15 февраля
Renault Sandero Stepway 1.6 AT 102hp
Машина 2018 г.в. В целом при пользовании автомобилем не покидает странное ощущение какой-то игрушечности и ненастоящести. До этого были автомобили...
2.7
19 февраля
Kia Soul 2.0 AT
Очень расстроен приобретением этого ведра. Те, кто хвалит корейский автопром вчера с тазов слезли. Иначе никак не могу понять причину популярности...
2
Все отзывы
Правила форума

приложили руку.

список ИНОМАРОК сужается ? http://auto.mail.ru/article.html?id=3350...
Klaus
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Вит@лий
А может это правильный ход?
Отвёрточные технологии по сборке на территории России из инокомплектующих освоены.
Производства с технологиями уже здесь работают.
Очередь за предприятиями,которые должны будут выпускать эти комплектующие на
уровне мировых стандартов качества.
Т.е. внедрение современного производства и технологий в нашу промышленность.
Зарубежным автокомпаниям деваться будет некуда:хотят сохранить "марку";-либо сворачивай производство
на территории России,либо тащи к нам новое производство.
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
А может это правильный ход?
Отвёрточные технологии по сборке на территории России из инокомплектующих освоены.
Производства с технологиями уже здесь работают.
Очередь за предприятиями,которые должны будут выпускать эти комплектующие на
уровне мировых стандартов качества.
Т.е. внедрение современного производства и технологий в нашу промышленность.
Зарубежным автокомпаниям деваться будет некуда:хотят сохранить "марку";-либо сворачивай производство
на территории России,либо тащи к нам новое производство.
СсылкаПожаловаться
для контраста будут престижные иномарки и народные. дежавю какое то.
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Klaus
Klaus
для контраста будут престижные иномарки и народные. дежавю какое то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для контраста будут престижные иномарки и народные. дежавю какое то.

Так всегда было и так будет,до коммунизма ведь мы так и не добрались,всеобщее благосостояние и равенство осталось утопией.
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
для контраста будут престижные иномарки и народные. дежавю какое то.

Так всегда было и так будет,до коммунизма ведь мы так и не добрались,всеобщее благосостояние и равенство осталось утопией.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и всё же жаль некоторые мадэли "вычёркивать"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Муравлёв
Да по моему ничего страшного в этом нет, в смысле 60% процентов деталей произведенных в России.
Главное чтобы качество было на уровне. А то сравнивая машину одной и той же марки, но собраную "у нас" и "не у нас", приходишь к выводу что лучше "не у нас".
Автопроизводителям учить рабочих нужно и ужесточать ситему качества авто собраных в России.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Муравлёв
Да по моему ничего страшного в этом нет, в смысле 60% процентов деталей произведенных в России.
Главное чтобы качество было на уровне. А то сравнивая машину одной и той же марки, но собраную "у нас" и "не у нас", приходишь к выводу что лучше "не у нас".
Автопроизводителям учить рабочих нужно и ужесточать ситему качества авто собраных в России.
СсылкаПожаловаться
дело за не большим . только вот часто то что делается у нас , получается дороже и хуже чем на родине.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МуравлёвВ ответ на Klaus
Klaus
дело за не большим . только вот часто то что делается у нас , получается дороже и хуже чем на родине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не совсем так. BMW собранная в Калинграде несколько не хуже немецкой, а дешевле.
Что касается остальных конструкторов, то все зависит от хозяина. Нужно качество будет, пипл схавает и так, качества не будет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Муравлёв
Да не совсем так. BMW собранная в Калинграде несколько не хуже немецкой, а дешевле.
Что касается остальных конструкторов, то все зависит от хозяина. Нужно качество будет, пипл схавает и так, качества не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
BMW собранная в Калинграде несколько не хуже немецкой, а дешевле.""- сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МуравлёвВ ответ на Klaus
Klaus
BMW собранная в Калинграде несколько не хуже немецкой, а дешевле.""- сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А Вы не сомневайтесь. Проверьте.
Мой брат фанат BMW сейчас на 5-ке Калинградской сборки катается, доволен как слон.
До этого была 5-ка немецкая и трешка. К сожалению в тонкостях BMW не силен не могу сказать номер кузовов и остальные тонкости.
Почувствуйте разницу, как говорится.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Муравлёв
А Вы не сомневайтесь. Проверьте.
Мой брат фанат BMW сейчас на 5-ке Калинградской сборки катается, доволен как слон.
До этого была 5-ка немецкая и трешка. К сожалению в тонкостях BMW не силен не могу сказать номер кузовов и остальные тонкости.
Почувствуйте разницу, как говорится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня был фокус, поэтому я не так оптимистичен .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МуравлёвВ ответ на Klaus
Klaus
у меня был фокус, поэтому я не так оптимистичен .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А у меня сейчас Мондео, нашей сборки. Есть много нареканий, особенно сравнивая таким же, но Бельгийской сборки.
Поэтому я ранее и писал, что все зависит от контроля качества автопроизводителя.
И этот контроль должным образом есть на сборке БМВ, чему я сам и мой брат есть свидели. Чего не скажешь о других нашемарках.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
У нас как всегда, сначала делают, потом...да и потом не думают. Мания величия наверху свирепствует... "Закат солнца вручную"-любимое занятие у нас...
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
У нас как всегда, сначала делают, потом...да и потом не думают. Мания величия наверху свирепствует... "Закат солнца вручную"-любимое занятие у нас...
СсылкаПожаловаться
Привет,видимо получится как всегда:мысль правильная,а исполнение...
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
Привет,видимо получится как всегда:мысль правильная,а исполнение...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хотим в лаптях всех догнать .
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
Привет,видимо получится как всегда:мысль правильная,а исполнение...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Да нет там никаких мыслей, одни желания....
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Привет! Да нет там никаких мыслей, одни желания....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно сказать итак:мечтать не вредно.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
Можно сказать итак:мечтать не вредно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
им, наверху точно не вредно. а нам?
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
им, наверху точно не вредно. а нам?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
им, наверху точно не вредно. а нам?

А нам-бесполезно.Но всё таки хочется верить в прекрасное завтра :-)),быть оптимистом (а не *банутым мечтателем) лучше чем злобным пессимистом.
Учёные говорят они живут дольше,да и окружающим лучше общаться с позитивным человеком,чем слушать брюзжание зануды.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
им, наверху точно не вредно. а нам?

А нам-бесполезно.Но всё таки хочется верить в прекрасное завтра :-)),быть оптимистом (а не *банутым мечтателем) лучше чем злобным пессимистом.
Учёные говорят они живут дольше,да и окружающим лучше общаться с позитивным человеком,чем слушать брюзжание зануды.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Пессимисты убеждаются, что были правы, когда к власти приходят оптимисты"
Не я сказал, но поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
"Пессимисты убеждаются, что были правы, когда к власти приходят оптимисты"
Не я сказал, но поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зато у нас дети красивые получаются! :-))
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
хотим в лаптях всех догнать .

Как раз наоборот,в лапти термовставки не впихнуть,а заменив лапти на современную обувь,даже очень.
Устаревшие производства надо ликвидировать,но они частные и хозяину плевать на качество,его жаба наживы гложет,поэтому уговаривать на применение всяких модернизаций-сотрясать воздух в пустую.Всё новое стоит огромных вложений,а у нас этого не принято.
Поэтому мысль заключается видимо в следующем:заставить иностранцев сделать эту самую модернизацию за нас,т.е. опять на халяву.
Они построили сборочные производства,вложились в надежде на новый рынок сбыта,сулящий заманчивую прибыль.И что,теперь всё бросить и гордо свалить на родину?Пусть кто-то посчитав убытки так и сделает,но те кто смотрит далеко вперёд упускать завоёванный рынок врятли будут.Свято место пусто не бывает, как известно
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
хотим в лаптях всех догнать .

Как раз наоборот,в лапти термовставки не впихнуть,а заменив лапти на современную обувь,даже очень.
Устаревшие производства надо ликвидировать,но они частные и хозяину плевать на качество,его жаба наживы гложет,поэтому уговаривать на применение всяких модернизаций-сотрясать воздух в пустую.Всё новое стоит огромных вложений,а у нас этого не принято.
Поэтому мысль заключается видимо в следующем:заставить иностранцев сделать эту самую модернизацию за нас,т.е. опять на халяву.
Они построили сборочные производства,вложились в надежде на новый рынок сбыта,сулящий заманчивую прибыль.И что,теперь всё бросить и гордо свалить на родину?Пусть кто-то посчитав убытки так и сделает,но те кто смотрит далеко вперёд упускать завоёванный рынок врятли будут.Свято место пусто не бывает, как известно
СсылкаПожаловаться
кремлядь по привычке надеется что капиталистов можно напрячь и наепать как собственных граждан. туарек уже перестали у нас делать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Муравлёв
Ды Вы посмотрите на Калужскую область. Сколько построено заводов и импортных производств. Все крутится, все вертится, приносит прибыль и дает рабочие места. Выгодно руководству области и самое главное интересно.
А мужам нашим, кремоевским на ...х ничего не нужно развивать, нефть и газ и без развития отлично продаются.
СсылкаПожаловаться
Николай Владимирович
Как говорится, флаг в руки. Я думаю, покупателю неинтересно, где будут изготавливаться комплектующие. Единственно, напраягает вот что, пусть изготавливают на наших заводах и нашими руками, но вот контроль ( ОТК) комплектующих нам не в коем случае нельзя доверять, пусть сами контролируют, а то опять понаделаем тех же ВАЗов.
СсылкаПожаловаться
Владимир ШильниковВ ответ на Николай Владимирович
Николай Владимирович
Как говорится, флаг в руки. Я думаю, покупателю неинтересно, где будут изготавливаться комплектующие. Единственно, напраягает вот что, пусть изготавливают на наших заводах и нашими руками, но вот контроль ( ОТК) комплектующих нам не в коем случае нельзя доверять, пусть сами контролируют, а то опять понаделаем тех же ВАЗов.
СсылкаПожаловаться
Как же я с ВАми согласен, Контроль нашим нельзя доверять ни в коем случае,,,
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Можно уже готовится к частым ремонтам иномарок как только запустят изготовления запчастей с штампом ОТК.
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Камо Гаткуранов
Камо Гаткуранов
Можно уже готовится к частым ремонтам иномарок как только запустят изготовления запчастей с штампом ОТК.
СсылкаПожаловаться
ну пока всё таки есть ещё выбор из настоящих Иномарок.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Сергей а когда начнут клепать запчасти?
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Камо Гаткуранов
Камо Гаткуранов
Сергей а когда начнут клепать запчасти?
СсылкаПожаловаться
я всё таки надеюсь что что нибудь не сростётся
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Камо Гаткуранов
Камо Гаткуранов
Сергей а когда начнут клепать запчасти?
СсылкаПожаловаться
А потом, по старой нашей традиции удешевлять себестоимость, методом снижения качества материалов, удешевления технологий производства. Но при этом, стоимость продукта будет идти в ногу с инфляцией, ростом энерготарифов и пр....
Известные мировые бренды будут дискредитированы в глазах потребителя...
И тут настанет звёздный час ВАЗа ! Качество не меняется с годами !
Какая задумка, какая стратегия!
СсылкаПожаловаться
Александр Королёв
Опять все в поддержку ВАЗа...
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Да хотбы не сраслось лучше пусть калёса прикручивают и хватит сних
СсылкаПожаловаться
Кирилл Караулов
Не проснулось ещё уважение к своему труду и не пропало ещё желание *дить хоть что-нибудь. Поэтому и есть "свои" врачи, "свои" автослесаря, "свои" менты и т.д., оттого что своего обманывать неправильно и не выгодно, а на чужого - фиолетово. Это всё пр нашу сборку, у меня бельгийский форд и менять буду только на иностранца, по причине качества сборки, пусть пока наши в этом деле хотя бы отвёрткой научатся работать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шильников
А у меня японская тойотка, И менять ее с легкой руки нашего "дорогого" правительства будет не на что,,, Так как по качеству лучше ничего не встречал да и наверно уже не встречу, И все это поддержка росавтопрома ( ШТАНОВ )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто