде с 1 марта! На пложадке перед Автофрамосом куча стоит для отправки по салонам. Последний месяц каждый день наблюдаю.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Я бы откинул Авео - маленькая. Ну а лачетти не стоит покупать с двиглом 1.4 - слабоват. Для машин этого класса в самый раз 1.6, так что из представленного вами списка остаётся только один вариант - Логан. Машина кстати очень даже хорошая, в обслуге подешевле лачетти будет.
СсылкаПожаловаться
Ден В ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Я бы откинул Авео - маленькая. Ну а лачетти не стоит покупать с двиглом 1.4 - слабоват. Для машин этого класса в самый раз 1.6, так что из представленного вами списка остаётся только один вариант - Логан. Машина кстати очень даже хорошая, в обслуге подешевле лачетти будет.
СсылкаПожаловаться
Я бы откинул Авео - маленькая. Ну а лачетти не стоит покупать с двиглом 1.4 - слабоват. Для машин этого класса в самый раз 1.6, так что из представленного вами списка остаётся только один вариант - Логан. Машина кстати очень даже хорошая, в обслуге подешевле лачетти будет.

Авео-маленький? А ты внутри него сидел? Да Авео внутри больше Лачетти. Почему сам не знаю.
СсылкаПожаловаться
NUKER
эх, я бы лучше сандерика подождал, действительно достойный вариант! У оф.дилера на заказ разве не привезут? в Туле ещё с декабря заказы принимали...
А так смотри по состоянию дорог, если хорошие - можно и лачетти, если не очень лучше логан-сандеро... Сам своим выбором доволен, уже 2 года скоро логанчику - ни разу не подвёл! только на кондее не экономь!!! и на абс с подушками, абс точно хоть раз, но выручит!
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Я из этой троицы в прошлом августе выбрал-Логан. Авео в указанной комплектации ну никак не получается-420. От 464 т.р. плюс коврики и т.д. итого-480. Поэтому и взял Логан, он на 70-80 т. дешевле получался.
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Авео с двигателем 1.2 действительно лучше не рассматривать. Так же и Лачети с 1.4. Те знакомые кто на этом сэкономили теперь жалеют.
СсылкаПожаловаться
Принципиальная разница сводится к следующему.

1. Из трех представленных автомобилей оптимальный двигатель у Логана - и по трассе прохватить, и служить будет дольше
2. Логан в общем и целом упакован лучше, чем Авео и Лачетти за эту сумму
3. В частности, у Авео за эту сумму не будет АБС и подогрева сидений (в России живем, однако), а у Лачетти я что-то не вижу и кондиционера.

На мой взгляд, более-менее вменяемая комплектация у Авео стартует с 470 тыр, а у Лачетти и того дальше, с 550. Говорить о каком-либо принципиальном преимуществе указанных Шевроле перед Рено Логаном в плане надежности, ремонтопригодности и безопасности не приходится, имхо. В данной ценовой категории реальным конкурентом Логана являются Хюндай Акцент, который за ту же сумму идет в комплектации с АКПП (актуально для тех, кто знаком с тянучками не по наслышке), и отечественная же Спектра, которая дает 2 подушки но не дает АБС + тоже идет с АКПП.

Насколько я понимаю, у Автотора, который собирает Авео и Лачетти, есть какие-то терки с таможней, и за счет этого его продукция не в состоянии конкурировать по цене со своими РЕАЛЬНЫМИ конкурентами - Логаном, Акцентом, Спектрой.
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Сандеро прекрасная альтернатива Логану. Пятая дверь, значит крупногабаритный груз увезёшь и не будешь никого просить о помощи. В максимальной комп. заднее сиденье складывается по частям, значит 3 человека в салоне и вместительный багажник опять же. Дизайн-уже не страшненький, по мне так вообще симпотично.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Автор же ПИШЕТ что ему не важны ни размеры, ни объем, ни движка ---хм...что тогда важно? ---важен опыт эксплутации, расходы....Кстати класс С от В как раз и отличается размерами салона, багажника и т. д.))))
СсылкаПожаловаться
Елена Позднякова
Интересно , а у Сандеро АКПП подразумевается или же токо ручка?
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Пока ручка. Вряд ли французы на эту машинку АКП поставят, понравилось?
СсылкаПожаловаться
дмитрий туманов
Лачетти- отличная машина. Комфортная, достаточно просторная, а самое главное надёжная. Являлся владельцем с 06 по 08 гг. седан 1.6 с автоматом.
Наездил за это время 90 тыс. км и ничего плохого сказать об этом авто не могу.
СсылкаПожаловаться
дмитрий туманов
Лачетти- отличная машина. Комфортная, достаточно просторная, а самое главное надёжная. Являлся владельцем с 06 по 08 гг. седан 1.6 с автоматом.
Наездил за это время 90 тыс. км и ничего плохого сказать об этом авто не могу.
СсылкаПожаловаться
дмитрий туманов
Лачетти- отличная машина. Комфортная, достаточно просторная, а самое главное надёжная. Являлся владельцем с 06 по 08 гг. седан 1.6 с автоматом.
Наездил за это время 90 тыс. км и ничего плохого сказать об этом авто не могу.
СсылкаПожаловаться
а сейчас какое авто
СсылкаПожаловаться
Сергей Юкачев
а сейчас какое авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а сейчас какое авто

сейчас- jaguar x-type
СсылкаПожаловаться
дмитрий туманов
а сейчас какое авто

сейчас- jaguar x-type
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нифига себе какой скачек
СсылкаПожаловаться
дмитрий туманов
Лачетти- отличная машина. Комфортная, достаточно просторная, а самое главное надёжная. Являлся владельцем с 06 по 08 гг. седан 1.6 с автоматом.
Наездил за это время 90 тыс. км и ничего плохого сказать об этом авто не могу.
СсылкаПожаловаться
Лачетти- отличная машина. Комфортная, достаточно просторная, а самое главное надёжная. Являлся владельцем с 06 по 08 гг. седан 1.6 с автоматом.Наездил за это время 90 тыс. км и ничего плохого сказать об этом авто не могу.

в 2006 году она и стоила других денег, а сейчас уже дороговато за неё просят
СсылкаПожаловаться
дмитрий туманов
Лачетти- отличная машина. Комфортная, достаточно просторная, а самое главное надёжная. Являлся владельцем с 06 по 08 гг. седан 1.6 с автоматом.
Наездил за это время 90 тыс. км и ничего плохого сказать об этом авто не могу.
СсылкаПожаловаться
Ну вот услышала приятные отзывы о лачетти,т.к сама мечтаю о такой машинке.
СсылкаПожаловаться
Эльза
Ну вот услышала приятные отзывы о лачетти,т.к сама мечтаю о такой машинке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот услышала приятные отзывы о лачетти,т.к сама мечтаю о такой машинке.

цена-качество самое то, плюс еще и красивая !!!
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Да, но это уже совсем другие деньги...
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Он же написал-Матиз.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Что ты паришься?
Купи что нибудь и наслаждайся! Ты же покупаешь себе вещь! Не создавай себе кумира!
СсылкаПожаловаться
Андрей Петров
У меня лачети 2008 г. в. 1,6 АКП, накатал 20 тыс. пока все нормально. Когда то тоже выбирал что купить. Но не понравился дизайн лохана, он на любителя. Только что на конфигураторе посчитал что лохан 1,6 16 клапанный с 2 подушками, сд мп3 музыкой в комплектации престиж 454 тыс. руб.Не так уж и мало для него.
СсылкаПожаловаться
Андрей Петров
У меня лачети 2008 г. в. 1,6 АКП, накатал 20 тыс. пока все нормально. Когда то тоже выбирал что купить. Но не понравился дизайн лохана, он на любителя. Только что на конфигураторе посчитал что лохан 1,6 16 клапанный с 2 подушками, сд мп3 музыкой в комплектации престиж 454 тыс. руб.Не так уж и мало для него.
СсылкаПожаловаться
У меня лачети 2008 г. в. 1,6 АКП, накатал 20 тыс. пока все нормально. Когда то тоже выбирал что купить. Но не понравился дизайн лохана, он на любителя. Только что на конфигураторе посчитал что лохан 1,6 16 клапанный с 2 подушками, сд мп3 музыкой в комплектации престиж 454 тыс. руб.Не так уж и мало для него.

вы сначала правильное название автомобиля выучите, а потом уже пишите, а то дэу хуйбира тож неочень (нубира), а крестик шевроле можно хоть к запорожцу прилепить (ланос)
СсылкаПожаловаться
NUKER
а вообще выбор прост: посиди в каждой машине, пройди тест-драйв, посмотри что есть в наличии и тут уж как сердце подскажет
СсылкаПожаловаться
Виктор Тарасов
хорошо бы для выбора опробовать все.но лоханчик самый практичный(если внешность не напрягает).электрофарш с салона обычно обычно лажа по космическим ценам-лучше ставить на свой вкус.
СсылкаПожаловаться
Alex Ivanov
Logan, из представленных здесь однозначно, год назад так же не мог выбрать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru