Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
23 мая
Ford Focus 1.8 MT
Добрый день всем! У меня форд фокус 2 2010 года, 1.8 литра 125 л.с. Данный автомобиль меня полностью устраивает ,но есть одна проблема-это расход масла и начался расход после 70000 тысяч пробега...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Принцип действия полного привода на паркетниках

Не могу понять, как работает полный привод на современных паркетниках, которые рекламируются как внедорожники. В общем как я понял двигатель (обычно V4 бензин, реже дизель) расположен поперечно, к нему слева цепляется коробка передач с сцеплением либо с гидротрансформатором - зависит от типа мкпп или акпп. Далее из коробки передач идет привод на левое колесо, а справа к коробке передач крепится некая "коробка отбора мощности, от которой идет привод на правое колесо, а так же сзади крепится карданный вал, который передает крутящий момент на задние колеса. Сзади же расположено подобие моста с электронной муфтой, на который крут.момент передается с карданного вала и по бокам стоят привода на колеса. Работает это всё обычно в трех режима. AUTO - по-умолчанию работает только передний привод, но при пробуксовке передних колес электроника передает команду на задний " мост" и он блокируется, от чего задние колеса "помогают" передним. Отключается эта приблуда автоматически при разгоне до определенной скорости, обычно до 40-60 км/ч. В теории, эта штука очень опасна зимой, ибо при повороте передние колеса начинают пробуксовывать, подключаются задние и машина становится неуправляемой.
2WD - всегда работает передний привод, так же постоянно впустую вращается карданная передача, задние колеса при этом никогда не заработают.
4WD Lock - задний "мост"; постоянно заблокирован, крутящий момент одновременно передается на все колеса сразу. Задний привод очень легко перегревается и отключается. Так же, при езде по асфальту в режиме 4WD Lock задние колеса почему то отстают от передних при поворотах и машина дергается, (ездил на X-Trail первого поколения на включенном 4вд по асфальту и была такая фигня) так что ездить по городу в этом режиме нельзя, иначе можно сломать всю эту систему.

Почему такие автомобили считают внедорожниками?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Галактий Симомура
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
такие машины называются кроссовер, а не внедорожник
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А кто их считает внедорожниками?))))
СсылкаПожаловаться
nyukta
они условно "внедорожники"....для кратковременной езды по бездорожью...участие человека здесь минимально...за вас "думает" электроника...они и не расчитаны на постоянное бездорожье...
СсылкаПожаловаться
Максим У
Их так называют производители. И только. Как 4-дверное купе от мерса или ВелСатис от рено типа бизнеса.
Полумера, и только. Как десятки модных функций на телефоне, которые ты НИКОГДА не попробуешь использовать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Гузаревич жив(ток контузило чуток)
СсылкаПожаловаться
Айрат Кадырмаев
вот про полный привод все раписано http://avtoexperts.ru/article/vse-chety-...
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Налицо жуткий раздрай в терминологии :)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Еще раз показываю 100%

внедорожник
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Автор все сам точно и четко прописал. Именно так и работает полный привод на большинстве современных кроссоверов.
Есть толко одно НО!. Подключением задней оси заведует электроника по весьма и весьма хитрой и достаточно многоуровневой программе. Так что на скорости 60 в повороте никто задок "не врубит". Учитывается много параметров - от скорости вращения КАЖДОГО колеса, до угла поворота руля.
И второе - задняя ось подключается через какую-то муфту. Но не дифференциал. Межосевого дифференциала у таких кроссов НЕТ. Соответственно, ведут они себя похоже на классические внедорожники парт тайм. (типа УАЗа) Те.е пока машина едет строго прямо - вопросов нет. В повороте же, где каждое колесо проделывает свой путь и имеет свою скорость вращения - идет нагрузка на элементы трансмиссии, т.к. повторюсь, отсутствует межосевой дифференциал, а передние и задние колеса должны вращаться с разными скоростями.
Муфты, правда, имеют не совсем жесткую связь, примерно как сцепление, в связи с чем имеют некоторую свободу. Но именно это проскальзывание и ведет к нагреву и перегреву муфты.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Автор все сам точно и четко прописал. Именно так и работает полный привод на большинстве современных кроссоверов.
Есть толко одно НО!. Подключением задней оси заведует электроника по весьма и весьма хитрой и достаточно многоуровневой программе. Так что на скорости 60 в повороте никто задок "не врубит". Учитывается много параметров - от скорости вращения КАЖДОГО колеса, до угла поворота руля.
И второе - задняя ось подключается через какую-то муфту. Но не дифференциал. Межосевого дифференциала у таких кроссов НЕТ. Соответственно, ведут они себя похоже на классические внедорожники парт тайм. (типа УАЗа) Те.е пока машина едет строго прямо - вопросов нет. В повороте же, где каждое колесо проделывает свой путь и имеет свою скорость вращения - идет нагрузка на элементы трансмиссии, т.к. повторюсь, отсутствует межосевой дифференциал, а передние и задние колеса должны вращаться с разными скоростями.
Муфты, правда, имеют не совсем жесткую связь, примерно как сцепление, в связи с чем имеют некоторую свободу. Но именно это проскальзывание и ведет к нагреву и перегреву муфты.
СсылкаПожаловаться
Ну такой же бред,как и у автора. Учите мат часть!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Да в одном окопе с Гузаревичем под Горловкой укроповской гранатой шибануло.
СсылкаПожаловаться
Иванович
Принцип один - а ездят по разному...
http://my.mail.ru/mail/dom.spb/video/_va...
СсылкаПожаловаться
Иванович
Принцип один - а ездят по разному...
http://my.mail.ru/mail/dom.spb/video/_va...
СсылкаПожаловаться
И что? Сняли в ролике неработающий привод....Вывод какой?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Mitsubishi Outlander
Как сказано в официальном сообщении производителя, система управления полным приводом S-AWC «основана на технологиях полного привода легендарного Lancer Evolution». Тем не менее, конструктивно она отличается от трансмиссии, применяемой на «горячем» «Лансере».
Основным элементом системы S-AWC является активный передний дифференциал, регулирующий распределение тяги между колесами. Путём управления электроусилителем руля (EPS), тормозной системой, электромагнитной муфтой задней оси и способностью переднего активного дифференциала (AFD) регулировать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси, система S-AWC позволяет безошибочно проходить повороты и снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru