Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Принцип работы печки

Не работает печка Опишите конструкцию: радиатор или спираль?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
все автомобильные отопители жидкостные значит стоит радиаторно не такой как в квартире
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Кроме двигателей воздушного отопления - там либо независимый бензиновый, либо отбор горячего воздуха от рёбер цилиндров. Мадам желает защитить диссертацию?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Кроме двигателей воздушного отопления - там либо независимый бензиновый, либо отбор горячего воздуха от рёбер цилиндров. Мадам желает защитить диссертацию?
СсылкаПожаловаться
Второй год на СТО не могут сделать нормально функционирующую печку. Одна бормота под нос.Решила разобраться сама, чтобы предметно поставить вопросы. для СТО
СсылкаПожаловаться
Галина Попова
Второй год на СТО не могут сделать нормально функционирующую печку. Одна бормота под нос.Решила разобраться сама, чтобы предметно поставить вопросы. для СТО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На "Твинго" обычный двигатель с жидкостной СО. Если печка не греет, то через неё нет циркуляции: либо забиты проточные каналы печки, либо не открывается кран-регулятор, либо вентилятор печки гонит поток воздуха ...в обратную сторону.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Кроме двигателей воздушного отопления - там либо независимый бензиновый, либо отбор горячего воздуха от рёбер цилиндров. Мадам желает защитить диссертацию?
СсылкаПожаловаться
Кроме двигателей воздушного отопления - там либо независимый бензиновый, либо отбор горячего воздуха от рёбер цилиндров. Мадам желает защитить диссертацию?

Поздравляю! Вами изобретён новый тип двигателя-ВОЗДУШНОГО ОТОПЛЕНИЯ.Заявку в Нобелевский комитет уже подали?Прежде чем над дамой пытаться приколоться думайте что пишете!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ухов
Кроме двигателей воздушного отопления - там либо независимый бензиновый, либо отбор горячего воздуха от рёбер цилиндров. Мадам желает защитить диссертацию?

Поздравляю! Вами изобретён новый тип двигателя-ВОЗДУШНОГО ОТОПЛЕНИЯ.Заявку в Нобелевский комитет уже подали?Прежде чем над дамой пытаться приколоться думайте что пишете!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже бегу подавать... Бывает, ошибся и не посмотрел...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Кроме двигателей воздушного отопления - там либо независимый бензиновый, либо отбор горячего воздуха от рёбер цилиндров. Мадам желает защитить диссертацию?
СсылкаПожаловаться
Кроме двигателей воздушного отопления - там либо независимый бензиновый, либо отбор горячего воздуха от рёбер цилиндров. Мадам желает защитить диссертацию?

мадам хочет не замерзнуть?! Воттт!!!!
СсылкаПожаловаться
Галина Попова
Как связан жидкостный радиатор с ситемой охладения авто?Поясню Говорят: если система охл. завоздушена, топечка не работает.Так ли это?2.Жидкостный радиатор? Значит сливается жидкость и промывается .затем заливается новая?
СсылкаПожаловаться
Галина Попова
Как связан жидкостный радиатор с ситемой охладения авто?Поясню Говорят: если система охл. завоздушена, топечка не работает.Так ли это?2.Жидкостный радиатор? Значит сливается жидкость и промывается .затем заливается новая?
СсылкаПожаловаться
Вся гидросистема общая. Радиатор печки связан с основной системой шлангами, и под давлением в него поступает ОЖ из рубашки охлаждения БЦ и ГБЦ. Если в радиаторе печки возд. пробка, то он действительно не работает [нет циркуляции]. Иожет быть, мадам обратится в ближайшую мастерскую к грумам?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Вся гидросистема общая. Радиатор печки связан с основной системой шлангами, и под давлением в него поступает ОЖ из рубашки охлаждения БЦ и ГБЦ. Если в радиаторе печки возд. пробка, то он действительно не работает [нет циркуляции]. Иожет быть, мадам обратится в ближайшую мастерскую к грумам?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже ответила. Второй год не могут сделать нормально печку.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Вся гидросистема общая. Радиатор печки связан с основной системой шлангами, и под давлением в него поступает ОЖ из рубашки охлаждения БЦ и ГБЦ. Если в радиаторе печки возд. пробка, то он действительно не работает [нет циркуляции]. Иожет быть, мадам обратится в ближайшую мастерскую к грумам?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за консультацию.Я все поняла.
СсылкаПожаловаться
Галина Попова
Отбор горячего воздуха от ребер цилиндров с помощью ? поконкретнее...
СсылкаПожаловаться
Галина Попова
Отбор горячего воздуха от ребер цилиндров с помощью ? поконкретнее...
СсылкаПожаловаться
Так мадам желает сделать, или учиться?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Так мадам желает сделать, или учиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Желаю сделать!
СсылкаПожаловаться
Галина Попова
Отбор горячего воздуха от ребер цилиндров с помощью ? поконкретнее...
СсылкаПожаловаться
если у вас авто не с мотоциклетным двигателем и не запорожец, то к вам это не относится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
если у вас авто не с мотоциклетным двигателем и не запорожец, то к вам это не относится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Рено Твинго.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
а что за спираль? теплообменник? это слишком сложно и дорого для авто, в виду низкой теплоотдачи двигателя.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
а что за спираль? теплообменник? это слишком сложно и дорого для авто, в виду низкой теплоотдачи двигателя.
СсылкаПожаловаться
Я не владею инфой. На СТО вторую зиму не делают по-человечески работу печки. Значит не теплообменник (отбор воздуха от ребер)?
СсылкаПожаловаться
Галина Попова
Я не владею инфой. На СТО вторую зиму не делают по-человечески работу печки. Значит не теплообменник (отбор воздуха от ребер)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у Вас "водяная" система охлаждения и отопления.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
а что за спираль? теплообменник? это слишком сложно и дорого для авто, в виду низкой теплоотдачи двигателя.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Галина Попова
Я промывала всю ситему охлаждения. Результат ноль.
СсылкаПожаловаться
Галина Попова
Я промывала всю ситему охлаждения. Результат ноль.
СсылкаПожаловаться
я бы проверил радиатор печки на чистоту, чтобы соты не были забиты, салонного фильтра как я понимаю у вас нет. Радиатор у вас по конструкции точно такой же как и основной, только меньше. надеюсь промывали не самостоятельно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
я бы проверил радиатор печки на чистоту, чтобы соты не были забиты, салонного фильтра как я понимаю у вас нет. Радиатор у вас по конструкции точно такой же как и основной, только меньше. надеюсь промывали не самостоятельно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Салонный фильтр отсутствует по конструкции.даже сетки нет на воздухозаборнике.Конструкцию радиатора не увидешь .открыв капот.Надо снимать панель в салоне.Литературы нет.Посмотреть негде. вот чем вызван мой вопрос чайника.А ездить хочу в тепле с отремонтированной печкой.Термоэлемент новый поставила(предугадываю вопрос)
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Ну что вы тетке по ушам ездите? Галина! Судя по Вашим вопросам от техники Вы далеки. 40 лет назад из Вас пытались сделать инженера, но видимо не получилось. А посему маленькая лекция по устройству Авто и главное почему в нём тепло. Есть желание?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Ну что вы тетке по ушам ездите? Галина! Судя по Вашим вопросам от техники Вы далеки. 40 лет назад из Вас пытались сделать инженера, но видимо не получилось. А посему маленькая лекция по устройству Авто и главное почему в нём тепло. Есть желание?
СсылкаПожаловаться
У меня есть! Такая же фигня! Тойота Раум 1999г, зимой езжу в рукавицах и шапке))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Ну что вы тетке по ушам ездите? Галина! Судя по Вашим вопросам от техники Вы далеки. 40 лет назад из Вас пытались сделать инженера, но видимо не получилось. А посему маленькая лекция по устройству Авто и главное почему в нём тепло. Есть желание?
СсылкаПожаловаться
Я хороший инженер ,но стаж автомобилиста 4года.Разобраться могу во всем. Но чтобы проконтролировать исполняющих работу .надо грамотно знать суть вопроса. мне надоело верить на слово в СТО.Как показывает эти два хода-сплошь везде халтура.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Ну что вы тетке по ушам ездите? Галина! Судя по Вашим вопросам от техники Вы далеки. 40 лет назад из Вас пытались сделать инженера, но видимо не получилось. А посему маленькая лекция по устройству Авто и главное почему в нём тепло. Есть желание?
СсылкаПожаловаться
Желаю прослушать лекцию. А инженер я советский Томский политех. У меня первая категория и я уже пенсионерка. освоила авто почти в 60лет! Чего и вам желаю! и так вернемся к лекции.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Самый лучший совет обратиться в другую мастерскую . И скоре всего вам придется либо вскрыватьрадиатор на печке либо вообще его заменить.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Самый лучший совет обратиться в другую мастерскую . И скоре всего вам придется либо вскрыватьрадиатор на печке либо вообще его заменить.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Галина Попова
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Галина Попова
Всем спасибо за отзывчивость.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
ух....классно!!!а печка то хоть как таковая в наличии?или прсто конд стоит
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
ух....классно!!!а печка то хоть как таковая в наличии?или прсто конд стоит
СсылкаПожаловаться
Один год работала отлично!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
ух....классно!!!а печка то хоть как таковая в наличии?или прсто конд стоит
СсылкаПожаловаться
наличие кондиционера не ликвидирует печку)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
наличие кондиционера не ликвидирует печку)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто по всей видимости вам не приходилось таковые встречать
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru