3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Принцип действия полного привода на паркетниках

Не могу понять, как работает полный привод на современных паркетниках, которые рекламируются как внедорожники. В общем как я понял двигатель (обычно V4 бензин, реже дизель) расположен поперечно, к нему слева цепляется коробка передач с сцеплением либо с гидротрансформатором - зависит от типа мкпп или акпп. Далее из коробки передач идет привод на левое колесо, а справа к коробке передач крепится некая "коробка отбора мощности, от которой идет привод на правое колесо, а так же сзади крепится карданный вал, который передает крутящий момент на задние колеса. Сзади же расположено подобие моста с электронной муфтой, на который крут.момент передается с карданного вала и по бокам стоят привода на колеса. Работает это всё обычно в трех режима. AUTO - по-умолчанию работает только передний привод, но при пробуксовке передних колес электроника передает команду на задний " мост" и он блокируется, от чего задние колеса "помогают" передним. Отключается эта приблуда автоматически при разгоне до определенной скорости, обычно до 40-60 км/ч. В теории, эта штука очень опасна зимой, ибо при повороте передние колеса начинают пробуксовывать, подключаются задние и машина становится неуправляемой.
2WD - всегда работает передний привод, так же постоянно впустую вращается карданная передача, задние колеса при этом никогда не заработают.
4WD Lock - задний "мост"; постоянно заблокирован, крутящий момент одновременно передается на все колеса сразу. Задний привод очень легко перегревается и отключается. Так же, при езде по асфальту в режиме 4WD Lock задние колеса почему то отстают от передних при поворотах и машина дергается, (ездил на X-Trail первого поколения на включенном 4вд по асфальту и была такая фигня) так что ездить по городу в этом режиме нельзя, иначе можно сломать всю эту систему.

Почему такие автомобили считают внедорожниками?
Эльдар Акчурин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Галактий Симомура
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
такие машины называются кроссовер, а не внедорожник
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А кто их считает внедорожниками?))))
СсылкаПожаловаться
nyukta
они условно "внедорожники"....для кратковременной езды по бездорожью...участие человека здесь минимально...за вас "думает" электроника...они и не расчитаны на постоянное бездорожье...
СсылкаПожаловаться
Максим У
Их так называют производители. И только. Как 4-дверное купе от мерса или ВелСатис от рено типа бизнеса.
Полумера, и только. Как десятки модных функций на телефоне, которые ты НИКОГДА не попробуешь использовать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Гузаревич жив(ток контузило чуток)
СсылкаПожаловаться
Айрат Кадырмаев
вот про полный привод все раписано http://avtoexperts.ru/article/vse-chety-...
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Налицо жуткий раздрай в терминологии :)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Еще раз показываю 100%

внедорожник
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Автор все сам точно и четко прописал. Именно так и работает полный привод на большинстве современных кроссоверов.
Есть толко одно НО!. Подключением задней оси заведует электроника по весьма и весьма хитрой и достаточно многоуровневой программе. Так что на скорости 60 в повороте никто задок "не врубит". Учитывается много параметров - от скорости вращения КАЖДОГО колеса, до угла поворота руля.
И второе - задняя ось подключается через какую-то муфту. Но не дифференциал. Межосевого дифференциала у таких кроссов НЕТ. Соответственно, ведут они себя похоже на классические внедорожники парт тайм. (типа УАЗа) Те.е пока машина едет строго прямо - вопросов нет. В повороте же, где каждое колесо проделывает свой путь и имеет свою скорость вращения - идет нагрузка на элементы трансмиссии, т.к. повторюсь, отсутствует межосевой дифференциал, а передние и задние колеса должны вращаться с разными скоростями.
Муфты, правда, имеют не совсем жесткую связь, примерно как сцепление, в связи с чем имеют некоторую свободу. Но именно это проскальзывание и ведет к нагреву и перегреву муфты.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Автор все сам точно и четко прописал. Именно так и работает полный привод на большинстве современных кроссоверов.
Есть толко одно НО!. Подключением задней оси заведует электроника по весьма и весьма хитрой и достаточно многоуровневой программе. Так что на скорости 60 в повороте никто задок "не врубит". Учитывается много параметров - от скорости вращения КАЖДОГО колеса, до угла поворота руля.
И второе - задняя ось подключается через какую-то муфту. Но не дифференциал. Межосевого дифференциала у таких кроссов НЕТ. Соответственно, ведут они себя похоже на классические внедорожники парт тайм. (типа УАЗа) Те.е пока машина едет строго прямо - вопросов нет. В повороте же, где каждое колесо проделывает свой путь и имеет свою скорость вращения - идет нагрузка на элементы трансмиссии, т.к. повторюсь, отсутствует межосевой дифференциал, а передние и задние колеса должны вращаться с разными скоростями.
Муфты, правда, имеют не совсем жесткую связь, примерно как сцепление, в связи с чем имеют некоторую свободу. Но именно это проскальзывание и ведет к нагреву и перегреву муфты.
СсылкаПожаловаться
Ну такой же бред,как и у автора. Учите мат часть!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Да в одном окопе с Гузаревичем под Горловкой укроповской гранатой шибануло.
СсылкаПожаловаться
Иванович
Принцип один - а ездят по разному...
http://my.mail.ru/mail/dom.spb/video/_va...
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Иванович
Иванович
Принцип один - а ездят по разному...
http://my.mail.ru/mail/dom.spb/video/_va...
СсылкаПожаловаться
И что? Сняли в ролике неработающий привод....Вывод какой?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Mitsubishi Outlander
Как сказано в официальном сообщении производителя, система управления полным приводом S-AWC «основана на технологиях полного привода легендарного Lancer Evolution». Тем не менее, конструктивно она отличается от трансмиссии, применяемой на «горячем» «Лансере».
Основным элементом системы S-AWC является активный передний дифференциал, регулирующий распределение тяги между колесами. Путём управления электроусилителем руля (EPS), тормозной системой, электромагнитной муфтой задней оси и способностью переднего активного дифференциала (AFD) регулировать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси, система S-AWC позволяет безошибочно проходить повороты и снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария