Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

приложили руку.

список ИНОМАРОК сужается ? http://auto.mail.ru/article.html?id=3350...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Вит@лий
А может это правильный ход?
Отвёрточные технологии по сборке на территории России из инокомплектующих освоены.
Производства с технологиями уже здесь работают.
Очередь за предприятиями,которые должны будут выпускать эти комплектующие на
уровне мировых стандартов качества.
Т.е. внедрение современного производства и технологий в нашу промышленность.
Зарубежным автокомпаниям деваться будет некуда:хотят сохранить "марку";-либо сворачивай производство
на территории России,либо тащи к нам новое производство.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
А может это правильный ход?
Отвёрточные технологии по сборке на территории России из инокомплектующих освоены.
Производства с технологиями уже здесь работают.
Очередь за предприятиями,которые должны будут выпускать эти комплектующие на
уровне мировых стандартов качества.
Т.е. внедрение современного производства и технологий в нашу промышленность.
Зарубежным автокомпаниям деваться будет некуда:хотят сохранить "марку";-либо сворачивай производство
на территории России,либо тащи к нам новое производство.
СсылкаПожаловаться
для контраста будут престижные иномарки и народные. дежавю какое то.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
для контраста будут престижные иномарки и народные. дежавю какое то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для контраста будут престижные иномарки и народные. дежавю какое то.

Так всегда было и так будет,до коммунизма ведь мы так и не добрались,всеобщее благосостояние и равенство осталось утопией.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
для контраста будут престижные иномарки и народные. дежавю какое то.

Так всегда было и так будет,до коммунизма ведь мы так и не добрались,всеобщее благосостояние и равенство осталось утопией.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и всё же жаль некоторые мадэли "вычёркивать"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Муравлёв
Да по моему ничего страшного в этом нет, в смысле 60% процентов деталей произведенных в России.
Главное чтобы качество было на уровне. А то сравнивая машину одной и той же марки, но собраную "у нас" и "не у нас", приходишь к выводу что лучше "не у нас".
Автопроизводителям учить рабочих нужно и ужесточать ситему качества авто собраных в России.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Муравлёв
Да по моему ничего страшного в этом нет, в смысле 60% процентов деталей произведенных в России.
Главное чтобы качество было на уровне. А то сравнивая машину одной и той же марки, но собраную "у нас" и "не у нас", приходишь к выводу что лучше "не у нас".
Автопроизводителям учить рабочих нужно и ужесточать ситему качества авто собраных в России.
СсылкаПожаловаться
дело за не большим . только вот часто то что делается у нас , получается дороже и хуже чем на родине.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
дело за не большим . только вот часто то что делается у нас , получается дороже и хуже чем на родине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не совсем так. BMW собранная в Калинграде несколько не хуже немецкой, а дешевле.
Что касается остальных конструкторов, то все зависит от хозяина. Нужно качество будет, пипл схавает и так, качества не будет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Муравлёв
Да не совсем так. BMW собранная в Калинграде несколько не хуже немецкой, а дешевле.
Что касается остальных конструкторов, то все зависит от хозяина. Нужно качество будет, пипл схавает и так, качества не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
BMW собранная в Калинграде несколько не хуже немецкой, а дешевле.""- сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
BMW собранная в Калинграде несколько не хуже немецкой, а дешевле.""- сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А Вы не сомневайтесь. Проверьте.
Мой брат фанат BMW сейчас на 5-ке Калинградской сборки катается, доволен как слон.
До этого была 5-ка немецкая и трешка. К сожалению в тонкостях BMW не силен не могу сказать номер кузовов и остальные тонкости.
Почувствуйте разницу, как говорится.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Муравлёв
А Вы не сомневайтесь. Проверьте.
Мой брат фанат BMW сейчас на 5-ке Калинградской сборки катается, доволен как слон.
До этого была 5-ка немецкая и трешка. К сожалению в тонкостях BMW не силен не могу сказать номер кузовов и остальные тонкости.
Почувствуйте разницу, как говорится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня был фокус, поэтому я не так оптимистичен .
СсылкаПожаловаться
Sергей.
у меня был фокус, поэтому я не так оптимистичен .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А у меня сейчас Мондео, нашей сборки. Есть много нареканий, особенно сравнивая таким же, но Бельгийской сборки.
Поэтому я ранее и писал, что все зависит от контроля качества автопроизводителя.
И этот контроль должным образом есть на сборке БМВ, чему я сам и мой брат есть свидели. Чего не скажешь о других нашемарках.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
У нас как всегда, сначала делают, потом...да и потом не думают. Мания величия наверху свирепствует... "Закат солнца вручную"-любимое занятие у нас...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
У нас как всегда, сначала делают, потом...да и потом не думают. Мания величия наверху свирепствует... "Закат солнца вручную"-любимое занятие у нас...
СсылкаПожаловаться
Привет,видимо получится как всегда:мысль правильная,а исполнение...
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Привет,видимо получится как всегда:мысль правильная,а исполнение...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хотим в лаптях всех догнать .
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Привет,видимо получится как всегда:мысль правильная,а исполнение...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Да нет там никаких мыслей, одни желания....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Привет! Да нет там никаких мыслей, одни желания....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно сказать итак:мечтать не вредно.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Можно сказать итак:мечтать не вредно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
им, наверху точно не вредно. а нам?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
им, наверху точно не вредно. а нам?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
им, наверху точно не вредно. а нам?

А нам-бесполезно.Но всё таки хочется верить в прекрасное завтра :-)),быть оптимистом (а не *банутым мечтателем) лучше чем злобным пессимистом.
Учёные говорят они живут дольше,да и окружающим лучше общаться с позитивным человеком,чем слушать брюзжание зануды.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
им, наверху точно не вредно. а нам?

А нам-бесполезно.Но всё таки хочется верить в прекрасное завтра :-)),быть оптимистом (а не *банутым мечтателем) лучше чем злобным пессимистом.
Учёные говорят они живут дольше,да и окружающим лучше общаться с позитивным человеком,чем слушать брюзжание зануды.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Пессимисты убеждаются, что были правы, когда к власти приходят оптимисты"
Не я сказал, но поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
"Пессимисты убеждаются, что были правы, когда к власти приходят оптимисты"
Не я сказал, но поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зато у нас дети красивые получаются! :-))
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
хотим в лаптях всех догнать .

Как раз наоборот,в лапти термовставки не впихнуть,а заменив лапти на современную обувь,даже очень.
Устаревшие производства надо ликвидировать,но они частные и хозяину плевать на качество,его жаба наживы гложет,поэтому уговаривать на применение всяких модернизаций-сотрясать воздух в пустую.Всё новое стоит огромных вложений,а у нас этого не принято.
Поэтому мысль заключается видимо в следующем:заставить иностранцев сделать эту самую модернизацию за нас,т.е. опять на халяву.
Они построили сборочные производства,вложились в надежде на новый рынок сбыта,сулящий заманчивую прибыль.И что,теперь всё бросить и гордо свалить на родину?Пусть кто-то посчитав убытки так и сделает,но те кто смотрит далеко вперёд упускать завоёванный рынок врятли будут.Свято место пусто не бывает, как известно
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
хотим в лаптях всех догнать .

Как раз наоборот,в лапти термовставки не впихнуть,а заменив лапти на современную обувь,даже очень.
Устаревшие производства надо ликвидировать,но они частные и хозяину плевать на качество,его жаба наживы гложет,поэтому уговаривать на применение всяких модернизаций-сотрясать воздух в пустую.Всё новое стоит огромных вложений,а у нас этого не принято.
Поэтому мысль заключается видимо в следующем:заставить иностранцев сделать эту самую модернизацию за нас,т.е. опять на халяву.
Они построили сборочные производства,вложились в надежде на новый рынок сбыта,сулящий заманчивую прибыль.И что,теперь всё бросить и гордо свалить на родину?Пусть кто-то посчитав убытки так и сделает,но те кто смотрит далеко вперёд упускать завоёванный рынок врятли будут.Свято место пусто не бывает, как известно
СсылкаПожаловаться
кремлядь по привычке надеется что капиталистов можно напрячь и наепать как собственных граждан. туарек уже перестали у нас делать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Муравлёв
Ды Вы посмотрите на Калужскую область. Сколько построено заводов и импортных производств. Все крутится, все вертится, приносит прибыль и дает рабочие места. Выгодно руководству области и самое главное интересно.
А мужам нашим, кремоевским на ...х ничего не нужно развивать, нефть и газ и без развития отлично продаются.
СсылкаПожаловаться
Как говорится, флаг в руки. Я думаю, покупателю неинтересно, где будут изготавливаться комплектующие. Единственно, напраягает вот что, пусть изготавливают на наших заводах и нашими руками, но вот контроль ( ОТК) комплектующих нам не в коем случае нельзя доверять, пусть сами контролируют, а то опять понаделаем тех же ВАЗов.
СсылкаПожаловаться
Как говорится, флаг в руки. Я думаю, покупателю неинтересно, где будут изготавливаться комплектующие. Единственно, напраягает вот что, пусть изготавливают на наших заводах и нашими руками, но вот контроль ( ОТК) комплектующих нам не в коем случае нельзя доверять, пусть сами контролируют, а то опять понаделаем тех же ВАЗов.
СсылкаПожаловаться
Как же я с ВАми согласен, Контроль нашим нельзя доверять ни в коем случае,,,
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Можно уже готовится к частым ремонтам иномарок как только запустят изготовления запчастей с штампом ОТК.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Можно уже готовится к частым ремонтам иномарок как только запустят изготовления запчастей с штампом ОТК.
СсылкаПожаловаться
ну пока всё таки есть ещё выбор из настоящих Иномарок.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Сергей а когда начнут клепать запчасти?
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Сергей а когда начнут клепать запчасти?
СсылкаПожаловаться
я всё таки надеюсь что что нибудь не сростётся
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Сергей а когда начнут клепать запчасти?
СсылкаПожаловаться
А потом, по старой нашей традиции удешевлять себестоимость, методом снижения качества материалов, удешевления технологий производства. Но при этом, стоимость продукта будет идти в ногу с инфляцией, ростом энерготарифов и пр....
Известные мировые бренды будут дискредитированы в глазах потребителя...
И тут настанет звёздный час ВАЗа ! Качество не меняется с годами !
Какая задумка, какая стратегия!
СсылкаПожаловаться
Опять все в поддержку ВАЗа...
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Да хотбы не сраслось лучше пусть калёса прикручивают и хватит сних
СсылкаПожаловаться
Кирилл Караулов
Не проснулось ещё уважение к своему труду и не пропало ещё желание *дить хоть что-нибудь. Поэтому и есть "свои" врачи, "свои" автослесаря, "свои" менты и т.д., оттого что своего обманывать неправильно и не выгодно, а на чужого - фиолетово. Это всё пр нашу сборку, у меня бельгийский форд и менять буду только на иностранца, по причине качества сборки, пусть пока наши в этом деле хотя бы отвёрткой научатся работать.
СсылкаПожаловаться
А у меня японская тойотка, И менять ее с легкой руки нашего "дорогого" правительства будет не на что,,, Так как по качеству лучше ничего не встречал да и наверно уже не встречу, И все это поддержка росавтопрома ( ШТАНОВ )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть